Любительские соревнования по зимнему спринту — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Любительские соревнования по зимнему спринту

2022-01-17 17
Любительские соревнования по зимнему спринту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«НОВЫЙ ПОВОРОТ»

спортивные дисциплины

(классы участников):

Передний привод
                                Классика Свободный

Классика

Тюнинг

Спорт

Свободный

Свердловская область город Березовский

2021-2022 год

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Задачами проведения соревнований являются: популяризация автомобильного спорта, повышение спортивных и технических навыков, водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

1.2. Любительские соревнования "Новый поворот" является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

 

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

15 декабря  2021 года – начало подачи предварительных заявок

25 декабря 2021 года 21:00 (по местному времени) – окончание подачи предварительных заявок

Декабря 2021 года (воскресенье)

08:00 – 11:00 Административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция.
08:30 – 11:30 Свободные тренировки, ознакомление с трассой
11:30 – 11:50 Брифинг – собрание спортсменов-участников
11:50 – 12:15 Открытие соревнований, построение участников, парад автомобилей
12:20 – 18:30 Хронометрируемые заезды
18:30 – 19:00 Награждение победителей, закрытие соревнований

 

Примечание: организатор вправе изменять порядок расписания соревнований в зависимости от количества заявленных участников. Все изменения оформляются бюллетенями и доводятся до участников на брифинге.

 

ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Организаторы соревнований

-Автомобильная команда Ural Auto Show

-Место проведения соревнований – Свердловская область, г. Березовский, Транспортников 1к2

3.2. Официальные лица соревнований:

Должность Фамилия, имя Город Номер телефона Судейская категория
Главный судья, (руководитель гонки) Шавшуков Евгений Екатеринбург 89221417535 СС2К
Главный Секретарь Молчанова Ольга Екатеринбург 89630333908 СС3К
Секретарь Шульц Ирина Екатеринбург 89193898109 СС2К
Главный хронометрист Алешин Евгений Екатеринбург 89222959020 СС2К
Заместитель руководителя гонки Ефимов Тимофей    Екатеринбург 89630541025 СС3К
Заместитель руководителя Гонки по безопасности Ротанов Артем Екатеринбург 89655159613 СС3К
Старший технический контролер   Хафизов Руслан Тюмень 89199398590 СС1К
Судья (маршал) старта Шмыкова Наталья Екатеринбург 89086375494 СС3К
1 Директор соревнования Филимонова Екатерина Березовский 89097018087
2 Главный врач соревнований Лапшина Наталья Реж 89221785828
3 Комментатор Подгорных Владимир Курган  

 

ЗАЯВИТЕЛИ

 

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие путем подачи заявочной формы на электронную почту организатора и прошедшие административную проверку, технический и медицинский контроль.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

5. АВТОМОБИЛИ. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ (СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ)

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует автомобиль, который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования и руководителем гонки.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили классификации: Передний привод, Тюнинг, Классика свободный, Классика, Спорт, Свободный.

5.4.1. «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

-С приводом на переднюю ось;

-соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.) *

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений на имеющие регулировку наклона спинки в том числе «полуковш», допускается применение специальных спортивных ремней).

· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза),

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и  т.п.).

· фильтр пониженного сопротивления воздуха

· верхняя распорка передних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

· усилитель рулевой рейки;

·  независимая подвеска допускается, в случае если предусмотрена заводом - изготовителем для данной модели автомобиля);

·  замена кронштейнов крепления растяжки («черепашки») на стальные заводского исполнения

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска,

· c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

· доработка подушек двс, путем изменения их длинны

· участие автомобилей не с заводским двигателем

· установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

· доработка кронштейновкрепления растяжки («черепашки»)    

· установка дополнительного груза

· замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается)

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески;

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

· применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

5.4.2. «ТЮНИНГ»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

-с приводом на одну ось;

-соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *
К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

-допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных.

В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные:

· каркасом безопасности;

· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном впуске для данной модели автомобиля)

· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески (независимая подвеска допускается, в случае, если предусмотрена заводом изготовителем для данной модели автомобиля);

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

 

КЛАССИКА СВОБОДНЫЙ»

 Автомобили отечественного и иностранного производства

-С приводом на заднюю ось;

· без каких-либо ограничений;

· гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

· разрешается установка дополнительного груза путем крепления к кузову автомобиля (в багажный отсек), болтами М12, гайкой в салон через широкую шайбу

· Запрещается установка дополнительного груза другими способами


        5.4.4. «КЛАССИКА»

Автомобили отечественного и иностранного производства
-С приводом на заднюю ось;
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 12,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 10,0 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.) *

 

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений на имеющие регулировку наклона спинки в том числе «полуковш», допускается применение специальных спортивных ремней).

· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза),

· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).

· фильтр пониженного сопротивления воздуха

· верхняя распорка передних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

· дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

· усилитель рулевой рейки;

· независимая подвеска допускается, в случае если предусмотрена заводом - изготовителем для данной модели автомобиля;

· замена кронштейнов крепления растяжки («черепашки») на стальные заводского исполнения

· замена контактной системы зажигания на электронную;

· допускается замена карбюратора на инжектор, в случае если был предусмотрен заводом–изготовителем для данной модели автомобиля 

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска,

· c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

· доработка подушек двс, путем изменения их длинны

· участие автомобилей не с заводским двигателем

· установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

· доработка кронштейновкрепления растяжки («черепашки»)   

· установка дополнительного груза

· замена блоков управления ДВС

· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается)

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески;

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

· применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.


5.4.5. «СВОБОДНЫЙ»

Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

 

  5.4.6. «СПОРТ»

Автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на 1 ось;

- без каких-либо ограничений;
-гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

 

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ШИПЫ И ШИНЫ

5.5.1. Разрешается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допускается шина michelin x-ice north. Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего тех.контролера этапа.

5.5.2. Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед НортФрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая шина («липучка»).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.