Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-01-17 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные цели и задачи:
1. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.
2. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой и другими, соответствующими возрасту детей.
3. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.
4. Развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой.
5. Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.
6. Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям.
7. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
8. Учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии.
9. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
10. Формировать правильную позу при рисовании.
11. Учить бережно относиться к материалам.
12. Учить держать карандаш и кисть свободно, правильно набирать краску на кисть.
13. Вызывать у детей интерес к лепке.
14. Знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином, пластической массой. Учить аккуратно пользоваться материалами.
15. Учить дошкольников отламывать комочки глины от большого куска; лепить палочки и колбаски; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, колесо и др.).
16. Учить раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней.
17. Приучать детей класть глину и вылепленные предметы на дощечку.
Планируемые результаты:
|
1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
2. Различает красный, синий, желтый, зелёный, белый, чёрный цвета.
3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
4. Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется глиной.
1– 27 сентября «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Адаптационный период
Сентября – 15 ноября «Осень. Мониторинг»
1 нед. Лепка «Вот такое тесто!» Рисование «Спрячь картинку!» | Е.А. Янушко, с.11, №1 Е.А. Янушко, с.11, №1 |
2 нед. Лепка «Тесто – шлеп-шлеп!» Рисование «Что за палочки такие?» | Е.А. Янушко, с.12, №2 Е.А. Янушко, с.14, №1 |
3 нед. Лепка «Покормим птиц» Рисование «Грибы» | Е.А. Янушко, с.14, №5 Е.А. Янушко, с.16, №2 |
4 нед. Лепка «Пластилиновая мозаика» Рисование «Нитки для шариков» | Е.А. Янушко, с.16, №2 Е.А. Янушко, с.19, №5 |
5 нед. Лепка «Блинчики» Рисование «Травка» | Е.А. Янушко, с.17, №3 Е.А. Янушко, с.20, №6 |
6 нед. Лепка «Готовим котлеты» Рисование «Знакомимся с кисточкой» | Е.А. Янушко, с.18, №4 Е.А. Янушко, с.49, №1 |
7 нед. Лепка «Покормим курочку» Рисование «Летят осенние листочки» | Е.А. Янушко, с.24, №1 А.П. Аверьянова, с.6, №1 |
Ноября – 13 декабря «Я в мире человек. Я расту здоровым»
1 нед. Лепка«Конфеты на тарелке» Рисование«Дождик» | Е.А. Янушко, с.25, №2 Е.А. Янушко, с.21, №7 |
2 нед. Лепка «Витамины в баночке» Рисование «Дорожки» | Е.А. Янушко, с.27, №3 Е.А. Янушко, с.23, №8 |
3 нед. Лепка «Снег идет» Рисование «Круги» | Е.А. Янушко, с.28, №4 Е.А. Янушко, с.24, №1 |
4 нед. Лепка «Мухомор» Рисование «Мячи» | Е.А. Янушко, с.29, №5 Е.А. Янушко, с.25, №2 |
Декабря «Новогодний праздник»
1 нед. Лепка«Яблоки» Рисование «Воздушные шарики» | Е.А. Янушко, с.30, №6 Е.А. Янушко, с.26, №3 |
2 нед. Лепка «Божья коровка» Рисование «Яблоки» | Е.А. Янушко, с.32, №7 Е.А. Янушко, с.27, №4 |
3 нед. Лепка «Наряжаем елку» Рисование «Новогодняя ёлка» | Е.А. Янушко, с.41, №14 Е.А. Янушко, с.28, №5 |
Января «Зима»
|
1 нед. Лепка «Бусы» Рисование «Нарядим елочку» | Е.А. Янушко, с.48, №3 Е.А. Янушко, с.44, №4 |
2 нед. Лепка «Булка с изюмом» Рисование «Конфетти» | Е.А. Янушко, с.49, №4 Е.А. Янушко, с.41, №2 |
3 нед. Лепка «Лошарик» Рисование «Зимняя полянка» | Е.А. Янушко, с.51, №7 Е.А. Янушко, с.40, №1 |
4 нед. Лепка «Рыбка» Рисование «Ладошки» | Е.А. Янушко, с.52, №8 Е.А. Янушко, с.45, №5 |
Февраля «Мой дом»
1 нед. Лепка «Щётка» Рисование «Птички» | Е.А. Янушко, с.54, №11 Е.А. Янушко, с.46, №6 |
2 нед. Лепка «Булочки» Рисование «Снег идёт» | Е.А. Янушко, с.61, №1 Е.А. Янушко, с.50, №2 |
Февраля – 8 марта «Мамин день»
1 нед. Лепка «Пирожки» Рисование «Дорожки» | Е.А. Янушко, с.61, №2 Е.А. Янушко, с.52, №4 |
2 нед. Лепка «Апельсины» Рисование «Столбы вдоль дороги» | Е.А. Янушко, с.62, №3 Е.А. Янушко, с.53, №5 |
3 нед. Лепка «Конфеты» Рисование «Шарики» | Е.А. Янушко, с.63, №4 Е.А. Янушко, с.53, №6 |
Марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка»
1 нед. Лепка «Витамины» Рисование «Солнышко и облака» | Е.А. Янушко, с.64, №5 Е.А. Янушко, с.54, №7 |
2 нед. Лепка «Вишенки» Рисование «Кубики» | Е.А. Янушко, с.65, №6 Е.А. Янушко, с.55, №1 |
3 нед. Лепка «Яблоки» Рисование «Мячи» | Е.А. Янушко, с.66, №7 Е.А. Янушко, с.57, №2 |
4 нед. Лепка «Колбаска» Рисование «Звёздочки» | Е.А. Янушко, с.67, №8 Е.А. Янушко, с.58, №3 |
Апреля «Весна»
1 нед. Лепка «Морковка» Рисование «Башни» | Е.А. Янушко, с.68, №10 Е.А. Янушко, с.59, №4 |
2 нед. Лепка «Змейка» Рисование «Гусеница» | Е.А. Янушко, с.69, №11 Е.А. Янушко, с.60, №5 |
3 нед. Лепка «Готовим салат» Рисование «На веточке набухли почки» | Е.А. Янушко, с.70, №12 А.П. Аверьянова, с.12, №2 |
4 нед. Лепка «Одуванчик» Рисование «Одуванчики» | Е.А. Янушко, с.55, №12 А.П. Аверьянова, с.12, №3 |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!