Приобщение к искусству, изобразительная деятельность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Приобщение к искусству, изобразительная деятельность

2022-01-17 23
Приобщение к искусству, изобразительная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные цели и задачи:

1. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

2. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой и другими, соответствующими возрасту детей.

3. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.

4. Развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой.

5. Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.

6. Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям.

7. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

8. Учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии.

9. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

10. Формировать правильную позу при рисовании.

11. Учить бережно относиться к материалам.

12. Учить держать карандаш и кисть свободно, правильно набирать краску на кисть.

13. Вызывать у детей интерес к лепке.

14. Знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином, пластической массой. Учить аккуратно пользоваться материалами.

15. Учить дошкольников отламывать комочки глины от большого куска; лепить палочки и колбаски; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, колесо и др.).

16. Учить раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней.

17. Приучать детей класть глину и вылепленные предметы на дощечку.

Планируемые результаты:

1. Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

2. Различает красный, синий, желтый, зелёный, белый, чёрный цвета.

3. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

4. Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется глиной.

 

 

1– 27 сентября «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Адаптационный период

 

Сентября – 15 ноября «Осень. Мониторинг»

1 нед. Лепка «Вот такое тесто!» Рисование «Спрячь картинку!»   Е.А. Янушко, с.11, №1 Е.А. Янушко, с.11, №1
2 нед. Лепка «Тесто – шлеп-шлеп!» Рисование «Что за палочки такие?»   Е.А. Янушко, с.12, №2 Е.А. Янушко, с.14, №1
3 нед. Лепка «Покормим птиц» Рисование «Грибы»   Е.А. Янушко, с.14, №5 Е.А. Янушко, с.16, №2
4 нед. Лепка «Пластилиновая мозаика» Рисование «Нитки для шариков»   Е.А. Янушко, с.16, №2 Е.А. Янушко, с.19, №5 
5 нед. Лепка «Блинчики» Рисование «Травка»   Е.А. Янушко, с.17, №3 Е.А. Янушко, с.20, №6
6 нед. Лепка «Готовим котлеты» Рисование «Знакомимся с кисточкой»   Е.А. Янушко, с.18, №4 Е.А. Янушко, с.49, №1
7 нед. Лепка «Покормим курочку» Рисование «Летят осенние листочки»   Е.А. Янушко, с.24, №1 А.П. Аверьянова, с.6, №1

Ноября – 13 декабря «Я в мире человек. Я расту здоровым»

1 нед. Лепка«Конфеты на тарелке» Рисование«Дождик»   Е.А. Янушко, с.25, №2 Е.А. Янушко, с.21, №7
2 нед. Лепка «Витамины в баночке» Рисование «Дорожки»   Е.А. Янушко, с.27, №3 Е.А. Янушко, с.23, №8
3 нед. Лепка «Снег идет» Рисование «Круги»   Е.А. Янушко, с.28, №4 Е.А. Янушко, с.24, №1
4 нед. Лепка «Мухомор» Рисование «Мячи»   Е.А. Янушко, с.29, №5 Е.А. Янушко, с.25, №2

           

Декабря «Новогодний праздник»

1 нед. Лепка«Яблоки» Рисование «Воздушные шарики»   Е.А. Янушко, с.30, №6 Е.А. Янушко, с.26, №3
2 нед. Лепка «Божья коровка» Рисование «Яблоки»   Е.А. Янушко, с.32, №7 Е.А. Янушко, с.27, №4
3 нед. Лепка «Наряжаем елку» Рисование «Новогодняя ёлка»   Е.А. Янушко, с.41, №14 Е.А. Янушко, с.28, №5

Января «Зима»

1 нед. Лепка «Бусы» Рисование «Нарядим елочку»   Е.А. Янушко, с.48, №3  Е.А. Янушко, с.44, №4 
2 нед. Лепка «Булка с изюмом»    Рисование «Конфетти»   Е.А. Янушко, с.49, №4  Е.А. Янушко, с.41, №2 
3 нед. Лепка «Лошарик» Рисование «Зимняя полянка»   Е.А. Янушко, с.51, №7  Е.А. Янушко, с.40, №1 
4 нед. Лепка «Рыбка» Рисование «Ладошки»   Е.А. Янушко, с.52, №8 Е.А. Янушко, с.45, №5 

Февраля «Мой дом»

1 нед. Лепка «Щётка» Рисование «Птички»   Е.А. Янушко, с.54, №11 Е.А. Янушко, с.46, №6  
2 нед. Лепка «Булочки» Рисование «Снег идёт»   Е.А. Янушко, с.61, №1  Е.А. Янушко, с.50, №2  

Февраля – 8 марта «Мамин день»

1 нед. Лепка «Пирожки» Рисование «Дорожки»   Е.А. Янушко, с.61, №2 Е.А. Янушко, с.52, №4 
2 нед. Лепка «Апельсины» Рисование «Столбы вдоль дороги»   Е.А. Янушко, с.62, №3  Е.А. Янушко, с.53, №5 
3 нед. Лепка «Конфеты» Рисование «Шарики»   Е.А. Янушко, с.63, №4  Е.А. Янушко, с.53, №6 

Марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка»

1 нед. Лепка «Витамины» Рисование «Солнышко и облака»   Е.А. Янушко, с.64, №5  Е.А. Янушко, с.54, №7 
2 нед. Лепка «Вишенки» Рисование «Кубики»   Е.А. Янушко, с.65, №6  Е.А. Янушко, с.55, №1 
3 нед. Лепка «Яблоки» Рисование «Мячи»   Е.А. Янушко, с.66, №7  Е.А. Янушко, с.57, №2 
4 нед. Лепка «Колбаска» Рисование «Звёздочки»   Е.А. Янушко, с.67, №8  Е.А. Янушко, с.58, №3 

Апреля «Весна»

1 нед. Лепка «Морковка» Рисование «Башни»   Е.А. Янушко, с.68, №10  Е.А. Янушко, с.59, №4 
2 нед. Лепка «Змейка» Рисование «Гусеница»   Е.А. Янушко, с.69, №11 Е.А. Янушко, с.60, №5 
3 нед. Лепка «Готовим салат» Рисование «На веточке набухли почки»   Е.А. Янушко, с.70, №12  А.П. Аверьянова, с.12, №2
4 нед. Лепка «Одуванчик» Рисование «Одуванчики»   Е.А. Янушко, с.55, №12  А.П. Аверьянова, с.12, №3

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.