Апреля – 16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Апреля – 16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг»

2022-01-17 23
Апреля – 16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 нед. Лепка «Сушки» Рисование «Цыплёнок и его друзья»   Е.А. Янушко, с.72, №14 А.П. Аверьянова, с.12, №4
2 нед. Лепка «Гусеница» Рисование «Много воздушных шариков»   Е.А. Янушко, с.73, №15 А.П. Аверьянова, с.13, №1
3 нед. Лепка «Неваляшка» Рисование «Жучок в траве»   Е.А. Янушко, с.74, №16 А.П. Аверьянова, с.13, №2

Мая «Лето»

1 нед. Лепка «Ягодная поляна» Рисование «Фруктовый сад»   Е.А. Янушко, с.38, №12 Е.А. Янушко, с.48, №7
2 нед. Лепка «Букет» Рисование «За заборчиком выросли трава и цветочки»   Е.А. Янушко, с.53, №10 А.П. Аверьянова, с.13, №3

 

 

Перспективно-тематический план

организованной образовательной деятельности

В группе раннего возраста

по образовательной области

Художественно-эстетическое развитие
Конструктивно-модельная деятельность

 

Основные цели и задачи:

1. В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

2. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

3. Способствовать пониманию пространственных соотношений.

4. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек.

5. По окончании игры приучать убирать все на место.

6. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.

7. Учить совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.

8. Поддерживать желание детей строить самостоятельно.

9. В летнее время способствовать строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т.п.).

 

 

Планируемые результаты:

1. Различает основные формы деталей строительного материала.

2. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.

3. Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

 

 

1 – 27 сентября «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Адаптационный период

Сентября – 15 ноября «Осень. Мониторинг»

«Башенка из кубиков» О.Э. Литвинова, с.10
«Разноцветные башенки из кубиков» О.Э. Литвинова, с.12
«Высокая башенка из кубиков» О.Э. Литвинова, с.16
«Башенка из кирпичиков» О.Э. Литвинова, с.19
«Машина» О.Э. Литвинова, с.23
«Поезд для матрешки» О.Э. Литвинова, с.26
«Поезда большой и маленький» О.Э. Литвинова, с.28

Ноября – 13 декабря «Я в мире человек. Я расту здоровым»

«Дорожка для матрешки» О.Э. Литвинова, с.31
«Дорожка широкая» О.Э. Литвинова, с.34
«Дорожки широкая и узкая» О.Э. Литвинова, с.38
«Стол» О.Э. Литвинова, с.43

Декабря – 31 декабря «Новогодний праздник»

«Стул» О.Э. Литвинова, с.46
«Мебель для матрешки» (стул и стол) О.Э. Литвинова, с.50
«Диван» О.Э. Литвинова, с.54

Января «Зима»

«Кровать» О.Э. Литвинова, с.57
«Кресло» О.Э. Литвинова, с.61
«Разноцветные кресла» О.Э. Литвинова, с.64
«Скамейка» О.Э. Литвинова, с.69

Февраля «Мой дом»

«Мебель для куклы Кати» О.Э. Литвинова, с.72
«Забор для собачки» О.Э. Литвинова, с.75

Февраля – 8 марта «Мамин день»

«Забор вокруг дома» О.Э. Литвинова, с.79
«Забор для утят» О.Э. Литвинова, с.82
«Забор для петушка» О.Э. Литвинова, с.85

Марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка»

«Ворота» О.Э. Литвинова, с.88
«Разноцветные ворота для машин» О.Э. Литвинова, с.91
«Широкие ворота» О.Э. Литвинова, с.94
«Высокие ворота» О.Э. Литвинова, с.97

Апреля «Весна»

«Дом для животных» О.Э. Литвинова, с.100
«Дом для матрешки» О.Э. Литвинова, с.104
«Дом для матрешки и кота» О.Э. Литвинова, с.108
«Дом для матрешек» О.Э. Литвинова, с.111

Апреля – 16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг»

«Дом» О.Э. Литвинова, с.115
«Лесенка» О.Э. Литвинова, с.118
«Разноцветные лесенки» О.Э. Литвинова, с.121

Мая «Лето»

«Лесенки большая и маленькая» О.Э. Литвинова, с.125
«Горка с дорожкой» О.Э. Литвинова, с.149

 

II. 3. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

Модель образовательного процесса в ДОУ

Образователь ные области Сквоз ные меха низмы разви тия ребён ка Приори тетные виды детской деятель ности Примеры форм организации детских видов деятельности
Физическое развитие

Игра, общение, познавательно-исследовательская деятельность

Двига- тельная Утренняя гимнастика, подвижные игры с правилами (в том числе народные), игровые упражнения,двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физкультминутки, занятия в спортивном зале и др.

Социально-коммуникативное

Развитие

Трудовая

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические (с предметами и игрушками, настольно-печатные, словесные, шансовые, компьютерные), подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) и др. Индивидуальные и подгрупповые поручения, дежурства, совместный (общий, коллективный труд, в том числе в рамках практико-ориентированных проектов) и др. Беседы, коммуникативные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, разгадывание загадок, ситуативные разговоры, ситуации морального выбора, речевые тренинги, совместные со взрослыми проекты и др. Познава тельное развитие Конструи рование Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, опыты, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, дидактические, конструктивные игры и др.

Речевое развитие

Восприятие худ. литературы и фольклора

Рассказы, беседы, пересказы, загадывание и разгадывание загадок, словесные и настольно-печатные игры с правилами, ситуативные разговоры, сюжетные (в том числе режиссёрские) игры, речевые тренинги и др. Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый и пр.) и др.

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.