История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-01-17 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 нед. Лепка «Сушки» Рисование «Цыплёнок и его друзья» | Е.А. Янушко, с.72, №14 А.П. Аверьянова, с.12, №4 |
2 нед. Лепка «Гусеница» Рисование «Много воздушных шариков» | Е.А. Янушко, с.73, №15 А.П. Аверьянова, с.13, №1 |
3 нед. Лепка «Неваляшка» Рисование «Жучок в траве» | Е.А. Янушко, с.74, №16 А.П. Аверьянова, с.13, №2 |
Мая «Лето»
1 нед. Лепка «Ягодная поляна» Рисование «Фруктовый сад» | Е.А. Янушко, с.38, №12 Е.А. Янушко, с.48, №7 |
2 нед. Лепка «Букет» Рисование «За заборчиком выросли трава и цветочки» | Е.А. Янушко, с.53, №10 А.П. Аверьянова, с.13, №3 |
Перспективно-тематический план
организованной образовательной деятельности
В группе раннего возраста
по образовательной области
Художественно-эстетическое развитие |
Основные цели и задачи:
1. В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.
2. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.
3. Способствовать пониманию пространственных соотношений.
4. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек.
5. По окончании игры приучать убирать все на место.
6. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.
7. Учить совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.
8. Поддерживать желание детей строить самостоятельно.
9. В летнее время способствовать строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т.п.).
|
Планируемые результаты:
1. Различает основные формы деталей строительного материала.
2. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
3. Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
1 – 27 сентября «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Адаптационный период
Сентября – 15 ноября «Осень. Мониторинг»
«Башенка из кубиков» | О.Э. Литвинова, с.10 |
«Разноцветные башенки из кубиков» | О.Э. Литвинова, с.12 |
«Высокая башенка из кубиков» | О.Э. Литвинова, с.16 |
«Башенка из кирпичиков» | О.Э. Литвинова, с.19 |
«Машина» | О.Э. Литвинова, с.23 |
«Поезд для матрешки» | О.Э. Литвинова, с.26 |
«Поезда большой и маленький» | О.Э. Литвинова, с.28 |
Ноября – 13 декабря «Я в мире человек. Я расту здоровым»
«Дорожка для матрешки» | О.Э. Литвинова, с.31 |
«Дорожка широкая» | О.Э. Литвинова, с.34 |
«Дорожки широкая и узкая» | О.Э. Литвинова, с.38 |
«Стол» | О.Э. Литвинова, с.43 |
Декабря – 31 декабря «Новогодний праздник»
«Стул» | О.Э. Литвинова, с.46 |
«Мебель для матрешки» (стул и стол) | О.Э. Литвинова, с.50 |
«Диван» | О.Э. Литвинова, с.54 |
Января «Зима»
«Кровать» | О.Э. Литвинова, с.57 |
«Кресло» | О.Э. Литвинова, с.61 |
«Разноцветные кресла» | О.Э. Литвинова, с.64 |
«Скамейка» | О.Э. Литвинова, с.69 |
Февраля «Мой дом»
«Мебель для куклы Кати» | О.Э. Литвинова, с.72 |
«Забор для собачки» | О.Э. Литвинова, с.75 |
Февраля – 8 марта «Мамин день»
«Забор вокруг дома» | О.Э. Литвинова, с.79 |
«Забор для утят» | О.Э. Литвинова, с.82 |
«Забор для петушка» | О.Э. Литвинова, с.85 |
Марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка»
«Ворота» | О.Э. Литвинова, с.88 |
«Разноцветные ворота для машин» | О.Э. Литвинова, с.91 |
«Широкие ворота» | О.Э. Литвинова, с.94 |
«Высокие ворота» | О.Э. Литвинова, с.97 |
Апреля «Весна»
«Дом для животных» | О.Э. Литвинова, с.100 |
«Дом для матрешки» | О.Э. Литвинова, с.104 |
«Дом для матрешки и кота» | О.Э. Литвинова, с.108 |
«Дом для матрешек» | О.Э. Литвинова, с.111 |
Апреля – 16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг»
|
«Дом» | О.Э. Литвинова, с.115 |
«Лесенка» | О.Э. Литвинова, с.118 |
«Разноцветные лесенки» | О.Э. Литвинова, с.121 |
Мая «Лето»
«Лесенки большая и маленькая» | О.Э. Литвинова, с.125 |
«Горка с дорожкой» | О.Э. Литвинова, с.149 |
II. 3. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
Модель образовательного процесса в ДОУ
Образователь ные области | Сквоз ные меха низмы разви тия ребён ка | Приори тетные виды детской деятель ности | Примеры форм организации детских видов деятельности |
Физическое развитие | Игра, общение, познавательно-исследовательская деятельность | Двига- тельная | Утренняя гимнастика, подвижные игры с правилами (в том числе народные), игровые упражнения,двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физкультминутки, занятия в спортивном зале и др. |
Социально-коммуникативное
Развитие
Трудовая
Речевое развитие
Восприятие худ. литературы и фольклора
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!