Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-01-17 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные цели и задачи:
Познавательно-исследовательская деятельность.
· Знакомить детей с обобщёнными способами исследования разных объектов окружающей среды.
· Стимулировать любознательность.
· Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
Сенсорное развитие.
· Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.
· Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину.
Дидактические игры:
· Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей.
· Развивать аналитические способности.
· Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти; слуховой дифференциации; тактильных ощущений, температурных различий; мелкой моторики руки.
Ознакомление с предметным окружением:
· Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.
· Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать их по способу использования. Раскрывать разнообразные способы использования предметов.
· Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами.
· Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.)
Ознакомление с социальным миром:
· Напоминать детям название города, в котором они живут.
· Вызывать интерес к труду близких взрослых.
· Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду и т.п.).
|
Ознакомление с миром природы:
· Знакомить детей с доступными явлениями природы.
· Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детёнышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных и называть их.
· Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме, подкармливать птиц.
· Учить различать по внешнему виду овощи и фрукты.
· Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.
· Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой.
· Формировать представления о сезонных изменениях в природе.
· Наблюдать природные изменения в разное время года.
Планируемые результаты:
· Различает и называет предметы ближайшего окружения.
· Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
· Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, их детёнышей.
· Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида).
· Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).
· Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Сентября – 27 сентября
«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Адаптационный период
Сентября – 15 ноября «Осень. Мониторинг»
«Осень золотая» | ФГТ, КЗ Стр. 56 |
«Одевания куклы на прогулку» | ФГТ, КЗ Стр. 108 |
«Рассматривания игрушечных машин» | ФГТ, КЗ Стр. 83 |
«Лошадь с жеребёнком» | ФГТ, КЗ Стр. 89 |
Ноября – 13 декабря «Я в мире человек. Я расту здоровым»
«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» | В.Н. Волчкова Стр. 227 |
«Умывание каждый день» | В.Н. Волчкова Стр. 354 |
14 декабря – 31 декабря «Новогодний праздник»
«Покормим птичек» | ФГТ, КЗ Стр.187 |
«Скоро новогодний праздник» | ФГТ, КЗ Стр. 137 |
1 января – 31 января «Зима»
«Зима» | ФГТ, КЗ Стр. 114 |
«Зимние забавы родителей и малышей» | ФГТ, КЗ Стр. 122 |
«Знакомство с волком» | ФГТ, КЗ Стр. 144 |
«В обувном магазине» | ФГТ, КЗ Стр. 129 |
Февраля – 14 февраля «Мой дом»
|
«Мебель в нашей группе» | ФГТ, КЗ Стр. 166 |
«Чайная посуда» | ФГТ, КЗ Стр. 77 |
«Игрушки и посуда» | ФГТ, КЗ Стр. 159 |
Февраля – 8 марта «Мамин день»
«Любимые предметы» | ФГТ, КЗ Стр. 273 |
«Мамины помощники» | ФГТ, КЗ Стр. 244 |
«Мамин праздник» | ФГТ, КЗ Стр. |
Марта – 31 марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка»
«Любимые игрушки» | ФГТ, КЗ Стр. 267 |
«Игрушки» | ФГТ, КЗ Стр. 31 |
«Из чего сделаны игрушки» | ФГТ, КЗ Стр. 223 |
«Любимые игрушки ребят» | ФГТ, КЗ Стр. 40 |
Апреля – 25 апреля «Весна»
«Признаки весны» | ФГТ, КЗ Стр. 230 |
«Кому что нужно?» | ФГТ, КЗ Стр. 236 |
«Кто трудится на огороде?» | ФГТ, КЗ Стр. 215 |
Апреля -16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг»
«Кто нам помогает?» | ФГТ, КЗ Стр. 69 |
«Комнатные растения в нашей группе» | ФГТ, КЗ Стр. 96 |
«Рассматривание автомашины, автобуса, трамвая» | ФГТ, КЗ Стр. 83 |
«Домашние животные и их детеныши» | ФГТ, КЗ Стр. 194 |
Мая -31 мая «Лето»
«Что есть на нашем участке» | ФГТ, КЗ Стр. 280 |
«Кто трудится на огороде» | ФГТ, КЗ Стр. 215 |
«Что делает шофер» | ФГТ, КЗ Стр. 251 |
«Где живут домашние птицы» | ФГТ, КЗ Стр. 259 |
Перспективно-тематический план
организованной образовательной деятельности
В группе раннего возраста
по образовательной области
Познавательное развитие |
Основные цели и задачи:
Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один – много).
Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом – маленький домик и т.д.)
Форма. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.)
Ориентировка в пространстве. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).
Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).
Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.
Планируемые результаты:
· Может образовать группу из однородных предметов.
|
· Различает один и много предметов.
· Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
· Узнаёт шар и куб.
Сентября – 27 сентября
«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Адаптационный период
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!