С социальным миром, с миром природы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

С социальным миром, с миром природы

2022-01-17 23
С социальным миром, с миром природы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные цели и задачи:

Познавательно-исследовательская деятельность.

· Знакомить детей с обобщёнными способами исследования разных объектов окружающей среды.

· Стимулировать любознательность.

· Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Сенсорное развитие.

· Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

· Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину.

Дидактические игры:

· Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей.

· Развивать аналитические способности.

· Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти; слуховой дифференциации; тактильных ощущений, температурных различий; мелкой моторики руки.

Ознакомление с предметным окружением:

· Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.

· Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать их по способу использования. Раскрывать разнообразные способы использования предметов.

· Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами.

· Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.)

Ознакомление с социальным миром:

· Напоминать детям название города, в котором они живут.

· Вызывать интерес к труду близких взрослых.

· Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду и т.п.).

Ознакомление с миром природы:

· Знакомить детей с доступными явлениями природы.

· Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детёнышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных и называть их.

· Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме, подкармливать птиц.

· Учить различать по внешнему виду овощи и фрукты.

· Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

· Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой.

· Формировать представления о сезонных изменениях в природе.

· Наблюдать природные изменения в разное время года.

Планируемые результаты:

· Различает и называет предметы ближайшего окружения.

· Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

· Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, их детёнышей.

· Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида).

· Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

· Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

 

Сентября – 27 сентября

«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Адаптационный период

 

Сентября – 15 ноября «Осень. Мониторинг»

«Осень золотая» ФГТ, КЗ Стр. 56
«Одевания куклы на прогулку» ФГТ, КЗ Стр. 108
«Рассматривания игрушечных машин» ФГТ, КЗ Стр. 83
«Лошадь с жеребёнком» ФГТ, КЗ Стр. 89

Ноября – 13 декабря «Я в мире человек. Я расту здоровым»

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» В.Н. Волчкова Стр. 227
«Умывание каждый день» В.Н. Волчкова Стр. 354

         14 декабря – 31 декабря «Новогодний праздник»

«Покормим птичек» ФГТ, КЗ Стр.187
«Скоро новогодний праздник» ФГТ, КЗ Стр. 137

                        1 января – 31 января «Зима»

 «Зима» ФГТ, КЗ Стр. 114
 «Зимние забавы родителей и малышей» ФГТ, КЗ Стр. 122
«Знакомство с волком» ФГТ, КЗ Стр. 144
«В обувном магазине» ФГТ, КЗ Стр. 129

Февраля – 14 февраля «Мой дом»

«Мебель в нашей группе»     ФГТ, КЗ Стр. 166
«Чайная посуда» ФГТ, КЗ Стр. 77
«Игрушки и посуда» ФГТ, КЗ Стр. 159

Февраля – 8 марта «Мамин день»

              

«Любимые предметы» ФГТ, КЗ Стр. 273
«Мамины помощники» ФГТ, КЗ Стр. 244
«Мамин праздник» ФГТ, КЗ Стр.

Марта – 31 марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка»

«Любимые игрушки» ФГТ, КЗ Стр. 267
«Игрушки» ФГТ, КЗ Стр. 31
«Из чего сделаны игрушки» ФГТ, КЗ Стр. 223
«Любимые игрушки ребят» ФГТ, КЗ Стр. 40

Апреля – 25 апреля «Весна»

«Признаки весны» ФГТ, КЗ Стр. 230
«Кому что нужно?» ФГТ, КЗ Стр. 236
«Кто трудится на огороде?» ФГТ, КЗ Стр. 215

Апреля -16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг»

«Кто нам помогает?» ФГТ, КЗ Стр. 69
«Комнатные растения в нашей группе» ФГТ, КЗ Стр. 96
«Рассматривание автомашины, автобуса, трамвая» ФГТ, КЗ Стр. 83
«Домашние животные и их детеныши» ФГТ, КЗ Стр. 194

Мая -31 мая «Лето»

«Что есть на нашем участке» ФГТ, КЗ Стр. 280
«Кто трудится на огороде» ФГТ, КЗ Стр. 215
«Что делает шофер» ФГТ, КЗ Стр. 251
«Где живут домашние птицы» ФГТ, КЗ Стр. 259

 

 

 

Перспективно-тематический план

организованной образовательной деятельности

В группе раннего возраста

по образовательной области

Познавательное развитие
Формирование элементарных математических представлений

Основные цели и задачи:

Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один – много).

Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом – маленький домик и т.д.)

Форма. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.)

Ориентировка в пространстве. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.

 

Планируемые результаты:

· Может образовать группу из однородных предметов.

· Различает один и много предметов.

· Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

· Узнаёт шар и куб.

Сентября – 27 сентября

«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Адаптационный период

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.