Марта – 31 марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Марта – 31 марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка»

2022-01-17 22
Марта – 31 марта «Творческая мастерская. Моя любимая игрушка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 1, с.28
Цель:Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 2, с.29
Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много – много. Развитие умения двигаться со взрослым в определённом направлении.   И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 2, с.30
Цель:Развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительное во множественном и единственном числе. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 2, с.31

Апреля – 25 апреля «Весна»

Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и означать их соответствующими словами один – много, много – один, много – много. Развитие предметных действий. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 3, с.34
Цель:Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 3, с.35

Апреля – 16 мая «Я и мир вокруг. Мониторинг»

Цель: упражнять в умении сравнивать два предмета по величине; упражнять в умении различать пространственные направления от себя. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 2, с.38
Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 3, с.39
Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 4, с.40
Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 1, с.41
Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 2, с.42
Цель: учить сравнивать знакомые предметы по величине; закрепить понятия «большой» и «маленький». Е.В. Колесникова, Занятие № 3, с.17

Мая «Лето»

Цель: познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под. Е.В. Колесникова, Занятие № 5, с.22
Цель: учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Е.В. Колесникова, Занятие № 9, с.30
Цель: познакомить с числом 5; различать и называть время года – весна. Е.В. Колесникова, Занятие № 13, с.37

 

Перспективно-тематический план

организованной образовательной деятельности

В группе раннего возраста

по образовательной области

Речевое развитие

Основные цели и задачи:

Развитие речи:

1. Способствовать развитию речи как средства общения.

2. Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем.

3. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.

4. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

5. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

6. Упражнять детей в отчётливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз.

7. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

8. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

9. Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги.

10.  Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов и несложных фраз.

11. Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

12.  Поощрять попытки детей рассказывать об изображённом на картинке, о событии из личного опыта.

13.  Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

14.  Учить слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Приобщение к художественной литературе:

1. Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для второй группы раннего возраста.

2. Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

3. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

4. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

5. Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

6. Помогать детям играть в хорошо знакомую сказку.

7. Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?».

Планируемые результаты:

1. Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

2. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

3. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

4. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

5. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

 

1 – 27 сентября «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Адаптационный период

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.