Основной задачей кладовщика является наличие на складах должного количества продуктов питания и иных ценностей и обеспечение их сохранности. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Основной задачей кладовщика является наличие на складах должного количества продуктов питания и иных ценностей и обеспечение их сохранности.

2022-01-17 28
Основной задачей кладовщика является наличие на складах должного количества продуктов питания и иных ценностей и обеспечение их сохранности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. На должность кладовщика назначаются лица достигшие совершеннолетия, с образованием не ниже среднего.

ОБЯЗАННОСТИ

Обеспечивает своевременную доставку продуктов питания.

Взаимодействует по всем вопросам с диетсестрой, старшей м/с, поваром, зам. зав. по АХЧ.

3.2. Принимает участие в составлении меню-раскладки и требований заявок на продукты питания.

Принимает на склад, завешивает, хранит и выдает продукты по меню.

Проверяет соответствие принимаемых ценностей с сопроводительными документами.

Сортирует продукты по видам, качеству и назначению.

Несет ответственность за продукты с целью предотвращения порчи и потерь.

Помогает в погрузке и разгрузке.

Ведет учет материальных ценностей и ведет документацию при их движении.

Принимает участие в инвентаризации.

Соблюдает личную гигиену, своевременно проходит медосмотры, лабораторные обследования.

Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива.

3.12. Выполняет правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по эксплуатации холодильных и иных установок, правила по ТБ и ПБ.                                                                                                           4 Кладовщик должен знать:                                                                                                                     4.1 Санитарно-эпидемиологические правила;                                          4.2 Основы гигиены;                                                                                            4.3Правила внутреннего трудового распорядка;                                          4.4 Режим детского учреждения;                                                          4.5 Нормы питания, нормы замены продуктов, правила хранения продуктов питания;                                                                                                       4.6 Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.                                                                             5.7 Правила по охране труда и пожарной безопасности.

ПРАВА.

Отказ от работы, не предусмотренной настоящей инструкцией.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Несёт персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей.

За сохранность медицинского оборудования в медицинском кабинете.

За невыполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛОГОПЕДА

Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики учителя-логопеда образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. №761н, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения.

 1.2. Логопед относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ.

 1.3. Логопед непосредственно подчиняется заведующему ДОУ, старшему воспитателю.

 1.4. В своей деятельности логопед руководствуется:

 — Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти РФ;

 — Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования;

 — Уставом и локальными актами ДОУ, в т.ч.: правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего, настоящей должностной инструкцией; трудовым договором;

 — Нормативными документами и методическими материалами по вопросам профессиональной деятельности.

 1.7. Логопед:

 — работает по графику утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на одну ставку 20 ч. в неделю;

 — в соответствии с образовательной программой, годовым планом работы ДОУ самостоятельно планирует свою работу при согласовании со старшим воспитателем и утверждении заведующего ДОУ;

 — представляет заместителю заведующего письменный отчет о результатах мониторинга речевого развития детей на начало учебного года и о результатах своей работы по окончании учебного года;

 — по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени;

 — получает от заведующего ДОУ и старшего воспитателя  информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

 — систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическим коллективом ДОУ;

 — информирует заведующего ДОУ, старшего воспитателя  о возникших трудностях в работе с родителями (законными представителями);

 — передает заведующему ДОУ, старшему воспитателю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения;

— подотчетен заведующему ДОУ и Совету педагогов  учреждения.

Должностные обязанности

 Логопед:

 — Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии.

 — Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.

 — Комплектует группы для непосредственно образовательной деятельности с учетом психофизического состояния воспитанников.

 — Проводит непосредственно образовательную деятельность в подгрупповой и индивидуальной форме по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.

 — Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает непосредственно образовательную деятельность с воспитанниками других специалистов (по предварительному согласованию).

 — Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

 — Ведет необходимую документацию (годовой, перспективный и календарный планы, речевые карты детей, тетради взаимодействия с воспитателями).

 — Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников.

 — Реализует образовательные программы.

 — Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации, становления учебной самостоятельности, включая информационные, а также цифровые ресурсы, обеспечивая уровень подготовки, соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии.

 — Проводит непосредственно образовательную деятельность, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.

 — Соблюдает права и свободы воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса.

 — Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

 — Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 — Имеет соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения с ними коррекционно-развивающей работы.

 — Проводит обследования детей, посещающих ДОУ, с целью определения особенностей речевой функции.                                          

 — Составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводит их до сведения родителей (законных представителей) с целью ориентации в проблемах развития дошкольника и педагогов, работающих с детьми, с целью определения задач коррекционно-развивающей работы.

 — Разрабатывает и использует: коррекционные (апробированные и авторские) программы, направленные на устранение у дошкольников собственно речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции.

 — Осуществляет: тесное взаимодействие с воспитателями групп по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи; тесную взаимосвязь со всеми специалистами ДОУ.

— Логопед обязан:

проходить медицинский осмотр один раз в квартал строго по установленному графику в нерабочее время; сообщать заведующему, заместителю заведующего по воспитательной и методической работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; ежедневно содержать в идеальном состоянии свое рабочее место.

3. Логопед должен знать:

 — приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

 — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

 — Конвенцию о правах ребенка;

 — возрастную и специальную педагогику и психологию;

 — анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;

 — методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников;

 — нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;

 — программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии;

 — новейшие достижения дефектологической и педагогической наук;

 — теорию и методы управления образовательными системами;

 — современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

 — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

 — технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

 — основы экологии, экономики; социологии; трудовое законодательство;

 — основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Права

5.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.

 5.2. Участвовать в пределах своей компетенции:

 — в разработке стратегии развития ДОУ;

 — в создании соответствующих нормативных документов.

 5.3. Получать от заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, специалистов и родителей (законных представителей) воспитанников информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

 5.4. Устанавливать от имени ДОУ деловые контакты с лицами и организациями, работающими в данном направлении.

 5.5. Проводить обследование детей, связанное с определением уровня речевого развития и особенностей речевых дефектов.

 5.6. Требовать от руководства ДОУ оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 5.7. Повышать свою квалификацию.

 5.8. На социальные гарантии и льготы, предусмотренные законодательством РФ и учредительными документами.

5.9. На иные права, предусмотренные законодательством РФ.

Ответственность

 6.1. В соответствии с законодательством РФ учитель-логопед несет ответственность за:

 — жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод;

 — реализацию не в полном объеме образовательных программ, качество реализации образовательных программ;

 — соответствие применяемых форм и методов в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психологическим особенностям детей;

 — своевременное прохождение медицинского осмотра.

 6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель-логопед несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

 6.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, учитель-логопед освобождается от должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании».

 6.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных законодательством РФ.

 6.5. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель-логопед несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

 6.6. Логопед несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

Инструкция разработана заведующей д/с Бушуевой О.А.__________

С инструкцией ознакомлен:

Ф.И.О. дата      
         


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.