Режим дня на теплый период года — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Режим дня на теплый период года

2022-01-17 24
Режим дня на теплый период года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подъём детей, осмотр, измерение температуры, индивидуальная работа, игры   6.30 – 8.00
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.05
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05 – 8.30
Подгрупповая, индивидуальная работа с детьми (на свежем воздухе при благоприятной погоде) Лечебные и профилактические процедуры 8.30 – 9.25 9.25 – 10.00
Прогулка (наблюдения, игры, самостоятельная двигательная активность, воздушные, солнечные процедуры, тематические прогулки, развлечения)   10.00 – 11.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 11.30 – 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30 – 15.00
Постепенный подъем детей, закаливающие, лечебные и профилактические процедуры, игры 15.00- 15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.30 – 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на участке.                               16.00 – 19.00
Возвращение с прогулки, игры 19.00 - 19.30
Подготовка к ужину, ужин   19.30 – 20.00
Подготовка к ночному сну, ночной сон 20.00 -6.30

 

 

3.3. Тематическое планирование событий, праздников, мероприятий

Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий
Осень Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. . 31октября-17 ноября    Выставка детского творчества на осеннюю тематику. Сбор осенних листьев. Рисование на осеннюю тематику. Праздник осени.
Новогодний праздник   Организовать все виды детской деятельности (игровой, познавательной, художественно-эстетической, социально-коммуникативной, речевой) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.   Декабря- 31 декабря   Новогодний утренник.  
Масленица Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, сказки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Февраль Утренник
Весна Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Апрель- май Организованные, тематические прогулки. Продуктивная деятельность.
Лето Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Июнь - август Спортивные праздники.

 

 

3.4 Методическое обеспечение образовательной деятельности

Реализация образовательных областей осуществляется через следующее программно-методическое обеспечение:

· Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015 № 2/15)

· "От рождения до школы". Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, М.: "Мозаика-Синтез", 2014г.

· Развитие и воспитание детей в домах ребёнка. В.А. Доскин, З.С. Макарова, Р.В. Ямпольская, Л.Г. Голубева, К.Л. Печора, Э.Л. Фрухт, М.В. ЛещенкоР.В. 2007г.

· Павлова Л.Н. Раннее детство. Развитие речи и мышления. М., 2000.

· Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт ЭЛ. Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста. М., 1996.

· Печора К.Л. Актуальные проблемы развития и формирования поведения детей раннего возраста в условиях дома ребенка // Дошкольное воспитание. 2004. № 4.

· Тонкова-Ямпольская Р.В., Фрухтп Э.Л., Голубева Л.Г., Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребенка. М., 1989.

Социально – коммуникативное развитие

1. Борисенко М. Г, Лукина Н. А. Мне купили игрушку.- Санкт- Петербург

«Паритет».2004.

2. Под ред. Е. А. Стреблевой, Г. А. Мишиной. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Метод. пособие для родителей и педагогов дошкольных учреждений. — 2-е изд. — М.: Экзамен, 2006. — 160 с. — (Ранняя помощь).

3. Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Г. П. Груба Кроха. Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста. Пособие для воспитателей и родителей. — М.: Просвещение, 2011. — 95 с. — (Дошкольное воспитание).

Речевое развитие

1. Л. Н. Павлова. Раннее детство: развитие речи и мышления. – М., 2000

2. М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина. Начинаем говорить (развитие речи). – Санкт – Петербург 2004

3. О. В. Елецкая, У. Ю. Вареница. День за днем говорим и растем. Пособие по развитию детей раннего возраста. - М., 2005

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.