V . Хозяйство автоматики и телемеханики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

V . Хозяйство автоматики и телемеханики

2021-12-12 23
V . Хозяйство автоматики и телемеханики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях совершенствования профилактической работы
по предупреждению проездов запрещающих сигналов светофоров и других особо опасных случаев нарушения безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе:

1. Руководители службы автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры, дистанций инфраструктуры и дистанций СЦБ, обязаны обеспечить:

1.1. Работу, согласно Методическим указаниям по технологическому взаимодействию между руководителями и исполнителями дистанций СЦБ
при обнаружении неисправностей устройств СЦБ, с целью содержания
их в исправном состоянии.

1.2. Недопущение применения в действующих устройствах нетиповых схемных решений без соответствующего согласования в установленном порядке.

1.3. Проведение регулярных проверок соответствия основных производственных процессов контрольным параметрам.

1.4. По окончании ремонтно-путевых работ недопущение согласования «окон» без учета дополнительных 30 минут работ работникам дистанций СЦБ для выполнения работ по включению устройств, проверке их действий
и зависимостей. Данные работы производятся только после освобождения фронта работ и обеспечения канализации обратного тягового тока.

1.5. Производство монтажных работ только после предварительного анализа работы схемы и вносимых изменений под руководством и контролем работников по должности не ниже старшего электромеханика (согласно списку лиц, утвержденному руководителем службы автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры).

1.6. Выдачу письменных предупреждений о выключении из действия устройств АЛСН, САУТ, УКСПС, КТСМ при производстве плановых ремонтов: пути, устройств СЦБ, электроснабжения, нарушающих нормальную работу указанных устройств.

1.7. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение нормативной видимости сигналов, с целью снижения рисков проездов светофоров с запрещающим показанием:

ежесуточный мониторинг входящих замечаний машинистов
АСУТ-НБД-ЗМ на предмет выявления неисправности сигналов, неудовлетворительной видимости;

ежеквартальное проведение проверок обеспечения видимости сигнальных показаний светофоров на станциях и перегонах с определением сигналов
с ранжированием (потенциальное не обеспечением видимости; сигналы, не обеспечивающие видимость в виду наличия препятствий неустранимого характера);

проведение проверки видимости сигнальных показаний после проезда снегоуборочной техники силами эксплуатационного штата дистанции.

2. Старшие электромеханики, электромеханики и электромонтёры СЦБ обязаны:

2.1. Обеспечить работу по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ в соответствии с требованиями Инструкции по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки
и Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов
при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ.

2.2. Проводить совместно с работниками дистанций пути, инфраструктуры и электроснабжения комиссионные натурные осмотры состояния элементов рельсовых цепей, изолирующих стыков, изоляции стяжных полос, стрелочных гарнитур, дроссельных перемычек, приварных соединителей и заземлений: на станциях - ежемесячно, с записью в журнал формы ДУ-46; на перегонах - 1 раз в квартал, с составлением акта.

2.3. Проводить проверки времени перевода стрелок горочного поста
с учащенной периодичностью – не менее 1 раза в неделю.

2.4. При падении высоковольтного провода на сигнальные провода автоблокировки, в том числе и на землю, докладывать о случившемся поездному диспетчеру и диспетчеру дистанции СЦБ для принятия решения
о закрытии автоблокировки на перегоне или организации движения таким образом, чтобы на перегоне был один поезд, до завершения проверки исправности приборов автоблокировки по всему перегону.

2.5. В случае выявления попадания высокого напряжения в рельсовые цепи, предпринимать следующие оперативные меры:

проводить проверки состояния аппаратуры и монтажа устройств СЦБ
с обязательной заменой аппаратуры в зоне воздействия высокого напряжения
и дальнейшей её проверкой в условиях ремонтно-технологического участка;

в суточный срок организовывать проверку параметров кабельных линий СЦБ на предмет их соответствия нормативным требованиям по состоянию изоляции.

2.6. При ложной свободности рельсовой цепи, занятой подвижным составом:

сообщать ДСП, а на участках железной дороги с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру, любым возможным средством связи
о запрещении пропуска по данной рельсовой цепи поездов с разрешающим показанием светофоров;

докладывать диспетчеру дистанций пути, инфраструктуры и СЦБ, а также непосредственному руководителю (старшему электромеханику цеха);

выключать рельсовые цепи из зависимости без сохранения права пользования сигналами (изъятием дужек на кроссе или отключением жилы кабеля релейного конца, отключением монтажного провода на обмотке путевого реле рельсовой цепи).

2.7. Исключать производство монтажных работ, связанных
с переключением устройств СЦБ, без предварительно разработанной
и утвержденной технологии переключений.

2.8. Включать устройства после внесения изменений только после полной проверки правильности их действия по регламенту, разработанному начальником производственного участка. Проверку производить старшему электромеханику (электромеханику) совместно с ДСП, а при значительных изменениях (включение новых стрелок, нового изолированного участка) – комиссией, назначаемой приказом за подписью заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению).

2.9. Не допускать выключение стрелок из зависимости и производство работ на них при отсутствии на станциях ответственных работников Свердловской дирекции управления движением и хозяйства пути, указанных
в разрешении на производство работ, а также при отсутствии типовых скоб
и навесных замков для закрепления остряков к рамным рельсам.

2.10. При одиночной и сплошной смене рельсов на станциях и перегонах не допускать включение в действие устройств СЦБ, АЛСН, УКСПС и САУТ
до полного завершения работ работниками путевого хозяйства по сверлению отверстий в рельсах для подключения напольных устройств ЖАТ (дроссель-трансформаторов, трансформаторов, генераторов), установки рельсовых соединителей (основных, дублирующих, стрелочных).

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.