VI . Хозяйство электроснабжения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

VI . Хозяйство электроснабжения

2021-12-12 17
VI . Хозяйство электроснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях предупреждения проездов запрещающих сигналов, других особо опасных нарушений безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе и минимизации влияния внешних факторов на обеспечение электроснабжения объектов инфраструктуры, электро- и моторвагонного подвижного состава:

1. Руководителям Свердловской дирекции по энергообеспечению, дистанций электроснабжения:

1.1. При обращении поездов повышенной массы и (или) длины
и соединенных поездов на электротяге обеспечить взаимодействие
со структурными подразделениями Свердловской дирекции управления движением в соответствии с требованиями нормативных документов
ОАО «РЖД», регламентирующих взаимодействие НТЭ, Д, ДИ и Т.

1.2. Для исключения вероятности неправильного восприятия сигнала светофора:

а) при замене опор контактной сети и светофоров комиссионно определять место их установки, с учетом сохранения видимости сигналов светофоров;

б) проводить регулировки устройств освещения с целью исключения
из эксплуатации устройств освещения, работа которых может быть принята
за сигнал светофора (лампы красного, ярко-желтого, зеленого цвета, а также светильники, мешающие нормальному восприятию сигналов светофоров
и оказывающие ослепляющее воздействие на локомотивную бригаду).

1.3. Разработать и утвердить для каждой тяговой подстанции (далее – ТП) схемы поэтапной подачи напряжения потребителям с учетом
их категорийности, а также схемы и алгоритмы подачи напряжения на шины собственных нужд ТП.

2. Начальнику Свердловской дирекции по энергообеспечению определить участки, где требуются особые условия для пропуска поездов,
при вынужденных (аварийных) режимах работы ТП. Утвердить
в установленном порядке данные условия с предоставлением их начальникам Свердловских дирекций тяги и управления движением.

3. Начальникам дистанций электроснабжения:

3.1. Ежегодно (до 1 января) пересматривать и утверждать перечень мест хранения переносных электростанций, переносных световых установок, бензопил, при подготовке к грозовому сезону и, исходя из местных условий, принимать меры по наиболее рациональному их распределению.

3.2. Обеспечить переносные электростанции запасом топлива, достаточным для электроснабжения объекта СЦБ, до восстановления нормальной работы источника основного или резервного питания.

3.3. При отсутствии одного из источников электроснабжения сигнальной установки или другого устройства СЦБ, вызвавшего отклонения от нормальной работы, в течение 2 часов с момента получения информации обеспечить доставку к объекту СЦБ переносной электростанции, иных автономных источников электропитания, соответствующей мощности электропотребителя, а также квалифицированного персонала, ответственного за ее подключение,
и контроль дальнейшей бесперебойной работы.

3.4. При наступлении неблагоприятных погодных условий обеспечить выполнение требований безопасности движения поездов при наступлении сложных метеорологических условий, установленных приказом за подписью начальника железной дороги.

3.5. При длительном отключении тяговых (трансформаторных) подстанций, в случае возникновения аварийного отключения внешнего электроснабжения или чрезвычайной ситуации, когда прогнозируется отключение всех потребителей электроэнергии, работу персонала дистанций электроснабжения организовать в соответствии с требованиями местных инструкций, утвержденных начальником Свердловской дирекции
по энергообеспечению.

3.6. С периодичностью 2 раза в год (весной и осенью) проводить измерения ассиметрии обратного тягового тока на дроссель–трансформаторах, находящихся на балансе дистанций электроснабжения.

 

VII. Меры по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов

1. Руководителям Свердловских дирекций управления движением, тяги, инфраструктуры, моторвагонного подвижного состава, Уральского филиала
АО «ФПК» и их структурных подразделений:

1.1. В целях предупреждения проездов запрещающих сигналов, других особо опасных нарушений безопасности движения с пассажирскими
и пригородными поездами:

1.1.1. Обеспечить продувку тормозной магистрали поездного и маневрового локомотива перед объединением с тормозной магистралью пассажирских вагонов через концевой кран со стороны состава в порядке, установленном нормативными документами.

1.1.2. Перед опробованием автотормозов в составе в пунктах формирования оборота и назначения, при температуре –25°С и ниже после полной зарядки тормозной сети произвести трехкратное полное торможение
и отпуск в последовательности пневматическими, электропневматическими
и пневматическими тормозами.

1.1.3. При формировании поездов в ранжирных парках (особенно
в зимнее время), перед соединением рукавов вагонов очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, продуть тормозную магистраль сжатым воздухом.

1.1.4. Не допускать движение пассажирских вагонов при проведении маневровой работы с незакрепленными тормозными рукавами
на изолированной подвеске.

1.2. Для уменьшения вероятности заклинивания колесных пар, образования дефектов на поверхности катания колес и минимизации влияния внешних факторов на обеспечение безаварийного проследования пассажирских
и пригородных поездов обеспечить выполнение профилактических мер:

1.2.1. В зимний период (с ноября по апрель включительно) регулировку тормозной рычажной передачи пассажирских вагонов осуществлять
с обеспечением выхода штока тормозных цилиндров в интервале 145 – 160 мм при полном служебном торможении.

1.2.2. При необходимости выявления дефектов на поверхности катания колёс, машинисту, после согласования действий с начальником пассажирского поезда, производить протяжку состава, в целях тщательного осмотра поверхности катания колесных пар и измерения дефектов.

1.2.3. Для сокращения времени задержки поезда на станции,
при необходимости проведения замера дефектов на поверхности катания, протяжку состава осуществлять с применением поездного локомотива.

1.2.4. Осмотрщикам вагонов при техническом обслуживании пассажирских и пригородных поездов не допускать их отправление
с обледенением подвагонного оборудовании, тормозной рычажной передачи, атмосферных отверстий воздухораспределеителей.

2. Руководителям Свердловских дирекций: управления движением, тяги, моторвагонного подвижного состава, пассажирских обустройств
и Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов:

2.1. В целях обеспечения безопасности пассажиров, провожающих
и встречающих и исключения их травмирования во время посадки (высадки)
на станциях, обеспечить:

2.1.1. Порядок пропуска, приема и отправления поездов всех категорий, обеспечивающий приём пассажирских и пригородных поездов на станции
с остановкой для посадки-высадки пассажиров, только при наличии свободного прохода пассажиров между пассажирским зданием и платформой, к которой принимается поезд.

2.1.2. Не менее чем трёхкратное информирование пассажиров (не позднее чем за 10 минут до прибытия, не позднее чем за 5 минут до прибытия
и непосредственно перед прибытием) дежурными работниками железнодорожных вокзалов, а при их отсутствии – дежурными
по железнодорожным станциям по громкоговорящей связи о платформе и пути приёма пассажирского и пригородного поезда на станцию с остановкой,
о порядке нумерации вагонов в составе поезда, порядке следования пассажиров по маршрутам прохода к поезду. Информирование пассажиров о возможности посадки пассажира на промежуточной станции со стоянкой менее 5 минут
в любой вагон поезда, а также о проследовании (нахождении) других поездов на железнодорожных путях возле островных пассажирских платформ,
на которых производится посадка/высадка.

2.1.3. Информирование локомотивной бригадой начальника пассажирского поезда по радиосвязи и пассажиров в электропоездах в случаях проследования (нахождения) других поездов на железнодорожных путях возле островных пассажирских платформ, на которые прибывает поезд с остановкой для посадки/высадки пассажиров, а также запрет на открытие дверей
до проследования платформы другим движущимся поездом.

2.2. Запретить пропуск других поездов по смежным путям возле островных пассажирских платформ, не имеющих разноуровневых переходов через пути (мосты, тоннели), во время осуществления на этих платформах посадки-высадки пассажиров из пассажирских или пригородных поездов.

3. Установить, что допустимая скорость следования пассажирских поездов с пассажирскими вагонами локомотивной тяги, в соответствии
с допустимой скоростью по перегонам установленной для пассажирских поездов до 140 км/час, может быть реализована при соблюдении следующих условий:

пассажирский поезд должен быть обеспечен тормозами
с гарантированным нажатием в соответствии с «Нормами обеспечения поездов тормозами»;

пассажирские вагоны должны быть оборудованы дисковым тормозом или композиционными колодками, в том числе на редукторных колесных парах;

техническое состояние пассажирского вагона должно соответствовать требованиям для возможности следования со скоростью до 140 км/час, отмеченной в электронном паспорте вагона в разделе «состояние вагона».

При возможности следования состава пассажирского поезда со скоростью 140 км/час осмотрщиками-ремонтниками вагонов эксплуатационных вагонных депо, дающими готовность на участок следования с разрешенной скоростью
до 140 км/час, после проведения полного опробования тормозов производят отметку в справке формы ВУ-45 в графе «другие данные» о возможности следования пассажирского поезда со скоростью до 140 км/час, с учетом единого тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда 78 тс.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.