Командно-инструкторскому составу: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Командно-инструкторскому составу:

2021-12-12 37
Командно-инструкторскому составу: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Обеспечить рабочее место дежурного по железнодорожной станции списками бригад ССПС и СНПС, имеющих право выезда на пути общего пользования ОАО «РЖД», с отметкой о проверке знаний ТРА станций участков обслуживания, за подписью начальника структурного подразделения.

1.2. Комплектование бригад СПС проводить в соответствии
с требованиями Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», установленных нормативными документами ОАО «РЖД», с учётом данных психофизиологического обследования и опыта работы:

для путевых машин перед началом сезона ремонтно-путевых работ – ежегодно до 1 марта;

для СПС, эксплуатирующегося круглогодично, – 2 раза в год (до 1 марта
и до 1 сентября);

для снегоуборочных и снегоочистительных машин – до 1 сентября.

К машинисту, водителю ССПС со стажем работы менее года прикреплять помощника, проработавшего в этой должности не менее года или имеющего свидетельство на право управления ССПС. Комплектование бригад СНПС производить в соответствии с ежемесячным графиком смен. Запрещается комплектование бригады ССПС или СНПС при наличии у машиниста
и помощника машиниста предупредительных талонов № 3 (красного цвета).

1.3. Ежегодно на каждую эксплуатируемую единицу СПС выдавать выписки из ТРА станций обслуживаемых участков по состоянию на 1 января текущего года.

1.4. Ежегодно, по утвержденному графику, проводить собеседования
с каждым машинистом и помощником машиниста ССПС и СНПС для оценки подготовленности членов бригад ССПС, СНПС, обеспечивать безаварийную работу и мобилизацию их на выполнение требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний, касающихся содержания и эксплуатации ССПС и СНПС, с записью в формуляр машиниста формы ТУ‑57.

1.5. Рассматривать итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров ССПС и СНПС с разработкой корректирующих мер по повышению их технической готовности: заместителем начальника дирекции – в месячный срок, начальниками структурных подразделений – в недельный срок.

1.6. При допуске бригады к работе перед выдачей маршрутного листа обеспечить проведение проверки у бригады ССПС и СНПС наличия
и соответствия необходимых документов ответственным за выпуск СПС работником.

Оформленный в АСУ СПС маршрутный лист с присвоением индивидуального номера является для ДСП подтверждением допуска машиниста к работе.

2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:

2.1. Проходить предрейсовый медицинский осмотр и послерейсовую алкометрию при одновременной явке всех членов бригады ССПС и СНПС.

2.2. Для минимизации риска возникновения нестандартных ситуаций:

немедленно прекращать все переговоры по радиосвязи при следовании
на запрещающий сигнал светофора;

исключить любое устранение неисправности на ССПС и СНПС
при следовании на запрещающее показание сигнала светофора до полной его остановки;

исключить приведение в движение ССПС или поезд при отсутствии уверенности у бригады в правильности восприятия сигнала или указания ДСП или ДНЦ;

в случае потери ориентации места расположения светофора и его показания, немедленно принять меры к остановке ССПС (поезда);

в случае потери машинистом ССПС возможности управлять ССПС
при движении по перегону, помощник машиниста ССПС обязан применить все средства для остановки ССПС и передачи информации ДСП станций, ограничивающих перегон (ДНЦ), для согласования вывода ССПС с перегона. В случае потери машинистом СНПС возможности управлять рабочими органами СНПС, немедленно сообщить ДСП и машинисту ведущего локомотива или ССПС и оказать первую помощь машинисту.

2.3. Не допускать эксплуатацию ССПС с истекшими сроками проверки поездной радиосвязи, системы безопасности (КЛУБ-УП, БЛОК)
или автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), а также выезд в рейс ССПС при неисправности хотя бы одного из устройств приборов безопасности. Запрещается эксплуатация СНПС при отсутствии или неисправности поездной и маневровой радиосвязи.

2.4. Обеспечить достоверность данных, вносимых в электронный маршрутный лист формы АУ-12 и другие отчётные документы.

2.5. Машинист (водитель) не имеет права передавать управление путевой машиной другому лицу, за исключением дублера машиниста (водителя), утвержденного приказом на обкатку.

Разрешается передача управления ССПС и СНПС помощнику машиниста (водителя), имеющему свидетельство на право управления конкретным видом ССПС, СНПС, с целью его практической подготовки к самостоятельной работе в качестве машиниста (водителя), под личную ответственность машиниста (водителя) при наличии записи закреплённого машиниста-инструктора
в служебных формулярах машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя), а при выполнении пробных поездок в процессе практического обучения для получения прав управления – только в присутствии машиниста (водителя).

2.6. Машинисту во время работы запрещается отлучаться с ССПС
и СНПС. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, разрешается оставить ССПС и СНПС под наблюдением помощника машиниста, предварительно сообщив об этом диспетчеру, а на станции – ДСП. После получения разрешения остановить ССПС и СНПС на месте, обеспечив безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить
от самопроизвольного ухода.

2.7. В отсутствие машиниста (водителя) запрещается другим работникам железнодорожного транспорта приводить в движение ССПС и СНПС.

Х. Меры по соблюдению регламента служебных переговоров для предупреждения проезда светофора с запрещающим показанием (предельного столбика), взреза стрелочных переводов и выполнению технологических операций при производстве маневровой работы

1. Машинист локомотива и ССПС после каждой остановки подвижного состава обязан выполнить технологические операции:

2. Зафиксировать орган управления вспомогательного тормоза
в последнее тормозное положение с наполнение тормозных цилиндров локомотива до максимального давления.

3. Установить реверсивно-селективную рукоятку (положение тумблера) в нулевое положение.

4. Машинист локомотива и ССПС перед приведением подвижного состава в движение обязан выполнить технологические операции и регламент «Минута готовности», в следующей последовательности:

4.1. Убедиться в разрешающем показании светофора и доложить его показание руководителю маневров (независимо от ранее полученной команды). При отсутствии видимости сигнала светофора из кабины локомотива лично убедиться в его показании любыми имеющимися способами.

4.2. Обеспечить выполнение регламента «Минута готовности» – продублировать разрешающее показание светофора, положение стрелочных переводов в зоне видимости, включенное состояние приборов безопасности (АЛСН, КЛУБ, БЛОК, ТСКБМ и других), радиостанции и допустимую скорость движения.

4.3. Перевести реверсивно-селективную (положение тумблера) рукоятку в положение требуемое направлению движения.

4.4. Произвести отпуск тормозов локомотива постановкой органа управления вспомогательного тормоза в поездное положение и подать звуковой сигнал на начало движения.

5. Машинист локомотива и ССПС при выполнении маневровой работы на станциях с не централизованными (ручными) стрелочными переводами, обязан:

5.1. Остановиться у каждого стрелочного перевода перед его проследованием.

5.2. Осуществить лично или через руководителя маневров осмотр каждого стрелочного перевода.

6. Контроль выполнения локомотивной бригадой регламента «Минута готовности» осуществляется командно-инструкторским составом структурного подразделения, руководителями и специалистами региональной дирекции и ревизорским аппаратом железной дороги через расшифровку скоростемерных лент, электронных носителей информации и при выполнении сопровождения, контрольно-инструкторских поездок или целевых проверок.

7. Руководитель маневров обязан перед приведением локомотива
в движение (локомотивом вперед) потребовать от машиниста локомотива
и ССПС доклад о разрешающем показании светофора (светофоров)
и положении стрелочных переводов по направлению движения в пределах видимости.

8. Машинист локомотива и ССПС обязан перед началом движения (вагонами вперед) потребовать от руководителя маневров доклад о разрешающем показании светофора (светофоров) и положении стрелочных переводов по направлению движения в пределах видимости.

9. ДСП (ДНЦ) обязан:

9.1. Доводить план маневровой работы машинисту (руководителю маневров), при нахождении в маршруте следования подвижного состава сигнала светофора с запрещающим показанием, только до данного светофора.

9.2. При отсутствии технической (технологической) возможности открытия сигнала светофора на разрешающее показание, проследование его осуществлять в установленном ПТЭ порядке по регистрируемому указанию ДСП (ДНЦ).

10. Машинистам локомотива, МВПС, ССПС и руководителю маневров запрещается проследование запрещающего (красного, синего) показания маневрового светофора без получения регистрируемого указания от ДСП (ДНЦ), дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, переданного лично машинисту локомотива, МВПС или ССПС, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

 

____________


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.