Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-12 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.
Оборудование: картинки с изображением различных до-машних животных.
Задание: отгадать,кто какие звуки издает.
Процесс игры:
9 9Взрослый произносит сочетания-звукоподражания.
Например: «Му-у-у».
9 9Спрашивает ребенка: «Кто мычит?Покажи».
9 9Ребенок выбирает картинку с изображением коровы. 9 9Ребенок по возможности произносит фразу: «“Му-у-у!„ —мычит корова». Если ребенку подобная фраза непо-
сильна, ее проговаривает взрослый.
9 9Аналогично—с другими домашними животными.
Лексический материал:
«Му-у-у» — мычит корова.
«Мяу» — мяукает котенок.
18 300 игр для развития слухового внимания ребенка
«Ш-ш-ш» — шипит кошка.
«Гав» — лает собака.
«Р-р-р» — рычит пес.
«И-го-го» — ржет лошадь.
«И-а» — кричит осел.
«Хрю» — хрюкает свинья.
«Уи» — визжит поросенок.
Игра «Кто кудахчет, а кто гогочет?»
Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.
Оборудование: картинки с изображением различных до-машних птиц.
Задание: отгадать,кто какие звуки издает.
Процесс игры:
9 9Взрослый произносит сочетания-звукоподражания.
Например: «Кудах-тах-тах».
9 9Спрашивает ребенка: «Кто кудахчет?Покажи».
9 9Ребенок выбирает картинку с изображением курицы. 9 9Ребенок по возможности произносит фразу: «“Кудах-тах-тах!„ — кудахчет курица». Если ребенку подобная
фраза непосильна, ее проговаривает взрослый.
9 9Аналогично—с другими домашними птицами.
Лексический материал:
«Кудах-тах-тах» — кудахчет курица.
«Га-га-га» — гогочет гусыня.
|
«Ш-ш-ш» — шипит гусь.
«Кря-кря» — крякает утка.
«Ку-ка-ре-ку» — кукарекает петух.
«Пи-пи-пи» — пищит цыпленок.
Игра «Кто воет, а кто тявкает?»
Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.
Отгадай, что звучит 19
Оборудование: картинки с изображением различных ди-ких животных.
Задание: отгадать,кто какие звуки издает.
Процесс игры: игра проводится аналогично предыдущим.
Лексический материал:
«У-у-у» — воет волк.
«Тяф-тяф» — тявкает лиса.
«Хрю-хрю» — хрюкает кабан.
«Р-р-р» — рычит тигр (лев, леопард и др.), ревет мед-ведь.
«Ш-ш-ш» — шипит змея.
Игра «Кто каркает, а кто воркует?»
Цель: научить ребенка внимательно слушать,запоми-нать и различать звуки.
Оборудование: картинки с изображением различных ди-ких птиц.
Задание: отгадать,кто какие звуки издает.
Процесс игры:
9 9Игру можно проводить как дома с картинками илиигрушками (аналогично предыдущим), так в лесу или парке.
9 9Взрослый привлекает внимание ребенка к голосамптиц на улице.
9 9Задает вопрос: «Кто воркует?»
9 9Ребенок по возможности произносит фразу: «Воркуетголубь». Если ребенку подобная фраза непосильна, про-говаривает взрослый, а ребенок показывает птицу и со-относит ее внешний вид с изображением на картинке.
9 9Аналогично—с другими дикими птицами.
Лексический материал:
«Кар-кар» — каркает ворона.
«Чик-чирик» — чирикает воробей.
«Тинь-тинь» — тинькает синичка.
«Угу-угу» — ухает сова.
О ГЛАВЛЕНИЕ
От автора.................對.. 3 Как работать с книгой.............. 5 Как много звуков нас окружает......... 7Отгадай, что звучит............................. 7 Одинаково или по-разному?........... 29
Чем могут отличаться одни и те же звуки,
а также их сочетания............. 43 Сила, высота и тембр............ 43 Ритм и темп воспроизведения........ 55 Интонация................. 63 Как важно выбрать нужный звук........ 69Очень похожи, но разные....................... 69 Развиваем чувство рифмы........... 81
|
Учимся внимательно слушать задания..... 91
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!