Игра «Замечательная прогулка» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Игра «Замечательная прогулка»

2021-12-12 28
Игра «Замечательная прогулка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: развить внимание ребенка(общее,зрительное,слуховое).

 

Оборудование: нет.

 

Задание: найти как можно больше«наблюдашек».

 

Процесс игры:

 

9 9Ребенок и взрослый договариваются о том, что будутнаблюдать на улице (или в любом другом месте).

 

9 9Выигрывает тот,кто больше найдет«наблюдашек»,то есть объектов внимания.

 

9 9На улице города,например,можно искать(и считатьтоже) автомобили определенного цвета, марки.

 

9 9Можно замечать количество:

 

• автобусных остановок

• продуктовых магазинов

• пешеходных переходов

• клумб

• качелей

• тренажеров

• пакетов «Пятерочка» в руках горожан

• мороженого

• людей в перчатках (например, коричневого цвета), в шляпах, в синих кроссовках, в белых футболках

• детских велосипедов

• взрослых самокатов

• колясок и др.

 

9 9Взрослый каждый раз начинает игру со стихотворения.


Отгадай, что звучит       15

 

Лексический материал:

 

Мы по городу гуляем (варианты: по улице, по выставке, по комнате, в супермаркете…)

 

И вокруг все замечаем: Вот — машина, вот — дома, Вот — цветочки, вот — трава. Вот — собачка, птичка, кошка, Вот — букетик на окошке. Магазины, остановки, Шляпы, зонтики, кроссовки. Что же будем замечать?

 

Что на улице искать?

Может, красные машины?

Или в сумках апельсины?

Или вертолета грохот?

Или, может, детский хохот?

Может быть, воды журчанье?

Светофорное миганье?

Ну, давайте не зевать

И скорее начинать!

 

9 9Найденные предметы взрослый с ребенком считают(одна белая футболка, две белые футболки и т.д.).

 

9 9Когда этот вид задания будет выполняться с легко-стью, можно считать несколько видов «наблюдашек» одновременно (одна белая футболка, две белые фут-болки, одно мороженое, три белые футболки, два мо-роженых и т.д.).

 

9 9Далее взрослый усложняет задачу,предложив ребен-ку прислушаться и вычленить из городского шума определенные звуки:

 

• шум вертолета или самолета

• звон трамвая

• звук журчащей воды

• смех детей

• воркование голубей

• чириканье воробьев и т.д.


16 300 игр для развития слухового внимания ребенка

 

9 9Для наибольшей эффективности взрослый рекоменду-ет детям сначала закрыть глаза, а потом прислушать-ся. Результат будет лучше и интереснее.

9 9То же самое можно проводить в помещениях,местахмассового скопления людей (фестивали, выставки и т.п.).

 

9 9Замечать можно,например,всех лошадок или количе-ство водоемов на картинах в художественной галерее либо определить, сколько раз повернули направо.

 

Игра «Угадай, чей звук»

 

Цель: научить ребенка внимательно слушать и запоми-нать неречевые звуки.

 

Оборудование: бумага,бубен,деревянные ложки,дудоч-ка, барабан.

 

Задание: угадать,чей звук.

 

Процесс игры:

 

9 9Взрослый демонстрирует звучание дудочки,стучитдеревянными ложками, гремит бубном, шуршит бу-магой.

 

9 9Для начала взрослый использует не более трех пред-метов.

 

9 9Постепенно количество увеличивается до пяти.

 

9 9Взрослый обсуждает с малышом то,что разные пред-меты издают разные звуки.

 

9 9Взрослый с ребенком садятся спиной друг к другу.

 

9 9Взрослый шумит предметами.

 

9 9Малыш,не оборачиваясь,называет то,что шумит.

 

Игра «Разные ложки»

 

Цель: научить ребенка внимательно слушать и запоми-нать неречевые звуки.

 

Оборудование: несколько пар ложек(например,метал-лические, деревянные, пластиковые, керамические). Ком-плекта должно быть два: для взрослого и ребенка.


Отгадай, что звучит       17

 

Задание: угадать,какие ложки звучат.Постучать такими же.

 

Процесс игры:

 

9 9Взрослый демонстрирует звучание каждой пары,сту-ча ложкой о ложку.

 

9 9Для начала можно использовать две пары,постепенноувеличивая их количество.

 

9 9Взрослый обсуждает с малышом то,что разные ложкистучат по-разному.

 

9 9Взрослый дает ребенку такой же набор ложек.

 

9 9Взрослый и ребенок садятся спиной друг к другу.

 

9 9Взрослый начинает стучать любой парой ложек.

 

9 9Малыш,не оборачиваясь,называет,какие ложки зву-чали, и стучит такими же из своего набора.

 

9 9Затем ребенок и взрослый стучат одновременно и опре-деляют, одинаково или по-разному звучат ложки.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.