Вежливая форма обращения. Would you help me ? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вежливая форма обращения. Would you help me ?

2021-12-12 44
Вежливая форма обращения. Would you help me ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не поможете ли вы мне?

Повторяемость действия в прошлом. Ne would often help me.

Он, бывало, часто помогал мне.

Стойкое нежелание совершать какие- то действия.

He wouldn’t listen to me. Он никак не хотел слушать меня.

4. Глагол need –« нужно,надо», обозначает необходимость что-то сделать:

- You need to be in time for the lesson. Употребляется, в основном, в отрицательных предложениях. Отрицательная форма - needn ' t. Вместо needn ' t можно использовать don ' t / doesn ' t need to:

 - You've got plenty of time. You don't need to hurry.

Помните, что говорят ` don ' t need to hurry ', но `needn't hurry' (без to).

IV ч. Закрепление новых знаний:

1. Вопросы по изученному грамматическому материалу:

1) Какие глаголы называются модальными?

2) Какие модальные глаголы имеются в английском языке?

3) В чём отличие модальных глаголов от обычных при образовании глагольных форм?

4) Какие другие глаголы могут выступать в модальном значении?

5) Как образуются в этом случае вопросительные и отрицательные формы?

6) Какие средства используются для выражения значения модальных глаголов can, may, must в тех временах, где эти глаголы не имеют собственных форм?

2. Выполнение упражнений по грамматике: №6.7-6.9, стр.108-110, учебник «Английский для технических вузов», Агабекян И.П.

Тестирование по теме «Модальные глаголы и их употребление»,

 программа «Интерактивная грамматика».

V. Этап подведения итогов.

VI.Информация о домашнем задании: Запомнить грамматический материал о модальных глаголах, стр.144-148, 152-154, учебник «Английский язык для технических специальностей», Голубев А.П. Выполнить упражнение, раздаточный материал.

                                План урока №12.

 Тема урока: Виды транспорта, их специфика. Введение новой лексики.

 Тип урока: комбинированный.

Вид занятия: практическое занятие.

 Цели урока:         

 а) образовательная: изучить виды транспорта, познакомиться

 с их спецификой; запомнить лексику по теме.

  б) развивающая: развивать умение использовать лексику по теме

 в диалогической и монологической речи, беседовать по содержанию

 темы; выполнять упражнения по грамматике.

  в) воспитательная: поддерживать интерес к  железнодорожному транспорту.

  Оборудование: раздаточный материал, презентация, проектор.                                    

                             Ход урока:

I. Организационный момент. Речевая зарядка.

II. Контроль за усвоением изученного материала:

 1. Проверка знания грамматического материала

«Модальные глаголы, их употребление в предложении».

1) Какие глаголы называются модальными?

2) Какие модальные глаголы имеются в английском языке?

3) В чём отличие модальных глаголов от обычных при образовании глагольных форм?

4) Какие другие глаголы могут выступать в модальном значении?

5) Как образуются в этом случае вопросительные и отрицательные формы?

6) Какие средства используются для выражения значения модальных глаголов can, may, must в тех временах, где эти глаголы не имеют собственных форм?

Анализ выполнения упражнения, раздаточный материал.

III. Изучение нового материала:

Вступительная беседа.

- How do you think, forwhat people start using signaling?

- Yes, for safety.

The number of transport was increasing and increasing.

Speed was increasing too. At last, people invented different types of transport.

And today we’ll speak about different types of transport and compose the chart “Classification of transport”, which you’ll learn by heart.

- There are many different types of classification of transport. We’ll compose the most common. Think and answer, what types of transport do you know? 

2. Чтение и перевод текста “From the history of transport. Classification of transport”. Раздаточныйматериал, стр.7.

3. Запись новой лексики по теме «Виды транспорта, их специфика»:

1) bicycle [΄baisikl ] - велосипед

2) automobile [ ΄כ:t әmәbi:l ], car - автомобиль

3) motorcycle [΄mәutә ‚saikl ] - мотоцикл

4) go by plane/ air [΄εә] – лететь самолётом

5) circular [΄sә:kjulә ] - круглый

6) Richard Trevithick [΄treviӨik ] – Ричард Тревитик

7) maglev - magnetic levitation – магнитная левитация

8) go by train – путешествовать на поезде

9) go by bus- путешествовать на автобусе

10) ship/ ferry- корабль/ паром

11) helicopter (‘copter) –вертолёт

12) the most convenient – самый удобный

13) the most expensive – самый дорогой

14) the fastest – самый быстрый

15) the safest – самый безопасный

16) the slowest – самый медленный

17) the cheapest – самый дешёвый

18) the best – самый лучший

19) the worst – самый плохой

20) high-speed train – высокоскоростной

4.   Презентация фотоматериалов по теме урока, проектор.

-the first steam engine for roads;

- horse railroad;

-the engineer Richard Trevithick;

-the first train “Catch-me-who-can”;

-a circular track of cast-iron rails;

-George Stephenson and his son Robert;

-their “Rocket”, the first successful steam locomotive;

-This was the history of railroad transport. But now the trains have changed.

Let’s look at the modern trains from our text.

Euro star;

TGV (France) – duplex train;

The San Francisco Bay Area Rapid Transit District (BART);

different types of light-trail transport – trams;

light-rail metro transport (Dockland Light Railway);

monorail trains in Sidney and France;

maglevs in China, Japan, Germany.

5. Беседа по содержанию текста (task2, pg.5).

6. Обучение монологическому высказыванию с опорой на кластер.

- Вспомните, какие слова нам помогают пересказывать любую схему?

… includes… … contains … … consists of… … is divided into …

IV ч. Закрепление новых знаний:

1. Выполнениезаданий8 - 11,стр.146,учебник «Английский язык», 

Голубев А.П.

V. Этап подведения итогов.

VI.Информация о домашнем задании: Запомнить лексику по теме «Виды транспорта, их специфика». Подобрать материал о видах транспорта.

                                   

                                 Урок№13.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.