Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обозначение | Vp,м/с | tp,c | qp,рад | Xp,m | Yp,m |
Метод Эйлера | 46,05 | 285,498 | -0,813 | 10503,017 | 0 |
Метод Р-К | 45,9 | 286,014 | -0,808 | 10534,668 | 0 |
Глава 1
1.Разработка Компьютерной модели расчета траектории неуправляемого летательного аппарата.
Постановка задач. Анализ и представление исходных данных.
В этой главе рассмотрены следующие задачи:
1. Разработка компьютерной модели расчета траектории неуправляемого ЛА, используя методы численного интегрирования Эйлера и Рунге-Кутта.
2. Расчет траектории пассивного участка полета неуправляемого ЛА с использованием параболической теории.
Траектория полета неуправляемого ЛА (снаряда РСЗО) состоит из трех характерных участков:
1. движение по направляющим;
2. активный участок;
3. пассивный участок.
Расчет дополнительных параметров:
1. Секундный массовый расход (q) рассчитан по формуле:
2. Тяга двигателя (R) рассчитана по формуле:
R=Ue*q
3. Коэффициент лобового сопротивления рассчитан по формуле:
Cx=Cx(M)*i, где Cx=Cx(M)-коэффициент лобового сопротивления эталонного ЛА. Принимаем Cx =0.3.
4. Площадь миделя ЛА рассчитана по формуле:
5. Закон изменения массовой плотности воздуха от высоты полета принимаем в виде , где ro= 1.23- плотность воздуха на уровне моря; высота y в формуле берется в метрах.
6. Закон изменения массы принимаем в виде m= m0-q*t.
Модель динамики неуправляемого ЛА.
Движение ЛА по направляющим.
При расчете движения по направляющем принимается во внимание действие на ЛА следующих сил: R- тяга, G- вес ЛА, F- реакция направляющих, которая состоит из силы трения Fтр и нормальной составляющей N. Аэродинамическими силами при расчете движения по направляющим обычно пренебрегают.
|
Кроме того, в идеальном случае направляющие принимаются жесткими и недеформированными. Расчетная схема движения представлена на рисунке 1.1.
Рис 1.1.
Уравнение движения ЛА на направляющих в проекции на направление скорости запишется в виде
где f- коэффициент трения скольжения, m=m0-Q*t – принимаемый в работе закон изменения массы ЛА, G=m*g. Записывая уравнение движения в нормальной форме Коши, получаем
Последовательно интегрируя уравнение с учетом соотношения ds/dt=v, находим
Полагая в формулах t=td, получаем выражение для дульной скорости Vd и длины направляющих:
Если задана длина направляющих Sh, то, решая численно уравнение, определим td. Для этого уравнение запишем в виде
Если пренебречь изменением массы при движении ЛА по направляющим, то, заменяя массу ЛА средним значением m= mср, получаем
По этим формулам можно приближенно найти vd и td.
Примечание: 1. Коэффициент трения скольжения ЛА об направляющие f равен 0.15 (f=0.15).
2. Изменением массы при движении ЛА по направляющим пренебрегаем.
Активный участок полета ЛА.
При расчете активного участка полета ЛА принимают следующие допущения:
1. угол атаки равен нулю.
2. тяга R постоянна.
При сделанных допущениях уравнения для расчета траектории ЛА на активном участке полета запишутся в виде следующей системы дифференциальных уравнений первого порядка:
(1.1)
Здесь X=0.5*Cx*Ro*S*V – сила лобового сопротивления. Остальные элементы системы были указаны выше.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!