Электромагнитные колебания 13ч — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Электромагнитные колебания 13ч

2021-04-18 96
Электромагнитные колебания 13ч 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Урок 30/1  Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Групповая, фронтальная   диагностический контроль  

Групповая, фронтальная

диагностический) контроль

Знать виды э.-м. колебаний, колеб. контур, характеристики конденсатора,рассчитывать энергию эл. поля и плотность энергии;

 

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

 

 

 §27,28 №946,947

октябрь

Урок 31/2 Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Групповая, фронтальная текущий контроль  

Знать характеристики механ. и э.-м. колебаний, сравнивают их

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

§29 упр 4(1)

октябрь

Урок 32/3  Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. Групповая, фронтальная текущий контроль    

Знать основное уравнение колебательного контура, Получать основное ур-е колеб. контура и решать его пользуясь аналогией между механ. и э.-м. колеб

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

 §30 №949-951

октябрь

Урок 33/4  Период свободных электрических колебаний (формула Томсона). Групповая, фронтальная Индивидуальный и фрон опрос  

Знать принцип работы и назначение автоколеб. системы, устройство и принцип работы генератора незатухающих колебаний; знать и уметь применить формулу Томпсона.

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

 §30 №955

октябрь

Урок 34/5  Решение задач. практическая, проблемно-поисковая     закрепление теоретических знаний; отработка конкретных умений ·

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

 

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

§27-30, 944,952,956

октябрь

Урок 35/6  Переменный электрический ток. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос  

Знать принцип получения переменного тока, его характеристики, уметь рассчитывать мощность переменного тока

 

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

 

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

 

 §31 №962,964,967

октябрь

Урок 36/7  Решение задач. Самостоятельная работа практическая, проблемно-поисковая   закрепление теоретических знаний, отработка конкретных умений

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

 

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 §31 №963,

ноябрь

Урок 37/8  Активное сопротивление в цепи переменного тока. Групповая, фронтальная   текущий контроль

Знать особенности переменного тока на участке цепи с R, з-н Ома на участке цепи с R, находят сдвиг фаз между током и напряжением в данной цепи, Cоставлять векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с R

 

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

 

 

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

 

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 §32 №968-972

ноябрь

Урок 38/ 9   Емкостное сопротивление в цепи переменного тока.      

Групповая, фронтальная

текущий контроль

Знать особенности переменного тока на участке цепи с C, з-на Ома на участке цепи с C, находят сдвиг фаз между током и напряжением в данной цепи, Составлять векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с С

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

 

 §33 №974-976

ноябрь

Урок 39/10  Индуктивное сопротивление в цепи переменного тока. Групповая, фронтальная текущий контроль

Cоставлять векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с L Последовательная цепь переменного тока, расчет полного сопротивления

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

 §34 №977-979

ноябрь

Урок 40/11 Закон Ома для переменного тока Групповая, фронтальная текущий контроль  

Знать понятия: реальный участок цепи, резонанс, описывают его и анализируют резонансную кривую

 

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;

 

Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;

Коммуникативные: 

находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 §31-34, задачи по записи в тетради 

ноябрь

Урок 41/12  Электрический резонанс. Групповая, фронтальная Индивидуальный и фрон опрос  

Групповая, фронтальная

Индивидуальный и фрон опрос

 

 

Формулировать условие возникновения резонанса через равенство ХL и Хc

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

 § 35 №980-983

ноябрь

Урок 42/13  Генератор на транзисторе. Автоколебания. Решение задач. Групповая, фронтальная   текущий контроль  

Знать устройство и принцип действия п/п транзистора и генератора незатухающих колебаний

 

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

§36 

ноябрь


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.