Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Групповая, фронтальная
диагностический) контроль
Знать виды э.-м. колебаний, колеб. контур, характеристики конденсатора,рассчитывать энергию эл. поля и плотность энергии;
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать
§27,28 №946,947
октябрь
Знать характеристики механ. и э.-м. колебаний, сравнивают их
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
§29 упр 4(1)
октябрь
Знать основное уравнение колебательного контура, Получать основное ур-е колеб. контура и решать его пользуясь аналогией между механ. и э.-м. колеб
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§30 №949-951
октябрь
Знать принцип работы и назначение автоколеб. системы, устройство и принцип работы генератора незатухающих колебаний; знать и уметь применить формулу Томпсона.
|
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§30 №955
октябрь
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§27-30, 944,952,956
октябрь
Знать принцип получения переменного тока, его характеристики, уметь рассчитывать мощность переменного тока
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§31 №962,964,967
октябрь
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
|
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§31 №963,
ноябрь
Знать особенности переменного тока на участке цепи с R, з-н Ома на участке цепи с R, находят сдвиг фаз между током и напряжением в данной цепи, Cоставлять векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с R
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§32 №968-972
ноябрь
Групповая, фронтальная
текущий контроль
Знать особенности переменного тока на участке цепи с C, з-на Ома на участке цепи с C, находят сдвиг фаз между током и напряжением в данной цепи, Составлять векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с С
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§33 №974-976
ноябрь
Cоставлять векторную диаграмму, характеризующую сдвиг фаз между током и напряжением в цепи переменного тока с L Последовательная цепь переменного тока, расчет полного сопротивления
|
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§34 №977-979
ноябрь
Знать понятия: реальный участок цепи, резонанс, описывают его и анализируют резонансную кривую
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;
Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;
Коммуникативные:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§31-34, задачи по записи в тетради
ноябрь
Групповая, фронтальная
Индивидуальный и фрон опрос
Формулировать условие возникновения резонанса через равенство ХL и Хc
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
§ 35 №980-983
ноябрь
Знать устройство и принцип действия п/п транзистора и генератора незатухающих колебаний
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§36
ноябрь
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!