Электромагнитная индукция 12 часов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Электромагнитная индукция 12 часов

2021-04-18 116
Электромагнитная индукция 12 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Урок 11/1. Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.   Групповая, фронтальная   диагностический контроль  

Знатьпыты Фарадея по обнаружению явления ЭМИ, объяснять изменение направления индукционного тока

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

 §8,9 №912-915

сент

Урок 12/2  Направление индукционного тока. Правило Ленца. Групповая, фронтальная   текущий контроль  

Знать понятие магнитный поток и рассчитать его для различных случаев, Знать правило Ленца

 

устанавливать

причинно-

следственные связи,

строить логическое

рассуждение

§ 10 упр 2 (1, 2)

сент

Урок 13/3  Закон электромагнитной индукции. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос  

Знают закон электромагнитной индукции, применяют его для решения задач Используют первую производную ФT для нахождения ЭДС индукции

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 §11 №920-924

сент

Урок 14/4   Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».(техника безопасности)     фронтальная Зарепление теорит знаний  

Уметь различными способами получать инд. ток

 

 

Умение

использовать

полученные знания в

повседневной

жизни

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 §10,11 №925-927

сент

Урок 15/5 Решение задач практическая, проблемно-поисковая     Отработка конкретных умений

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

 

 

 §10,11,упр 2 (3,4)

сент

Урок 16/6  Вихревое электрическое поле.   Групповая, фронтальная   текущий контроль  

Знать о причинах возникновения вихревого эл. поля, его основных свойствах, определять направление вектора Е вихревого эл. поля

 

формировать умение

наблюдать и

характеризовать

физические явления,

логически мыслить

 

 §12

сент

Урок 17/7  ЭДС индукции в движущихся проводниках. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос  

Знать причины возникновения ЭДС индукции в движущихся проводниках, уметь выводить ур-е для расчета ЭДС индукции в дв-ся проводниках

 

Фомирование мотивации учебной деяи-ти социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей

 §13,14 №928-930

сент

Урок 18/8 Решение задач практическая, проблемно-поисковая   закрепление теоретических знаний;  

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

 

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

§11,13 упр 2 (5)

сент

Урок 19/9 Самоиндукция. Индуктивность. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос  

Знать самоиндукции и причины его возникновения, о ее роли в технике, понятие индуктивности, уметь рассчитывать индуктивность контура и катушки

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

 

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие

§15 №935,936

сент

Урок 20/10 Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. Групповая, фронтальная   текущий контроль  

Знать об особенностях возникновения в цепи энергии м.п., рассчитывать ее. Использовать ф-лу энергии м.п. для решения задач ср. уровня

 

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

§16,17 №940, 941

сент

Урок 21/11  Зачет № 1 по теме «Электродинамика» индивидуальная комплексная проверка предметных знаний и умений  

уметь использовать полученные знания при решении тестовых заданий

 

 

сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

 

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

§1-17

Упр 2 (7) 

октябрь

Урок 22/12  Контрольная работа №1 по теме «Электродинамика» индивидуальная констатирующий контроль и выявление результатов обучения    

Уметь использовать формулы при решении расчетных и графических задач.

 

формирование

ценностных

отношений к

результатам

обучения

 §1-17

октябрь

Колебания и волны 42часов

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.