Наименование разделов, тем, занятий — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наименование разделов, тем, занятий

2021-04-18 117
Наименование разделов, тем, занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ

 ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ  ФГОС

 (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

 НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Часов (5 часов в неделю)

 

Тема Количество часов Кол-во лабораторных работ Кол-во контрольных работ
Основы электродинамики 22 2 1
Колебания и волны      42 4 2
Оптика      22 4 1
Специальная теория отн-ти 5    
Излучения и спектры 5 1  
Квантовая физика 28 1 1
Элементарные частицы 5   1
Астрономия 11    
Физика и НТР   2    
Повторение 28 3 3
Резерв 2 часа Всего 170 15 7

 

Тематическое планирование по физике для 11м класса (170 часов, 5 часов в неделю)

Наименование разделов, тем, занятий

 

Требования к уровня подготовке

Домашнее задание

Дата

 

Предметные

Личностные

Метапредметные

1 2

3

4

5

6

7

8

Электродинамика 22ч

 

Магнитное поле 10 ч

 

Урок 1/1   Вводный инструктаж по технике безопасности.   Взаимодействие токов. Магнитное поле Групповая, фронтальная диагностический контроль  

Знать опыт Эрстеда, об образовании м.п. вокруг пров. с током, взаимодействие параллельных токов

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

 

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности 

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

 

Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

 

 §1,2

сент

Урок 2/2  Магнитная индукция. Вихревое поле. Сила Ампера. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос  

Знать понятия: м. п., вектор магнитной индукции, линии магнитной индукции закон Ампера, правило левой руки.

 

 

убежденность в

возможности

познания природы

 

§ 3 №834,841,842,844

сент

Урок 3/3 Решение задач. практическая, проблемно-поисковая закрепление теоретических знаний;  

Уметь рассчитывать силу Ампера и находить ее направление; применять теоретические знания по данной теме для решения задач

Самостоятельность в

приобретении

практических

умений

 

 

 §1-3 №835,836,843

сент

Урок 4/4 Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Решение задач. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос  

Знать принцип действия приборов магнитоэлектрической системы

 

формировать умение

наблюдать и

характеризовать

физические явления,

логически мыслить

 

Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Познавательные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

 §4,5 №837,838

сент

Урок 5/5 Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток».(техника безопасности   закрепление теоретических знаний;   фронтальная

 

Применять теоретические знания по данной теме для практических задач

Умение

использовать

полученные знания в

повседневной

жизни

(техника

безопасности

 

Умение

использовать

полученные знания в

повседневной

жизни

 

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

 

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие

 

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 § 1-5

сент

Урок 6/6 Сила Лоренца. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос    

Знать уравнение для расчета силы Лоренца и правило нахождения ее направления

осуществлять

взаимный контроль,

устанавливать разные

точки зрения,

принимать решения,

работать в группе

развитие

внимательности

аккуратности

устанавливать разные

точки зрения,

принимать решения,

работать в группе

развитие

внимательности

аккуратности

§ 6 №847,849,852

сент

Урок 7/7 Решение задач. практическая, проблемно-поисковая   закрепление теоретических· отработка конкретных умений знаний

Уметь применяють теоретические знания по данной теме для решения задач

 

Самостоятельность в

приобретении

практических

умений

 § 6 №848,850,853

сент

Урок 8/8 Магнитные свойства вещества. Групповая, фронтальная   Индивидуальный и фрон опрос  

Знать о диа-, пара-, ферромагнетизме Знают о магнитной проницаемости, точке Кюри, орбитальном и спиновом магнитном полях электронов, Пользоваться графиком петли гистерезиса для объяснения магнитных св-в вещества

 

устанавливать

причинно-

следственные связи,

строить логическое

рассуждение

 § 7 №856-858

сент

Урок 9/9  Решение задач. практическая, проблемно-поисковая   комплексная проверка предметных знаний и умений

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

Самостоятельность в

приобретении

практических

умений, понимание смысла

физических законов,

раскрывающих связь

изученных явлений;

формировать умения

выполнять рисунки,

аккуратно и

грамотно делать

записи в тетрадях

Самостоятельность в

приобретении

практических

умений, понимание смысла

физических законов,

раскрывающих связь

изученных явлений;

формировать умения

выполнять рисунки,

аккуратно и

грамотно делать

записи в тетрадях

 

 

§ 1-7 №851,854,

855

сент

Урок 10/10  Решение задач. Самостоятельная работа проблемно-поисковая з закрепление теоретических знаний;  

 

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач при самостоятельной работе.

 

понимание смысла

физических законов,

раскрывающих связь

изученных явлений;

формировать умения

выполнять рисунки,

аккуратно и

грамотно делать

записи в тетрадях

Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

 

§ 1-7 упр 1

сент

Колебания и волны 42часов

 

Механические волны 4ч

 

Урок 50/1  Механические волны. Распространение механических волн. Групповая, фронтальная  

диагностический контроль

 

 

Знать понятие мех. волна, условия и причины возникновения мех. волн, их виды и особенности, приводят примеры волн

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

 

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

 

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 

 §42,43 № 432, 434

  ноябрь

Урок 51/2  Длина волны. Скорость волны. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

 

Знать условия и механизм распространения волны понятия фазы и сдвига фаз

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

§44 №437-441

ноябрь

Урок 52/3 Уравнение бегущей волны. Волны в среде Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Знать понятия период, частота, длина волны, рассчитывают длину волны

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

§45,46 задачи из сборников для подготовки к егэ

ноябрь

Урок 53/4  Звуковые волны. Звук. Самостоятельная работа.   Групповая, фронтальная, индивид.  

контроль усвоения текущего материала

 

Знать о причинах возникновения зв. волн, их характеристики и особенности, описывать типичные зв. явления.

 

сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями

 

§47 №442-446

ноябрь

Электромагнитные колебания (11часов)

Урок 54/1   Электромагнитные волны. Групповая, фронтальная  

диагностическийконтроль

 

Знать о взаимосвязи переменных эл. и м. полей и существовании единого э-м. поля, о э-м. волне и передаче э-м. вз-вий, знать о причинах возникновения давления электромагнитных волн

 

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

 

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

 

 

Познавательные: работа с информацией;

 

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

 

§48 №995

ноябрь

Урок 55/2  Экспериментальное обнаружение и свойства электромагнитных волн. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

Групповая, фронтальная

текущий контроль

Знать опыты по эксперим. обнаружению э-м. волн, объясняют их, устройство и принцип действия радио Попова

 

формирование

познавательных

интересов

 

 

 §49 №996-1000

ноябрь

Урок 56/3 Плотность потока электромагнитного излучения. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Знать понятие плотность потока излучения, рассчитывают ее

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 

познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

§50 №1010-1013

ноябрь

Урок 57/4   Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи.   Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

Принципы радиосвязи, объяснять модулирование и детектирование сигнала

1004

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

 

§51,52 №1001-1004

декабрь

Урок 58/5 Модуляция и детектирование. Лабораторная работа №6 Сборка простейшего радиоприемника»   Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Амплитудная мод., устр-во и принцип действия п/п детектора и дет. приемника, объяснять назначение разл. частей этих приборов

 

 

Убежденность в

возможности

познаний природы,

отношение к физике

как элементу

общечеловеческой

культуры

 §53 №1005-1009

декабрь

Урок 59/6 Решение задач. Групповая, фронтальная  

закрепление теоретических знаний, отработка конкретных умений

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

 

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

 

Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;

Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;

Коммуникативные: 

находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 

§48-53 упр 7

декабрь

   Урок 60/7 Распространение радиоволн. Радиолокация. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

 

Знать особенности распр. радиоволн, принципы радиолокации, виды локации, использующиеся в природе и в технике

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Познавательные: работа с информацией;

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

 

 §§54-56 №1014-1016

декабрь

  Урок 61/8   Телевидение. Развитие средств связи. Проблемно-поисковая

текущий контроль

 

текущий контроль

Знать принципы передачи и приема изображения телепередатчиком

 

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

 

 §57,58 №1017-1018

декабрь

  Урок 62/9 Решение задач. практическая, проблемно-поисковая  

закрепление теоретических знаний;

отработка конкретных умений

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

 

 

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

 §54-57

декабрь

  Урок 63/10  Зачетная работа №3 по теме "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн". Инд. работа  

комплексная проверка предметных знаний и умений

Выполнять задания ЕГЭ уровня В и С (экспериментальные задачи)

 

 

сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

 

 

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

 

 

 §48-57

декабрь

  Урок 64/11   Контрольная работа №3 по теме "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн". Инд. работа  

констатирующий контроль и выявление результатов обучения

 

 

Решать задачи по теме «Эл-магнитные колебания и волны

 

 

 сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

 

 

 §48-57

декабрь

 

Оптика  30ч

 

Световые волны 22ч

 

Урок 65/1 Развитие взглядов на природу света. Скорость света. Групповая, фронтальная

Диагностический контроль

 

Знать и уметь анализировать астрон. и лабор. способы опред. скорости света, анализировать опыт Майкельсона по опр. скорости света

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

 

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

 

 §59 №1019-1022

декабрь

Урок 66/2 Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

 

Уметь объяснять волновые явления

 

сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями

 

 §60 №1026-1029

декабрь

Урок 67/3  Закон преломления света. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

 

Знать понятия относ. и абс. показатели преломления света, пользоваться таблицей для определения абс. показателя преломления света

 

сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей

 

 §61 №1036-1040

декабрь

Урок 68/ 4   Лабораторная работа №7 «Измерение показателя преломления стекла». Инд. работа  

констатирующий контроль и выявление результатов обучения

 

 

Уметь определять показатель преломления стекла, аккуратно и правильно выполнять чертежи.

 

 

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

§60,61 №1041-1044

декабрь

Урок 69/5  Полное отражение. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Знать явл. полного отражения света, его особенности, рассчитывают предельный угол полного отражения, знать об использовании явление полного отражения света в технике

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

 

 

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

 

Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.

 

 §62 №1045-1050

декабрь

Урок 70/6   Решение задач. Самостоятельная работа практическая, проблемно-поисковая  

 

контроль усвоения текущего материала

Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

 §60-62 №1055-1059

декабрь

Урок 71/7 Линза. Построение изображений, даваемых линзами. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

 

Знать об особенностях собирающей и рассеивающей линз, определяют положение их фокусов, об особенностях построения изображения в линзах, умеют строить и анализировать изображения

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

 

 §63,64 №1074-1077

декабрь

Урок 72/8 Формула тонкой линзы. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

 

Знать понятия оптической силы и увеличения линзы, уметь рассчитывать их

 

сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями

 

 

 §65 №1060-1064

декабрь

Урок 73/9 Фотоаппарат. Проекционный аппарат. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Знать особенности построения и умеют решать задачи на построения изображения в линзах в случае, когда лучи падают на линзу под углом

 

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 §61-65 №1065-1068

декабрь

Урок 74/10  Глаз. Очки. Зрительные трубы. Телескоп. Групповая, фронтальная  

Беседа

Знать особенности построения и умеют решать задачи на построения изображения в линзах в случае, когда лучи падают на линзу под углом

 

ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки

 познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

 §61-65 №1069-1072

декабрь

Урок 75/11    Лабораторная работа №8 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». индивидуальная

закрепление теоретических знаний

 

Определять фокусное расстояние собир. и рассеив. линз с помощью формулы тонкой линзы

 

 

сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей

 

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

 

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

 

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 

§61-65 № 1073

декабрь

 Урок 76/12 Решение задач. лабораторная работа №9 Определение фокусного расстояния рассеивающей линзы» практическая, проблемно-поисковая  

закрепление теоретических знаний; отработка конкретных умений

 

Уметь строить изображения в линзах, пользоваться формулой тонкой линзы

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

§61-65 №1077

декабрь

Урок 77/13   Дисперсия света. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

 

Знать о явлениях дисперсии и поглощ. света, получают зависим. показателя преломления света от длины волны

 

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

 

 §66 №1080-1082

декабрь

 Урок 78/14 Интерференция механических и световых волн. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Знать о явлении интерференции, понятие когерентности, находят максимумы и минимумы амплитуды

 

Убежденность в

возможности

познаний природы,

отношение к физике

как элементу

общечеловеческой

культуры

§67,68 №1087-1088

январь

Урок 79/15  Некоторые применения интерференции. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

Знать об интерференции света, строят ход лучей в тонких пленках и объясняют причины получения колец Ньютона Знаю ть проявлениях интерференции в природе и о применении в технике, просветление оптики, качественно и количественно описывают интерференцию

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

 

§69 №1091- 1093

январь

Урок 80/16  Дифракция механических и световых волн. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

Знать явление дифракции и условие ее возникновения, умеют качественно описывать дифракцию Знать явл. дифракции света, опыт Юнга, принцип Гюйгенса-Френеля, дифр. картины от разл. препятствий, качественно описывают дифр.света

 

Убежденность в

возможности

познаний природы,

отношение к физике

как элементу

общечеловеческой

культуры

 

Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;

Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;

Коммуникативные: 

находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 

 §70,71 

январь

Урок 81/17  Дифракционная решетка. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Знать явление дифракции и условие ее возникновения, умеют качественно описывать дифракцию

 

 

сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями

 

 §72 №1097-1100

январь

Урок 82/18   Лабораторная работа №10 «Измерение длины световой волны». индивидуальная

закрепление теоретических знаний;

уметь качественно описывать дифракцию и интерференцию света

 

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

 §66-72 №1102-1103

январь

Урок 83/19  Поляризация света. Групповая, фронтальная  

текущий контроль

 

Знать о естественном и поляризованном свете, доказывают поперечность световых волн, свойства поляризованного света, примен. поляризации в технике

 

формирование

познавательных

интересов и

интеллектуальных

способностей

учащихся

 

 

§73,74 №1104-1105

январь

Урок 84/20 Решение задач. практическая, проблемно-поисковая  

закрепление теоретических знаний; отработка конкретных умений

 

 

Уметь решать задачи по теме «Световые волны»

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

мотивация

образовательной

деятельности

школьников на

основе личностно

ориентированного подхода

 

Регулятивные: работать индивидуально и в группе;

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

§60-74 упр 10

январь

Урок 85/21 Зачет № 4 по теме «Световые волны».     индивидуальная

комплексная проверка предметных знаний и умений

 

Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий

 

сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

 

Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

 

 §60-74

январь

Урок 86/22  Контрольная работа №4 по теме «Световые волны». индивидуальная

констатирующий контроль и выявление результатов обучения

 

Решать задачи по теме «Световые волны»

 

 

формирование

ценностных

отношений к

результатам

обучения

 §60-74

январь

Квантовая физика 29ч

 

Световые кванты 10ч

 

 Урок 97/1 Зарождение квантовой теории. Фотоэффект. Групповая, фронтальная  

диагностический контроль

 

Знать о противоречиях в классической теории приведших к созданию квант. физики, постулаты Планка

 

осознание важности

изучения физики,

проведение

наблюдения,

формирование

познавательных

интересов

Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

 

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

 

Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

 

 

§87 №1132-1134

январь

Урок 98/2  Теория фотоэффекта. Групповая, фронтальная  

Индивидуальный и фрон опрос

 

Знать о явлении фотоэффекта, его открытии и исследовании, объясняют опыт Столетова

 

сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями

 

§88 №1135,1138,1139,1141

январь

Урок 99/3  Решение задач. Групповая, фронтальная  

закрепление теоретических знаний отработка конкретных умений

Знают о теории Эйнштейна и его уравнение для фотоэффекта, рассчитывают кр. границу фотоэффекта, уме ть использовать ур-е Планка и ур-е Эйнштейна для решения задач по теме «Фотоэффект»

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.509 с.