Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-04-18 | 1469 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объем балластировочных работ может быть определен по нормам на 1 км пути, приведенным в табл.6-8. При этом объем балластировочных работ по главным путям, уложенным на подходах к станции (от границы подсчета до начала станционных путей), определяется по табл.6, а по уложенным рядом со станционными путями, в том числе между ними,— по табл.7.
Объем щебеночного балласта определяется по формуле:
, (10)
где длина участков главных путей, соответствующих условиям их укладки, приведенным в табл.6 и 7, км;
соответствующая норма объема щебеночного балласта на 1 км главных путей;
количество централизованных стрелочных переводов укладываемых не на главных путях марки 1/11 и 1/9, которые также должны быть поставлены на щебень;
- объем щебня под один стрелочный перевод, принимаемый для марки 1/11 - 47 м3 и для марки 1/9 - 45 м3.
Объем песчаного балласта может быть вычислен по формуле:
[2], (11)
где норма расхода песка на отсыпку песчаной подушки под главные пути, принимаемая по табл.6 и 7 для соответствующих участков главных путей, м3;
строительная длина станционных путей, соответствующих условиям укладки, приведенным в табл.8, км;
норма расхода песка на 1 км станционных путей, принимаемая по табл.8.
Таблица 6
Объем балластной призмы, м3, на 1 км главных путей в прямых участках
(за вычетом объема шпал)
Катего-рия линии | Род балласта | Толщина балластного слоя под шпалой, см | Однопут-ная линия | Двухпутная линия при ширине междупутья, м | ||
4,10 | 5,30 | |||||
А. Шпалы деревянные | ||||||
I | Щебень Песчаная подушка | 30 20 | 1751 1041 | 3411 2079 | 3909 2319 | |
II | Щебень Песчаная подушка | 25 20 | 1437 957 | 2898 1991 | 3336 2231 | |
Б. Шпалы железобетонные
| ||||||
I | Щебень Песчаная подушка | 35 20 | 1976 1075 | 3832 2121 | 4390 2361 | |
II | Щебень Песчаная подушка | 30 20 | 1653 991 | 3304 2018 | 3802 2258 |
Таблица7
Объем балласта, м3, на 1 км главных путей на станциях при толщине слоя щебня под шпалой (за вычетом объема шпал)
Наименование путей и условия укладки | Род балласта | Расстояние между осями путей, м | |||
4,10 | 5,30 и более | ||||
Шпалы | Шпалы | ||||
деревян- ные | железо-бетонные | деревян- ные | железо-бетонные | ||
Два главных пути, укладываемых между станционными | Щебень Песчаная подушка | ___ ___ | ___ ___ | 3573 2120 | 3637 2120 |
Два главных пути, укладываемых крайними | Щебень Песчаная подушка | 3282 2090 | 3366 2090 | 3642 2100 | 3726 2100 |
Один главный путь, укладываемый между станционными | Щебень Песчаная подушка | ___ ___ | ___ ___ | 1645 1060 | 1687 1060 |
Один главный путь, укладываемый крайним | Щебень Песчаная подушка | ___ ___ | ___ ___ | 1715 1050 | 1757 1050 |
Таблица 8
Объем балласта, м3, для укладки 1 км станционных путей
(за вычетом объема шпал)
Станци-онные пути | Расстояние между осями путей, м | ||||||||
4,80 | 5,30 | 7,50 | |||||||
Толщина балластного слоя под шпалой, см | |||||||||
20 | 25 | 30 | 20 | 25 | 30 | 20 | 25 | 30 | |
Все пути, кроме крайних | 1490 | 1725 | 1952 | 1657 | 1922 | 2174 | 2392 | 2789 | 3151 |
Крайний путь | 1265 | 1473 | 1703 | 1337 | 1578 | 1806 | 1654 | 2040 | 2259 |
Протяженность укладываемых главных путей принять по границам подсчета объемов работ, а станционных – на основании ведомости путей. При этом для получения строительной длины станционных путей необходимо из их полной длины вычесть длину стрелочных переводов.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!