Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-18 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для подготовки к масштабной укладке следует вычертить немасштабную схему станции, пронумеровав на ней пути и стрелочные переводы. Установить и указать на этой схеме междупутные расстояния и марки крестовин стрелочных переводов, расставить входные светофоры, предельные столбики, изолирующие стыки и в соответствии со специализацией путей – выходные светофоры. Указать длины съездов, расстояния между центрами последовательно уложенных стрелочных переводов, от центров переводов до предельных столбиков, изолирующих стыков и светофоров.
Нумерация путей
Главные пути на станциях следует нумеровать римскими цифрами (I, II, III и т.д.); по нечетному направлению – нечетными, по четному – четными.
Приемоотправочные пути нумеруют арабскими цифрами вслед на номерами главных от пассажирского здания в полевую сторону (3, 4, 5, 6 и т.д.). Если приемоотправочные пути специализированы по направлениям, то нумерация осуществляется с учетом направления (например, по четному направлению: 4, 6, 8...; по нечетному – 3, 5, 7…).
Междупутные расстояния
Междупутные расстояния на станции следует принимать в соответствии с данными табл.4.
Таблица 4
Расстояния между осями путей на станциях
Наименование путей | Расстояние между осями смежных путей, мм | ||
нормальное | наименьшее | ||
Главные пути при скоростях движения: до 140 км /ч | 5300 | 4800 | |
141 – 200 км /ч | равно расстоянию на прилегающих перегонах | ||
Главные и смежные с ними при скоростях движения поездов до 140 км/ч 141 – 200 км /ч | 5300 7650 | 5300 5300 | |
Приемоотправочные, сортировочные и сортировочно-отправочные пути | 5300 | 4800 | |
Тупиковые приемоотправочные пути | 4800 | 4800 | |
Второстепенные станционные пути | 4800 | 4500 | |
При расположении в междупутьях искусственных сооружений (b – ширина сооружения, g – габаритное расстояние от оси пути до сооружения) |
|
Нумерация стрелочных переводов и выбор марок крестовин
Стрелочные переводы следует нумеровать, начиная с перегона, порядковыми нечетными номерами с нечетной и четными номерами с четной стороны. Границей, отделяющей четные номера стрелочных переводов от нечетных, принимается ось пассажирского здания.
Марки крестовин стрелочных переводов должны быть выбраны в зависимости от назначения маршрутов, в которых они используются, в соответствии с табл. 5.
Таблица 5
Марки крестовин стрелочных переводов, укладываемых на станциях
Назначение маршрута | Марки крестовин обыкновенных стрелочных переводов, не круче | |
Безостановочный пропуск поездов по прямому пути и диспетчерским съездам | 1/11 | |
Прием и отправление пассажирских поездов по боковому пути | 1/11 | |
Прием и отправление грузовых поездов по боковому пути | 1/9 | |
Только маневровые передвижения | 1/9 |
Предельные столбики, изолирующие стыки и выходные сигналы
Предельные столбики устанавливаются между сходящимися путями в том месте, где ширина междупутья достигает 4,1 м.
Изолирующие стыки устраивают на рельсовой колее на расстоянии 3,5 м от предельного столбика (рис.3). Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика в практике проектирования определяется по таблицам (прил. 6) в зависимости от марки крестовины стрелочного перевода, радиуса закрестовинной кривой и междупутного расстояния. Значения тангенсов закрестовинных кривых могут быть приняты по прил. 8.
Рис.3 Схема установки изолирующих стыков (ИС) и светофоров при конечном соединении параллельных путей.
Выходные светофоры с главных и приемоотправочных путей необходимо предусматривать мачтовыми для обеспечения нормальной видимости сигнального показания при безостановочном пропуске поездов. Светофор устанавливается справа по ходу движения поезда с учетом специализации путей.
|
С полевой стороны светофоры устанавливают в створе с изолирующими стыками на расстоянии 3,1 м от оси пути, а в междупутьях – с учетом габаритов приближения строений в зависимости от ширины междупутья е, марки крестовины стрелочного перевода 1/ N и радиуса закрестовинной кривой R (см. рис.3 и прил. 6,7).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!