Транспортная характеристика перевозимых  грузов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Транспортная характеристика перевозимых  грузов

2021-04-18 511
Транспортная характеристика перевозимых  грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                            Дизельное топливо

Дизельное топливо - смесь углеводородов различного строения, бесцветная жидкость с пределами горения 30-205°С. Температура замерзания Д/Т ниже 60-50°С, плотность 700-800 кг/м (0,7-0,8 г/см). При концентрации паров Д/Т в воздухе 74-123 г/м образуются взрывчатые смеси. Температура взрываемости насыщенных паров Д/Т в воздухе 62-100°С. Температура самовоспламенения - 310°С, температура вспышки - 71°С. Удельный погрузочный объем Д/Т - 1,203 м3/т.

Д/Т является опасным грузом, относящимся по классификации МОПОГ к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости». Д/Т разрешается перевозить при следующих условиях:

хранение вещества этого класса должно осуществляться в прохладном месте;

необходимо защищать груз от тепла, исходящего от переборок и других источников;

для удаления из грузовых помещений легковоспламеняющихся паров должна быть предусмотрена соответствующая вентиляция;

должны быть приняты соответствующие меры, чтобы предотвратить проникновение жидкости или паров в любую другую часть судна;

помещение, в котором перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, должно быть соответствующим образом изолировано от других помещений судна во избежание проникновения в них паров легковоспламеняющихся жидкостей; вентиляционная система таких помещений должна быть отделена от вентиляционной системы других помещений.

судам, груженным легковоспламеняющимися жидкостями, запрещается проводить какие-либо портовые работы (буксировку и т.п.);

производство ремонтных работ с применением огня или могущих вызвать искрообразование инструментов в трюмах и на палубе не разрешается;

категорически запрещается использование открытого огня и курение вблизи вентиляторов, ведущих в трюмы с грузом.

Патока

Патока (меласса) - побочный продукт сахарного производства, представляет собой густой сироп темно-коричневого цвета с плотностью ~1,24г/см3. Требует подогрева при перекачке до 32°С (89,60°F). Повышение температуры до 40°С (104,00°F) и выше вызывает затвердевание (кристаллизацию) и делает невозможной выгрузку затвердевшей массы.

Основным показателем качества патоки является процентное содержание сухих веществ (сахара, несахара), выражаемый в градусах Брике, который составляет для большинства меласс 79-96°Бр.

В зависимости от числа Брике плотность мелассы составляет 1,2-1,8 г/см3. С увеличением °Бр увеличивается плотность. Максимальная вязкость у патоки 96°Бр. Вязкость уменьшается с увеличением температуры и достигает минимума при 55°С (131,00ºF).

Повышенное содержание воды в мелассе приводит к ее брожению и порче, т.к. активизируется жизнедеятельность микроорганизмов.

Продолжительное воздействие высоких температур приводит к изменению состава сахара, нарастанию кислотности и потере товарных качеств, а также приводит к сахаро-аминной реакции, которая вызывает самопроизвольное повышение температуры груза до кипения, в результате чего происходит обильное выделение пены, интенсивное газообразование, что в конечном итоге может привести к выбросу груза и взрыву. Разбавление мелассы водой может приостановить начавшуюся реакцию.

Перевозят патоку наливом в танкерах и в диптанках обычных судов. Все емкости и системы должны быть тщательно очищены и дезодорированы. После перевозки патоки танки моют морской водой, а затем смывают пресной водой и высушивают. Остатки патоки, особенно смешанные с морской водой должны быть тщательно удалены.

Транспортные характеристики патоки

Характеристика Свойства
1. Плотность 1,8г/см3
2. УПО 0,8 м3
3. Тара Танки

Растительное масло

Детальная информация о свойствах и особенностях растительного масла, намеченного к погрузке, должна быть предоставлена администрации танкера до начала погрузки. Названные документы должны следовать с грузом, о номере и дате их выдачи делается специальная отметка в коносаменте.

Все береговое оборудование для погрузки и приемки растительных масел (трубопроводы, насосные установки, емкости, резиновые шланги) должно использоваться только для этих целей. Использование его для перекачки других жидких грузов не допускается. Шланги должны быть из маслостойкой резины. Исправность оборудования и его готовность к операциям с растительными маслами должны подтверждаться санитарным сертификатом, выданным Торгово-промышленной палатой или другой компетентной организацией. Налив растительного масла на остатки других масел или жиров, перевозившихся ранее, не допускается, а требования по качеству подготовки к зачистке танков до погрузки не снижаются. Налив может производиться как закрытым, так и скрытым способом. Использование открытого способа рекомендуют при одновременной погрузке нескольких видов или сортов масел.

Растительные масла наливаются с учетом максимального использования вместимости танков. Свободный объем должен обеспечить безопасное расширение груза с учетом максимально возможной в рейсе температуры и коэффициента расширения растительных масел, равного 0,00068.

Замена одного намеченного к погрузке сорта растительного масла другим может быть произведена грузоотправителем (не позднее 48 часов до начала погрузки) только в тех случаях, если танкер может принять этот груз без риска смешения с другим, а общее количество - не менее заявленного ранее. Если для погрузки вновь назначенного сорта требуется дополнительная подготовка танков, то оплата ее производится за счет грузоотправителя.

Растительные масла отправляются в опломбированных танках, коносаментное количество определяется по заявлению грузоотправителя. Судовая администрация составляет акт замеров, который должны подписать представители грузоотправителя и порта. Если груз следует в несколько портов или нескольким получателям, коносаментное количество груза определяется по судовым замерам. Выдача груза также производится по замерам. Замеры пустот для определения количества груза рекомендуется производить с погрешностью 0,1 см, а температуры - с погрешностью 0,1°С.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.