Характеристика внешних условий эксплуатации судна — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Характеристика внешних условий эксплуатации судна

2021-04-18 220
Характеристика внешних условий эксплуатации судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Цель работы – закрепление и расширение знаний, приобретенных при изучении курса, развитие навыков анализа фрахтовой коньюнктуры, осмысление процесса принятия решений при заключении фрахтовой сделки, оценка своих действий по конечному результату.

Основная задача курсовой работ ы – выбор и экономическое обоснование оптимального (по предлагаемым критериям) предположения по отфрахтованию конкретного судна по ряду оферт различных фрахтователей и составление проекта чартера.

Для решения задачи необходимо использовать исходные данные, приведенные в таблицах приложения и рекомендованной литературе.

 


   Технико-эксплуатационные характеристики судна

Характеристика Единица И     измерения Значение
1. Наименование судна   «Туапсе»
2. Название головного судна   «Сухуми»
3. Тип судна    KM L3 Tanker for oil
4. Место и год постройки   1978 год, Югославия
5. Класс Регистра   Russian Register
6. Длина максимальная м 183,00
7. Ширина максимальная м 23,40
8. Высота борта м 13,50
9. Осадка в полном грузу м 10,54
10. Осадка порожнем м 2,71
11. Число тонн на 1 см осадки   т/см 39,00
12     12. Водоизмещение судна в полном грузу   т 31000
13. Водоизмещение порожнем    т 7124
14. Полная грузоподъёмность     т 23876
15. Грузовместимость      м3 29159
16. BRT      Рег.  тонны 14550
17. NRT      Рег.  тонны 8738
18. Скорость хода в грузу   узлы 13,00
19. Скорость хода в балласте   узлы 14,00
20. SUEZ NRT     Рег.  тонны 12604,49
21. PANAMA NRT     Рег.  тонны 11447,54
22. Суточный расход мазута - на ходу - на стоянке        т/сут      т/сут   28,0 3,0
2      23. Суточный расход дизельного топлива - на ходу - на стоянке           т/сут      т/сут     3,0 3,0
24. Объём грузовых помещений     м3 28574
    25. Количество и грузоподъёмность судовых грузовых средств   Грузовые насосы 3´800 м3      Окислительные насосы 1×100 м3
26. Объём бункерных ёмкостей - для мазута - для дизельного топлива    т  т   1554 188
27. Численность экипажа     чел 23

Предварительный выбор оферт:

Критерием отбора должны быть:

1) Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов.

2) Требуемый в оферте срок подачи тоннажа.

3) Минимум балластных переходов.

Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода судна в указанный порт.

Поскольку датой освобождения судна является 1 января 2012 г., то наиболее приемлемыми считаются оферты, в которых дата готовности груза к отгрузке ограничивалась примерно 15 января. 2012 г

После этого сравниваем количество груза в оставшихся офертах с дедвейтом.

Прикинув примерное расстояние от порта освобождения (порт Туапсе в РФ) до портов погрузки, и зная скорость хода судна в балласте (14  узлов), рассчитываем примерное время прохождения судном отрезка пути в балласте.

В результате были отобраны 5 наиболее приемлемых оферт с номерами 168, 220, 231, 257 и 298.

   Таким образом, на основе предварительного отбора мы отказались от самых невыгодных оферт и оставили 5 наиболее приемлемых для дальнейшего рассмотрения:

 

 

Реквизиты оферт

Номера оферт и их условия

168 220 231 257 298 1. Род груза Раст.масло Патока Диз.топливо Раст.масло Диз.топливо 2. Количество груза, т 22000 + 10% 22500 + 10% 22000 + 10% 22000 + 10% 22000 + 10% 3. Типовая проформа чартера Vegoilvoy Vegoilvoy Asbatankvoy Vegoilvoy Fertyvoy 4. Порт погрузки Новоросс. Одесса Туапсе Туапсе Одесса 5. Порт выгрузки Приоло  (Италия) Сантьяго (Куба) Сет (Франция) Мадрас Венеция 6. Дата готовности груза к отправке 01-05.01 25.12 - 07.01 01-04.01 31.12-02.01 30.12-05.01 7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, час - при выгрузке, час     150 180     150 110     80 60     130 160     75 65 8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ 21,10 45,6 23,15 52,0 22,0

 

Расстояния между портами

Оферта № 168: Туапсе – 69 – Новороссийск – 1209 – Приоло (Италия)

Оферта № 220: Туапсе – 358 – Одесса - 5919 – Сантьяго (Куба)      

Оферта № 231: Туапсе – 0 – Туапсе –  1863 – Сет (Франция)

Оферта № 257:     Туапсе – 0 – Туапсе – 5282 – Мадрас (Индия)

Оферта № 298: Туапсе – 358 – Одесса –  1391 – Венеция (Италия)

Характеристика внешних условий эксплуатации судна

 

             Районы плавания:

1. Чёрное море;

2. Пролив Босфор;

3.  Мраморное море;

4.  Пролив Дарданеллы;

5. Эгейское море;

6. Средиземное море;

7. Северо-западная часть Средиземного моря;

8. Пролив Гибралтар;

9. Атлантический океан

10.  Адриатическое море

 

        Порты заходов:

1. Туапсе

2. Приоло

3. Одесса

4. Новороссийск

5. Сет

6. Венеция

7. Мадрас

8. Сантьяго

 

 

Порты захода:

Порт Туапсе

Часовой пояс – Гринвичский меридиан + 3 часа.

Адмиралтейская карта № 986; номер адмиралтейской лоции - №1244

Порт расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря и не замерзает круглый год.

Районы тяготения: южные и юго-восточные области РФ, Донбасс, Северный Кавказ, Южный

Урал, Западная Сибирь.

                                          Общие сведения о порте:

Площадь защищаемой акватории порта   79,6 га
Протяжённость оградительных сооружений   2500 м
Общая протяжённость причального фронта   2961 м
Площадь открытых складских площадей   24600 м2
Площадь крытых складов   8027 м2
Общая длина подкрановых путей   1705 м
Общая длина железнодорожных путей   5,2 км
Общая длина автомобильных дорог   3,8 км

Ближайшая железнодорожная станция – Туапсе.

Ближайший аэропорт – Краснодар.

Пропускная способность порта около 17 млн. т, в том числе по нефтеналивным грузам - 13,0 млн. т.

Оформление документов транспортно-экспедиторскими подразделениями и (или) их операторами осуществляется круглосуточно на договорной основе.

Погрузо-разгрузочные районы и участки: ОАО «Туапсинский морской торговый порт» состоит из трёх специализированных районов: сухогрузного, наливного и пассажирского.

Сухогрузный район включает район Широкого мола №9, 9а, 10, 11, 11а общей протяжённостью 766 м с глубинами 9,75-13,5 м и 4,9-9,3 м №9а).

Причалы реконструированы в 1978 – 1979 годах.

Причалы Широкого Мола являются универсальными с применением крановой системы механизации.

Причалы №9, 9а специализируются на перегрузке генеральных грузов, №10, 11 – на перегрузке навалочных грузов (угля, руды).

На причалах сухогрузного района установлен 21 портальный кран грузоподъёмностью 5,6-30 т, позволяющие создавать оптимальную концентрацию технологических линий для обработки принимаемых на этих причалах судов.

Для складирования грузов, требующих открытого хранения, на районе имеется 24600 м2 площадок с асфальтобетонным покрытием.

Для внутрипортового перемещения грузов в порту имеются 35 автопогрузчиков грузоподъёмностью от 0,75 до 10 т. Кроме того, в составе парка подъёмно-транспортного оборудования имеются 4 стреловых крана, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, прицепы.

Установленная мощность перегрузочных комплексов района составляет 2,4 млн. т/год.

Гидрометеорологические условия в порту. Внутренняя акватория порта при волнении и зыби южных направлений, особенно от юго-запада, подвержена особому гидрологическому явлению – «тягуну», то есть резонансным горизонтальным колебаниям масс воды, вызывающим обрывы швартовных концов, сдвиг судов с якорей, значительную подвижку судов вдоль причала и удары их о причальную стенку. Поэтому при штормах и зыби в южных направлениях вход судов в порт и стоянка их в данном порту небезопасны., и порт не является надёжным убежищем для судов.

Во время действия сильного тягуна зарегистрирована высота волн 0,7 м. В данном случае особо опасной отмечается стоянка судов у причалов №9, 9а (маленькие глубины примерно 5 м).

Порт безопасную стоянку судов у причалов при штормовых ветрах южных направлений и действия тягуна не гарантирует и за последствия ответственность не несёт.

При получении прогноза об умеренном или слабом тягуне или фактическом его развитии капитаны судов обязаны немедленно приводить суда в мореходное состояние и выходить в море, так как оставаться в порту опасно в данной ситуации.

                               Порт Приоло (Италия)

Порт Приоло расположен в юго-западной части Средиземного моря у южного берега бухты Приоло Италии. С севера порт защищен молом Жете. С востока порт ограничен молом Ларж.

Акватория порта, равная 146 га, разделена широкими молами на аванпорт, гавани Пуэнкаре, Марок, Окур, Гедон и Старую гавань.

Порт Приоло хорошо защищен от волнения, и погрузо-разгрузочные работы проводятся у причалов почти без помех. Остановки из-за шторма очень редки (до 8 раз в год). Северные ветры разводят в заливе Приоло большое волнение и прибой. Во время сильных западных ветров течение устремляется на юг поперек входа в порт, потому при подходе к порту в штормовую погоду, особенно при северных ветрах, приближаясь к молам, нужно соблюдать большую осторожность.

 Ночью в штормовую погоду заходить в порт Приоло не рекомендуется, так как, в порту обычно укрывается большое количество судов.

При хорошей видимости и в тихую погоду вход в порт Арзе не вызывает затруднений.

Колебания уровня воды достигают 0,7 метров.

Западные ветры повышают уровень воды, восточные – понижают.

Причалы оборудованы на молах и набережных. Общая длина причальной линии 3890 м.

В порту Приоло имеется около 20 причалов для грузовых судов, глубина вдоль причалов от 7,3 до 11,9 м.

Имеется 2 пассажирских причала и 3 танкерных.

 Общая длина танкерных причалов 520 м, глубина вдоль них 11,0 – 11,9 м.

Через порт Приоло ввозят лес, уголь, нефтепродукты, смазочные масла.

Через порт Приоло вывозят нефть, вино, шерсть, зерно, растительное волокно и другую сельскохозяйственную продукцию.

Причалы оснащены тяжелыми плавучими кранами и большим количеством береговых кранов. Имеются обширные емкости для хранения нефти, дизельного топлива, оснащенные нефтепроводами и насосным оборудованием.

Постановка на якорь осуществляется на акватории глубиной более 30 футов. Такие же глубины имеются и на подходах к порту Приоло.

В порту имеются буксиры, которые используются как при швартовке, так и при отшвартовке от причалов. Пресная вода доставляется на барже. Доступны все виды топлива по трубопроводам при постановке к нефтяному причалу. Запрещается становиться на якорь к востоку и северо-востоку от оконечности мола Приоло и в аванпорту.

В порту Приоло можно произвести дератизацию.

Лоцманская проводка в порт Приоло обязательна и осуществляется круглосуточно. Лоцманская станция находится на оконечности мола Приоло. Для вызова лоцмана следует за 3 ч до подхода связаться с лоцманской станцией через радиостанцию порта Арзе. Прием лоцмана производится перед входом в порт. Днем в штормовую погоду лоцмана можно принять в 5 кбт к северо-востоку от оконечности мола Приоло, а когда прием лоцмана перед входом в порт невозможен, его принимают под защитой мола. В таком случае, заметив приближение лоцманского катера, нужно входить в порт. Лоцманский катер ночью несет красный огонь.

На набережных порта Приоло установлены многочисленные краны, имеются автокраны грузоподъемностью до 13 т; есть плавучий кран грузоподъемностью 100 т.

Порт Приоло располагает 5 буксирами.

На территории порта Приоло имеются элеватор вместимостью 25000 т (скорость погрузки зерна 400 т/ч, а выгрузки - 300 т/ч), три винных склада общей емкостью 38000 гектолитров. Ко всем причалам подведены железнодорожные пути.

В порту Приоло можно произвести ремонт корпуса, механизмов и электронной аппаратуры судна; есть водолазы. В порту имеется эллинг для судов водоизмещением до 800 т.

У западной стенки косого мола можно получить мазут, бензин; есть смазочное масло. Имеется продовольствие. Запасы воды можно пополнить у набережной или с водоналивных барж грузоподъёмностью 60 т.

Станции и сигналы. Если порт Приоло закрыт, то на форту Приоло днем поднимается красный флаг, а ночью зажигается красный огонь.

Вход в порт Приоло и выход из него регулируются специальными сигналами. Сигналы поднимаются на мачте сигнальной станции, находящейся на восточном углу оконечности мола, которым отделен аванпорт от гавани Приоло.

В порту Приоло есть спасательная станция, снабженная спасательным буксиром мощностью 367,7 кВт (500 л. с.).

                                         Порт Венеция (Италия)

Порт Венеция  расположен на побережье Средиземного моря (210 км на восток от итальянской границы). Около 16000 судов и 46000000 тонн груза обрабатываются ежегодно в порту Венеция. Глубины на подходных фарватерах большие, на якорных местах – 9 метров.

Порт Венеция доступен для больших судов.

В порту Венеция среднегодовое число дней с туманами – 47. С октября по март среднемесячное количество осадков в порту – 174 мм.

Глубины на входе в залив порта Венеция достигают 500 метров и постепенно уменьшаются к его берегам. Рельеф дна в заливе ровный, опасностей нет. Грунт в заливе – песок, ил, водоросли.

Лоцманская проводка в порту Венеция обязательна для судов свыше 500 gt.

Якорная стоянка может быть разрешена на расстоянии приблизительно 0,25 кбт от берега, в глубинах 9,0 метров. В этой области очень сильные северные ветры. Постановка на якорь запрещена на подходе к нефтяному терминалу Multedo.

Преобладающие ветры: зимой - ветры северного направления, весной и осенью – ветры юго-западного и юго-восточного направлений.

Танкеры могут причаливать и отчаливать только в дневное время суток.

В порту Венеция имеется

9 паромных и пассажирских причалов;

2 причала для судов, перевозящих виноматериалы, патоку, животные и растительные масла;

8 причалов для судов, осуществляющих перевозку навалочных грузов;

15 причалов для судов осуществляющих перевозку генеральных грузов, судов типа Ro-Ro, Lo-Lo;

2 контейнерных терминала;

1 причал для судов, осуществляющих перевозку лесоматериалов;

12 нефтеналивных терминалов.

Складская площадь порта Венеция по площади приблизительно составляет 380000 м2. В порту имеется также 5 сухих доков и 1 плавучий док.

Порт Венеция работает в течение 24 часов в 4 смены: 06.30-13.00, 13.00-19.30, 19.30-01.00, 01.00-06.30.

 

Порт Сет (Франция)

 

Порт Сет расположен на побережье Средиземного моря, омываемого в этом месте побережье Франции. Вход в порт Сет и выход из него, а также погрузо-разгрузочные работы производятся круглосуточно. Суда чистой вместимости свыше 1000 рег.т обязаны пользоваться буксирами. Для судов меньшей вместимости необходимость использования буксиров решается лоцманом совместно с капитаном судна.

В порту Сет имеется 38 причалов.

Проводка.Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно, кроме случаев тумана, снежной бури, плохой видимости, сильного ветра и т.п.

Рейд.Рейд в порте Сет совершенно открыт для ветров от NNO до S и при сильных ветрах постановка на якорь затруднена и даже опасна. На рейд следует входить с O.

Пополнение запасов.Запасы воды можно пополнить на набережной восточного мола, где имеются 4 гидранта. Топливо и продовольствие доставляют в гавань автотранспортом.

Молы и набережные.Восточный мол длиной 350 м тянется к NNN от мыса Сет. Оконечность восточного мола длиной 28 м направлена к NO. С западной стороной Мола по всей длине оборудована набережная на которой установлено 15 кнехтов, глубина у набережной 2,5-4 м.

У берега гавани Сет сооружена набережная, юго-восточная набережная длиной 103 м, глубины у нее 1-3,5 м, юго-западная набережная длиной 220 м, глубины у нее 1-1,8 м, западная набережная длиной 178 м, глубины у нее 0,4-2 м.

Перед заходом в порт Сет нужно проконсультироваться с властями порта относительно последних данных о глубинах на входах в порт. По крайней мере, за 2 часа до прибытия в порт судно должно установить контакт с венецианскими лоцманами на УКВ (частота 13) для получения информации относительно канала входа в порт и места для якорной стоянки. В случае отсутствия радиоконтакта судно должно проследовать к рейду Porto di Lido. Там оно при необходимости встает на якорь и ждет дальнейших инструкций. Лоцманская проводка обязательна для судов от 500gt.

Лоцманская проводка в порту Сет доступна круглосуточно.

Области для якорной стоянки установлены следующим образом: 45°25'N 12°30'E от Porto di Lido; 45°21'N 12°25'E и 45°22'N 12°27'E от Porto di Malamocco. Каботажные суда могут бросить якорь в пределах Canale di Treporti (45°26'N 12°25'E).

Преобладающие ветры: зимой – ветры северо-западного направления; летом – южного направления.

Всего в порту 132 причала для судов, осуществляющих перевозку генеральных и навалочных грузов.

В порту Сет доступен ремонт больших судов дедвейтом до 250000 тонн. В порту имеется 3 дока.

Порт Сет обычно работает в 4 смены: 08.00-12.00, 13.00-17.00, 17.00-23.30, 23.30-05.30. В праздничные дни в 2 смены: 08.00-14.00 и 14.00-20.00.

Порт Одесса (Украина)

Порт Одесса расположен в юго-восточной части территории Украины (автономная республика Крым).

 Имеет удобные и глубоководные подходы для крупнотоннажных судов.

Опасность для стоянки в порту и бухте представляет только северо-восточный штормовой ветер «бора», при котором суда вынуждены уходить в открытое море или в ближайшие порты. Эти ветры дуют мощными порывами с прибрежных гор при отрицательной температуре воздуха, способствуют быстрому обледенению судов. При действии «боры» вход в порт невозможен.

Суда, подходящие к порту Одесса во время ветра или застигнутые им на внутреннем или внешнем рейде, должны уйти штормовать в море или остаться на рейде в порт Одесса, держа машину в постоянной готовности.

Внешний рейд  порта Одесса имеет глубины до 22 м.

При входе и выходе из порта Одесса суда должны иметь под килем не менее 30 см запаса глубины.

Порт Одесса состоит из двух гаваней: сухогрузной, защищенной двумя молами, и нефтяной защищенной с юга молом, а с севера пирсом. 35 (32 грузовых и 3 пассажирских причала) причалов порта с глубинами до 11,5 м у сухогрузных, и до 14,7 м у наливных. Нефтегавань порта Одесса имеет причалы, оборудованные механизмами и нефтепроводами. Глубины у причалов до 19 м. Глубина у нефтепирсов позволяет прием танкеров дедвейтом свыше 250 тыс.т.

В порту Одесса имеются механизированные склады, элеватор, холодильник и бетонированные складские площадки. Вдоль линии кордона причалов, в их тылу и у складов установлено большое число самоходных, электрических, портальных кранов.

Порт Одесса оснащен береговыми шлангоприемниками, плавучими кранами и другими перегрузочными механизмами.

В порту Одесса могут быть произведены дератизация, дезинфекция и дезинсекция судна. Здесь выдается свидетельство о производстве дератизации и освобождения от нее. В порту Одесса есть буксиры, лихтеры и другие плавучие средства. На причалах имеются механизированные средства для погрузочно-разгрузочных работ. Ко многим причалам подведены железнодорожные пути.

В порту Одесса можно произвести необходимый ремонт судов и судовых механизмов.

 В порту Одесса в состав службы управления движения судов входят: центр управления движения судов, береговая радиолокационная станция и сигнальный пост.

Назначение и организация работы приводятся в выдержках из Обязательных постановлений по морскому торговому порту Одесса.

Порт Одесса соединен с общей железнодорожной сетью страны и имеет регулярное сообщение со всеми крупными портами Черного моря.

В порту Одесса имеется портовая радиостанция, поддерживающая связь с судами, находящимися в море. Для связи с судами, подходящими к Одесской бухте, в службах порта имеются УКВ радиостанции.

 В случае отсутствия лоцмана в месте встречи, прибывшее судно может в ожидании лоцманской проводки стать на якорь.

Лоцманское обслуживание осуществляется круглосуточно.

Порт Мадрас (Индия)

 

Порт Мадрас расположен на побережье Индийского океана.

Вход в порт Мадрас и выход из него, а также погрузо-разгрузочные работы производятся круглосуточно. Суда чистой вместимости свыше 1000 рег.т обязаны пользоваться буксирами. Для судов меньшей вместимости необходимость использования буксиров решается лоцманом совместно с капитаном судна.

В порту Мадрас имеется 38 причалов.

Проводка.Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно, кроме случаев тумана, снежной бури, плохой видимости, сильного ветра и т.п.

Рейд.Рейд в порту Мадрас совершенно открыт для ветров от NNO до S и при сильных ветрах постановка на якорь затруднена и даже опасна. На рейд следует входить с O.

Пополнение запасов.Запасы воды можно пополнить на набережной восточного мола, где имеются 4 гидранта. Топливо и продовольствие доставляют в гавань автотранспортом.

Молы и набережные.

  Восточный мол длиной 350 м тянется к NNN от мыса Вишахапатнам.

Оконечность восточного мола длиной 28 м направлена к NO. С западной стороной Мола по всей длине оборудована набережная на которой установлено 15 кнехтов, глубина у набережной 2,5-4 м.

У берега гавани Мадрас сооружена набережная, юго-восточная набережная длиной 103 м, глубины у нее 1-3,5 м, юго-западная набережная длиной 220 м, глубины у нее 1-1,8 м, западная набережная длиной 178 м, глубины у нее 0,4-2 м.

Перед заходом в порт Мадрас нужно проконсультироваться с властями порта относительно последних данных о глубинах на входах в порт Мадрас. По крайней мере, за 2 часа до прибытия в порт судно должно установить контакт с венецианскими лоцманами на УКВ (частота 13) для получения информации относительно канала входа в порт и места для якорной стоянки. Там оно при необходимости встает на якорь и ждет дальнейших инструкций.

Лоцманская проводка обязательна для судов от 500gt. Лоцманская проводка доступна круглосуточно.

Области для якорной стоянки установлены следующим образом: 45°25'N 12°30'E от Porto di Lido; 45°21'N 12°25'E и 45°22'N 12°27'E от Porto di Malamocco. Каботажные суда могут бросить якорь в пределах Canale di Treporti (45°26'N 12°25'E).

Преобладающие ветры: зимой – ветры северо-западного направления; летом – южного направления.

Всего в порту 120 причалов для судов, осуществляющих перевозку генеральных и навалочных грузов.

В порту Мадрас доступен ремонт больших судов дедвейтом до 250000 тонн.

В порту Вишахапатнам имеется 3 дока.

Порт Мадрас обычно работает в 4 смены: 08.00-12.00, 13.00-17.00, 17.00-23.30, 23.30-05.30. В праздничные дни в 2 смены: 08.00-14.00 и 14.00-20.00.

Порт Сантьяго (Куба)

Порт Сантьяго расположен на северо-восточном побережье острова Куба, омываемого Атлантическим океаном.

Ближайшая железнодорожная станция - Сантьяго.

Ближайший аэропорт - 10 км от города.

Вход в порт Сантьяго: рекомендуется входить в порт в дневное время и при благоприятном при» ливе.

Северный проход - в направлении Сантьяго, глубина канала 11,0 м.

Южный проход - в направлении Сантьяго, глубина канала 14,5 м.

Этот канал у южной оконечности острова Lido вначале ведет к танкерному причалу San Leonardo, затем к северу в район Santiago.

Якорная стоянка в порту Сантьяго: постановка крупных танкеров на якорь осуществляется по усмотре­нию капитана.

При подходе к порту Сантьяго рекомендуются следующие якорные стоянки:

Стивидорные услуги обеспечиваются только администрацией торгового порта Сантьяго - Provtdittorato al Porto di Santiago.

Для заказа рабочих бригад судно должно дать заявку через агента за 48 часов до прихо­да судна в порт.

Лоцманская проводка в порту Сантьяго: лоцман поднимается на борт судна в 2 милях от волнолома. Связь с лоцманом по 13 каналу УКВ.

Буксировка: буксиры подходят к судну у волнолома и/или на рейде Lido при следова­нии в S.Nicolo. Используются судовые буксирные концы.

Буксировочная фирма: Rimorchiatori Riuniti Panfido, Castello 4164, Santiago 30122, Cube.

Телефон: + 1 41 520 4422. Факс: + 1 41 523 5158. Телекс: 410489.

Патока

Патока (меласса) - побочный продукт сахарного производства, представляет собой густой сироп темно-коричневого цвета с плотностью ~1,24г/см3. Требует подогрева при перекачке до 32°С (89,60°F). Повышение температуры до 40°С (104,00°F) и выше вызывает затвердевание (кристаллизацию) и делает невозможной выгрузку затвердевшей массы.

Основным показателем качества патоки является процентное содержание сухих веществ (сахара, несахара), выражаемый в градусах Брике, который составляет для большинства меласс 79-96°Бр.

В зависимости от числа Брике плотность мелассы составляет 1,2-1,8 г/см3. С увеличением °Бр увеличивается плотность. Максимальная вязкость у патоки 96°Бр. Вязкость уменьшается с увеличением температуры и достигает минимума при 55°С (131,00ºF).

Повышенное содержание воды в мелассе приводит к ее брожению и порче, т.к. активизируется жизнедеятельность микроорганизмов.

Продолжительное воздействие высоких температур приводит к изменению состава сахара, нарастанию кислотности и потере товарных качеств, а также приводит к сахаро-аминной реакции, которая вызывает самопроизвольное повышение температуры груза до кипения, в результате чего происходит обильное выделение пены, интенсивное газообразование, что в конечном итоге может привести к выбросу груза и взрыву. Разбавление мелассы водой может приостановить начавшуюся реакцию.

Перевозят патоку наливом в танкерах и в диптанках обычных судов. Все емкости и системы должны быть тщательно очищены и дезодорированы. После перевозки патоки танки моют морской водой, а затем смывают пресной водой и высушивают. Остатки патоки, особенно смешанные с морской водой должны быть тщательно удалены.

Транспортные характеристики патоки

Характеристика Свойства
1. Плотность 1,8г/см3
2. УПО 0,8 м3
3. Тара Танки

Растительное масло

Детальная информация о свойствах и особенностях растительного масла, намеченного к погрузке, должна быть предоставлена администрации танкера до начала погрузки. Названные документы должны следовать с грузом, о номере и дате их выдачи делается специальная отметка в коносаменте.

Все береговое оборудование для погрузки и приемки растительных масел (трубопроводы, насосные установки, емкости, резиновые шланги) должно использоваться только для этих целей. Использование его для перекачки других жидких грузов не допускается. Шланги должны быть из маслостойкой резины. Исправность оборудования и его готовность к операциям с растительными маслами должны подтверждаться санитарным сертификатом, выданным Торгово-промышленной палатой или другой компетентной организацией. Налив растительного масла на остатки других масел или жиров, перевозившихся ранее, не допускается, а требования по качеству подготовки к зачистке танков до погрузки не снижаются. Налив может производиться как закрытым, так и скрытым способом. Использование открытого способа рекомендуют при одновременной погрузке нескольких видов или сортов масел.

Растительные масла наливаются с учетом максимального использования вместимости танков. Свободный объем должен обеспечить безопасное расширение груза с учетом максимально возможной в рейсе температуры и коэффициента расширения растительных масел, равного 0,00068.

Замена одного намеченного к погрузке сорта растительного масла другим может быть произведена грузоотправителем (не позднее 48 часов до начала погрузки) только в тех случаях, если танкер может принять этот груз без риска смешения с другим, а общее количество - не менее заявленного ранее. Если для погрузки вновь назначенного сорта требуется дополнительная подготовка танков, то оплата ее производится за счет грузоотправителя.

Растительные масла отправляются в опломбированных танках, коносаментное количество определяется по заявлению грузоотправителя. Судовая администрация составляет акт замеров, который должны подписать представители грузоотправителя и порта. Если груз следует в несколько портов или нескольким получателям, коносаментное количество груза определяется по судовым замерам. Выдача груза также производится по замерам. Замеры пустот для определения количества груза рекомендуется производить с погрешностью 0,1 см, а температуры - с погрешностью 0,1°С.

 

 

Судно – гарантия - рейс.

Без изменений. Согласно данной статье фрахтователь должен проинструктировать судовладельца о свойствах груза и условиях его перевозки, если же это сделано не будет, то в случае порчи корпуса судна или отдельных элементов его конструкции, либо при нанесении вреда здоровью членам экипажа фрахтователь обязан оплатить судовладельцу за это по безналичному расчёту денежное взыскание в размере одной трети суммы фрахта, что в таком случае будет коммерчески выгодно судовладельцу.

 

2. а) Фрахт.

Изменена.Коммерчески целесообразным в данной статье является тот факт, что фрахтовая ставка заранее оговорена при подписании данного чартера. Фрахтователь обязуется оплатить фрахт ДО начала выгрузки по безналичному расчёту (в долларах).

б) Авансы. Изменена.В данную статью вношу изменение, по которому какие-либо авансы, предусмотренные данным соглашением сторон, оплачиваются ТОЛЬКО по безналичному расчёту (в долларах).

 

Мёртвый фрахт.

Без изменений. Коммерчески целесообразным для судовладельца является тот факт, что мёртвый фрахт должен платиться по норме, определённой частично на основе различия между количеством перевозимого груза и количеством, которое Судно несло бы, если загружено под минимально допустимый надводный борт для совершения данного рейса.

 

Расчетное время прибытия.

Без изменений.Беспроводное сообщение нужно послать Владельцем грузоотправителям при погрузке порта за сорок восемь (48) часов до того, как заявление прибытия Судна ожидало дату и час прибытия в погрузку порта.

 

6. Сталийное время.

Без изменений. Условие того, что сталийное время (время на погрузку и разгрузку судна), не считаемое ранее 6.00 в день, данной типовой проформы как нельзя кстати подходит к проекту чартера для выбранной нами оптимальной оферты, так как рабочее время в порту начинается в 8.00, а в порту выгрузки – в 7.00 утра. Причем сталийное время начнет отсчитываться спустя 6 часов после подачи нотиса о готовности независимо от того, стоит ли судно у причала или нет. И любая задержка, возникшая в процессе движения по вине судовладельца, НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ КАК ИСПОЛЬЗОВАННОЕ СТАЛИЙНОЕ ВРЕМЯ

 

Уведомление о готовности.

 Без изменений. Вручается только тогда, когда судно будет готово к погрузке. Фактическое время, потерянное в ожидании получения свободной практики или таможенной очистки, и время, затраченное на перемещение судна от одного причала к другому, не считается фактическим, что, несомненно, будет выгодно в коммерческом отношении судовладельцу.

 

 

8. Демередж.

Изменена. И демередж, оплачиваемый фрахтователями, и диспач, оплачиваемый судовладельцами, окончательно оплачиваются и урегулируются в течение 30 дней по представлении требования, подкреплённого соответствующими документами, что входит в интересы обеих сторон и не ущемляет интересы другой. Однако, фрахтователям коммерчески не выгодно длительное простаивание судна в порту выгрузки (более 14 дней), так как в этом случае им придётся приплачивать судовладельцам за каждые 14 дней простоя, что, конечно же, коммерчески выгодно судовладельцу. Вношу дополнение, по которому демередж и диспач оплачиваются по безналичному расчёту (банковским переводом).

 

Безопасная перемена места.

Изменена. Данная статья даёт преимущество в коммерческом отношении судовладельцу: фрахтователи на свой риск, материальную ответственность и за свой счёт предоставляют судовладельцам штивующие механизмы, включая бульдозеры и рабочих. Однако любую дополнительную зачистку судовладельцы будут осуществлять за свой счёт.

 

Перекачка.

Без изменений. Данная статья будет в коммерческом отношении очень выгодна судовладельцам, так как освобождает их от риска, ответственности и расходов по погрузке груза в трюма судна.

 

Швартовка.

Изменена. Данная статья даёт преимущество в коммерческом отношении судовладельцам: фрахтователи на свой риск, материальную ответственность и за свой счёт предоставляют судовладельцам штивующие механизмы, включая бульдозеры и рабочих. Однако любую дополнительную зачистку судовладельцы будут осуществлять за свой счёт.

 

Сборы и пошлины.

Без изменений. Коммерчески оправданным (не ущемляя интересов ни одной из сторон чартера) является распределение ответственности за оплату налогов и сборов (налоги и сборы по судну относятся к судовладельцу, по грузу – к фрахтователю). А налоги с фрахта взимаются с той стороны, которая оговорена в Части 1.

 

Исключённые грузы.

Без изменений.

(a) Груз не должен быть отправлен, если он имеет давление пара в ста градусах Фаренгейта (100°F) сверх тринадцати и половине фунтов (13.5 фунтов.) как определено текущим A.S.T.M. Метод (Reid) D-323.

(b) Температура вспышки.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.