VII. Тематика контрольных работ, рефератов, курсовых работ — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

VII. Тематика контрольных работ, рефератов, курсовых работ

2021-03-18 47
VII. Тематика контрольных работ, рефератов, курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тематика контрольных работ

1. Психология общения (словарный диктант).

2. Психология малой группы (словарный диктант).

3. Персональные взаимоотношения.

4. Типология личности.

Тематика эссе, рефератов

1. Феномен группового давления и его проявления.

2. Внутренняя динамика межличностных отношений в группе.

3. Групповая дискуссия как ведущий метод обучения общению.

4. Механизмы межличностного контакта.

5. Статусная позиция члена группы как его социальная характеристика.

6. Роль социального педагога в организации делового общения в коллективе.

7. Проблема лидерства в социальной психологии.

8. Процесс принятия группового решения в студенческой группе.

9. Эффективность деятельности педагогического коллектива.

10. Особенности формирования массового сознания.

11. Ролевое поведение супругов.

12. Особенности протекания конфликтов между подростками.

13. Специфика конфликтов в сфере «учитель-ученик».

14. Коммуникативная компетентность социального педагога.

15. Агрессия как социально-психологическое явление.

16. Роль рекламы в жизни человека.

17. Реклама образовательных услуг.

18. Методы социально-психологического исследования и их использование в профессиональной деятельности социального педагога.

19. Межгрупповые отношения в студенческой среде.

20. Лидерство в студенческой группе.

21. Методы и приемы формирования классного коллектива.

22. Изменение социальных установок.

23. Социально-психологические проблемы личности.

24. Влияние институтов социализации на развитие личности.

25. Эффективность прикладных исследований в социальной психологии.

7.3. Тематика курсовых работ (проектов)

(не предусмотрена учебным планом)

 

VIII. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Вопросы к зачету

Вопросы к зачету (курс 2, семестр 3)

 

1. Методы социальной психологии как науки.

2. Этапы развития социальной психологии как науки.

3. Роль социальной установки в поведении людей.

4. Общение как процесс установления контактов между людьми.

5. Структура и сущность общения.

6. Стили поведения партнеров по общению.

7. Приемы конструктивного общения. Типы собеседников.

8. Функции и виды общения.

9. Особенности поведения личности в деловом общении.

10. Контроль эмоционального поведения в ситуации педагогического общения.

11. Правила и приемы установления эмоционального контакта.

12. Искусство выступления на семинарах, педагогических советах, конференциях.

13. Диагностика коммуникативных качеств.

14. Саморазвитие личности в процессе делового общения.

15. Условия прогнозирования эффективных способов партнерских отношений.

16. Выработка стратегий поведения в различных ситуациях делового общения.

17. Восприятие и понимание в процессе общения.

18. Технологии взаимодействия в процессе делового общения.

19. Правила общения в процессе деловой переписки.

20. Обратная связь в межличностном общении.

 

Вопросы к зачету (курс 2, семестр 4)

1. Уровни развития коллектива.

2. Методы исследования психологического климата в коллективе.

3. Динамические процессы в группе.

4. Психологические проблемы лидерства.

5. Социометрическая структура малой группы.

6. Содержание процесса социализации.

7. Сравнительный анализ теорий лидерства.

8. Типология малых групп.

9. Виды конфликтов.

10.Технологии управления конфликтами в процессе делового общения.

11.Понятие социального статуса личности.

12.Ролевое поведение.

13.Массовые социально-психологические явления.

14.Методы разрешений конфликта.

15.Показатели эффективности организации.

16.Социальный контроль.

17.Социальные нормы и санкции.

19. Основные характеристики и виды толпы.

20. Школа «групповой динамики» в исследовании малых групп.

 

Вопросы к экзамену

1. Предмет, методы, задачи социальной психологии.

2. Социализация и развитие личности. Феномены, механизмы и направления социализации. Основные институты социализации.

3. Социально-психологические типологии личности.

4. Особенности социальной перцепции. Эффекты восприятия.

5. Лидерство и руководство. Теории лидерства.

6. Общение как интерактивный процесс.

7. Агрессия. Социально-психологические подходы к ее объяснению.

8. Проблема общения в социальной психологии. Функции общения.

9. Социально-психологические теории личности.

10. Общая характеристика методов социальной психологии. Тесты в социально-психологических исследованиях.

11. Проблема личности в социальной психологии. Макро- и микросреда личности.

12. Типы конфликтных личностей.

13. Аттракция: психологическая сущность, приемы, правила.

14. Об­щая характеристика различных типов стихийных групп: толпы, массы, публики.

15. Социальные установки личности. Изменение социальных установок.

16. Понятие малой группы в социальной психологии.

17. Общение как информационный процесс. Барьеры общения.

18. Невербальная коммуникация.

19. Психология слухов и паники.

20. Феномен «группового давления» в малой группе и типы индивидуального поведения в ней.

21. Структура и виды общения.

22. Групповые эффекты: социальная фасилитация, социальная ингибиция, эффект группомыслия.

23. Социально-психологические аспекты социализации. Стадии процесса социализации.

24. Характеристика конфликта как социально-психологического феномена. Классификация конфликтов.

25. Психология толпы. Виды и структура толпы.

26. Трансактный анализ межличностных отношений.

27. Общение как социальное взаимодействие и его способы.

28. Понятие коммуникации и коммуникативной компетентности.

29. Взаимосвязь личности и группы.

30. Опросные методы и особенности их применения в социально-психологических исследованиях.

31. Феномен межгруппового взаимодействия.

32. Групповая сплоченность и социальный вес меньшинства.

33. История и современные направления развития социальной психологии. «Психология народов».

34. Феномен «группового давления» в малой группе и типы индивидуального поведения в ней.

35. «Психология масс», ее истоки в психологической кон­цепции

Г. Тарда, С. Сигеле и Г. Лебона.

36. Определение понятия «группа» и классификация групп.

37. Определение конфликта, типы, условия протекания кон­фликта.

38. Социально-психологические теории коллектива.

39. Ролевые конфликты. Способы разрешения конфликтов.

40. Психологические факторы, влияющие на эффективность деятельности группы.

41. Основные этапы развития социальной психологии.

42. Психология больших групп: сущность, содержание, идеи.

43. Психологические способы защиты личности.

44. Коллектив. Уровни развития.

45. Феномен группового давления. Конформизм.

46. Процесс принятия группового решения.

47. Групповые эффекты: эффект подражания, эффект бумеранга, эффект группового фаворитизма.

48. Социально-психологический статус, позиция и роли личности.

49. Понятие социальной роли и ролевого поведения.

50. Стили управления конфликтом. Выбор оптимального стиля поведения в конфликте.

51. Структура социальной установки личности.

52. Общение как коммуникативный процесс. Вербальная и невербальная информация.

53. Проблема девиантного поведения в социальной психологии.

54. Социально-психологические закономерности общения.

55. Механизмы взаимодействия.

56. Психология межличностных отношеней.

57. Педагогические конфликты и их профилактика.

58. Персональные взаимоотношения людей.

59. Массовые социально-психологические явления.

60. Социальное развитие личности. Основные стереотипы понимания социального развития.

 

 

Вопросы к ИГА

1. Структура и виды общения.

2. Феномен «группового давления» в малой группе и типы индивидуального поведения в ней.

3. Феномен «группового давления» в малой группе и типы индивидуального поведения в ней.

4. Взаимосвязь личности и группы.

5. Социально-психологические теории личности.

6. Социально-психологический статус, позиция и роли личности.

 

8.2. Тестовые задания

Контрольный тест № 1      

1. Процесс взаимодействия двух или нескольких людей, состоящий в обмене информации, определяется как:

а) отношение;                                    в) диалог;

б) общение;                                        г) коммуникация.

 

2. Целостный образ партнера по общению на основе его внешнего вида и поведения - это: а) иллюзия;                                       в) восприятие;

б) представление;                             г) эмпатия.

 

3) Вид общения, содержанием которого является совместная деятельность людей

– это: а) межличностное общение;            в) вербальное общение;

       б) невербальное общение;               г) деловое общение.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.