Занятий и руководство соревновательной — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Занятий и руководство соревновательной

2021-03-18 188
Занятий и руководство соревновательной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА Г. ИРКУТСКА»

 

 

ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

СТУДЕНТА 3 КУРСА ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

Труфановой Екатерины Александровны

 

БАЗА ПРАКТИКИ: ДЮСШ№ 4 СК «ВЫМПЕЛ»

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ от ГУОР: Хренников Р.В.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ БАЗЫ ПРАКТИКИ: Туминская Т.В.

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ_____________________

 

2014г.


СОДЕРЖАНИЕ

  Цель учебной практики………………………………… 3
III. Учебная практика по профессиональному модулю «Подготовка педагога по физической культуре к организации и проведению учебно-тренировочных занятий и руководству соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»…………………………………   3
  Виды работ студента за период практики………………………………… 5
  Индивидуальный план работы практиканта………………………........... 6
  Дневник практиканта……………………………………………………….         8
  Индивидуальный годичный план спортивной подготовки…………….. 9
  Анализ тренировочного занятия, проведенного тренером……………… 11
  Планы-конспекты и самоанализ различных частей тренировочных занятий……………………………………………………….........................   12
  План-конспект и самоанализ зачетного тренировочного занятия……. 18
  Протокол измерения частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия…………………………………………………………..   21
  Именная заявка на участие в соревнованиях…………………………….. 23
  Техническая заявка на участие в соревнованиях....……………………. 24
  Итоговый отчет…………………………………………………………… 26

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика направлена на формирование практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и проводятся в рамках профессиональных модулей  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.01 Физическая культура.

ПАМЯТКАСТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Во время учебной практики студент обязан:

- присутствовать на конференциях и собраниях по практике, проводимых бригадиром, руководителем практики;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики;

- выполнять распоряжения администрации базы практики и задания руководителей;

- изучить программу практики и совместно с руководителем разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики;

- студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты;

- соблюдать учебную и трудовую дисциплину, выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;

- в установленный учебной частью день, защитить отчет о практике перед комиссией.

 


III.УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

«организация и проведение учебно-тренировочных

Занятий и руководство соревновательной

Расписание тренировочных занятий в ДЮСШ№ 4 СК «Вымпел»

 

 

  Дата День недели 16 18 19 22 23 25 26 27 28
Пн       10-12          
Вт 10-12       10-12        
Ср                  
Чт   10-12       10-12      
Пт     10-12       10-17    
Сб               10-14  
Вс                 10-15

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ практиканта

С 15.12.по 28.12.2014 г.

Содержание работы Срок выполнения
1. Организационно-ознакомительная работа 1. Участие во вводной конференции «Задачи, содержание и организация производственной практики». 2. Инструктаж методиста базы. 3. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 4. Участие в еженедельных собраниях бригады.   5. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 6. Сообщение представителя администрации базы практики «Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся». 7. Беседа с представителем администрации базы практики «Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации тренеров». 8. Беседа со старшим тренером «Проблема комплектации групп, работа с учебными заведениями и родителями занимающихся». 9. Беседа с тренером «Особенности тренировочного процесса и состав прикрепленной группы». 10. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 11. Заполнение дневника практиканта. 12. Составление отчета о выполнении программы практики. 13. Защита отчета по производственной практике.   15.12.14   15.12.14 16.12.14   18.12.14. 25. 12.14. 16.12.14   15.12.14     16.12.14     16.12.14     17.12.14   18.12.14   ежедневно 26.12.14 27.12.14  
2. Методическая работа 1. Изучение Федеральных государственных стандартов, программ по избранному виду спорта для ДЮСШ. 2. Разработка индивидуального годичного плана спортивной тренировки. 3. Наблюдение и анализ занятий в группах с разным уровнем подготовленности: - в группе начальной подготовки; - в тренировочной группе. 4. Наблюдение и анализ занятий, проводимых другими практикантами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. 5. Разработка планов-конспектов учебно-тренировочных занятий. 6. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий различной направленности.   22.12.14     23.12.14 17.12.14   20.12.14     18.12.14.   17.12.14  
3. Учебная работа 1. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. Ø Проведение в качестве помощника тренера и самоанализ подготовительной части занятий с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся. Ø Проведение в качестве помощника тренера и самоанализ основной части занятий с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся. 3. Проведение в качестве помощника тренера и самоанализ основной части занятий с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся. 5. Судейство соревнований по избранному виду спорта (в качестве помощника судьи, секретаря на видах и т.д.)   23.12.14   17.12.14     18.12.14     19.12.14     19-21.12.14    
4. Воспитательная работа и самовоспитание 1. Беседа с тренером «Задачи, план и организация воспитательной работы в группе». 3. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы ДЮСШ: Выезд на игры Б/К «Иркут» 4. Собственное спортивное совершенствование.     22.12.14   19.12.14   ежедневно

Дата_______ Подпись         практиканта         _____________

Подпись руководителя _______________________Ф.И.О.____________________________


Дневник практиканта    

Дата

Содержание деятельности

Кол-во часов

Подпись

руководителя практики от ГУОР руководителя от базы практики

Ая неделя

15.12.14 Участвовала в водной конференции, в составе своей бригады познакомились с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. Заполнение дневника. 6     16.12.14 Побеседовала с представителем администрации базы практики «Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации тренеров». Ознакомилась с традициями и распорядком тренировок. Заполнение документов. Заполнение дневника. 6     17.12.14 Разрабатывала индивидуальный план работы на период практики. Разрабатывала план – конспекты учебно-тренировочных занятий.  Измеряла ЧСС и анализ динамики пульса. 6     18.12.14 Наблюдала и анализировала занятия в группах с разным уровнем подготовленности: - в группе начальной подготовки; - в тренировочной группе. Измеряла ЧСС  во время занятий различной направленности. 6     19.12.14 Изучала документы, регламентирующие  работу базы практики. Выезжала с занимающимися на домашние игры Б/К «Иркут». Наблюдала и анализировала занятия, проводимые другими практикантами, разрабатывала предложения по их совершенствованию и коррекции. 6     20.12.14 Анализировала тренировочное занятие, которое проводил тренер. Изучала федерально государственные стандарты, программы по избранному виду спорта для ДЮСШ. Разрабатывала индивидуальный годичный план спортивной тренировки. 6    

Ая неделя

22.12.14 Проводила  в качестве помощника тренера  подготовительную часть занятия, с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся, и анализировала её. Заполняла дневник практиканта. 6    
23.12.14 Проводила в качестве помощника тренера и выполнила  самоанализ основной части занятия. Основной задачей занятия было: Обучение технике передвижения игроков в защитной стойке. С задачами справилась. 6    
24.12.14 Проводила в качестве помощника тренера и выполнила  самоанализ заключительной части занятия. Задачами занятия являлись: 1) Обучение технике дриблинга. 2) Обучение технике взаимодействия игроков в защите. С задачами справилась. 6    
25.12.14 Проводила зачётное тренировочное занятие. Основной задачей была 6    
26.12.14 Участвовала в проведение соревнований «Предновогодний турнир по баскетболу на кубок мэра г. Иркутска» в качестве секретаря. Заполняла дневник практиканта. 6    
27.12.14 Участвовала в проведение соревнований «Предновогодний турнир по баскетболу на кубок мэра г. Иркутска» в качестве секретаря. Составляла отчет о выполнении программы практики. 6    

Дата______        Подпись       практиканта______________

Подпись руководителя______________Ф.И.О.______________________________________

Индивидуальный годичный план спортивной тренировки

Вид спорта баскетбол

I. Краткая характеристика спортсмена:

Возраст 11 лет                                    Спортивный разряд 2 юношеский

Уровень спортивных достижений в предыдущем году участие в городских соревнованиях по баскетболу.

Уровень физической, технической, тактической и волевой под­готовленности соответствует возрасту спортсмена и этапу  спортивной специализации

Основные недостатки в подготовленности спортсмена  невнимательность

II. Основные задачи тренировки, основные средства тренировки, их примерное распределение по отводимому времени (в баллах условно - средствам тренировки отводится времени: 5- много, 3 – средне, 1 –мало)

Основные задачи тренировки

Месяцы

IX X XI XII I II III IV V VI VII VIII Физическая подготовка   ОФП 1 1 5 3 1 5 5 5 5 5 5 3 Техническая подготовка СПУ; СФП 5 5 3 5 5 3 3 5 5 3 3 3 Тактическая подготовка Игра по правилам соревнований 5 5 3 3 5 3 3 3 3 3 5 5 Психологическая подготовка Беседа с тренером, мотивирующие фильмы 5 5 1 3 5 3 1 1 3 1 1 3

III. Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему и интенсивности (условные обозначения объема: большой, средний, малый; условные обозначения интенсивности: высокая, средняя, низкая).

Месяц Примерный объем нагрузок Примерная интенсивность нагрузок
IX малый высокая
X малый средняя
XI большой низкая
XII средний средняя
I малый средняя
II средний низкая
III большой низкая
IV большой средняя
V средний малая
VI большой низкая
VII средний средняя
VIII малый высокая

АНАЛИЗ

Тренер Туминская Т.В.

Организованность занятия

Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия было подготовлено заранее (оборудование, спортивный инвентарь). Тренер использовала доску, на которой изображена расстановка игроков для наглядности.

Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: Дисциплина на занятии присутствовала, все упражнения выполнялись.

Обеспечение техники безопасности: На протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.

Методический аспект:

а) учет возрастных особенностей: Все упражнения были подобраны с учетом возрастных и половых особенностей занимающихся. Объем и интенсивность нагрузок распределены правильно.

б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: Все упражнения и задания соответствовали задачам обучения

в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) тренер использовал смешанную форму проведения занятия.

г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии. Все ошибки исправлены своевременно.

Эффективность применения методов решения задач.

Методы подобраны правильно цель, поставленных задач достигнута.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

I Образовательные: 1) Совершенствовать технику передачи двумя руками от груди с ударом о пол.

                            2) Совершенствовать технику выполнения бросков.

                            3) Обучение взаимодействию игроков 1*2.

II Оздоровительная: Укрепление ОДА

III Воспитательная:   Воспитание морально-волевых качеств спортсмена.

 

Частные задачи Содержание Дозировка упражнений Организационно- методические указания

Заключительная часть (20 мин.)

Привести организм в оптимальное состояние Броски со штрафной линии 2-3 подряд. Построение, подведение итогов, повторение пройденного материала. 5-10`   Выделить самых активных.

Замечания по занятию:

Оценка за проведение __________               Подпись руководителя _______________


САМОАНАЛИЗ

Организованность занятия

Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.

Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера.

Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.

Методический аспект:

а) учет возрастных особенностей:  вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.

б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.

в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.

г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.

Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Основная часть (70-80 мин.)

Учить передвижению игроков в защитной стойке.   Совершенствовать технику бросков с места со средней дистанци.   Учить игроков игре в защите.   1)«Защитная стойка» Перемещение в защитной стойке от лицевой до лицевой. 2)Защита против бросков и проходов 5-7 нападающих становятся по периметру, защитник отдает мяч на периметр и бежит защищаться. Подбор. Передача следующему и так по кругу. 3)Броски со средней дистанции.     4) от лицевой до середины игра 1*1 с пассивной защитой, от середины до лицевой с активной, затем меняются. Забить каждому 10 раз. 5) «Защита ближняя дальняя сторона» Четыре пары игроков встают по периметру, две пары под 45градусов,две под 90 гр. Мяч под 45 гр.; игрок получает мяч, опять врывание по диагонали, и подъем игрока из угла под 45 гр. Так по кругу. 6) Игра 5*5 по правилам соревнований. 10`     15`     10`     15`   20`   15` Обратить внимание на правильность передвижения. Защиты считаются. Проигравшие выполняют ускорение до лицевой и обратно 3 серии. Обратить внимание на правильное выполнение бросков. Защитник отступает. Закрывает правую руку.   Внимание уделяется игре в защите и правильной позиции по отношению к мячу.     Проигравшая команда 20 выпрыгиваний из полного приседа.

Заключительная часть (10-15 мин.)

Привести организм в оптимальное состояние Забить 5 штрафных. Построение, подведение итогов, повторение пройденного материала. 5-10` Выделить самых активных.

Замечания по занятию: замечаний нет

Оценка за проведение __________               Подпись руководителя _______________


САМОАНАЛИЗ

Организованность занятия

Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.

Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера.

Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.

Методический аспект:

а) учет возрастных особенностей вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.

б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.

в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.

г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.

Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

I Образовательные: 1) Обучение технике дриблинга.

                             2) Обучение технике взаимодействия игроков в защите.

Основная часть (70-80 мин.)

Учить технике дриблинга   Отработка ведения мяча с защитником     Содействовать развитию координационных способностей.   Совершенствовать технику бросков со средней дистанции.   Учить взаимодействию игроков в защите.     Закреплять ранее полученный материал. 1)Ведение мяча с обводом фишек 2)Низкое ведение мяча правой (левой) рукой с обводом фишек. 3)В паре, один выполняет ведение мяча, второй защишается, защита до середины пассивная, от середины активная, с атакой на кольцо. 4) Низкое ведение мяча правой (левой) рукой на месте, по сигналу ускорение до лицевой и обратно. 5) Ведение мяча от лицевой до лицевой правой рукой,  левой рукой выполняем подбрасывание теннисного мяча вверх Выполнение бросков в паре со средней линии. Забить на пару 30 раз.   «Страховка» 3 нападающих по периметру, один на посте, защитник под 45гр. На противоположной стороне от игрока на посте. Мяч у нападающего под 45 гр. Защитник на позиции лицом к лицу. Нападающие передают мяч по периметру, защитник меняет стойку по передачи. Мяч доходит до поста, при ударе мяча в пол, защитник выходит на подстраховку, мяч возвращается под 45 гр. Учебная игра. 5 кр. 3 кр.   15`   5 серий     7 площадок   10 раз   25`     25` Взгляд направлен вперёд На мяч не смотрим   Раскачиваем защитника   Максимальное ускорение   Стараться не терять мяч.   Следить за правильным выполнением броска   Цель защитника успеть восстановить позицию и отзащищаться. Следить за правильным передвижением в защите.   В ходе игры разбирать взаимодействия игроков.

Заключительная часть (10-15 мин.)

Привести организм в оптимальное состояние Забить 3 подряд штрафных. Построение, подведение итогов, повторение пройденного материала 5-10 Отметить самых активных и внимательных игроков.

Замечания по занятию: замечаний нет.

Оценка за проведение __________               Подпись руководителя _______________


САМОАНАЛИЗ

Организованность занятия

Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.

Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера..

Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.

Методический аспект:

а) учет возрастных особенностей вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.

б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.

в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.

г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.

Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЁТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

I Образовательная: Обучение технике передвижения игроков в защите.

Основная часть (70-80 мин.)

Учить передвижению игроков в защитной стойке.   Учить игроков игре в защите.   Учить взаимодействию игроков в защите.   1)«Защитная стойка» Перемещение в защитной стойке от лицевой до лицевой. 2)5-7 нападающих становятся по периметру, защитник отдает мяч на периметр и бежит защищаться. Подбор. Передача следующему и так по кругу.   5) «Защита ближняя дальняя сторона» Четыре пары игроков встают по периметру, две пары под 45градусов,две под 90 гр. Мяч под 45 гр.; игрок получает мяч, опять врывание по диагонали, и подъем игрока из угла под 45 гр. Так по кругу. 6)«Страховка» 3 нападающих по периметру, один на посте, защитник под 45гр. На противоположной стороне от игрока на посте. Мяч у нападающего под 45 гр. Защитник на позиции лицом к лицу. Нападающие передают мяч по периметру, защитник меняет стойку по передачи. Мяч доходит до поста, при ударе мяча в пол, защитник выходит на подстраховку, мяч возвращается под 45 гр. 6) Игра 5*5 по правилам соревнований. 10`     15`     15`   15` 20` Обратить внимание на правильность передвижения. Защиты считаются. Проигравшие выполняют ускорение до лицевой и обратно 3 серии. Защитник отступает. Закрывает правую руку. Внимание уделяется игре в защите и правильной позиции по отношению к мячу.   Цель защитника успеть восстановить позицию и отзащищаться. Следить за правильным передвижением в защите.   Проигравшая команда 20 выпрыгиваний из полного приседа и 10 отжиманий.

Заключительная часть (10-15 мин.)

Привести организм в оптимальное состояние Забить 5 штрафных. Построение, подведение итогов, повторение пройденного материала. 5-10` Выделить самых активных.

Замечания по занятию: замечаний нет

Оценка за проведение __________               Подпись руководителя _______________

 

САМОАНАЛИЗ

I Образовательная: Обучение технике передвижения игроков в защите.

Организованность занятия

Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.

Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера.

Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.

Методический аспект:

а) учет возрастных особенностей вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.

б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.

в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.

г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.

Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.

ПРОТОКОЛ

Тренер Туминская Т.В.

ДИНАМИКА

ЧСС уд / мин

180          

170            

 
160        

 
150          
140        

 
130            

 
120            

 
110              
100            

 
90            
80            

 
70            

 
                                                                                               

   0 5 10 15 20 25 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80   85 90 95 100                                                                                                     мин

 

 

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ

 

Исходя из полученных данных и графического изображения, мы видим, что до начала тренировочного занятия, пульс наблюдаемого составлял 78 уд/мин, что соответствует физиологической норме среднего школьного возраста.

В подготовительной части тренировочного занятия был 1 пик на 20 минуте, ЧСС составила 168 ударов в минуту, это было во время выполнения бега челноком с ведением мяча.

В основной части также было 2 пика: на 45 минуте - пульс составил 180 уд/мин, это было, во время игры 1*2, и также на 80 и 90 минуте – пульс был 186 уд/мин, это был самый высокий пик за время всей тренировки. Он пришёлся на момент, когда Даниил играл в баскетбол.

В заключительной части тренировочного занятия пульс наблюдаемого почти полностью восстановился. И через 10 минут после окончания тренировки ЧСС составила 72 уд/мин, как и до начала тренировочного занятия.

С точки зрения полученной нагрузки и её динамики, мы можем сделать вывод о том, что тренировочное занятие было проведено успешно, нагрузка была распределена правильно, динамика прослеживается.

 

Подпись практиканта__________________ Дата ___________ Оценка _____________ Подпись руководителя ___________________Дата_____________

В судейскую коллегию

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА

Виды программы Баскетбол

Заявка на участие в соревнованиях по баскетболу «Предновогодний турнир» среди юношей 2001-2002 года рождения.

ФИО Год рождения Номер игрока Разряд Примечание (амплуа игрока)
Олейников А. 2002 4 Разыгрывающий
Иларионов Н. 2002 5 Центровой
Шерстянников А. 2001 6 Тяжёлый форвард
Андреев З. 2001 7 Атакующий защитник
Гриченко О. 2001 9 нападающий
Советов А. 2002 10 разыгрывающий
Шагдаров Д. 2002 11 Тяжёлый форвард
Старухин А. 2002 13 Центровой
Чернышев Е. 2001 15

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.