Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-18 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА Г. ИРКУТСКА»
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА 3 КУРСА ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Труфановой Екатерины Александровны
БАЗА ПРАКТИКИ: ДЮСШ№ 4 СК «ВЫМПЕЛ»
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ от ГУОР: Хренников Р.В.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ БАЗЫ ПРАКТИКИ: Туминская Т.В.
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ_____________________
2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Цель учебной практики………………………………… | 3 | |
III. | Учебная практика по профессиональному модулю «Подготовка педагога по физической культуре к организации и проведению учебно-тренировочных занятий и руководству соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта»………………………………… | 3 |
Виды работ студента за период практики………………………………… | 5 | |
Индивидуальный план работы практиканта………………………........... | 6 | |
Дневник практиканта………………………………………………………. | 8 | |
Индивидуальный годичный план спортивной подготовки…………….. | 9 | |
Анализ тренировочного занятия, проведенного тренером……………… | 11 | |
Планы-конспекты и самоанализ различных частей тренировочных занятий………………………………………………………......................... | 12 | |
План-конспект и самоанализ зачетного тренировочного занятия……. | 18 | |
Протокол измерения частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия………………………………………………………….. | 21 | |
Именная заявка на участие в соревнованиях…………………………….. | 23 | |
Техническая заявка на участие в соревнованиях....……………………. | 24 | |
Итоговый отчет…………………………………………………………… | 26 |
ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
Учебная практика направлена на формирование практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и проводятся в рамках профессиональных модулей программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.01 Физическая культура.
ПАМЯТКАСТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
Во время учебной практики студент обязан:
- присутствовать на конференциях и собраниях по практике, проводимых бригадиром, руководителем практики;
- подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики;
- выполнять распоряжения администрации базы практики и задания руководителей;
- изучить программу практики и совместно с руководителем разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики;
- студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты;
- соблюдать учебную и трудовую дисциплину, выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;
- в установленный учебной частью день, защитить отчет о практике перед комиссией.
III.УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
«организация и проведение учебно-тренировочных
Занятий и руководство соревновательной
Расписание тренировочных занятий в ДЮСШ№ 4 СК «Вымпел»
Дата День недели | 16 | 18 | 19 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Пн | 10-12 | ||||||||
Вт | 10-12 | 10-12 | |||||||
Ср | |||||||||
Чт | 10-12 | 10-12 | |||||||
Пт | 10-12 | 10-17 | |||||||
Сб | 10-14 | ||||||||
Вс | 10-15 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ практиканта
С 15.12.по 28.12.2014 г.
Содержание работы | Срок выполнения |
1. Организационно-ознакомительная работа 1. Участие во вводной конференции «Задачи, содержание и организация производственной практики». 2. Инструктаж методиста базы. 3. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 4. Участие в еженедельных собраниях бригады. 5. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 6. Сообщение представителя администрации базы практики «Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся». 7. Беседа с представителем администрации базы практики «Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации тренеров». 8. Беседа со старшим тренером «Проблема комплектации групп, работа с учебными заведениями и родителями занимающихся». 9. Беседа с тренером «Особенности тренировочного процесса и состав прикрепленной группы». 10. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 11. Заполнение дневника практиканта. 12. Составление отчета о выполнении программы практики. 13. Защита отчета по производственной практике. | 15.12.14 15.12.14 16.12.14 18.12.14. 25. 12.14. 16.12.14 15.12.14 16.12.14 16.12.14 17.12.14 18.12.14 ежедневно 26.12.14 27.12.14 |
2. Методическая работа 1. Изучение Федеральных государственных стандартов, программ по избранному виду спорта для ДЮСШ. 2. Разработка индивидуального годичного плана спортивной тренировки. 3. Наблюдение и анализ занятий в группах с разным уровнем подготовленности: - в группе начальной подготовки; - в тренировочной группе. 4. Наблюдение и анализ занятий, проводимых другими практикантами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. 5. Разработка планов-конспектов учебно-тренировочных занятий. 6. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий различной направленности. | 22.12.14 23.12.14 17.12.14 20.12.14 18.12.14. 17.12.14 |
3. Учебная работа 1. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. Ø Проведение в качестве помощника тренера и самоанализ подготовительной части занятий с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся. Ø Проведение в качестве помощника тренера и самоанализ основной части занятий с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся. 3. Проведение в качестве помощника тренера и самоанализ основной части занятий с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся. 5. Судейство соревнований по избранному виду спорта (в качестве помощника судьи, секретаря на видах и т.д.) | 23.12.14 17.12.14 18.12.14 19.12.14 19-21.12.14 |
4. Воспитательная работа и самовоспитание 1. Беседа с тренером «Задачи, план и организация воспитательной работы в группе». 3. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы ДЮСШ: Выезд на игры Б/К «Иркут» 4. Собственное спортивное совершенствование. | 22.12.14 19.12.14 ежедневно |
Дата_______ Подпись практиканта _____________
|
|
Подпись руководителя _______________________Ф.И.О.____________________________
Дневник практиканта
Дата
Содержание деятельности
Кол-во часов
Подпись
Ая неделя
Ая неделя
|
22.12.14 | Проводила в качестве помощника тренера подготовительную часть занятия, с соблюдением норм и требований техники безопасности и страховки занимающихся, и анализировала её. Заполняла дневник практиканта. | 6 | ||
23.12.14 | Проводила в качестве помощника тренера и выполнила самоанализ основной части занятия. Основной задачей занятия было: Обучение технике передвижения игроков в защитной стойке. С задачами справилась. | 6 | ||
24.12.14 | Проводила в качестве помощника тренера и выполнила самоанализ заключительной части занятия. Задачами занятия являлись: 1) Обучение технике дриблинга. 2) Обучение технике взаимодействия игроков в защите. С задачами справилась. | 6 | ||
25.12.14 | Проводила зачётное тренировочное занятие. Основной задачей была | 6 | ||
26.12.14 | Участвовала в проведение соревнований «Предновогодний турнир по баскетболу на кубок мэра г. Иркутска» в качестве секретаря. Заполняла дневник практиканта. | 6 | ||
27.12.14 | Участвовала в проведение соревнований «Предновогодний турнир по баскетболу на кубок мэра г. Иркутска» в качестве секретаря. Составляла отчет о выполнении программы практики. | 6 |
Дата______ Подпись практиканта______________
Подпись руководителя______________Ф.И.О.______________________________________
Индивидуальный годичный план спортивной тренировки
Вид спорта баскетбол
I. Краткая характеристика спортсмена:
Возраст 11 лет Спортивный разряд 2 юношеский
Уровень спортивных достижений в предыдущем году участие в городских соревнованиях по баскетболу.
Уровень физической, технической, тактической и волевой подготовленности соответствует возрасту спортсмена и этапу спортивной специализации
Основные недостатки в подготовленности спортсмена невнимательность
II. Основные задачи тренировки, основные средства тренировки, их примерное распределение по отводимому времени (в баллах условно - средствам тренировки отводится времени: 5- много, 3 – средне, 1 –мало)
Основные задачи тренировки
Месяцы
III. Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему и интенсивности (условные обозначения объема: большой, средний, малый; условные обозначения интенсивности: высокая, средняя, низкая).
|
Месяц | Примерный объем нагрузок | Примерная интенсивность нагрузок |
IX | малый | высокая |
X | малый | средняя |
XI | большой | низкая |
XII | средний | средняя |
I | малый | средняя |
II | средний | низкая |
III | большой | низкая |
IV | большой | средняя |
V | средний | малая |
VI | большой | низкая |
VII | средний | средняя |
VIII | малый | высокая |
АНАЛИЗ
Тренер Туминская Т.В.
Организованность занятия
Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия было подготовлено заранее (оборудование, спортивный инвентарь). Тренер использовала доску, на которой изображена расстановка игроков для наглядности.
Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: Дисциплина на занятии присутствовала, все упражнения выполнялись.
Обеспечение техники безопасности: На протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.
Методический аспект:
а) учет возрастных особенностей: Все упражнения были подобраны с учетом возрастных и половых особенностей занимающихся. Объем и интенсивность нагрузок распределены правильно.
б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: Все упражнения и задания соответствовали задачам обучения
в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) тренер использовал смешанную форму проведения занятия.
г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии. Все ошибки исправлены своевременно.
Эффективность применения методов решения задач.
Методы подобраны правильно цель, поставленных задач достигнута.
ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I Образовательные: 1) Совершенствовать технику передачи двумя руками от груди с ударом о пол.
2) Совершенствовать технику выполнения бросков.
3) Обучение взаимодействию игроков 1*2.
II Оздоровительная: Укрепление ОДА
III Воспитательная: Воспитание морально-волевых качеств спортсмена.
Частные задачи | Содержание | Дозировка упражнений | Организационно- методические указания |
Заключительная часть (20 мин.)
Замечания по занятию:
Оценка за проведение __________ Подпись руководителя _______________
САМОАНАЛИЗ
Организованность занятия
Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.
Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера.
Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.
Методический аспект:
а) учет возрастных особенностей: вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.
б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.
в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.
г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.
Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.
ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Основная часть (70-80 мин.)
Заключительная часть (10-15 мин.)
Замечания по занятию: замечаний нет
Оценка за проведение __________ Подпись руководителя _______________
САМОАНАЛИЗ
Организованность занятия
Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.
Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера.
Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.
Методический аспект:
а) учет возрастных особенностей вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.
б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.
в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.
г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.
Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.
ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I Образовательные: 1) Обучение технике дриблинга.
2) Обучение технике взаимодействия игроков в защите.
Основная часть (70-80 мин.)
Заключительная часть (10-15 мин.)
Замечания по занятию: замечаний нет.
Оценка за проведение __________ Подпись руководителя _______________
САМОАНАЛИЗ
Организованность занятия
Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.
Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера..
Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.
Методический аспект:
а) учет возрастных особенностей вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.
б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.
в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.
г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.
Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЁТНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I Образовательная: Обучение технике передвижения игроков в защите.
Основная часть (70-80 мин.)
Заключительная часть (10-15 мин.)
Замечания по занятию: замечаний нет
Оценка за проведение __________ Подпись руководителя _______________
САМОАНАЛИЗ
I Образовательная: Обучение технике передвижения игроков в защите.
Организованность занятия
Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия и необходимый инвентарь заранее подготовлен.
Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: все занимающиеся слушали внимательно и выполняли задания, никто не мешал проведению занятия и не перебивал тренера.
Обеспечение техники безопасности: на протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся.
Методический аспект:
а) учет возрастных особенностей вся нагрузка даваемая на занятии строго дозировалась с учетом возрастных и половых особенностей.
б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: все средства и методы соответствовали поставленным задачам.
в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) использовалась смешанная форма проведения занятия.
г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии тренер замечал ошибки и сообщал о них занимающимся на протяжении всего занятия.
Эффективность применения методов решения задач применяемые методы решили поставленные задачи цель занятия была достигнута.
ПРОТОКОЛ
Тренер Туминская Т.В.
ДИНАМИКА
ЧСС уд / мин
180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 5 10 15 20 25 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 мин
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ
Исходя из полученных данных и графического изображения, мы видим, что до начала тренировочного занятия, пульс наблюдаемого составлял 78 уд/мин, что соответствует физиологической норме среднего школьного возраста.
В подготовительной части тренировочного занятия был 1 пик на 20 минуте, ЧСС составила 168 ударов в минуту, это было во время выполнения бега челноком с ведением мяча.
В основной части также было 2 пика: на 45 минуте - пульс составил 180 уд/мин, это было, во время игры 1*2, и также на 80 и 90 минуте – пульс был 186 уд/мин, это был самый высокий пик за время всей тренировки. Он пришёлся на момент, когда Даниил играл в баскетбол.
В заключительной части тренировочного занятия пульс наблюдаемого почти полностью восстановился. И через 10 минут после окончания тренировки ЧСС составила 72 уд/мин, как и до начала тренировочного занятия.
С точки зрения полученной нагрузки и её динамики, мы можем сделать вывод о том, что тренировочное занятие было проведено успешно, нагрузка была распределена правильно, динамика прослеживается.
Подпись практиканта__________________ Дата ___________ Оценка _____________ Подпись руководителя ___________________Дата_____________
В судейскую коллегию
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА
Виды программы Баскетбол
Заявка на участие в соревнованиях по баскетболу «Предновогодний турнир» среди юношей 2001-2002 года рождения.
ФИО | Год рождения | Номер игрока | Разряд | Примечание (амплуа игрока) | ||
Олейников А. | 2002 | 4 | 2ю | Разыгрывающий | ||
Иларионов Н. | 2002 | 5 | 3ю | Центровой | ||
Шерстянников А. | 2001 | 6 | 3ю | Тяжёлый форвард | ||
Андреев З. | 2001 | 7 | 2ю | Атакующий защитник | ||
Гриченко О. | 2001 | 9 | 3ю | нападающий | ||
Советов А. | 2002 | 10 | 3ю | разыгрывающий | ||
Шагдаров Д. | 2002 | 11 | 3ю | Тяжёлый форвард | ||
Старухин А. | 2002 | 13 | 2ю | Центровой | ||
Чернышев Е. | 2001 | 15
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |