Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-18 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:
Профессиональные компетенции:
ПК1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия
ПК 2. Проводить учебно-тренировочные занятия
ПК 3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов
ПК 4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях
ПК 5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
ПК 6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию
ПК 7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь
ПК 8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов
Профессиональные компетенции вариативной части:
ПК 9. Обеспечивать уровень различных сторон подготовленности по избранному виду спорта, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
ПК 10. Осуществлять управление системой подготовки спортсмена с учетом особенностей многолетней тренировки
ПК 11. Подбирать средства и методы, определять величину нагрузок подготовки спортсмена с установкой на достижение высоких спортивных результатов
ПК 12. Планировать организацию спортивного отбора в системе многолетней подготовки
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности
Виды работ студента за период практики с 15.12.14. по 28.12.14. (72 час.):
1. Разработка индивидуального плана работы на период практики.
2. Заполнение дневника практиканта.
3. Разработка индивидуального годичного плана спортивной тренировки.
4. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики.
5. Наблюдение и педагогический анализ тренировочных занятий по избранному виду спорта.
6. Разработка планов-конспектов учебно-тренировочных занятий.
7. Проведение в качестве помощника тренера и самоанализ учебно-тренировочных занятий с применением приёмов страховки при выполнении физических упражнений занимающимися, и разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
|
8. Судейство соревнований по избранному виду спорта (в качестве помощника судьи, секретаря на видах и т.д.)
9. Заполнение протокола регистрации частоты сердечных сокращений занимающихся во время занятия с анализом тренировочной нагрузки.
10. Оценка уровня физической подготовки занимающихся избранным видом спорта.
11. Проведение спортивного отбора и спортивной ориентации.
12. Осуществлять собственное спортивное совершенствование.
13. Участие в мероприятиях по плану воспитательной работы ДЮСШ.
14. Оформление отчета[1] практиканта.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!