Принцип передачи сигналов ТС в ДЦ «Нева» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Принцип передачи сигналов ТС в ДЦ «Нева»

2021-03-18 248
Принцип передачи сигналов ТС в ДЦ «Нева» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В системе «Нева» каналы ТУ и ТС работают параллельно и независимо. На распорядительном посту РП (рис. 103) фильтр Ф разделяет тракт передачи сигналов ТУ с генератором ЦГ и тракт приема сигналов ТС. Каждый канал ТС имеет усилитель ЦУ и демодулятор ДМ. На исполнительных пунктах ИП для приема сигналов ТУ применяются одинаковые усилители ЛУ и демодуляторы ЛДМ. Число типов генераторов ЛГ для передачи сигналов ТС соответствует числу каналов ТС. В системе «Нева» для циклической передачи сигналов ТС на РП и ИП применяются тактовые распределители, считающие такты сигнала ТС, и групповые распределители, считающие группы объектов, информация о состоянии которых передается отдельными сигналами ТС. Групповые распределители на ИП обеспечивают очередность передачи сигналов ТС разных групп, а на РП используются для определения номера принимаемого сигнала ТС. В схеме ИП распределитель Д28 используется как распределитель и как делитель, снижающий частоту поступающих на его вход импульсов в 28 раз. Следовательно, импульсы, выдаваемые с выхода Д28 на вход ГР24, имеют период следования 224 мс, как и импульсы, поступающие на вход ГР24 на РП. Появление сигнала цикловой синхронизации (изменение частоты /4у на /зу в канале ТУ) прекращает работу тактового распределителя на ИП, которая возобновляется через 64 мс, в момент восстановления в канале ТУ частоты /4у. При этом групповой распределитель почти сразу переходит в позицию 1, вызывая тем самым появление в канале ТС первого сигнала ТС.При поступлении сигнала ТС групповой распределитель на РП тоже переходит в позицию 1 и одновременно начинает работать тактовый распределитель. Сигнал состоит из 22 тактов и столько же позиций имеет тактовый распределитель. Действие последнего прекращается одновременно с прекращением поступления сигнала ТС.Тактовый распределитель на ИП работает непрерывно между сигналами ЦС. Каждый цикл его работы содержит 28 тактов, среди которых 22 такта используется для формирования сигнала ТС, а шесть для образования интервала, разделяющего сигналы.Групповой распределитель на ИП переключается через каждые 28 тактов работы тактового распределителя, а на РП в момент появления в канале ТС сигнала ТС,Тактовые и групповые распределители на ИП и РП работают синхронно.

ДЦ-ЮГ с РКП»

Диспетчерская централизация ДЦ-ЮГ с РКП предназначена для автоматизации процессов контроля и управления движением поездов на участке, обеспечения возможности информационного взаимодействия со смежными АСУ отделенческого и дорожного уровня, диагностирования исполнительных средств на станциях участка.

ДЦ-ЮГ с РКП включает в себя аппаратно-программные комплексы контролируемых пунктов и центрального поста управления, объединенные посредствам локальных сетей, обеспечивающих:

· возможность объединения (разъединения) диспетчерских кругов;

· организацию удаленных автоматизированных рабочих мест (АРМ) в режиме реального времени;

· создание единого информационного пространства, в том числе при объединении локальных сетей различного типа на основе современных операционных систем.

На уровне РКП система согласуется со станционными и перегонными устройствами, а также средствами обеспечения безопасности.

Отличительной особенностью РКП является размещение оборудования для съема данных и передачи команд телеуправления непосредственно на стативах ЭЦ (блоки РКП-ТС и РКП-ТУ соответственно) в конструктиве реле НМШ.

Указанные блоки объединены двухпроводной локальной сетью с резервированным центральным модулем РКП-Ц, который подключается к магистральной линии связи с центром управления движением поездов. Кроме того, РКП-Ц обеспечивает станционного дежурного электромеханика результатами диагностирования, позволяет производить измерения параметров устройств ж. д. автоматики, осуществляет подключение к смежным станционным системам (ПОНАБ, ЧДК и др.)

Помимо известных технико-экономических преимуществ диспетчерских централизаций применение РКП обеспечивает:

 использование на станциях изделий отечественного производства;

 упрощение и сокращение продолжительности цикла подготовки устройств к сдаче в эксплуатацию;

 повышение качества обслуживания системы за счет автоматического и автоматизированного многоуровневого тестирования и непрерывного диагностирования устройств РКП и ЭЦ;

 сокращение объемов проектных (на 30%) и строительно- монтажных (на 70%) работ;

 уменьшение расхода монтажного провода на 20 - 30 % и кабеля межстативных соединений на 90 %;

 подключение к лампам табло или "сухим" контактам, что исключает установку дополнительных реле;

58 Задача автоматизации сортировочных горок.

Гока является инженерным сооружением,которое представляет собой искусственное возвышение участка ж.д пути с уклоном,по которму вагоны под воздействием силы тяжести скатываеются на пути сорт.парка и имеет соответствующее техническое оснощение для выполнения основных технологический операций,а также обслуживания и ремонта устройств.Различают горки повышенной мощности со среднесуточной переработкой не менее 5500 вагонов или числом путей в СП более 40,горки большой мощности -3500 до 5500 вагонов или число путей от 30 до 40,горки средней мощности- 1500-3500 или числом путей о 17 до 29 и горки малой мощности,которые имеют от 4 до 16 путей в СП и переработку 250 до 1500 вагонов.В остальных слуучаях применяются сортировочные устройства не горочного типа в виде вытяжных путей специального профиля,где используется сила тяги локомотива,сила тяжести вагонов или и то,и другое. 

Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок должны обеспечивать непрерывное, бесперебойное и безопасное расформирование составов с расчетной (проектной) скоростью роспуска, при этом мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции должна позволять реализацию этой скорости и обеспечивать безопасность сортировки вагонов. На механизированных сортировочных горках стрелочные переводы, участвующие при роспуске составов в распределении отцепов по сортировочным путям, должны быть включены в горочную электрическую или горочную автоматическую централизацию. Горочная централизация должна обеспечивать:

индивидуальное управление стрелками;

электрическое замыкание всех пошерстных стрелок, по которым осуществляется роспуск состава, а также охранных, исключающих выход подвижного состава в зону роспуска;

контроль положения стрелок и занятости стрелочных секций на пульте управления. Горочная централизация не должна допускать перевода стрелки под подвижным составом. Горочная автоматическая централизация стрелок, кроме того, должна обеспечивать: автоматическое управление стрелками распределительной зоны сортировочной горки в процессе скатывания отцепов в программном или маршрутном режимах работы; автоматический возврат стрелки в контролируемое положение до вступления отцепа на изолированную стрелочную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия между остряком и рамным рельсом; возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками. Устройства автоматизированных сортировочных горок, кроме выполнения требований, предъявляемых к механизированным горкам с горочной автоматической централизацией, должны обеспечивать: управление и контроль надвигом и роспуском составов; автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов; контроль результатов роспуска составов;

52.Профиль горки.назначение элементов.тормозные позиции

Горка состоит из следующих двух частей:

- надвижная часть, имеющая обратный уклон 8 0/00, служащий для сжатия состава локомотивом и облегчения расцепки вагонов перед вершиной горки;

- спускная часть, имеющая скоростной уклон до 55 0/00, обеспечивающий отрыв отцепов друг от друга, промежуточные уклоны (10 – 12 0/00), уклоны горловины сортировочного парка (1,5 – 2 0/00) и путей сортировочного парка (0,5 0/00).

Высота горки устанавливается расчетами и должна обеспечивать при неблагоприятных условиях скатывание плохого бегуна (например, порожнего вагона) до расчетной точки (для горок большой мощности – 100 м за предельным столбиком расчетного пути). Высота определяется разницей отметок вершины горки и расчетной точки.

Профиль и длина отдельных элементов горки должны обеспечивать:

- интервалы между последовательно скатывающимися отцепами, достаточными для своевременного перевода стрелок по маршруту следования, сохранение расчетной скорости роспуска и исключение нагона отцепов;

- соблюдение установленной скорости входа отцепов на замедлители горки;

- трогание с места плохих бегунов в неблагоприятных условиях и в случаях остановки их при торможении на 2-й тормозной позиции;

- невозможность саморасцепа вагонов в месте, где сопрягаются уклоны надвижной и спускной частей горки.

Эти условия выполняются за счет укладки тормозных позиций:

- 1-я тормозная позиция обеспечивает интервальное торможение вагонов, т. е. служит для создания промежутков (интервалов) между отцепами для перевода остряков разделительных стрелок;

- 2-я тормозная позиция – прицельно-интервальное торможение, т. е. служит для создания интервалов между отцепами, обеспечивающих перевод стрелок в пучках сортировочного парка, а также для прицельного торможения, с тем чтобы скорость подхода отцепов к стоящим на сортировочном пути вагонам не превышала 5 км/ч;

- 3-я тормозная позиция устанавливается в сортировочном парке и обеспечивает прицельное торможение отцепов.

Вершина горки — самая высокая точка горки относительно путей сортировочного парка, на которой группы вагонов (отцепы) расцепляются и направляются по назначениям на подгорочные пути. Вершиной горки считается точка с наибольшей отметкой в месте касания прямой горизонтальной линии с кривой, соединяющей в вертикальной плоскости надвижную часть горки со спускной.Высота горки — разность отметок уровней ее вершины и расчетной точки на наиболее трудном по условиям скатывания подгорочном пути. Расчетная высота горки определяется из условия обеспечения прохода вагона с плохими ходовыми качествами («плохого» бегуна) при неблагоприятных условиях (зимой при встречном ветре) до расчетной точки, обычно располагаемой на расстоянии 50 м за концом парковой тормозной позиции наиболее трудного пути.Горб горки — перевальная часть сортировочной горки, откуда вагон (отцеп) начинает самостоятельно двигаться вниз. Включает кривые разного радиуса, сопрягающие в вертикальной плоскости участки надвижной и спускной частей горки, а также разделительный профильный элемент (при его наличии).Надвижная часть горки — зона от последних стрелочных переводов предгорочной горловины приемного парка (или от стрелочного перевода примыкания выхода из приемного парка к горочному вытяжному пути) до вершины горки на каждом пути надвига. Надвижная часть горки имеет, как правило, противоуклон перед вершиной горки для удобства расцепки вагонов в составе и остановки их в случае прекращения роспуска. Надвижную часть горки можно проектировать и на сплошном уклоне в сторону горки со специальным профилем, позволяющем распускать составы без локомотива под действием собственной силы тяжести. В этом случае выходная горловина предгорочного парка и надвижная часть горки должны быть оборудованы тормозными устройствами для удержания составов, регулирования скорости роспуска и расцепки вагонов.Спускная часть горки — зона между вершиной горки и предельными столбиками в начале сортировочного парка.Расчетная точка — точка на сортировочном пути, находящаяся на определенном расстоянии от конца парковой тормозной позиции или от предельного столбика, достижение которой отцепом с расчетными ходовыми свойствами и при принятых расчетных условиях и технологических режимах является обязательным.Продольный профиль горки — вертикальный продольный разрез пути надвижной и спускной частей горки (до конца расчетной точки) с указанием крутизны и длины отдельных элементов. Продольный профиль проектируется для каждого пучка путей сортировочного парка. Величина уклонов отдельных элементов профиля определяется высотой горки, скоростью роспуска, типом тормозных устройств и способом регулирования скорости. Продольный профиль спускной части горки должен иметь вогнутое очертание.Скоростной участок горки -участок пути сортировочной горки от ее вершины до первой тормозной позиции Первое торможение отцепов предназначается в основном для формирования необходимых интервалов следования и осуществляется одной или двумя тормозными позициями (ТП) в горочной зоне, а прицельное торможение происходит в парковой зоне, имеющий наибольшую крутизну. Различают следующие тормозные позиции:ручные (с помощью тормозных башмаков)механизированные (посредством дистанционного управлениявагонными замедлителями).На сортировочных горках применяется трёхпозиционное регулирование скорости отцепов. Первая (верхняя) и вторая (пучковая) тормозные позиции устраиваются на спускной части горки, третья (парковая) — в начале сортировочных путей. Тормозная позиция осуществляет интервальное регулирование между скатывающимися отцепами для разделения их на стрелках и нижележащей тормозной позиции и прицельное регулирование, обеспечивающее соединение скатывающихся отцепов с накопленными на парковых путях группами вагонов со скоростью не более 1,5 м/с. Верхняя и пучковая тормозные позиции обеспечивают интервальное регулирование. При наличии интервала между движущимися отцепами в регулируемой зоне с помощью пучковой тормозной позиции осуществляется прицельное регулирование. Парковая тормозная позиция осуществляет только прицельное регулирование.

ГАЦ.

Устройства горочной автоматической централизациии (ГАЦ) предназначены для автоматического перевода стрелок по маршрутам скатывания отцепов на сортировочных горках. Отличительной особенностью ГАЦ является то,что при открытии горочных светофоров не проверяется положение и свободность стрелок на спускной части горки,а показания сигналов несут информацию о допустимых скоростях надвига и роспуска составов.Требуемые показания горочного светофора выбирает по своему усмотрению дежурных по горки(ДСПГ),а при наличии устройст с функциями АЗСР автоматический выболр сигнальных показаний осуществляется только в режиме роспуска в зависимости от допустимого по условиям скатывания отцепов значения текущей скорости составов.ГАЦ может работать в трех режимах: автоматическом – с предварительным набором маршрутов скатывания отцепов; полуавтоматическом – с набором маршрутов в процессе роспуска состава; ручном – с индивидуальным управлением стрелками.Система АЗСР вычисляет и задаёт предельно допустимую скорость надвига состава на горку в момент отделения от состава очередного отцепа. Длинным отцепам или отцепам, маршруты следования которых делятся на головных стрелках, задаются более высокие скорости роспуска, чем во всех остальных случаях. Это позволяет повысить среднюю скорость роспуска составов, а соответственно, и перерабатывающую способность горки. Кроме того, система АЗСР обеспечивает программирование маршрутов для системы ГАЦ и выдаёт на цифровых индикаторах, установленных в месте расцепки вагонов, указания о количестве вагонов в двух очередных отцепах, подходящих к горбу горки.Горочные нормально разомкнутые рельсовые цепи используют за контроля занятости или свободности стрелочных и бесстрелочных путевых участках на спускной части горки.Они используются в устройствах ГАЦ для трансляции заданий на перевод стрелок по маршруту следования отцепа или информационных блоков, содержащих необходимый для автоматизированного управления процессом роспуска,сведениях об отцепах. Рельсовые цепи стрелочных участках являются наиболее ответственными элементами,от надежности работы которых зависит непрерывность и безопасность роспуска.Горочная автоматическая централизация с контролем роспуска(ГАЦ-КР) обеспечиавет автоматическую реализцацию программы роспуска составов с горки и автоматический контроль её исполнения с возможностью увязки с автоматизированной системой управления сортировочной станции АСУ-СС. Система ГАЦ-КР контролирует головную зону горки,автоматическое управление стрелками в процессе скатывания отцепов,слежение за движением отцепов в распределительной зоне горки и трансляции кода адреса каждого отцепа,хранение в запоминающем устройстве информации об отцепов.Горочная програмно-задающее устройство (ГПЗУ) позволяет осуществлять связь по стандартным каналам передачи цифровой информации с информационно-планирующей системой сортировочной станции АСУ СС для записи свое оперативное запоминающее устройство(ОЗУ)информации в объеме сортировочного листа о всех составов,готовых к роспуску и находящихся в парке прибытия станции.Данные для роспуска очередного состава вводятся в ГАЦ по инициативе ДСПГ путем набора номера пути парка прибытия,на котором выбранный для роспуска состав,используя клавиатуру,входящую в состав используемого оборудования АРМ ДСПГ. Система ТГЛ предусмотрена для автоматической реализации заданий, выдаваемых системой АЗСР по радиоканалу, обеспечивая автоматическое (без участия машиниста) управление горочным локомотивом. Телеуправление позволяет привести локомотив в движение в заданном направлении, осуществляет регулирование его скорости в соответствии с получаемыми командами или остановку.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.