В ПП№97 нет указания на льготные –отдельные категории граждан, — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В ПП№97 нет указания на льготные –отдельные категории граждан,

2021-03-17 114
В ПП№97 нет указания на льготные –отдельные категории граждан, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАСПОРЯЖЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ

1. Я, Человек – Советский гражданин   РСФСР по рождению ___________________________________________________, пользуясь своими правами, изложенными в ст.24п.2.ст.29 п, ст. 33 Конституции Российской Федерации, а так же в п.п.2,3  ”Стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления много квартирными домами”             (утв. Постановлением Правительства РФ ОТ 23 сентября 2010 г.№731)

2.  Ст. 15, п.1 Конституции РФ. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ.

 

Ст.15.п.2 Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения ОБЯЗАНЫ соблюдать поэтому за меня все давно оплачено. А так же, согласно закону, который вы усердно исполняете и чтите, ФЗ РФ 210 в статье № 8, где так и говорится. Что все услуги для блага народа, оплачены.
И получается, что на свое естественное право мы тратим огромные средства и часть своей жизни. Но мы живем в социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека согласно Конституции РФ ст. 7, п.1. но, если наша общая (муниципальная собственность) сдана в аренду, то где наша доля от арендной платы? А нам предлагают за наш собственный жизнеобеспечивающий ресурс еще и платить ежемесячно деньги! Права на тепло, свет, воду, газ — естественные! Человек не может без этого жить. Он ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

В ФЗ-227 «О потребительской корзине» предусмотрены: коммунальные услуги, транспортные услуги, культурные услуги и другие. А также ФЗ-210 закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), ст. 8 п. 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются пользователям на бесплатной основе.

Из ст. 8 п.3 следует, что УК и ресурсоснабжающие организации обязаны заключать Договор с Российской Федерацией в лице Муниципалитета г. Тюмени о предоставлении данной услуги на данной территории.

Вода, газ, капремонт, электроэнергия, коммунальные услуги и др. - оплачен из бюджета РФ и подтвержден приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года № 259н. Силуанова

По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, за жилье, вода, газ, электричество и т.д. и т.п., БК РФ, Статья 65. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Доходная часть бюджетных средств — это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса. Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города Тюмени.

В - статье 130- й части Первой Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ.   

 

                                                         Любое муниципальное имущество в городе — это собственность народа

Закон также гласит, что обязательства сторон вообще возникают только из   договора                  (ч. 2 ст. 307 ГК РФ). В ч 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и правлением ТСЖ, не создают обязанностей для пользователей (жителей МКД) Пункт 1 ст. 16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия. Ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем и исполнителем», а не справками заинтересованных лиц, тем более посредников. Последние не могут быть доказательством в суде - только договор, и суд обязан истребовать только тот вид доказательства, который предусмотрен законом, то есть договор (ст. 60, п. 2 ст. 55, п. 2 ст. 67, п. 1 ст. 71 ГПК РФ).

Законодательством России установлено, что организация, которая без поручения гражданина на СВОЙ РИСК занимается оказанием услуг, действует в чужом интересе, и вправе рассчитывать на получение возмещения только в случае одобрения предпринятых действий в порядке ст. 982 ГК РФ, а в случае неодобрения – согласно ст. 983 ГК РФ – вообще не наступает никаких правовых последствий.                                                                             

 

Согласно федерального закона от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ», контрагент ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

  обязан заключить индивидуальный договор и открыть специальный банковский счет.

 Это не тот счет, который указан в квитанциях, а должен быть банковский лицевой счет, согласно нормативного документа от 27.02.2017 «Положение Центробанка 579, в котором указано, что

 

индивидуальный счет должен начинаться с кода 40821 - это специальный банковский счет банковского платежного агента поставщика

. Если же счет начинается с кода 40702, то для коммерческих организаций оплата по указанному счету производится за вознаграждение. Оплата по таким счетам никак не идет в счет оплаты за ресурсы. Такие счета являются транзитными или офшорными и деньги, поступающие на них, служат для обогащения владельцев данной коммерческой организации. В статье 159 УК РФ предусмотрены признаки и виды обмана, уголовной ответственности за мошенничество, совершаемая Администрацией ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

  

   

1. У вас нет заключения договора со мной и не открыт индивидуальный лицевой счёт, а потому не вправе заявлять требования об оплате мною услуг и работ до заключения указанного договора.

5. Используя Естественные права Человека Гражданина Ст. 9.1 конституции РФ. (лицевым счетом 1625068)  Поскольку незаконное угрозы удержание из моей пенсии денежных средств затрагивает мои имущественные интересы,    на основании действующего законодательство «КОДЕКС АДМИНИСТРАТИВНОГО 14 СУДОПРОИЗВОДСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016) ст.1 п.2 ч.2 и ст.14 и ст.16 ГК РФ, ст. 1064 ГК РФ; ст.1069 ГК РФ;

На основании выше сказанного:

 

ТР Е Б У Ю:

Предоставить пакет документов, устанавливающих право ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

  и на продажу услуг гражданам-жителям г. Тюмени.

Предоставить полную и достоверную информацию, гарантийное письмо о том, что ваша организация не получает денежные средства от государства / муниципалитета по оплате ЖКХ/ ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

  (межбюджетные трансферты и др. переводы в отношении меня и/или моей собственности).

Если вы не реализовали право на получение денежных средств от государства / муниципалитета за свою деятельность, то прошу предоставить развернутый ответ почему вы не реализовываете данное право, и вместо этого собираете денежные средства с населения?

Напоминаю:

Содержание имущества и обеспечение жизнеобеспечивающими ресурсами населения происходит согласно Бюджетного кодекса, соответствующих вашей деятельности Федеральных законов, Постановлений Правительства и Приказа Минфина России № 259 н Силуанова от 11 декабря 2018 г.

 А ранее ваши услуги оплачивались через постановления:

 1) ПП № 97 от 11 февраля 2016 г.

2) ПП № 610 от 22 июня 2015 г.

3) ПП № 1464 от 24 декабря 2014г.

 4) ПП №146 от 21 февраля 2013г.

 5) ПП №1077 от 21 декабря 2011г.

6) ПП № 768 от 28 сентября 2010г.

 7) ПП № 960 от 18 декабря 2008г.

8) ПП № 405 от 26 июня 2007 г.

 9) ПП № 772 от 16 декабря 2006г.

 10) ПП №541 от 29 августа 2005г.

 11) ПП №441 от 26 августа 2004г.

12) ПП № 522 от 25 августа 2003г.

Все ЖКХ/ услуги ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

    оплачивались, оплачиваются и будут оплачиваться Государством и Муниципалитетом через межбюджетные трансферты. Оплаты за ресурсы и ЖКУ изначально не предусмотрены для населения (Человека), согласно ст. 25 ФЗ № 69

 от 31.03.1999г. «О газоснабжении», п 2. ст. 15.1 ФЗ № 416

 от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», п. 2 ст. 15.2 ФЗ № 190 от 27.07.2010г. «О теплоснабжении», п. 6 ст. 38 ФЗ № 35

 от 26.03.2003г. «Об электроэнергетике».

В данных ФЗ регламентируется, что обязанность по оплате за жизнеобеспечивающие ресурсы не устанавливается в отношении потребителей, являющихся собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах,которые стоят на учёте в муниципалетете города.

Довожу до сведения:

Если ЖКХ  / ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

 организация, не реализует свое право на  получение средств из бюджета (государства/муниципалитета), то она игнорирует диспозитивные требования закона. Это указывает на то, что организация сознательно идёт на риск, тогда как закон не защищает предпринимателей от риска потерь.

Не реализуя своё право на получение денежных средств из бюджета, взымая средства с населения, организация нарушает множество прав Человека, и тем самым подрывает конституционный строй. В потребительскую корзину и минимальную зарплату не включается оплата ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

 . Понуждая население, из личных доходов, покрывать коммерческие риски ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

;

  компаний - производится геноцид. Так как большинство населения оплачивает ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

  из своей минимальной пенсии/зарплаты, и тем самым урезает свою «потребительскую корзину», падает качество жизни у всех, и идет вымирание страны от нищеты.  

ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ:

Оферта к запросу гарантирующего письма:

Акцептор: Руководитель организации.

Акцепт: Непредставление запрашиваемого «Гарантийного письма» и/или ответ не по существу.

Непредставление ответа, ответ не по существу, либо предоставление вами историко-юридической информации вместо «Гарантийного письма», будут означать: что ваша организация реализовала право на получение средств (в отношении моей собственности) через межбюджетные трансферты (согласно БК РФ и ПМ 259 Н от 11.12.2018 г.) Либо планирует надлежаще заявить о своем праве перед государством / муниципалитетом, и получать денежные средства (за свою деятельность) из бюджета в будущем.

Следовательно, никаких прав, или коммерческих интересов, вашей организации мною  не может быть нарушено. ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

        

является, поставщиком и агентом, которая может только лишь предлагать. А права что- то требовать, у прямых носителей власти – нет!

ПОЧЕМУ СОБСТВЕННИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ЖКХ

1.Согласно Постановлению правительства №97 О межбюджетных трансфертах,

Все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт,заложены в

Федеральный бюджет.То есть: каждый квадратный метр жилых помещений по ВСЕЙ стране оплачен.

Требование квартплаты - вторичное взимание и вымогательство!!!

РАСПОРЯЖЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ

1. Я, Человек – Советский гражданин   РСФСР по рождению ___________________________________________________, пользуясь своими правами, изложенными в ст.24п.2.ст.29 п, ст. 33 Конституции Российской Федерации, а так же в п.п.2,3  ”Стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления много квартирными домами”             (утв. Постановлением Правительства РФ ОТ 23 сентября 2010 г.№731)

2.  Ст. 15, п.1 Конституции РФ. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ.

 

Ст.15.п.2 Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения ОБЯЗАНЫ соблюдать поэтому за меня все давно оплачено. А так же, согласно закону, который вы усердно исполняете и чтите, ФЗ РФ 210 в статье № 8, где так и говорится. Что все услуги для блага народа, оплачены.
И получается, что на свое естественное право мы тратим огромные средства и часть своей жизни. Но мы живем в социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека согласно Конституции РФ ст. 7, п.1. но, если наша общая (муниципальная собственность) сдана в аренду, то где наша доля от арендной платы? А нам предлагают за наш собственный жизнеобеспечивающий ресурс еще и платить ежемесячно деньги! Права на тепло, свет, воду, газ — естественные! Человек не может без этого жить. Он ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

В ФЗ-227 «О потребительской корзине» предусмотрены: коммунальные услуги, транспортные услуги, культурные услуги и другие. А также ФЗ-210 закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), ст. 8 п. 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются пользователям на бесплатной основе.

Из ст. 8 п.3 следует, что УК и ресурсоснабжающие организации обязаны заключать Договор с Российской Федерацией в лице Муниципалитета г. Тюмени о предоставлении данной услуги на данной территории.

Вода, газ, капремонт, электроэнергия, коммунальные услуги и др. - оплачен из бюджета РФ и подтвержден приказом Минфина России от 11 декабря 2018 года № 259н. Силуанова

По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, за жилье, вода, газ, электричество и т.д. и т.п., БК РФ, Статья 65. Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Доходная часть бюджетных средств — это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса. Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города Тюмени.

В - статье 130- й части Первой Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ.   

 

                                                         Любое муниципальное имущество в городе — это собственность народа

Закон также гласит, что обязательства сторон вообще возникают только из   договора                  (ч. 2 ст. 307 ГК РФ). В ч 3 ст. 308 ГК РФ установлено, что договор не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон, то есть договоры, заключенные между поставщиками услуг (монополиями) и правлением ТСЖ, не создают обязанностей для пользователей (жителей МКД) Пункт 1 ст. 16 ФЗ-212 «О защите прав потребителей» признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия. Ст. 37 ФЗ-212 гласит: «Порядок расчетов за выполненную работу/оказанную услугу определяется договором между потребителем и исполнителем», а не справками заинтересованных лиц, тем более посредников. Последние не могут быть доказательством в суде - только договор, и суд обязан истребовать только тот вид доказательства, который предусмотрен законом, то есть договор (ст. 60, п. 2 ст. 55, п. 2 ст. 67, п. 1 ст. 71 ГПК РФ).

Законодательством России установлено, что организация, которая без поручения гражданина на СВОЙ РИСК занимается оказанием услуг, действует в чужом интересе, и вправе рассчитывать на получение возмещения только в случае одобрения предпринятых действий в порядке ст. 982 ГК РФ, а в случае неодобрения – согласно ст. 983 ГК РФ – вообще не наступает никаких правовых последствий.                                                                             

 

Согласно федерального закона от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ», контрагент ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

  обязан заключить индивидуальный договор и открыть специальный банковский счет.

 Это не тот счет, который указан в квитанциях, а должен быть банковский лицевой счет, согласно нормативного документа от 27.02.2017 «Положение Центробанка 579, в котором указано, что

 

индивидуальный счет должен начинаться с кода 40821 - это специальный банковский счет банковского платежного агента поставщика

. Если же счет начинается с кода 40702, то для коммерческих организаций оплата по указанному счету производится за вознаграждение. Оплата по таким счетам никак не идет в счет оплаты за ресурсы. Такие счета являются транзитными или офшорными и деньги, поступающие на них, служат для обогащения владельцев данной коммерческой организации. В статье 159 УК РФ предусмотрены признаки и виды обмана, уголовной ответственности за мошенничество, совершаемая Администрацией ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

  

   

1. У вас нет заключения договора со мной и не открыт индивидуальный лицевой счёт, а потому не вправе заявлять требования об оплате мною услуг и работ до заключения указанного договора.

5. Используя Естественные права Человека Гражданина Ст. 9.1 конституции РФ. (лицевым счетом 1625068)  Поскольку незаконное угрозы удержание из моей пенсии денежных средств затрагивает мои имущественные интересы,    на основании действующего законодательство «КОДЕКС АДМИНИСТРАТИВНОГО 14 СУДОПРОИЗВОДСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016) ст.1 п.2 ч.2 и ст.14 и ст.16 ГК РФ, ст. 1064 ГК РФ; ст.1069 ГК РФ;

На основании выше сказанного:

 

ТР Е Б У Ю:

Предоставить пакет документов, устанавливающих право ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

  и на продажу услуг гражданам-жителям г. Тюмени.

Предоставить полную и достоверную информацию, гарантийное письмо о том, что ваша организация не получает денежные средства от государства / муниципалитета по оплате ЖКХ/ ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

  (межбюджетные трансферты и др. переводы в отношении меня и/или моей собственности).

Если вы не реализовали право на получение денежных средств от государства / муниципалитета за свою деятельность, то прошу предоставить развернутый ответ почему вы не реализовываете данное право, и вместо этого собираете денежные средства с населения?

Напоминаю:

Содержание имущества и обеспечение жизнеобеспечивающими ресурсами населения происходит согласно Бюджетного кодекса, соответствующих вашей деятельности Федеральных законов, Постановлений Правительства и Приказа Минфина России № 259 н Силуанова от 11 декабря 2018 г.

 А ранее ваши услуги оплачивались через постановления:

 1) ПП № 97 от 11 февраля 2016 г.

2) ПП № 610 от 22 июня 2015 г.

3) ПП № 1464 от 24 декабря 2014г.

 4) ПП №146 от 21 февраля 2013г.

 5) ПП №1077 от 21 декабря 2011г.

6) ПП № 768 от 28 сентября 2010г.

 7) ПП № 960 от 18 декабря 2008г.

8) ПП № 405 от 26 июня 2007 г.

 9) ПП № 772 от 16 декабря 2006г.

 10) ПП №541 от 29 августа 2005г.

 11) ПП №441 от 26 августа 2004г.

12) ПП № 522 от 25 августа 2003г.

Все ЖКХ/ услуги ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

    оплачивались, оплачиваются и будут оплачиваться Государством и Муниципалитетом через межбюджетные трансферты. Оплаты за ресурсы и ЖКУ изначально не предусмотрены для населения (Человека), согласно ст. 25 ФЗ № 69

 от 31.03.1999г. «О газоснабжении», п 2. ст. 15.1 ФЗ № 416

 от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», п. 2 ст. 15.2 ФЗ № 190 от 27.07.2010г. «О теплоснабжении», п. 6 ст. 38 ФЗ № 35

 от 26.03.2003г. «Об электроэнергетике».

В данных ФЗ регламентируется, что обязанность по оплате за жизнеобеспечивающие ресурсы не устанавливается в отношении потребителей, являющихся собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах,которые стоят на учёте в муниципалетете города.

Довожу до сведения:

Если ЖКХ  / ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

 организация, не реализует свое право на  получение средств из бюджета (государства/муниципалитета), то она игнорирует диспозитивные требования закона. Это указывает на то, что организация сознательно идёт на риск, тогда как закон не защищает предпринимателей от риска потерь.

Не реализуя своё право на получение денежных средств из бюджета, взымая средства с населения, организация нарушает множество прав Человека, и тем самым подрывает конституционный строй. В потребительскую корзину и минимальную зарплату не включается оплата ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

 . Понуждая население, из личных доходов, покрывать коммерческие риски ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

;

  компаний - производится геноцид. Так как большинство населения оплачивает ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

 

  из своей минимальной пенсии/зарплаты, и тем самым урезает свою «потребительскую корзину», падает качество жизни у всех, и идет вымирание страны от нищеты.  

ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ:

Оферта к запросу гарантирующего письма:

Акцептор: Руководитель организации.

Акцепт: Непредставление запрашиваемого «Гарантийного письма» и/или ответ не по существу.

Непредставление ответа, ответ не по существу, либо предоставление вами историко-юридической информации вместо «Гарантийного письма», будут означать: что ваша организация реализовала право на получение средств (в отношении моей собственности) через межбюджетные трансферты (согласно БК РФ и ПМ 259 Н от 11.12.2018 г.) Либо планирует надлежаще заявить о своем праве перед государством / муниципалитетом, и получать денежные средства (за свою деятельность) из бюджета в будущем.

Следовательно, никаких прав, или коммерческих интересов, вашей организации мною  не может быть нарушено. ЖКХ ООО<<УК ЮГ >>  АО  <<УСТЭК >>;

ООО <<ТЭО >>;

ООО<< ТКО >>;

ООО<<Тюмень Водоканал >>;

        

является, поставщиком и агентом, которая может только лишь предлагать. А права что- то требовать, у прямых носителей власти – нет!

ПОЧЕМУ СОБСТВЕННИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ЖКХ

1.Согласно Постановлению правительства №97 О межбюджетных трансфертах,

Все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт,заложены в

Федеральный бюджет.То есть: каждый квадратный метр жилых помещений по ВСЕЙ стране оплачен.

Требование квартплаты - вторичное взимание и вымогательство!!!

В ПП№97 нет указания на льготные –отдельные категории граждан,


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.