видение от 26 октября 2004 года — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

видение от 26 октября 2004 года

2021-03-17 99
видение от 26 октября 2004 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Взгляд в далекое будущее

 

После Наваратри в Чиллиана́уле Ба́баджи послал мне видение, в котором показал внутренние тайны Хайрака́н-Кайла́ша:

Я вижу толстый слой руды, покрывающий весь Хайрака́н-Кайла́ш.

Появляется глаз — всевидящее око на вершине священной горы. Оно смотрит вниз по вертикали, простирая луч света сквозь все горные склоны. В то же время оно смотрит во все стороны, во всех направлениях.

И — он смотрит прямо в вечность.

Это своеобразный, ни на что не похожий взгляд.

В горах было много тишины, которая раньше звучала, пела и светилась.

На тибетском Кайла́ше вокруг вечно горящего огня собраны совершенная жизнь, все величия, все иерархии.

Оттуда Ба́баджи руководит всем, а Хайрака́н-Кайла́ш, покрытый толстым слоем руды (я вижу число 110), в своей глубине очень тихий.

Теперь я узнаю спрятанное в недрах гор, в самом сердце Хайрака́н-Кайла́ша, — очень нежную, яркую, розовую движущуюся субстанцию.

Это священная алхимия — потрясающе впечатляющая!

В темно-красном сердце горы рождается новая жизнь, совершенно розовая, дышащая, созданная из чистой радости, бесценная, такая сладкая, как розовощекий малыш!

Новая жизнь: Так рождается новый мир.

Ба́баджи сделал это возможным, он дал субстанции, нужные для этого, он забрал с собой тьму и страдания, мировые проблемы.

Он носил всё это, преобразовал это в своей человеческой форме и создал пять новых элементов. Потом он пожертвовал свое тело Матери-Земле, земле Хайрака́на: Это была его божественная жертва и его великие деяния, давшие возможность этого нового рождения.

Темно-красное сердце окружено и защищено тончайшими платиновыми субстанциями, которые наполняют гору изнутри, до самого толстого слоя руды, покрывающего всю гору извне.

Обе эти горы — Хайрака́н-Кайла́ш (изначальный Кайла́ш) и тибетский Кайла́ш — глубоко взаимосвязаны. Они взаимодействуют между собой.

На тибетском Кайла́ше — вечный огонь жизни и древо жизни в озере Манасарова́р. А на Хайрака́н-Кайла́ше — новая жизнь в процессе рождения нового мира, эта очень деликатная субстанция — такая тонкая, бесценная, сладкая, как священное причастие в дышащем сердцебиении жизни.

Всё это покрыто и полностью защищено темно-красным сердцем Божественной Матери.

 

 

Хайрака́н-Кайла́ш

 

 

Подобно двум половинкам сердца, Ши́ва и Шакти, танцуя друг с другом, создавали новую жизнь. Волны света расходятся во все стороны, возникает живое солнце — солнце новой жизни.

Роза превращается в золото.

Гаута́ма Га́нга, которая течет под землей так долго и при этом соприкасается с вечным Бытием, имеет важное значение в этом процессе, как и платина, которая заполняет всю гору.

Величественная мантия из руды, которая покрывает гору, представляет собой старое создание и нуждается в очистке.

Вновь показывается всевидящее око на вершине горы — Ба́баджи говорит: «То, что ты сейчас видишь, ты видишь благодаря этому оку».

Я вижу бесконечную голубизну, божественную голубизну. Она укрывает всю горную руду силой своей нежности и тишины. Руда трещит и движется — голубизна снаружи заставляет руду замолчать. Изнутри руда соприкасается с платиной — высшей субстанцией.

Вслед за голубым цветом возникает белый.

Внутри горы — новая дышащая жизнь.

В час, когда после голубого появляется белый цвет, происходит рождение; то, что было скрыто внутри, выходит наружу: солнечный свет — он появляется отовсюду одновременно в момент рождения.

Это невозможно постичь разумом.

Этим светом преисполнено всё — от тибетского Кайла́ша и озера Манасарова́р.

В тот час, когда белый цвет побеждает голубой, наступает точка возврата, и оба Кайла́ша соединяются друг с другом для рождения этой живой, дышащей новой субстанции, которая рождается одновременно во всём мире.

Я вижу огромное крыло цвета голубого эфира, надвигающееся со стороны тибетского Кайла́ша на Хайрака́н-Кайла́ш.

Это громадное крыло состоит из множества других крыльев.

Внутри этого гигантского крыла находится пламя, исполинское пламя взрыва. Кажется, будто это эфирно-голубое крыло полностью взрывает руду своим пламенем, и лишь после этого небесно-голубая мантия Божественной матери укрывает её собой, и лишь после этого руда успокаивается.

Руда не освобождена — ей нужен этот огонь…

Крыло неудержимо движется со стороны тибетского Кайла́ша и озера Манасарова́р, преисполненное огня из глубокой космической голубизны, от вечного Ба́баджи, который оттуда руководит всем.

Огонь длится недолго, затем наступает голубизна, затем белый, а за ним — нежный, преисполненный света зеленый. Новая жизнь струится во все стороны…

Вслед за гигантским огненным крылом, взорвавшим руду старого мира, появляются светло-голубые, серебристые, прекрасные звёзды. Все они струят свой свет из голубой мантии Божественной Матери. Воистину, Божественная Матерь является сутью и причиной всего сущего.

Затем наступает точка возврата, и является золотое существо, рожденное в каждом, — сияющее, лучащееся…

Теперь я вижу много красного цвета — глубокий, выразительный красный. В оранжево-красном цвете появляются драконы — они борются друг с другом и наслаждаются, глотая друг друга. В глубоком красном цвете, в его достоинстве пробуждается человеческое сознание.

Все человеческие существа преклоняют свои колени и молятся. Плечо к плечу, вплотную друг к другу — все они превращаются в одну-единственную глубокую молитву.

Благодаря этому прекращается борьба драконов в дыму.

Сверху начинает литься мягкий и нежный желтый цвет. Внизу, на земле, в глубоком красном цвете люди пребывают в молитве о Божественной Милости.

Это связывает всех с Хайрака́н-Кайла́шем и его процессом рождения.

Наступила точка возврата.

На людей, пребывающих в глубоком красном цвете, снисходит черный.

Черный похож на физическую смерть — но все те, кто молится, целиком связаны с рождением Нового. Едва ли они пройдут через смерть, чтобы стать новым существом.

Ба́баджи уже взял эту смерть на себя. Он показал нам смерть как врата к превращению.

Тень быстротечна для тех, кто молится. Но для остальных она может означать конец.

Повсюду сияет розовый — нежнейшая любовь окутывает землю. Цветущая жизнь во всех красках и божественный аромат наполняют всё вокруг.

У людей более изящные тела.

Каждый свободно перемещается по Земле.

Бог — в нас, мы — в нём. Ба́баджи здесь.


Откровения о Махасамадхи Ба́баджи 21 год спустя

День 1-й

В особый день, Махасамадхи Ба́баджи, 14 февраля 1984 года, дата которого в Индии каждый год высчитывается по лунному календарю (в этот раз он пришелся на 12 февраля 2005 года), я всем своим сердцем ощущала связь с тем, что произошло тогда в Хайрака́не.

С самого утра я ощущала в своей душе всё увеличивающийся внутренний холод, особенно в области сердца. Меня трясло, и мои попытки согреться не помогали; дрожь и ощущение холода не покидали меня несколько часов, мне казалось, что это никогда не кончится.

«Почему?» — спрашивала я.

Внезапно пришла мысль: «С неба капает кровь». Встревоженная, я вошла в состояние медитации, и меня посетило следующее видение:

Я увидела ямы, вырытые в земле, из которых, подобно фонтанам, била светло-голубая вода — чистая, почти светящаяся, — и другие ямы — бурлящие; под ними было нечто тяжкое, темно-желтое — нечто, что никак не могло вырваться наружу.

Я видела в небе черные корабли, темное движение там, наверху, как будто там был океан. Потом возникли огромные радужные арки самых разных цветов. Казалось, что всё было связано с  Ба́баджи и тем фактом, что на этот раз он отдал свое физическое тело Земле.

Справа, в направлении центра, маршировало свинцово-серебряное войско — все маленькие, одинаковые; они не касаются земли, они на другом уровне. Кто же они такие?

Слева появляются большие фигуры с огромными копьями. Ангелы Сатаны? Мое сердце наполнилось ужасом. Они атакуют свинцово-серебряное войско своими длинными копьями.

 

Дар свободы. Нарисовано Нилой в 2008 году (с Ба́баджи)

 

Теперь я вижу золотого, почти прозрачного рыцаря.

Народ Бога: сверху, снизу, справа, слева, по центру — он здесь везде!

С ними божественная энергия.

Они участвуют в действе.

Теперь гремит что-то темное, фиолетовое — почти черное — прямо сверху вниз. Огромные сферы, которые с чудовищной силой разрушают землю. Тяжелое, темно-желтое — это то, от чего земле не избавиться.

Фиолетовые сферы делают в земле воронки. Воронка — как кратер — уходит глубоко в землю.

Теперь земля открыта, она может дышать: дыхание освобождено — облегчение для земли, но боль всем её существам.

Земля больше не круглая.

В открытой земле видны цвета.

Слои красно-оранжевого, желтого, светло-зеленого и глубоко внизу — темно-синего цвета.

Из этого темно-синего возникает белая фигура.

Богиня поднимается из глубин.

Теперь встает белый цвет.

Фиолетовые бомбы низвергнуты Богом на его творение.

В кратере белый образ освобождается из сокровенных глубин.

Пение заполняет открытые слои земли, когда она, богиня темно-синего мирового пространства глубины — поднимает свою голову, словно жемчужину. Она встает.

Эта песня — как солнечный свет.

Она королева мира и душа Земли.

Теперь она стоит высоко над разрушенной Землей, широко простирая свои руки, будто защищая всё вокруг, — Сама Любовь.

Сам Бог позволил богине восстать. Когда она распрямляется, элементы ликуют. Это цена божественной силы.

Она поднимается.

Являя собой великую суть благословения, она возвышается над всем на своем троне — и у нее из рук течет дымка, которая охватывает всю Землю. Благодетельный сон опускается на Землю.

В то же время это похоже на рождение новой Земли на месте падения бомбы.

Богиня поднимается, и пение, раздающееся из глубин благоговения, подобно солнцу, подобно солнечному свету.

Песня благодарности и радости ярких красок, элементов — всё ей, королеве, Богине этой Земли.

Эта преданность, эта любовь не поддаются разрушению.

Места, где находятся ямы, очень живо вибрируют, другие места земли — нет.

Белая дымка богини течет, освобождаясь, — происходит процесс замещения.

Воронки, места падения бомб проникают вглубь земли, охватывая её 1/7 часть.

Это похоже на то, как если бы в воронках формировалась новая планетарная субстанция, словно новая Земля начала растворяться там под влиянием пения, подобного солнцу.

Солнечная Земля поднимается из воронки.

Богиня обернула вокруг старой Земли белую вуаль — подарила ей её. Старая Земля опять закрывается, исцеляется этим белым покрывалом.

Новое родилось. Новый мир ярок.

Сама богиня — полупрозрачное золото — теперь полна света, у нее уже нет вуали.

Старая Земля покрыта её белой вуалью. Дэви сама её связала, тщательно приколов к воронкам на Земле, — и Земля успокоилась.

То место, где поднялась богиня, представляет собой особую точку. В эти воронки старой земли будто направляется исцеляющая субстанция, субстанция покоя — то, в чём Земля так нуждается.

Старая Земля может уснуть.

Новая планета светится изнутри. Новая Земля сияет, подобно солнцу.

В момент её освобождения из недр старой Земли в Землю сразу же начинает течь «лекарство» — молочно-белая субстанция, которая проникает повсюду.

Благодаря этой субстанции старая Земля формируется заново.

Ей нужно много времени.

 

Родина. Нарисовано Нилой в 2006 году (с Ба́баджи)

 

Ей нужна пауза. Время на отдых.

Эта субстанция — субстанция милосердия.

Это была Дэви, которая до этого была под водой — как в темнице.

Бог освободил её.

Она — душа Земли.

Божественная Мать подарила себя глубине.

Дэви поднялась из темно-синего пространства внутри всего сущего.

Элементы, цвета сияют, всё сущее поет.

Это пение, подобное солнцу.

Новый мир будет полон хвалебных песнопений…

Розовый, розовый, золотой — это краски новой Земли, мягкой и нежной, планеты любви и преданности.

День 2-й

На следующий день после того, как Ба́баджи оставил свое физическое тело, его положили снаружи кутия́ — на глыбы льда — под его священным деревом.

Теперь, 21 год спустя, 22 февраля 2005 года, меня посетило внутреннее видение того, что случилось, когда я, совершенно убитая, вместе с остальными стояла у его физического тела:

Прилетели белые птицы — белоснежные небесные голуби. Они очень быстро махали своими крыльями… и полностью покрыли тело Ба́баджи.

Они забрали все драгоценности и драгоценные камни, создававшие его человеческую форму.

Теперь прилетела большая птица, молодой орел, светло-серый — совершенно особое существо.

Он сел на голову Ба́баджи, подобно его защитнику.

В то время как белые голуби очень тихо, друг подле друга, полностью покрывали тело Ба́баджи, молодой орел снял с его головы камень своего третьего глаза и проглотил его. Всё это для защиты.

Я видела множество противоборствующих сил, ожидавших момента, чтобы забрать всё это себе. Но орел и белые голуби все охраняли.

Вдруг орел подал знак. В это самое мгновение все белые голуби и орел поднялись и полетели со всеми сокровищами на гору Кайла́ш.

Врата Кайла́ша открылись и сразу же закрылись, и на них была наложена печать.

Теперь, когда сокровища были в безопасности на горе Кайла́ш, явилась божественная сущность и обернула тело Ба́баджи.

Это была великая богиня, которая целиком укрыла его синим покровом, так что противоборствующие силы уже не могли приблизиться.

На Кайла́ше отмечали великий праздник.

Драгоценности, которые унесли голуби, предназначались не только Земле, но и различным звездам. Я видела некоторые из этих драгоценностей, поднявшиеся к звездам.

Во Вселенной наступил порядок.

Когда тело Ба́баджи было погребено в земле, мать-Земля сразу же забрала свою субстанцию.

Тело Ба́баджи принесло Земле свет и краски. Они сияли.

Они были подобны колоколам — эти краски, звучавшие в Земле.

Они принесли любовь, они пели.

Они привели в движение мягкий, глубокий процесс плавления.

Земле нужно время, чтобы интегрировать всё это.

Ба́баджи пришел свершить эту алхимию, это рождение нового в своей физической форме, и дать эту субстанцию Земле.

Показалось большое существо — темное, почти черное.

Это смерть?

Произошло что-то новое: в смерти открылось отверстие, которого до этого не было.

Это случилось тогда, когда Ба́баджи провел свое физическое тело через смерть.

Если не смотреть в лицо смерти, но через это отверстие, то можно увидеть звёзды.

Великие души всегда видели это, но сейчас это доступно для всех.

 

День 3-й

Двадцать один год спустя — видение, дарованное в Нандан Ван, в нашем «Небесном саду», 23 февраля 2005 года.

В саду я внутренним взглядом увидела Божественную Мать, сидящую на каменном троне, в цветах Ананда. За ней стоял Бог Ши́ва.

Она держала в руках тело Бхо́ле Бабы как оболочку, форму.

Потом они оба — она и Бог Ши́ва — сидели на своих тронах и держали тело Бхо́ле Бабы.

Из формы Ба́баджи родился ребенок — мальчик от четырех до пяти лет от роду.

Он сидел в одиночестве на каменном троне, с темными вьющимися волосами, прямо — красивый, полный сил, сияющий, благословенный…

Его воплощение в новом мире!

 

 

Божественно Новый мир. Нарисовано Нилой (с Ба́баджи)


Нандан Ван

 

Глубоко сокровенное место в долине Хайрака́н

между горами Кайла́ш и Сидде́швара

 

Вновь я шла через эту глубоко сокровенную местность между Кайла́шем, горой Ши́вы, и Сидде́шварой, горой Вишну, которую Шила показала мне в 1979 году и о которой Ба́баджи говорил, что там, под землей, в тонком мире живут возвышенные йо́ги, живут в состоянии высшего блаженства. Там росли самые прекрасные фрукты — самое дорогое, что может предложить земля, в превеликом множестве.

Во время моего пребывания в Хайрака́не я часто возвращалась к этой теме, но не видела ничего, кроме камней и скал — красивые камни, как и повсюду в долине Хайрака́н.

На этот раз я нашла одно из таких мест — там, где Гаута́ма Га́нга, которая берёт свое начало в озере Манасарова́р и долго течет под землей, в конце концов пробивается на поверхность подле Хайрака́н-Кайла́ша. Радостная, на следующий день я повела на это место свою подругу Гизелу. Мы купались в этой великолепной воде.

Пока мы шли по этой таинственной земле между Кайла́шем и Сидде́шварой, я рассказала Гизеле о том, что говорил об этой местности Ба́баджи.

Когда мы подошли к дереву Иисуса, это место раскрылось перед нами. Мне было даровано видение. Это было в апреле 2005 года, во время весеннего Наваратри:

Я вижу прекрасное царство, священное место — кажется, это место вечной жизни. Место овальное и круглое одновременно. Здесь две плоскости овалов проникали друг в друга, колебались и таким образом постоянно образовывали идеальные живые круги, с вибрацией жизни, которая никогда не умирает.

Нандан Ван, — слышу я имя этого замечательного царства.

Место, окруженное двенадцатью воротами. Шесть драгоценных ворот из драгоценных камней и шесть зеленых ворот.

Зеленые врата просты, и в середине каждой двери горит зеленый свет, бесконечно прекрасный — пламя жизни — той жизни, что никогда не умирает.

Шесть врат из драгоценных камней, которые окружали это место.

На северо-востоке находятся синие врата — врата доверия, украшенные лазуритом и другими драгоценными камнями синего цвета.

На востоке — зеленые врата — врата мира.

На юго-востоке можно увидеть врата золотого цвета солнца — врата растворения Солнца.

На юге — рубиново-красные светящиеся врата — врата любви.

Аметистовые врата на западе — это врата знаний, где знания и действия находятся в полной гармонии.

На севере, если обернуться к Кайла́шу, видны белые врата. Врата земли Зеро, полной бриллиантов и кристаллов.

Сквозь эти драгоценные врата любовь, знания, силы и исцеление проникают в мир.

Никто не может проникнуть через эти ворота.

Пройти сквозь них можно только с помощью Ба́баджи.

Нужно призывать его в своей душе.

В центре этого священного места — хлеб. Он лежит на камне Чинтамани и хотя и выглядит как живое «Ничто», это тот самый драгоценный камень, что может исполнить любое желание.

Вокруг священного хлеба — хлеба жизни — сидят двенадцать светящихся белых детей, охраняющих его.

За светящимися детьми — двенадцать фонтанов, образующих огненный круг.

Этот хлеб питает вечно.

Тот, кто ест его снова и снова, не умрет. Это хлеб Грааля.

Этот хлеб — как Святой Грааль, о котором говорится в «Парсифале». «Тот, кто увидел Грааль, не умрет в течение недели». Грааль дарует бессмертие смотрящим на него снова и снова.

В Нандан Ван долины Хайрака́на находится хлеб Грааля — хлеб, дарующий бессмертие тем, кто ест его снова и снова.

И этот хлеб не уменьшается в размерах. Он всегда остается целым.

«Возьми целое от целого, и оно останется целым».

Этот хлеб наполнен жизнью. Он питает все живые существа от источника бытия.

Благодаря присутствию этого хлеба на Земле всегда будет пища.

В середине хлеб жизни излучает свет, божественный свет — божественное присутствие, постоянно образующее над всем сущим световой купол.

Здесь живут многие просветленные существа. В основном это люди, которые прошли эволюцию.

Есть и животные, которые, как и люди, и вся природа, и всё, что здесь есть, светятся изнутри.

Зелень идеально свежа, как сама жизнь; здесь деревья и кустарники не теряют своих листьев.

Во всех делах, во всех живых существах, растениях, животных, людях присутствует этот свет жизни, который освещает их изнутри.

В этом месте небо становится глубже. Вверх из этой глубины течет невероятная сила, белый свет. Это место, которое простирается и в глубину, и вверх.

В высоте лучится золото. Всё наполнено и пронизано присутствием Ба́баджи — живым присутствием Бога.

Так возник Нандан Ван — место живого хлеба, место хлеба жизни, расположенное между Кайла́шем и Сидде́шварой, — место, от которого на весь мир и даже в космос исходит глубокая целительная сила.


Три паломничества

в Тибет:

в 2000, 2004 и 2006 годах


Тибет  I — Первое паломничество

в Тибет в 2000 году

Посланники Кайла́ша

В конце осеннего Наваратри в Чилианауле (Индия) в 1999 году я услышала внутренний голос, повелевавший мне идти к горе Кайла́ш (6714 м) в Тибете.

Я как раз рассматривала серию снимков для книги о Тибете и Кайла́ше, собранных Джанпауло Барберисом, очень одаренным художником. Глядя на эти снимки, я чувствовала внутри смутное волнение. Я вдруг поняла, что на написание большей части моих картин маслом меня вдохновил именно Кайла́ш.

И тут я отчетливо услышала внутренний голос: «Теперь ты придешь сама».

«Смею ли я?» — с этим вопросом я пошла к Мунира́джу. Я не была физически подготовлена, хотя сама много раз поднималась на Хайрака́н-Кайла́ш, но в остальном у меня не было опыта восхождений на горы.

«Да, ты можешь идти!» — ответил Мунира́дж с сияющей улыбкой. Его сияющее «Да», внутренняя поддержка Ша́стриджи и особенно моя любовь и вера в Бога помогли мне пройти через всё, что было до поездки, а затем совершить паломничество, на которое я получила столь глубокое благословение.

Моя вера была тщательно испытана: за три недели до поездки меня ужалил в шею москит, и за неделю до отъезда половина моей шеи стала огненно-рыжей, до самого уха!

Я усиленно молилась и призывала Ба́баджи, и он ответил: «Если я призываю тебя — неужели ты думаешь, что я тебя подведу?»

«Нет, точно нет». И поэтому я расслабилась и отдалась его любви.

Знакомый врач прописал мне антибиотики, и действительно, к тому моменту, как мы начали свой путь, я была совершенно здорова. Благодаря божественной благодати, которая не покидала нас на протяжении всего паломничества.

Я путешествовала с группой из Финдхо́рна. Нас было двенадцать — более или менее подготовленных людей с Запада, уповающих на Бога, и все мы учились быть гибкими в неожиданных ситуациях и открыли друг другу много нового.

С нами не было врача — мы были целителями друг для друга, когда у того или иного из нас возникали проблемы. Каждый из нас вернулся в добром здравии, благословленный глубоким и незабываемым опытом.

Наше путешествие началось с перелета из Лондона в Катманду (1300 м), оттуда другим самолетом мы вылетели в Непал Гунж, а затем нам предоставили очень маленький самолет, который мог лететь только в хорошую погоду, — самолет до Симикота (2900 м).

Там начался наш поход — 4 июня, — и мы провели в палатках 24 ночи. Мы передвигались по Непалу около 8 часов в день, делая лишь короткие передышки.

Наш путь пролегал через горы и долины Непала, и мы могли медленно, но верно привыкнуть к высоте.

Нас сопровождала группа шерпов — горных гидов, которые знали дорогу. Они охотно помогали нам, ставили палатки, готовили горячую пищу и многое другое. Очень симпатичная команда!

В Непале наши палатки, вещмешки и сумки везли на Кайла́ш маленькие лошадки — яки. Тенджи — наш старший шерп, который всем нам напоминал Будду, — был полон любви, сил и юмора и действительно вел нас очень хорошо и безопасно.

Из-за неожиданных проливных дождей, которые длились целых полтора дня, мы основательно промокали вновь и вновь и вынуждены были сделать привал. К счастью, мы нашли пустой дом Непальского треста с печкой внутри. Непальский трест был основан духовной общиной Финдхо́рн. Большинство людей из нашей группы спали в доме, а я и еще двое — на улице, в палатках.

Всю ночь гремел сильный гром, но молнии не было видно, и я подумала: «Как же так?»

На следующий день мы узнали, что повсюду — до самого Тибета — произошли массивные оползни.

Мы пели, молились, старались творить добро и надеялись, что наши совершенно сырые вещи, которые мы развесили у печки, высохнут.

Наконец дождь прекратился, но из-за оползней нам пришлось искать новые пути. Некоторые из этих путей были очень опасны, особенно для маленьких лошадей, которые везли наш багаж. Такое вот неожиданное для людей и животных путешествие по острому горному хребту. Чем выше мы поднимались, тем чаще у некоторых из нас проявлялись симптомы легкой горной болезни, но наша любовь, наша вера в Бога и наши лекарства давали основания надеяться, что мы преодолеем эти трудности.

В чрезвычайной ситуации «Гамма-мешок» — надувная декомпрессионная камера, которую мы несли с собой, — решит и эту проблему.

Все мы добрались до Тибета (4500 м) безопасно и в срок — 10 июня, после того, как в Шере, а потом в Пуранге удачно прошли китайскую таможню.

Из-за оползней невозможно было передвигаться на джипах, которые должны были забрать нас, и мы пошли в Тибет пешком.

Какое благословение всеми своими чувствами осознавать, как прекрасна эта страна, как изящны и легки вибрации её холмов, как мощны и тонки цвета её скал и камней! Тут почти нет зелени. Просто небо и земля, как в первый день сотворения мира. Чисто и тихо, но, конечно, это не то место, где легко живется!

Там, где было хоть немного воды, сразу же вырастала зелень — например, мы видели большой красивый розовый куст, который рос прямо между камнями.

После того как мы несколько часов прошли по этой прекрасной стране, нас догнали три «Лэндкрузера», чтобы провезти нас по этой горной местности Западного Тибета.

Как величественна эта ширь, это молчание — просто дух захватывает!

Издалека появились очертания Кайла́ша — он возвышался над равниной подобно кристаллу, очень нежный и изящный.

Мы все вышли, поклонились, с радостью поприветствовали его.

Кайла́ш был почитаем на протяжении веков и считался местом обитания высших божественных существ, его часто так и называли: для тибетцев это Будда, для индусов — Бог Ши́ва или просто Отец.

От него исходит огромное величие и ощущается глубокое благословение. Святая гора с почтением огорожена, на неё нельзя взбираться. На тех, кто неоднократно пытался подняться на неё, гора насылала бури и лед, поэтому смельчаки были вынуждены бежать. Больше никто и никогда не осмеливался снова подняться на неё — об этом было рассказано и нам.

Через некоторое время на нашем правом холме стали ощущаться бесконечная нежность, изящество и красота, заставившие мое сердце дрогнуть. Мне сказали, что это были отроги Гу́рла Мандха́та. Затем слева появился Ракшастал — озеро Луны. Его также называют озером демонов. Это озеро встретило нас своим фосфоресцирующим бирюзовым цветом и динамичными вспышками яркого света и тени.

Глубоко взволнованные, мы вышли. Четверо из нас, включая меня, спонтанно соскочили вниз с холма и пошли вдоль берега. Велик был соблазн прикоснуться к воде, но я услышала внутри мягкое «стоп», поэтому и сдержалась.

Мне больше хотелось вначале прикоснуться к водам озера Манасарова́р.

Тенджи рассказал нам, что много достойных брахманов из страха перед демонами не смели даже взглянуть на озеро Ракшастал.

«Но это означает, что демоны не умеют видоизменяться», — подумала я про себя.

Над Ракшасталом показывает свой южный облик Кайла́ш с отчетливо различимым крестом внутри. Озеро, в равной степени прекрасное и одинокое, с прочным берегом, напоминающим по форме полумесяц. Здесь нет жизни, услышали мы от Тенджи, и на этом озере больше нет гомпа (монастыря).

 

Юго-западная стена горы Кайла́ш

 

Вскоре после Ракшастала справа появилось другое озеро — озеро Манасарова́р. Его называют «Разумом Брахмы» или «Озером Солнца». Прекрасное озеро, полное любви и совершенно круглое. Здесь сразу можно было почувствовать себя, как дома. Оно полно жизни — рыба, утки, птицы — и постоянно меняет свой цвет с темно-синего на небесно-голубой, серебристый, розовый — цвет розового золота.

У этого небесного озера расположены семь гомп.

В южной части озера Манасарова́р возвышается гора Гу́рла Мандха́та (7680 м) с ее мечтательным силуэтом, похожая на спящую красавицу, возвышающуюся над озером. Она считается горой Божественной Матери, являющейся женским эквивалентом горы Кайла́ш.

Пророчества гласят, что близко то время, когда и эта гора станет столь же священной, как и Кайла́ш.

Легенды также гласят, что лишь тогда, когда воды озера Манасарова́р (4500 м), расположенного чуть выше, достигнут Ракшастала, Тибет и весь мир наполнятся счастьем.

У озера Манасарова́р я спонтанно провела обычную огненную церемонию, молясь о защите и благословении всех нас в нашем путешествии вокруг Кайла́ша.

По моей просьбе Тенджи принес мне из палатки небольшую металлическую миску, в которой я развела огонь с помощью взятых с собой ватных шариков, пропитанных очищенным маслом. Он дал еще немного риса для принесения жертвы. Все остальные жертвы в виде цветов и фруктов я принесла, повинуясь внутреннему чувству, читая ма́нтры.

У меня было с собой полотенце из красного бархата в форме двенадцатилепесткового лотоса с символом ОМ, сшитое для меня в феврале 1984 года к Махасамадхи Ба́баджи, и которое покрывало его тело, лежащее на земле.

Я разворачивала это полотенце во всех особых местах нашего паломничества, и сам Ба́баджи коснулся всех этих мест и особым образом благословил их.

После огненной церемонии восхитительно было искупаться в святых водах озера. Считается, что искупавшись в озере Манасарова́р, можно очистить любую негативную карму.

15 июня началась наша пакрикама или кора — путешествие вокруг священной горы.

В Дарчене, маленькой деревушке у подножия горы Кайла́ш, мы оставили большую часть нашего багажа и продолжили наше путешествие с минимумом котомок, которые везли яки.

В начале пути мы, встав в круг, помолились о благословении нашей коры.

И тогда, как и много раз до этого, один наш друг, в данном случае — Крейг, руководитель группы из Финдхо́рна, сказал мне: «Иди вперед».

 

 

Северная стена горы Кайла́ш

 

Внутренняя радость часто окрыляла меня, так что я могла бежать быстро и легко, не страдая горной болезнью.

Это было нетрудно — видеть, где пролегал этот 1000-летний путь коры. Некоторые жители Тибета шли по нему, и я следовала за ними, не зная, что мои друзья из группы заняты обходом священного каменистого вала Мантр, расположенного чуть дальше.

Потом произошло нечто удивительное: Я увидела ребенка, спускавшегося с холма, — милого, раскачивающегося, сияющего, подобно солнцу и полного энергии. Он поднял свою правую руку для благословения. Мальчик около десяти лет от роду, выглядел как житель Тибета, у него были короткие темные волосы, он был нарядно одет — в белоснежной шелковой рубашке, идеально выглаженной, и в темно-красной юбке. Чистую радость излучала каждая клеточка его тела, когда он спускался с холма.

Передо мной шла женщина, жительница Тибета, которая была очень рада этой встрече с мальчиком. Она громко выразила ему свою радость, и он сказал ей что-то. Потом он подошел ко мне и сказал по-тибетски:

«Таши делек!» («Я приветствую тебя!» или «Хорошего дня!»)

Его излучение было столь волнующим, что я спонтанно коснулась его руки — на мгновение наши руки радостно встретились. Это было в четверг, 15 июня 2000 года.

Посланник Кайла́ша!

Он пошел дальше, а я продолжила свою кору.

Позже, к концу коры вокруг Кайла́ша, я догадалась, кем был этот яркий ребенок, этот мальчик, столь пропитанный энергией солнца и веселья и открывший для меня внутреннюю дверь к Кайла́шу.

На следующий день после этой замечательной встречи, 16 июня — в день полнолуния — тибетский народ отмечал праздник Сагадава — день рождения Будды.

Согласно западной эзотерической традиции, это то время, когда Будда и Христос встречаются, чтобы благословить весь мир.

Приехали тибетцы со всех стран мира, чтобы отпраздновать этот день в Тарбоче (4700 м), на юго-западной стороне горы Кайла́ша, где из тысяч новых молитвенных флагов был установлен огромный шест. Когда ветер читает молитвы, они исполняются — таково тибетское поверье.

Как сильны и уверенны были тибетские кочевники — и мужчины, и женщины, с какой любовью и заботой родители и дети относились друг к другу!

Мы разбили лагерь неподалеку от Кайла́ша, как раз со стороны юго-запада и скальных пород, похожих на Нанди, быка Бога Ши́вы. Рядом с Кайла́шем я ощущала сильное волнение.

Это было грандиозно — ночью, при свете полной луны, что сияла над святой горой, ощущать её величие, чистоту и красоту!

17 июня наш путь пролегал через западную долину Кайла́ша, подобную собору, вместе с ее фантастическими, потрясающими скалами, которые и правда казались мне обиталищем богов. Наконец мы добрались до северной стены Кайла́ша.

Перехватывающая дыхание северная стена, которая точно является всесильным лицом Кайла́ша, была для меня как один массивный алмаз! Она круто поднимается вверх, к мягко изогнутому, ледяному белому куполу.

Мы все были впечатлены, хотя вначале Кайла́ш наполовину скрылся в облаках. Наши палатки были установлены у северной стены, на самом высоком месте, где вообще можно было разбить лагерь для нашей группы.

«Можно ли нам разбивать лагерь так близко от местопребывания верховного божества? — спрашивала я себя. — Пожалуйста, возлюбленный Бог горы, позволь нам это сделать! Это сделает нас счастливыми — лишь оттого, что мы будем так близко к тебе!»

Я была настолько переполнена любовью к горе, так увлечена величием и красотой её северной стены, что с бьющимся сердцем пошла дальше. Одна. При этом я снова и снова прислушивалась к себе и спрашивала: «М


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.169 с.