Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Норма времени № 1.1
Наименование работы – исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9
Условия работы
1.Участок пути бесстыковой или звеньевой.
2.На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
3.Подбивка производится четырьмя электрошпалоподбойками ЭШП-9.
4.Питание электрошпалоподбоек электрической энергией производится от передвижной электростанции.
5.В процессе работы для вывешивания пути до 20 мм используются два гидравлических домкрата, устанавливаемых попарно.
6.Измерительные работы с записью величин исправления пути и регулировка шпал по меткам производится заранее.
7.Балласт для добавления находится на обочине или междупутье.
8.Рельсы типов Р50, Р65 и Р75, шпалы железобетонные или деревянные с эпюрой 1840 шт. и 2000 шт. на 1 км пути, скрепление раздельное КБ, КД (К – 4) и смешанное костыльное ДО.
9.При исправлении просадок и перекосов пути, требующих отрывки балласта (на глубину 40 – 50 мм ниже подошвы шпал) из шпальных ящиков перед подбивкой, в норме времени монтеров пути на каждую шпалу следует учитывать 0,155 нормо-ч. (время на отрывку и заброску балласта с трамбованием).
10.Исправление просадок и перекосов пути на бесстыковом пути более чем в пяти шпальных ящиках подряд не допускается.
11.При наличии в пути регулировочных прокладок в норме времени монтеров пути на каждую снятую прокладку следует учитывать 0,118 нормо-ч.
Состав группы | Количество исполнителей, чел.,
| ||||||||||
участок пути | |||||||||||
звеньевой | бесстыковой | ||||||||||
Монтер пути 3 разряда | 1 | 1 | |||||||||
Монтер пути 4 разряда | 6 | 1 | |||||||||
Монтер пути 5 разряда | - | 5 | |||||||||
Итого | 7 | 7 | |||||||||
Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути | 3,8 | 4,5 | |||||||||
Измеритель работы - 10 шпал | |||||||||||
Норма времени, нормо - ч | |||||||||||
тип скреплений | |||||||||||
КБ | КД (К – 4) | ДО | |||||||||
2,4 | 2,6 | 2,0 | |||||||||
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | |||||
на единицу измерения | всего | ||||||||||
1. | Подтягивание гаек клем-мных болтов при скреплении КД (К – 4), КБ | гайка | 2 | ключ путевой | 40 | 0,215 | 8,6 | ||||
2. | Подтягивание гаек закладных болтов при скреплении КБ Довертывание шурупов при скреплении КД (К – 4) Добивка костылей с подвешиванием шпал при скреплении ДО | болт шуруп костыль | 1 2 2 | ключ торцовый
то же
молоток костыльный | 40 80 40 | 0,215 0,311 0,126 | 8,6 24,9 5,04 | ||||
3. | Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути: шпалы железобетонные шпалы деревянные | установка то же | 2 2 |
домкрат гидравлический то же | 1,25 1,25 | 3,36 2,8 | 4,2 3,5 | ||||
4. | Подбивка шпал: шпалы железобетонные шпалы деревянные | шпала то же | 5 5 |
ЭШП – 9 то же | 10 10 | 6,7 6,04 | 67,0 60,4 | ||||
5. | Подброска балласта при подбивке | шпаль- ный ящик | 1 | вилы щебеночные | 10 | 1,36 | 13,6 | ||||
6. | Переноска распределительной коробки и кабеля | шпала | 1 | - | 10 | 0,65 | 6,5 | ||||
7. | Снятие пары гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки | снятие | 2 | - | 1,25 | 1,04 | 1,3 | ||||
8. | Регулировка в плане выправленного участка пути: шпалы железобетонные шпалы деревянные | м пути то же | 5 5 |
РГ – 12Б то же | 5,43 5,43 | 1,8 1,29 | 9,77 7,01 | ||||
9. | Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны
| пере-мещение | 5 | - | 0,164 | 33,7 | 5,53 | ||||
Итого шпалы железобетонные, балласт щебеночный, КБ 125,1 шпалы деревянные, балласт щебеночный, КД (К – 4) 131,3 ДО 102,9 | |||||||||||
Расчет нормы времени
Индекс | Нормо-мин | % к Топ | ||
тип скреплений | ||||
КБ | КД(К – 4) | ДО | ||
Топ Тпз Тоб Тпотл | 125,1 5,25 1,88 13,6 | 131,3 5,51 1,97 14,3 | 102,9 4,32 1,54 11,2 | – 4,2 1,5 10,9 |
Т | 145,8 или 2,4 нормо-ч | 153,1 или 2,6 нормо-ч | 120,0 или 2,0 нормо-ч | – |
Норма времени № 1.2
Наименование работы – исправление просадок и перекосов пути при скреплении АРС подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП – 9
Условия работы
1. Участок пути бесстыковой или звеньевой, балласт щебеночный.
2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
3. Подбивка производится четырьмя электрошпалоподбойками ЭШП-9.
4. Питание электрошпалоподбоек электрической энергией производится от передвижной электростанции.
5. При подбивке шпал на бесстыковом пути в районе «маячной» шпалы в норме времени монтеров пути на выполненный объем на установку монорегулятора, закрепление и по окончании проведения работ ослабление и снятие монорегулятора следует учитывать 0,031нормо-ч.
6. В процессе работы для вывешивания пути до 20 мм используются два гидравлических домкрата, устанавливаемых попарно.
7. Измерительные работы с записью величин исправления пути и регулировка шпал по меткам производится заранее.
8. Балласт для добавления находится на обочине или междупутье.
9. Рельсы типов Р65 или Р75, шпалы железобетонные.
10. При исправлении просадок и перекосов пути, требующих отрывки балласта (на глубину 40 – 50 мм ниже подошвы шпал) из шпальных ящиков перед подбивкой, в норме времени монтеров пути на каждую шпалу следует учитывать 0,155 нормо-ч. (время на отрывку и заброску балласта с трамбованием).
11. Исправление просадок и перекосов пути на бесстыковом пути более чем в пяти шпальных ящиках подряд не допускается.
|
12. При наличии в пути регулировочных прокладок перед работой их следует изъять. Время на изъятие прокладок учитывается отдельной нормой.
Состав группы | Количество исполнителей, чел. | |||||||
участок пути | ||||||||
звеньевой | бесстыковой | |||||||
Монтер пути 5 разряда | - | 5 | ||||||
Монтер пути 4 разряда | 5 | - | ||||||
Монтер пути 3 разряда | 2 | 2 | ||||||
Итого | 7 | 7 | ||||||
Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути | 3,8 | 4,4 | ||||||
Измеритель работы - 10 шпал | ||||||||
Норма времени, нормо-ч | 2,2 | |||||||
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||
на единицу измерения | всего | |||||||
1. | Подтягивание монорегуляторов | моноре-гулятор | 2 | ключ гаечный АРС | 40 | 0,16 | 6,4 | |
2. | Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути | установка | 2 | домкрат гидравлический
| 1,25 | 3,36 | 4,2 | |
3. | Подбивка шпал | шпала | 5 | ЭШП – 9 передвижная электростанция | 10 | 6,7 | 67,0 | |
4. | Подброска балласта при подбивке | шпаль- ный ящик | 1 | вилы щебеночные | 10 | 1,36 | 13,6 | |
5. | Переноска распределительной коробки и кабеля | шпала | 1 | - | 10 | 0,65 | 6,5 | |
6. | Снятие пары гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки | снятие | 2 | - | 1,25 | 1,04 | 1,3 | |
7. | Регулировка в плане выправленного участка пути | м пути | 5 | разгонщик гидравлический РГ – 12Б | 5,43 | 1,8 | 9,8 | |
8. | Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны | переме-щение | 5 | - | 0,164 | 33,7 | 5,53 | |
Итого 114,3 | ||||||||
Расчет нормы времени
Индекс | Нормо-мин | % к Топ |
Топ Тпз Тоб Тпотл | 114,3 4,80 1,71 12,5 | - 4,2 1,5 10,9 |
Т | 133,3 или 2,2 нормо-ч | - |
Норма времени № 1.3
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!