Наименование работы – исправление просадок и перекосов пути на асбестовом, гравийном и гравийно-песчаном балластах подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП – 9 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наименование работы – исправление просадок и перекосов пути на асбестовом, гравийном и гравийно-песчаном балластах подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП – 9

2021-03-17 329
Наименование работы – исправление просадок и перекосов пути на асбестовом, гравийном и гравийно-песчаном балластах подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП – 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия работы

1. Участок пути бесстыковойили звеньевой.

2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.

3. Подбивка производится четырьмя электрошпалоподбойками ЭШП – 9.

4. Питание электрошпалоподбоек электрической энергией производится от передвижной электростанции.

5. В процессе работы для вывешивания пути до 20 мм используются два гидравлических домкрата, устанавливаемых попарно.

6. Измерительные работы с записью величин исправления пути и регулировка шпал по меткам производится заранее.

7. Балласт для добавления находится на обочине или междупутье.

8. Рельсы типов Р50 и Р65, шпалы деревянные с эпюрой 1840 шт. на 1 км пути, скрепление раздельное КД (К – 4) и смешанное костыльное ДО.

9. При исправлении просадок и перекосов пути, требующим отрывки балласта (на глубину 20 – 30 мм ниже подошвы шпал) из шпальных ящиков перед подбивкой, в норме времени монтеров пути на каждую шпалу учитывать 0,155 нормо-ч. (время на отрывку и на заброску балласта с трамбованием).

10. Исправление просадок и перекосов путина бесстыковом пути более чем в пяти шпальных ящиках подряд не допускается.

11. При наличии в пути регулировочных прокладок в норме времени монтеров пути на каждую снятую прокладку учитывать 0,118 нормо-ч.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Монтер пути 3 разряда

4

Монтер пути 4 разряда

3

 Итого

7

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути

3,4

Измеритель работы - 10 шпал

Норма времени, нормо-ч

род балласта

асбестовый и гравийный

гравийно-песчаный

тип скреплений

КД (К – 4)

ДО

КД (К – 4)

ДО

2,2

1,68

2,0

1,45

№ п/п  

Содержание

работы

Единица

измерения

Количество

исполнителей,

чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный

объем работы

Оперативное

время,

нормо-мин

на единицу измерения всего
1.

Подтягивание гаек клеммных болтов при скреплении КД

(К – 4)

Довертывание шурупов при скреплении КД

 (К – 4)

Добивка костылей с подвешиванием шпал при скреплении ДО

гайка   шуруп     костыль

2

 

2

 

 

2

 

ключ путевой

 

ключ торцовый

 

 

молоток

костыльный

40   80     40   0,215   0,311     0,126   8,6   24,9     5,04
2.

Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути

уста­новка  

2

 

домкрат гидравлический

1,25 2,12 2,65
3.

Подбивка шпал, балласт:

- асбестовый и гравийный

- гравийно-песчаный

  шпала   то же

 

5

 

5

 

ЭШП – 9

 

то же

  10   10   4,60   3,87   46,0   38,7
4.

Подброска балласта при подбивке, балласт:

- асбестовый и гравийный

- гравийно- песчаный

  шпаль-ный ящик то же

 

 

1

 

1

 

 

лопата совковая

 

то же

    10   10     0,969   0,767     9,69   7,67
5.

Переноска распределительной коробки и кабеля

шпала

1

-

10 0,65 6,5
6.

Снятие пары гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки

снятие

2

-

1,25 1,04 1,3
7.

Регулировка в плане выправленного участка пути, балласт:

- асбестовый и гравийный

- гравийно- песчаный

  м пути то же

 

5

 

5

 

 

рычажный рихтовочный прибор

то же

  5,43   5,43   1,18   0,731   6,41   3,97
8.

Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны

пере-меще-ние

5

-

0,164   33,7 5,53
9.

Обметание шпал, рельсов и скреплений

шпала

1

метла

10 0,31 3,1

№ п/п  

Содержание

работы

Единица

измерения

Количество

исполнителей,

чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный

объем работы

Оперативное

время,

нормо-мин

на единицу измерения всего

    Итого  для монтеров пути скрепление КД (К – 4), балласт:

                                                               - асбестовый и гравийный                               114,7                                                  

                                                         - гравийно-песчаный                                        102,9

                                                   скрепление ДО, балласт:

                                                         - асбестовый и гравийный                                 86,2

                                                              - гравийно-песчаный                                         74,5 

                       

Расчет нормы времени

Индекс

Нормо-мин

% к Топ

монтеры пути

род балласта

асбестовый и гравийный

гравийно-песчаный

тип скреплений

КД(К – 4) ДО КД(К – 4) ДО
Топ Тпз Тоб Тпотл 114,7 4,82 1,72 12,5 86,2 3,62 1,29 9,40 102,9 4,32 1,54 11,2 74,5 3,13 1,12 8,12 - 4,2 1,5 10,9
Т 133,7 или 2,2 нормо-ч 100,5 или 1,68 нормо-ч 120,0 или 2,0 нормо-ч 86,9 или 1,45  нормо-ч -

 

 

Норма времени № 1.6

Наименование работы – исправление просадок пути на асбестовом балласте подсыпкой

Условия работы

1. Балласт для подсыпки находится на обочине.

2. Подсыпка производится на высоту до 10 мм, высота подъемки не превышает 40 мм.

3. Участок пути бесстыковой или звеньевой с рельсами типа Р65, шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт. на 1 км пути, скрепление раздельное КБ.

4. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.

5. С одной установки домкрата подсыпают не более 6-ти концов шпал, по 3 конца шпалы от домкрата в ту и другую сторону.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Монтер пути 5 разряда

2

Монтер пути 4 разряда

1

Монтер пути 2 разряда

1

Итого

4

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути 

3,8

Измеритель работы – 10 концов шпал

Норма времени, нормо-ч.

0,72

№ п/п

Содержание

работы

Единица

измерения

Количество

исполнителей,

чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный

объем работы

Оперативное

время,

нормо-мин

на единицу измерения всего
1. Подтягивание гаек клеммных болтов гайка 2

ключ

 торцовый

20 0,215 4,3
2. Отрывка балласта у торцов шпал с рыхлением его конец шпалы 4

лопата

 штыковая

10 0,911 9,11
3. Визирование пути и записывание величины подсыпки: - установка визирок   то же     2  

 

визирка

 

  10     0,0883     0,883  

№ п/п

Содержание

работы

Единица

измерения

Количество

исполнителей,

чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный

объем работы

Оперативное

время,

нормо-мин

на единицу измерения всего
3. -определение визирных отметок с подписыванием их мелом на шейке рельса через шпалу по одной рельсовой нити и снятие визирок - надписание мелом на шейке рельса визирных отметок на промежуточных шпалах конец шпалы     то же 2   2

-

 

-

5   5 0,985   0,135 4,93   0,675
4. Определение и записывание потайных просадок то же 2

-

10 0,3 3,0
5. Вывеска пути для подсыпки с подготовкой места установки домкратов, насыпание балласта на лопату, подсыпка под шпалу и опускание пути то же 4

домкрат гидравлический, лопата совковая

10 0,986 9,86
6. Засыпка торцов шпал с трамбованием балласта, планировка и оправка балластной призмы то же 4

лопата совковая, трамбовка деревянная

10 0,589 5,89

   Итого                                                                                                                             38,6

                 

Расчет нормы времени

Индекс Нормо-мин % к Топ
Топ Тпз Тоб Тпотл 38,6 1,51 0,386 2,93 - 3,9 1,0 7,6
Т 43,4 или 0,72 нормо-ч -

 

 

Норма времени № 1.7

Наименование работы – исправление просадок и перекосов пути подбивкой деревянных шпал торцовыми или маховыми подбойками

Условия работы

1. Подбивка производится шестью подбойками: торцовыми – на щебеночном балласте, маховыми – на гравийном и гравийно-песчаном.

2. В процессе работы для вывески пути до 20 мм используются 2 гидравлических домкрата, устанавливаемых через 7 – 8 шпал.

3. Измерительные работы с записью величин исправления пути и перегонка шпал по меткам производится заранее.

4. Поправка противоугонов и подтягивание гаек стыковых болтов учитываются отдельными нормами.

5. Участок пути звеньевой с рельсами типа Р50, эпюра шпал 1840 шт. на 1 км пути, скрепление смешанное костыльное ДО.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Монтер пути 4 разряда

3

Монтер пути 3 разряда

3

Итого

6

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути 

3,4

Измеритель работы – 10 шпал

Норма времени, нормо-ч

род балласта

щебеночный

гравийный

гравийно-песчаный

4,2

2,9

2,2

№ п/п

Содержание

работы

Единица

измерения

Количество

исполнителей,

чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный

объем работы

Оперативное

время,

нормо-мин

на единицу измерения всего
1.

Добивка костылей с подвешиванием шпал

костыль 2

молоток костыльный, лом остроконечный

40 0,126 5,04
2.

Отрывка балласта в шпальных ящиках перед подбивкой на глубину ниже подошвы шпал при балласте:

щебеночном

 

гравийном

 

гравийно-песчаном

    шпаль-ный ящик то же   то же   4   4   4

 

вилы щебеночные

лопата штыковая

то же

  10   10   10   3,44   1,74   1,44   34,4   17,4   14,4

№ п/п

Содержание

работы

Единица

измерения

Количество

исполнителей,

чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный

объем работы

Оперативное

время,

нормо-мин

на единицу измерения всего
3.

Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути, балласт:

щебеночный

гравийный и гравийно-песчаный

    устано-вка то же     2 2

 

 

домкрат гидравлический

то же

    1,25 1,25     2,8 2,12     3,5 2,65
4.

Подбивка шпал, балласт:

щебеночный

 

гравийный

 

гравийно-песчаный

  шпала   то же   то же   6   6   6

 

подбойка торцовая

подбойка маховая

то же

  10   10   10   10,2   7,8   5,69   102,0   78,0   56,9
5.

Снятие пары гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки

снятие 2

-

1,25 1,04 1,3
6.

Регулировка в плане выправленного участка пути, балласт:

щебеночный

гравийный 

 

гравийно- песчаный

    м пути то же   то же   6 6   6

рихтовщик гидравлический РГ – 12

рычажный рихтовочный прибор

то же

  5,43 5,43   5,43   1,29 1,18   0,731   7,66 6,41   3,97
7.

Засыпка шпальных ящиков с трамбованием балласта и оправка балластной призмы при балласте:

щебеночном

 

гравийном

 

 

гравийно-песчаном

    шпаль-ный ящик то же     то же   6   6     6

 

вилы щебеночные, трамбовка деревянная

лопата совковая, трамбовка деревянная

то же

  10   10     10   6,57   3,99     3,09   65,7   39,9     30,9
8.

Обметание шпал, рельсов и скреплений при гравийном и гравийно-песчаном балластах

шпала 1

метла

10 0,31 3,1

    Итого                                        балласт: щебеночный                                           222,0

                                                                         гравийный                                              153,8

                                                                       гравийно-песчаный                               118,3

                     

 

Расчет нормы времени

Индекс

Нормо-мин

% к Топ

род балласта

щебеночный гравийный гравийно-песчаный
Топ Тпз Тоб Тпотл 222,0 8,66 2,22 16,9 153,8 6,00 1,54 11,7 118,3 4,61 1,18 8,99 - 3,9 1,0 7,6
Т 249,8 или 4,2 нормо-ч 173,0 или 2,9 нормо-ч 133,1 или 2,2 нормо-ч -

 

Норма времени № 1.8


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.