Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
W-30 подбивкой шпал электрошпалоподбойками ЭШП-9
Условия работы
1. Участок пути бесстыковой или звеньевой, балласт щебеночный.
2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
3. Подбивка производится четырьмя электрошпалоподбойками ЭШП-9.
4. Питание электрошпалоподбоек электрической энергией производится от передвижной электростанции.
5. При подбивке шпал на бесстыковом пути в районе «маячной» шпалы в норме времени монтеров пути на выполненный объем следует учитывать:
– при скреплении ЖБР-65 на ослабление гайки закладного болта, перевод пружинной клеммы в рабочее положение, закрепление гайки закладного болта и по окончании проведения работ вернуть пружинную клемму в монтажное положение – 0,068 нормо-ч.;
– при скреплении ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65ПШМ, СМ-1, Фоссло W-30 на ослабление путевого шурупа, перевод пружинной клеммы в рабочее положение, закрепление путевого шурупа и по окончании проведения работ вернуть пружинную клемму в монтажное положение – 0,059 нормо-ч.
6. В процессе работы для вывешивания пути до 20 мм используются два гидравлических домкрата, устанавливаемых попарно.
7. Измерительные работы с записью величин исправления пути и регулировка шпал по меткам производится заранее.
8. Балласт для добавления находится на обочине или междупутье.
9. Рельсы типов Р65 или Р75, шпалы железобетонные.
10. При исправлении просадок и перекосов пути, требующих отрывки балласта (на глубину 40 – 50 мм ниже подошвы шпал) из шпальных ящиков перед подбивкой, в норме времени монтеров пути на каждую шпалу следует учитывать 0,155 нормо-ч. (время на отрывку и заброску балласта с трамбованием).
|
11. Исправление просадок и перекосов пути на бесстыковом пути более чем в пяти шпальных ящиках подряд не допускается.
12. При наличии в пути регулировочных прокладок перед работой их следует изъять. Время на изъятие прокладок учитывается отдельной нормой.
Состав группы | Количество исполнителей, чел. | |||||||||||
участок пути | ||||||||||||
звеньевой | бесстыковой | |||||||||||
Монтер пути 5 разряда | - | 5 | ||||||||||
Монтер пути 4 разряда | 6 | - | ||||||||||
Монтер пути 3 разряда | 1 | 2 | ||||||||||
Итого | 7 | 7 | ||||||||||
Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути | 3,8 | 4,4 | ||||||||||
Измеритель работы - 10 шпал | ||||||||||||
Норма времени, нормо-ч | при скреплении | ЖБР – 65 | 2,28 | |||||||||
ЖБР – 65 Ш, ЖБР – 65 ПШ, ЖБР – 65ПШМ, СМ – 1,Фоссло | 2,25 | |||||||||||
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||||||
на единицу измерения | всего | |||||||||||
1. | Подтягивание: - гаек закладных болтов (ЖБР – 65) - путевых шурупов (ЖБР – 65Ш, ЖБР – 65ПШ, ЖБР – 65ПШМ, СМ – 1, Фоссло) | гайка шуруп | 2 2 | ключ торцовый
то же | 40 40 |
0,215
0,175 | 8,6 7,0 | |||||
2. | Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути | установка | 2 | домкрат гидравлический
| 1,25 | 3,36
| 4,2 | |||||
3. | Подбивка шпал
| шпала | 5 | ЭШП – 9 передвижная электростанция | 10 | 6,7 | 67,0 | |||||
4. | Подброска балласта при подбивке | шпаль- ный ящик | 1 | вилы щебеночные | 10 | 1,36 | 13,6 | |||||
5. | Переноска распределительной коробки и кабеля | шпала | 1 | - | 10 | 0,65 | 6,5 | |||||
6. | Снятие пары гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки | снятие | 2 | - | 1,25 | 1,04 | 1,3 | |||||
7. | Регулировка в плане выправленного участка пути | м пути | 5 | разгонщик гидравлический РГ – 12Б | 5,43 | 1,8 | 9,8 | |||||
8. | Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны
| Переме-щение | 5 | - | 0,164 | 33,7 | 5,53 | |||||
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||||||
на единицу измерения | всего | |||||||||||
Итого при скреплении ЖБР-65 116,5 ЖБР – 65Ш, ЖБР – 65ПШ, ЖБР – 65ПШМ, СМ – 1, Фоссло 114,9 | ||||||||||||
Расчет нормы времени
Индекс | Нормо-мин | % к Топ | |
при скреплении | |||
ЖБР – 65 | ЖБР – 65Ш, ЖБР – 65ПШ, ЖБР – 65ПШМ, СМ – 1, Фоссло | ||
Топ Тпз Тоб Тпотл | 116,5 4,89 1,75 12,7 | 114,9 4,83 1,72 12,5 | - 4,2 1,5 10,9 |
Т | 135,8 или 2,3 нормо-ч | 134,0 или 2,2 нормо-ч | - |
Норма времени № 1.4
Наименование работы – исправление просадок и перекосов пути при скреплении ПАНДРОЛ – 350 подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ЭШП – 9
Условия работы
1. Участок пути бесстыковой или звеньевой, балласт щебеночный.
2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
3. Подбивка производится четырьмя электрошпалоподбойками ЭШП – 9.
4. Питание электрошпалоподбоек электрической энергией производится от передвижной электростанции.
5. При подбивке шпал на бесстыковом пути в районе «маячной» шпалы в норме времени монтеров пути на выполненный объем на перевод пружинных клемм в рабочее положение и по окончании проведения работ на перевод пружинных клемм в монтажное положение следует учитывать 0,020 нормо-ч.
6. В процессе работы для вывешивания пути до 20 мм используются два гидравлических домкрата, устанавливаемых попарно.
7. Измерительные работы с записью величин исправления пути и регулировка шпал по меткам производится заранее.
8. Балласт для добавления находится на обочине или междупутье.
9. Рельсы типов Р65 или Р75, шпалы железобетонные.
10. При исправлении просадок и перекосов пути, требующих отрывки балласта (на глубину 40 – 50 мм ниже подошвы шпал) из шпальных ящиков перед подбивкой, в норме времени монтеров пути на каждую шпалу следует учитывать 0,155 нормо-ч. (время на отрывку и заброску балласта с трамбованием).
|
11. Усилие прижатия пружинной клеммы к подошве рельса не менее 1,2 тонны.
12. Исправление просадок и перекосов пути на бесстыковом пути более чем в пяти шпальных ящиках подряд не допускается.
13. При наличии в пути регулировочных прокладок перед работой их следует изъять. Время на изъятие прокладок учитывается отдельной нормой.
Состав группы | Количество исполнителей, чел. | ||||||||||
участок пути | |||||||||||
звеньевой | бесстыковой | ||||||||||
Монтер пути 5 разряда | - | 5 | |||||||||
Монтер пути 4 разряда | 5 | - | |||||||||
Монтер пути 3 разряда | 2 | 2 | |||||||||
Итого | 7 | 7 | |||||||||
Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути | 3,8 | 4,4 | |||||||||
Измеритель работы - 10 шпал | |||||||||||
Норма времени, нормо-ч | монтеры пути | 2,1 | |||||||||
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | |||||
на единицу измерения | всего | ||||||||||
1. | Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути | установка
| 2 | домкрат гидравлический
| 1,25 | 3,36
| 4,2
| ||||
2. | Подбивка шпал | шпала
| 5 | ЭШП – 9 передвижная электростанция | 10 | 6,7 | 67,0 | ||||
3. | Подброска балласта при подбивке | шпаль- ный ящик | 1 | вилы щебеночные | 10 | 1,36 | 13,6 | ||||
4. | Переноска распределительной коробки и кабеля | шпала | 1 | - | 10 | 0,65 | 6,5 | ||||
5. | Снятие пары гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки | снятие | 2 | - | 1,25 | 1,04 | 1,3 | ||||
6. | Регулировка в плане выправленного участка пути | м пути | 5 . | рихтовщик гидравлический РГ – 12Б | 5,43 | 1,8
| 9,8
| ||||
7. | Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны | пере-мещение | 5 | - | 0,164 | 33,7 | 5,53 | ||||
Итого для монтеров пути 107,9 | |||||||||||
Расчет нормы времени
Индекс | Нормо-мин | % к Топ |
Топ Тпз Тоб Тпотл | 107,9 4,53 1,62 11,8 | - 4,2 1,5 10,9 |
Т | 125,9 или 2,1 нормо-ч | - |
Норма времени № 1.5
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!