Конкурс «Всероссийский мастер-класс учителей родного (в том числе русского) языка»: опыт взаимодействия в поликультурном мире — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Конкурс «Всероссийский мастер-класс учителей родного (в том числе русского) языка»: опыт взаимодействия в поликультурном мире

2021-03-17 90
Конкурс «Всероссийский мастер-класс учителей родного (в том числе русского) языка»: опыт взаимодействия в поликультурном мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

II краевого педагогического фестиваля этнокультурных образовательных практик «Прикамье – созвучие культур»

 

14.00 – 14.10 Открытие фестиваля

Приветственные слова

Копысова Элеонора Степановна, начальник отдела социализации и воспитания ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», канд. ист. наук

Калин Сергей Петрович, начальник управления образования г. Кудымкара

 

14.10 – 15.05 Спикер-сессия. Рук.: Дремина Инга Анатольевна, старший научный сотрудник ИРО ПК.

Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/657879/7943269

14.10 – 14.25 Мукаева Тансылу Мирзаевна, начальник Управления образования администрации Бардымского муниципального округа Реализация этнокультурного содержания образования в образовательных организациях Бардымского муниципального округа
14.25 – 14.40 Меркушева Татьяна Николаевна, заместитель директора ГБОУ ДПО «Коми-пермяцкий институт повышения квалификации работников образования», канд. филол. наук Коми-пермяцкий язык и вызовы 21 века
14.40 – 14.55 Утева Любовь Валерьевна, директор МБУ ДО «ЦДО» Кочевского МО, канд. филол. наук. Механизмы развития этнокультурного образования в Кочевском МО
14.55 –15.00 Голева Татьяна Геннадьевна, ведущий научный сотрудник ИРО ПК, канд. ист. наук Формы сопровождения этнокультурного направления Институтом развития образования Пермского края
15.00 – 15.05 Дремина Инга Анатольевна, старший научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» Потенциал этнокультурного содержания образования в реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации

 


 

Образовательная сессия.

 

Площадка 1. Традиции и ключевые воспитательные события этнокультурного образования. Рук.: Дремина Инга Анатольевна, старший научный сотрудник ИРО ПК.

Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/657879/7943611

 

Глушкова Ольга Викторовна, преподаватель ОД (русский язык и литература), ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище», Томилина Людмила Ильинична, учитель русского и родного языка и литературы МБОУ «Егвинская ООШ»

Конкурс «Всероссийский мастер-класс учителей родного (в том числе русского) языка»: опыт взаимодействия в поликультурном мире

Четина Майя Владимировна, воспитатель, Рискова Мария Ивановна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 «Березка», г. Кудымкар

Методические пособия по ознакомлению с культурным наследием родного края для детей старшего возраста

Минина Светлана Михайловна, учитель; МБОУ «Кочевская средняя общеобразовательная школа»

Воспитание любви к истории малой родины через этнокультурные мероприятия

Керимова Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе; МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением иностранных языков», г. Пермь

Моя большая малая родина: поговорим о бесконечных этнокультурных возможностях образовательного туризма

 

Туснина Ольга Александровна, учитель начальных классов, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Перми

Классный час «В гости к другу» как средство межкультурного диалога младших школьников

Мокрушина Вера Ивановна, учитель начальных классов ОП «Каменская школа» МБОУ «Ильинская СОШ № 1»

Виртуальная экскурсия как средство этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста

Гартвик Людмила Петровна, учитель начальных классов; Тупицына Елена Дмитриевна, педагог дополнительного образования, Чуклинова Ирина Владимировна, учитель музыки МАОУ «СОШ№15» г. Соликамска

Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка

Рейбант Нина Борисовна, Рожнева Евгения Сергеевна, педагоги-организаторы, МАУДО «ДШИ им. Л.А.Старкова» г. Березники

Символы домовой росписи

 

Ипатова Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Рифей» г.Перми

Виртуальный конструктор мульт дизайн

 

Шабалина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Березники

Ткачество поясов на бердо

 

Недугова Клавдия Леонидовна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Дом детского творчества» п.Суксун

Сохранение традиций народного глиняного промысла в детском объединении "Керамика" через использование современных технологий

 

Площадка 3. Возможности реализации этнокультурного содержания образования на основе социального партнерства и проектной деятельности. Рук. Голева Татьяна Геннадьевна, ведущий научный сотрудник ИРО ПК

Ссылка для подключения: https://live.virtualroom.ru/live/b25295/9msqton1

 

Масальских Екатерина Николаевна, Шубина Татьяна Алексеевна; педагоги-организаторы МАУ ДО ДЮЦ «Рифей» г. Пермь

Национальные игрушки

 

Степанова Анастасия Васильевна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочёвская средняя общеобразовательная школа»

Программа

II краевого педагогического фестиваля этнокультурных образовательных практик «Прикамье – созвучие культур»

 

14.00 – 14.10 Открытие фестиваля

Приветственные слова

Копысова Элеонора Степановна, начальник отдела социализации и воспитания ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», канд. ист. наук

Калин Сергей Петрович, начальник управления образования г. Кудымкара

 

14.10 – 15.05 Спикер-сессия. Рук.: Дремина Инга Анатольевна, старший научный сотрудник ИРО ПК.

Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/657879/7943269

14.10 – 14.25 Мукаева Тансылу Мирзаевна, начальник Управления образования администрации Бардымского муниципального округа Реализация этнокультурного содержания образования в образовательных организациях Бардымского муниципального округа
14.25 – 14.40 Меркушева Татьяна Николаевна, заместитель директора ГБОУ ДПО «Коми-пермяцкий институт повышения квалификации работников образования», канд. филол. наук Коми-пермяцкий язык и вызовы 21 века
14.40 – 14.55 Утева Любовь Валерьевна, директор МБУ ДО «ЦДО» Кочевского МО, канд. филол. наук. Механизмы развития этнокультурного образования в Кочевском МО
14.55 –15.00 Голева Татьяна Геннадьевна, ведущий научный сотрудник ИРО ПК, канд. ист. наук Формы сопровождения этнокультурного направления Институтом развития образования Пермского края
15.00 – 15.05 Дремина Инга Анатольевна, старший научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» Потенциал этнокультурного содержания образования в реализации рабочей программы воспитания общеобразовательной организации

 


 

Образовательная сессия.

 

Площадка 1. Традиции и ключевые воспитательные события этнокультурного образования. Рук.: Дремина Инга Анатольевна, старший научный сотрудник ИРО ПК.

Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/657879/7943611

 

Глушкова Ольга Викторовна, преподаватель ОД (русский язык и литература), ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище», Томилина Людмила Ильинична, учитель русского и родного языка и литературы МБОУ «Егвинская ООШ»

Конкурс «Всероссийский мастер-класс учителей родного (в том числе русского) языка»: опыт взаимодействия в поликультурном мире

Четина Майя Владимировна, воспитатель, Рискова Мария Ивановна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 «Березка», г. Кудымкар


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.