Методические пособия по ознакомлению с культурным наследием родного края для детей старшего возраста — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Методические пособия по ознакомлению с культурным наследием родного края для детей старшего возраста

2021-03-17 74
Методические пособия по ознакомлению с культурным наследием родного края для детей старшего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Минина Светлана Михайловна, учитель; МБОУ «Кочевская средняя общеобразовательная школа»

Воспитание любви к истории малой родины через этнокультурные мероприятия

Керимова Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе; МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением иностранных языков», г. Пермь

Моя большая малая родина: поговорим о бесконечных этнокультурных возможностях образовательного туризма

 

Туснина Ольга Александровна, учитель начальных классов, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Перми

Классный час «В гости к другу» как средство межкультурного диалога младших школьников

Мокрушина Вера Ивановна, учитель начальных классов ОП «Каменская школа» МБОУ «Ильинская СОШ № 1»

Виртуальная экскурсия как средство этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста

Гартвик Людмила Петровна, учитель начальных классов; Тупицына Елена Дмитриевна, педагог дополнительного образования, Чуклинова Ирина Владимировна, учитель музыки МАОУ «СОШ№15» г. Соликамска

Опыт и перспективы реализации педагогических идей в сфере воспитания творческой личности ребенка

Рейбант Нина Борисовна, Рожнева Евгения Сергеевна, педагоги-организаторы, МАУДО «ДШИ им. Л.А.Старкова» г. Березники

Праздник «Широкая Масленица» - организация и проведение внеклассного мероприятия

Площадка 2. Творческая мастерская дополнительного образования: сохраняя традиции, создаем будущее. Рук.: Колотова Светлана Геннадьевна, научный сотрудник ИРО ПК

Ссылка для подключения: https://live.virtualroom.ru/live/b25295/sylbwdpn

 

Коскова Галина Николаевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка «Детский сад №11 г. Добрянка»

Пряничному делу с детства учиться – всегда пригодиться!

 

Мокрушина Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №3»; Лысьвенский ГО

Символы домовой росписи

 

Ипатова Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Рифей» г.Перми

Народно-сценический танец как форма сохранения культурной традиции

 

Лебедева Аделина Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №12» г. Соликамск

Роль дополнительного образования в социальном воспитании детей с целью приобщения их к традициям народной культуры

 

Замураева Анастасия Анатольевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «ДООЦ «Лесная сказка», Соликамский ГО

Виртуальный конструктор мульт дизайн

 

Шабалина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Березники

Краеведческий фестиваль как активная форма погружения обучающихся в этнокультурную среду

 

Коромыслов Максим Валентинович, методист, концертмейстер, Евсеева Александра Алексеевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр им. В. Соломина» г. Перми;

Традиционная система обучения игре на русских народных инструментах в современном образовательном пространстве

Усанина Любовь Васильевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования»; с. Кочёво

Привлечение обучающихся к современным технологиям конструирования с использованием этнокультурного компонента

 

Герлиц Любовь Ивановна, педагог дополнительного образования, учитель технологии МАОУ ДО «ДЮЦ «Импульс», МАОУ Кондратовская средняя школа

«Какова пряха, такова и рубаха»: практики изготовления народного костюма с обучающимися

 

Бразгина Елена Николаевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Радуга» г. Кудымкара

Презентация методической разработки воспитательно-развивающего мероприятия «Своя игра» по теме: «Кудымкар – город мой»

 

Катаева Екатерина Вавиловна, учитель; МБОУ «Филатовская общеобразовательная школа» Ильинский ГО

Ткачество поясов на бердо

 

Недугова Клавдия Леонидовна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Дом детского творчества» п.Суксун

Сохранение традиций народного глиняного промысла в детском объединении "Керамика" через использование современных технологий

 

Площадка 3. Возможности реализации этнокультурного содержания образования на основе социального партнерства и проектной деятельности. Рук. Голева Татьяна Геннадьевна, ведущий научный сотрудник ИРО ПК

Ссылка для подключения: https://live.virtualroom.ru/live/b25295/9msqton1

 

Масальских Екатерина Николаевна, Шубина Татьяна Алексеевна; педагоги-организаторы МАУ ДО ДЮЦ «Рифей» г. Пермь


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.