Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В процессе обучения результаты детей оцениваются с помощью одобрительных высказываний учителя и вручением разного вида поощрительных призов, жетонов - «молодчинок» с разнообразными надписями, например: Fantastic! Brilliant! Super! Champion! Genius! Well done! OK! Try again! и т.д.
Дважды в год, подводя итог занятиям и обобщая пройденный материал, проводятся занятия-праздники с приглашением родителей и других детей. Организованы эти занятия так, чтобы каждый ребенок имел возможность максимально реализовать себя, почувствовать свой успех. К концу года дети овладевают следующими образцами:
1. This is a… | 17. I am five. |
2. Is this a…? | 18. Where do you live |
3. Yes, it is. | 19. I live in… |
4. No, it isn’t. | 20. Where are you from? I’m from… |
5. Are you (a bear, a doctor, Nina)? | 21. What street do you live in |
6. Yes, I am. | 22. What can you do? |
7. No, I am | 23. Do you (like, see, play)…? |
8. I see… | 24. What do you (they) look for? |
9. I have (got) a | 25. Yes, I do |
10. I play with… | 26. No, I don’t |
11. I like… | 27. What color is it? |
12. It is red, green, etc | 28. I can … |
13What is (your, her, his) name? | 29. What do you like? |
14. My (His, Her) name is … | 30. I like … |
15. My mother’s (sister’s) name is … | 31. I don’t like … |
16. How old are you | 32. I’d like to be a … |
|
Краткое содержание программы.
I Цикл. Приветствие. Прощание. (16 лексических единиц), далее: ЛЕ.
Рифмовка “ Good Morning”(Afternoon, Evening)” Good night, mother…” II Цикл. Знакомство. (18 ЛЕ) Рифмовка: Sally, Sally, tell me true …Рифмовка: My name is Ann
Her name is Nan … III Цикл: О себе (18 ЛЕ)
Песенка: What is your name?
Игровая ситуация: «Выступление по телевизору».
Игра: «Каравай»
IV Цикл. Игрушки. (35 ЛЕ)
Рифмовка с вкраплением английских слов: Я кукле платье сшить решила, Я раньше никогда не шила.
Белые пуговки, красный подол, Будет нарядная кукла – a doll
Рифмовка с конструкцией: I see …
с конструкцией: This is… Игра: Назови игрушку. Игры с мячом:
а) учитель называет слово по-английски, дети – по-русски;
б) учитель - по-русски, дети – по-английски;
в) таким же образом предложения типа «Это кукла».
г) вопросы и ответы – учитель задаёт, дети отвечают. Песенка: One and two and three and four,
We are sitting on the floor,
We are playing with a ball
And a pretty little doll.
Эта песня используется для подстановки и инсценировки.
|
Рифмовки с названиями животных, например:
1. Bear and Bunny 2. I have a hare, 3. Mice look for rice,
Have a lot of money I have a bear, They are very, very nice.
They go to the store My toys are here,
For carrots and honey. My toys are there.
Рифмовки с конструкцией This is … This is a pig This is a fox
She likes to dig She looks at a box
Her name is Pat She makes a plan
She is very fat. To catch a hen. и т.д.
Песня – танец: “Ted and Dolly Their hands are
Stamping loudly (2) Clapping soundly (2)
Look and see One, two, three
(3 куплета)
Игра «Подзорная труба». Учитель показывает предметы и игрушки, и спрашивает: «What do you see?» Дети смотрят в трубу и отвечают: «I see …» Игра «Угадай». Все загадывают предмет. Один из учеников отгадывает: «Is this a …?» Зарядка – песенка: Clap your hands (2 р.) Listen to the music and clap your hands.(Jump up high, Turn on round, Stamp your feet) Зарядка – инсценировка: Teddy – Bear (2) Teddy – Bear (2) Look around Switch off the light Teddy – Bear (2) Teddy – Bear (2) Touch the ground Say: «Good Night»
|
Зарядка – инсценировка:
Can you hop like a rabbit? Hop! Hop! Can you jump like a frog? Jump! Jump! Can you run like a duck? Run! Run! Can you fly like a bird? Fly! Fly! Can you swim like a fish? No, I can’t but I wish.
Стихотворение – зарядка. Фонетическая зарядка: Звукоподражание животным и птицам. The Dog says: Bow – Bow! The Cat says: Mеw – Mеw! The Cow says: Moo – Moo! и т.д.
Вопрос: What do they look for? Ответ: The Bear looks for honey. The Fox looks for the hen. и т.д.
Усвоенные в рифмовках речевые образцы обеспечивают возможность делать монологические сообщения: 1. This is a … 4. I like it. 2. I have a … 5. I play with … 3. I think this … is nice. 6. I see …
Задают вопросы и отвечают на них: Is this? – Yes, it is. Do you like…? – Yes, I do / No, I don’t Why do you like it? – Because it is (isn’t) nice.
|
Игра «На необитаемом острове». Надев на голову ободочки изображающие различных животных, дети отправляются на необитаемый остров, где нечего есть. Они приходят к царю зверей Льву, и каждый просит любимую еду. –I am a bear. Can I have honey? - Here you are. -Thank you. -Not at all. и т.д. V Цикл: Цвет. Размер. Качество. (30 ЛЕ) Введение лексики в рифмовках с опорой на наглядность. - Я по улице люблю бегать в джинсах цвета BLUE -Нам давали на обед помидоры цвета RED -А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета YELLOW -А зеленый мандарин носит шкурку цветом GREEN -Чернокожий человек по-английски будит BLACK -По утрам не забывай чистить зубы пастой WHITE и т.д.
Берем в руки кисточку и краски: Как только в руки кисточку возьмешь Запомни все названия в пути, Ты в гости к краскам сразу попадешь, Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти. И в этой сказочной стране цветов Black – черный, как уголек К раскраскам разным будь готов. White – белый, как снег . Green- зеленый, как лист и трава и т.д.
|
Игра: Учитель говорит русский текст, дети подбирают цвет в рифму по-английски. У: Цвет знамени и цвет побед называется как? Д: Red У: Море, где стоит Артек, называется как? Д: Black У: У ёлки цвет всегда один. Называется как? Д: Green и т. д.
Песня: Colours I see green I see pink I see yellow I see brown I see that big funny fellow. I stand up and sit down. I see white I see red, I see blue, I see black I see you and you and you. I see this and that and that.
Игра: найди цвет. Эта же игра используется для активизации слов, обозначающих размер и качество:
Long - short Nice, pretty, funny, merry, kind, smart и т.д. Big - little, small. VI Цикл. Счет до 10. (15 ЛЕ) Вначале считают до 5: One dog, two dogs, three dogs и т.д. Учитель: How many dogs do you see? Дети: We (I) can see… Пересчитываем игрушки. Песня (движения пальцами): One little, two little, three little fingers, и т.д.
Игра: учитель называет цифру. Дети хлопают в ладоши. Количество хлопков соответствует названной цифре.
Игра: один ребенок задумывает число, учитель помогает, подсказывая число, большее или меньшее задуманного: Дети: five- учитель: more Дети: eight- учитель: less Дети: six- учитель: yes. Тот, кто угадал, занимает место ведущего. VII Цикл. Команды. (20 ЛЕ) Конкретизация команд: 1. Go to the window (door, table, Natasha.). Come, Run и т.д. 2. Show us a tiger (a bear, a dog…) 3. Olga, touch the ball! (monkey, doll),Take, Bring 4. Draw a cat (a car, a ball…) 5. Wash your hands (ears, nose…) и т.д.
Игра: 1)Учитель отдает команды, дети выполняют. 2)Командует кукла или игрушка-животное. 3)Командуют дети по очереди.
Считалка: Nick and Andy Sugar and candy I say: Jump! (вместо «Jump» подставляются другие глаголы.) Игры с командами, рифмовки с движениями используются для отдыха вместо зарядки.
Речевые обороты и микро-диалоги: -Can you draw? (help, run, sing. dance…) -Yes I can. -Let’s draw (help, run, sing, drink, swim…) - ОК
VIII Цикл. Семья (18 Л.Е.) Рифмовки, стишки, песенки: Mother, father, sister, brother Hand in hand with one another.
I love mummy, she loves me. We love daddy. Yes, siree. (daddy, sister, brother)
Good night mother, good night father Kiss you little sun и т. д.
Речевой образец: - Have you got a …? -Yes, I have/No, I haven’t. -Is your family large (small, happy)…? -It is large and happy.
IX Цикл. Семья (30 Л.Е.)
Конструкции: 1) I am a … 2) I’d like to be a … 3) Would you like to be a …? 4) What would you like to be?
Надевая на себя или беря в руки соответствующие атрибуты, учитель представляет различные профессии. I am a gardener. I can plant trees. I am a pilot. I can pilot a spaceship. и т. д.
Игра: «Угадай профессию» Дети имитируют действия людей разных профессий. Для угадывания используется конструкция: Are you a driver (a doctor, a fireman)? What can you do? What do you do? What would you like to be? -I’d like to be a… Игровая ситуация: У нас в гостях инопланетянин. Ему нужно взять на планету людей различных профессий. Представтесь кто вы и что умеете делать.
X Цикл. Повторение материала о профессиях и семье.
Список литературы:
1. 555 диалогов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы. Клементьева Т.Б. - М.: Дрофа, 2001. 2. Мой первый алфавит. Урина О./ Москва «Просвещение» 1990. 3. Английский язык (от 3 до 10).Опойкова А.И. - МП «Автограф». Ялта. 1993 4. I am 5. Белина Л.И.- Издательский дом «Росмэн». Москва. 1997. 5. Английские пословицы и поговорки (для начальной школы). Ростов – на - Дону «Феникс» 2014.
6. Учим английский с НЛП: быстро, правильно, надолго. Личностно- ориентированное обучение/ Андрей Пилигин, Инна Максименко.- М.: АСТ, 2011.
Составитель: учитель по английскому языку
Лашина Марина Григорьевна
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык» для 2 класса издательства «Просвещение» 2012 год с двух частях, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!