Система оценивания результатов. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Система оценивания результатов.

2021-03-17 87
Система оценивания результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе обучения результаты детей оцениваются с помощью одобрительных высказываний учителя и вручением разного вида  поощрительных призов, жетонов - «молодчинок» с разнообразными надписями, например: Fantastic! Brilliant! Super! Champion! Genius! Well done! OK! Try again! и т.д.

Дважды в год, подводя итог занятиям и обобщая пройденный материал, проводятся занятия-праздники с приглашением родителей и других детей. Организованы эти занятия так, чтобы каждый ребенок имел возможность максимально реализовать себя, почувствовать свой успех. К концу года дети овладевают следующими образцами:

1. This is a…                                                        17. I am five.                                                                 
2. Is this a…?                                                      18. Where do you live
3. Yes, it is.                                                         19. I live in…                                                     
4. No, it isn’t.                                                      20. Where are you from? I’m from…                                 
5. Are you (a bear, a doctor, Nina)?                  21. What street do you live in     
 6. Yes, I am.                                                       22. What can you do?                                           
7. No, I am 23. Do you (like, see, play)…?                       
 8. I see…                                                            24. What do you (they) look for?                     
9. I have (got) a 25. Yes, I do                                                       
10. I play with…                                                 26. No, I don’t                                                    
11. I like…                                                     27. What color is it?                                   
12. It is red, green, etc 28. I can …                                                               
13What is (your, her, his) name?                            29. What do you like?                                            
14. My (His, Her) name is …                                       30. I like …                                                             
15. My mother’s (sister’s) name is …                                  31. I don’t like …                                                      
16. How old are you 32. I’d like to be a …

                                

Краткое содержание программы.

  I Цикл. Приветствие. Прощание. (16 лексических единиц), далее: ЛЕ.
Рифмовка “ Good Morning”(Afternoon, Evening)” Good night, mother…”                                II Цикл. Знакомство. (18 ЛЕ)                                                                                             Рифмовка: Sally, Sally, tell me true …Рифмовка: My name is Ann
                                                                               Her name is Nan …                                    III Цикл: О себе (18 ЛЕ)
      Песенка: What is your name?
Игровая ситуация: «Выступление по телевизору».
                 Игра: «Каравай»
  IV Цикл. Игрушки.  (35 ЛЕ)
Рифмовка с вкраплением английских слов:                                                                         Я кукле платье сшить решила, Я раньше никогда не шила.
Белые пуговки, красный подол, Будет нарядная кукла – a doll

Рифмовка с конструкцией: I see …
             с конструкцией: This is…                                                                                        Игра: Назови игрушку.                                                                                                               Игры с мячом:
 а) учитель называет слово по-английски, дети – по-русски;
 б) учитель - по-русски, дети – по-английски;
 в) таким же образом предложения типа «Это кукла».
 г) вопросы и ответы – учитель задаёт, дети отвечают.                                                  Песенка: One and two and three and four,
            We are sitting on the floor,
            We are playing with a ball
            And a pretty little doll.
Эта песня используется для подстановки и инсценировки.

Рифмовки с названиями животных, например:
1. Bear and Bunny             2. I have a hare,               3. Mice look for rice,
Have a lot of money            I have a bear,                 They are very, very nice.                   
They go to the store             My toys are here,                    
For carrots and honey.         My toys are there.            
        Рифмовки с конструкцией This is …                                                                      This is a pig                               This is a fox
She likes to dig                         She looks at a box
Her name is Pat                      She makes a plan
She is very fat.                       To catch a hen.  и т.д.

Песня – танец: “Ted and Dolly                   Their hands are     
                        Stamping loudly (2)             Clapping soundly (2)
                        Look and see                       One, two, three
                                                                           (3 куплета)
Игра «Подзорная труба». Учитель показывает предметы и игрушки, и спрашивает: «What do you see?» Дети смотрят в трубу и отвечают: «I see …»                                        Игра «Угадай».                                                                                                                      Все загадывают предмет. Один из учеников отгадывает: «Is this a …?»                        Зарядка – песенка: Clap your hands (2 р.)                                                                        Listen to the music and clap your hands.(Jump up high, Turn on round, Stamp your feet)   Зарядка – инсценировка:                                                                                                            Teddy – Bear (2)               Teddy – Bear (2)                                                                          Look around              Switch off the light                                                                       Teddy – Bear (2)                   Teddy – Bear (2)                                                                                    Touch the ground                   Say: «Good Night»

Зарядка – инсценировка:    

Can you hop like a rabbit? Hop! Hop!                                                                                                 Can you jump like a frog?       Jump! Jump!                                                                                 Can you run like a duck?        Run! Run!                                                                                                                                                                                               Can you fly like a bird?      Fly! Fly!                                                                                                                                                      Can you swim like a fish?  No, I can’t but I wish.

 

Стихотворение – зарядка. Фонетическая зарядка: Звукоподражание животным и птицам.                                                                                                                                     The Dog says: Bow – Bow!                                                                                                                    The Cat says: Mеw – Mеw!                                                                                                             The Cow says: Moo – Moo! и т.д.

Вопрос: What do they look for?                                                                                        Ответ: The Bear looks for honey. The Fox looks for the hen. и т.д.

Усвоенные в рифмовках речевые образцы обеспечивают возможность делать монологические сообщения:                                                                                                           1. This is a …                                               4. I like it.                                                                        2. I have a …                                              5. I play with …                                                                      3. I think this … is nice.                   6. I see …

Задают вопросы и отвечают на них:                                                                                   Is this? – Yes, it is.                                                                                                                     Do you like…? – Yes, I do / No, I don’t                                                                                      Why do you like it? – Because it is (isn’t) nice.

Игра «На необитаемом острове». Надев на голову ободочки изображающие различных животных, дети отправляются на необитаемый остров, где нечего есть. Они приходят к царю зверей Льву, и каждый просит любимую еду.                                            –I am a bear. Can I have honey?                                                                                                               - Here you are.                                                                                                                          -Thank you.                                                                                                                                    -Not at all. и т.д.                                                                                                                           V Цикл: Цвет. Размер. Качество. (30 ЛЕ)                                                                 Введение лексики в рифмовках с опорой на наглядность.                                                         - Я по улице люблю бегать в джинсах цвета BLUE                                                                     -Нам давали на обед помидоры цвета RED                                                                              -А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета YELLOW                                                       -А зеленый мандарин носит шкурку цветом GREEN                                                              -Чернокожий человек по-английски будит BLACK                                                                  -По утрам не забывай чистить зубы пастой WHITE и т.д.

 

Берем в руки кисточку и краски:                                                                                             Как только в руки кисточку возьмешь Запомни все названия в пути,                                Ты в гости к краскам сразу попадешь,   Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.                      И в этой сказочной стране цветов           Black – черный, как уголек                                       К раскраскам разным будь готов.            White – белый, как снег                                                                                         .                                                                     Green- зеленый, как лист и трава и т.д.

Игра: Учитель говорит русский текст, дети подбирают цвет в рифму по-английски. У: Цвет знамени и цвет побед называется как?   Д: Red                                                                                                                                            У: Море, где стоит Артек, называется как?          Д: Black                                                    У: У ёлки цвет всегда один. Называется как?      Д: Green  и т. д.

Песня: Colours                                                                                                                                 I see green                     I see pink                                                                                         I see yellow                           I see brown                                                                                     I see that big funny fellow.   I stand up and sit down.                                                                   I see white                             I see red, I see blue,                                                                        I see black                            I see you and you and you.                                                                 I see this and that and that.

Игра: найди цвет.                                                                                                                                  Эта же игра используется для активизации слов, обозначающих размер и качество:

Long - short                                      Nice, pretty, funny, merry, kind, smart и т.д.                 Big - little, small.                                                                                                                             VI Цикл. Счет до 10. (15 ЛЕ)                                                                                      Вначале считают до 5:                                                                                                      One dog, two dogs, three dogs и т.д.                                                                              Учитель: How many dogs do you see?                                                                                 Дети: We (I) can see…                                                                                            Пересчитываем игрушки.                                                                                                  Песня (движения пальцами):                                                                                                One little, two little, three little fingers, и т.д.

Игра: учитель называет цифру. Дети хлопают в ладоши. Количество хлопков соответствует названной цифре.

Игра: один ребенок задумывает число, учитель помогает, подсказывая число, большее или меньшее задуманного:                                                                                  Дети: five- учитель: more                                                                                                   Дети: eight- учитель: less                                                                                                     Дети: six- учитель: yes.            Тот, кто угадал, занимает место ведущего.    VII Цикл. Команды. (20 ЛЕ)                                                                                 Конкретизация команд:                                                                                                           1. Go to the window (door, table, Natasha.). Come, Run и т.д.                                                2. Show us a tiger (a bear, a dog…)                                                                                               3. Olga, touch the ball! (monkey, doll),Take, Bring                                                                    4. Draw a cat (a car, a ball…)                                                                                                  5. Wash your hands (ears, nose…) и т.д.

Игра:                                                                                                                                     1)Учитель отдает команды, дети выполняют.                                              2)Командует кукла или игрушка-животное.                                                                     3)Командуют дети по очереди.

 Считалка:                                                                                                                             Nick and Andy                                                                                                        Sugar and candy                                                                                                     I say: Jump!                                                                                                                        (вместо «Jump» подставляются другие глаголы.)                                                                   Игры с командами, рифмовки с движениями используются для отдыха вместо зарядки.

Речевые обороты и микро-диалоги:                                                                                            -Can you draw? (help, run, sing. dance…)                                                                                                -Yes I can.                                                                                                                                       -Let’s draw (help, run, sing, drink, swim…)                                                                                            - ОК

VIII Цикл. Семья (18 Л.Е.)                                                                                       Рифмовки, стишки, песенки:                                                                                              Mother, father, sister, brother                                                                                                         Hand in hand with one another.

I love mummy, she loves me.                                                                                                    We love daddy. Yes, siree. (daddy, sister, brother)

Good night mother, good night father                                                                                                Kiss you little sun и т. д.

Речевой образец: - Have you got a …?                                                                                  -Yes, I have/No, I haven’t.                                                                                                   -Is your family large (small, happy)…?                                                                                                -It is large and happy.

 IX Цикл. Семья (30 Л.Е.)

Конструкции: 1) I am a …                                                                                                                   2) I’d like to be a …                                                                                                        3) Would you like to be a …?                                                                                   4) What would you like to be?

Надевая на себя или беря в руки соответствующие атрибуты, учитель представляет различные профессии.                                                                                                                              I am a gardener. I can plant trees.                                                                                                        I am a pilot. I can pilot a spaceship. и т. д.

Игра: «Угадай профессию»                                                                                                   Дети имитируют действия людей разных профессий. Для угадывания используется конструкция:                                                                                                                                Are you a driver (a doctor, a fireman)?                                                                                       What can you do? What do you do? What would you like to be?                                                      -I’d like to be a…                                                                                                                        Игровая ситуация: У нас в гостях инопланетянин. Ему нужно взять на планету людей различных профессий. Представтесь кто вы и что умеете делать.

X Цикл. Повторение материала о профессиях и семье.

Список литературы:

1. 555 диалогов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы. Клементьева Т.Б. - М.: Дрофа, 2001.                                                                                                        2.   Мой первый алфавит. Урина О./ Москва «Просвещение» 1990.                                                  3. Английский язык (от 3 до 10).Опойкова А.И. - МП «Автограф». Ялта. 1993                                       4.  I am 5. Белина Л.И.- Издательский дом «Росмэн». Москва. 1997.                         5. Английские пословицы и поговорки (для начальной школы). Ростов – на - Дону «Феникс» 2014.

6. Учим английский с НЛП: быстро, правильно, надолго. Личностно- ориентированное обучение/ Андрей Пилигин, Инна Максименко.- М.: АСТ, 2011.

 

 

Составитель: учитель по английскому языку

Лашина Марина Григорьевна

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык» для 2 класса издательства «Просвещение» 2012 год с двух частях, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.