История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Проверь себя «Здоровье и безопасность»
Проверь себя «Общение»
3. Годовая контрольная работа.
1. Подчеркни названия океанов. Допиши недостающие океаны.
Северная Америка
Северный Ледовитый
Евразия
Атлантический
Индийский
Антарктида
Африка
2. К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус?
Обведи букву правильного ответа.
а) земноводные;
б) рыбы;
в) птицы;
г) млекопитающие.
К какой группе животных относятся слон, кошка, обезьяна, кит?
Обведи букву правильного ответа.
а) пресмыкающиеся;
б) рыбы;
в) птицы;
г) млекопитающие.
3. Заполни таблицу: напиши вещество, из которого состоит тело.
Название тела | Название вещества |
сосулька | |
гвоздь | |
кирпич | |
бутылка |
4. Обведи букву правильного утверждения.
1. Сутки – это время, за которое:
а) Земля совершает один оборот вокруг своей оси;
б) Луна совершает полный оборот вокруг Земли;
в) Земля совершает один оборот вокруг Солнца.
2. Если в России лето, то на Южном полюсе:
а) тоже лето;
б) осень;
в) зима.
5. Подчеркни главные свойства воды:
Бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, прозрачная, безвкусная, родниковая, хороший растворитель, не имеет запаха, кипит при температуре +100°C
Уровни выполнения задания 1
Уровни выполнения задания 2
Уровни выполнения задания 3
|
Уровни выполнения задания 4
Уровни выполнения задания 5
Проверь себя «Путешествие»
Тест 1 «Путешествие по планете»
Тест 2 «Путешествие по материкам»
Авторская программа обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (6-7лет)
«По-английски говори,
пой, играй, рисуй, твори»
Автор: Моргунова Рушания Мударисовна
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №23» п. Айхал
Мирнинский р-он Республика
Саха (Якутия)
|
Пояснительная записка.
Программа содержит материал, который адресован маленьким детям и их родителям, желающим овладеть элементарными навыками устной английской речи. Программа может быть использована учителями в работе с детьми 5-7 летнего возраста. В этом возрасте внимание детей не устойчиво, поэтому программой предусмотрены виды работ, переключающие внимание малышей, вызывающие положительные эмоции. А то, что пережито эмоционально, положительно, надолго остается в памяти ребенка. Большое место занимают упражнения игрового характера, соревнования, танцы с комментариями на английском языке, стихи, песни, рифмовки, считалочки. Ситуации подобраны так, что дети с первого занятия видят назначение каждой лексической единицы в общении, ее функцию в речи, что обеспечивает коммуникативную направленность обучения. Грамматические правила не объясняются, весь грамматический материал дети осваивают с помощью речевых образцов. Однако и навыки произношения и лексика и овладение речевыми образцами не самоцель. Главное, чтобы ребёнок научился говорить и понимать обращённую к нему речь в пределах изучаемой темы, поэтому внимание уделяется инсценировкам, диалогам, монологам. Программа рассчитана на один год обучения (68 занятий). Занятия проводятся два раза в неделю по 30-40 минут каждое. За время обучения дети знакомятся с двумястами лексическими единицами в речевых образцах и пятьюстами единицами в рифмовках, стихах, песнях и т. д. Программа может быть использована для организации внеурочной деятельности с учащимися 1-2 классов.
Выполнив программу «По– английски говори…», малыши и их родители, конечно же, не решат всех проблем, но усвоят самое основное: изучать английский не так сложно, как интересно.
Цель программы:
В рамках введения ФГОС создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к изучению английского языка в начальной школе, способствовать посредством иностранного языка их речевому и интеллектуальному развитию.
|
Задачи программы:
- Развитие навыков произношения, интонирования, говорения, чтения, письма;
- Развитие психических функций таких как, память, внимание, воображение;
- Воспитание толерантности, уважения друг к другу, умения работать в парах и группах.
Тематический план занятий.
№ цикла | Тема цикла | Кол-во лексических единиц по циклам | Кол-во часов |
I. | Приветствия. Прощания. | 16 | 5 |
II. | Знакомство. | 18 | 6 |
III. | О себе. | 18 | 6 |
IV/ | Игрушки (животные, птицы). | 35 | 12 |
V. | Размер, качество, цвет. | 30 | 10 |
Урок-праздник. | 1 | ||
VI. | Счет. | 15 | 3 |
VII. | Команды. | 20 | 6 |
VIII. | Семья. | 18 | 6 |
IX. | Профессии | 30 | 10 |
X. | Повторение. | 2 | |
Урок праздник. | 1 |
Всего: 68 часов
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!