История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проверь себя «Жизнь Города и села»

2021-03-17 160
Проверь себя «Жизнь Города и села» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Проверь себя «Здоровье и безопасность»

 

Проверь себя «Общение»

3. Годовая контрольная работа.

1. Подчеркни названия океанов. Допиши недостающие океаны.

Северная Америка
Северный Ледовитый
Евразия
Атлантический
Индийский
Антарктида
Африка

2. К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус?

Обведи букву правильного ответа.

а) земноводные;
б) рыбы;
в) птицы;
г) млекопитающие.

К какой группе животных относятся слон, кошка, обезьяна, кит?

Обведи букву правильного ответа.

а) пресмыкающиеся;
б) рыбы;
в) птицы;
г) млекопитающие.

3. Заполни таблицу: напиши вещество, из которого состоит тело.

Название тела Название вещества
сосулька  
гвоздь  
кирпич  
бутылка  

 

 

4. Обведи букву правильного утверждения.

1. Сутки – это время, за которое:

а) Земля совершает один оборот вокруг своей оси;
б) Луна совершает полный оборот вокруг Земли;
в) Земля совершает один оборот вокруг Солнца.

2. Если в России лето, то на Южном полюсе:

а) тоже лето;
б) осень;
в) зима.

5. Подчеркни главные свойства воды:

Бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, прозрачная, безвкусная, родниковая, хороший растворитель, не имеет запаха, кипит при температуре +100°C

 

Уровни выполнения задания 1

  • 4-й уровень – подчеркнуты океаны: Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский; дописан Тихий океан (включение названия Южный океан считать правильным, но его отсутствие ошибкой не считается);
  • 3-й уровень – допущена 1 ошибка;
  • 2-й уровень – допущены 2–3 ошибки;
  • 1-й уровень – другие варианты.

Уровни выполнения задания 2

  • 4-й уровень – правильно выбраны названия для обеих групп слов: 1. б), 2. г).
  • 3–2-й уровни – правильно названа одна группа слов;
  • 1-й уровень – задание не выполнено.

Уровни выполнения задания 3

  • 4-й уровень – названия веществ даны правильно: сосулька – вода, гвоздь – железо, кирпич – глина, бутылка – стекло и (или) пластмасса;
  • 3-й уровень – допущена 1 ошибка;
  • 2-й уровень – допущены 2–3 ошибки;
  • 1-й уровень – другие варианты.

 

Уровни выполнения задания 4

  • 4-й уровень – правильно выполнены оба пункта задания – даны ответы 1. а) и 2. в).
  • 3– 2-й уровни – правильно выполнен один из пунктов;
  • 1-й уровень – задание не выполнено.

Уровни выполнения задания 5

  • 4-й уровень – правильно указаны существенные свойства воды (бесцветная, текучая, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, хороший растворитель, кипит при температуре +100°);
  • 3-й уровень – правильно указано более половины (3 и более) существенных свойств воды;
  • 2-й уровень – правильно указано 2 существенных свойства воды;
  • 1-й уровень – другие варианты.

 

Проверь себя «Путешествие»

Тест 1 «Путешествие по планете»

 

Тест 2 «Путешествие по материкам»

 


Авторская программа обучения английскому                 языку детей младшего школьного возраста (6-7лет)

      «По-английски говори,

                                  пой, играй, рисуй, твори»

 

 

 

Автор: Моргунова Рушания Мударисовна

                                                         учитель английского языка

                                                         МБОУ «СОШ №23» п. Айхал

                                                         Мирнинский р-он Республика

                                                         Саха (Якутия)

                                                                             

 

                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                 

                                                                             

                                                                                                                                                                                                           

 

 

Пояснительная записка.

Программа содержит материал, который адресован маленьким детям и их родителям, желающим овладеть элементарными навыками устной английской речи. Программа может быть использована учителями в работе с детьми 5-7 летнего возраста. В этом возрасте внимание детей не устойчиво, поэтому программой предусмотрены виды работ, переключающие внимание малышей, вызывающие положительные эмоции. А то, что пережито эмоционально, положительно, надолго остается в памяти ребенка. Большое место занимают упражнения игрового характера, соревнования, танцы с комментариями на английском языке,  стихи, песни, рифмовки, считалочки. Ситуации подобраны так, что дети с первого занятия видят назначение каждой лексической единицы в общении, ее функцию в речи, что обеспечивает коммуникативную направленность обучения. Грамматические правила не объясняются, весь грамматический материал дети осваивают с помощью речевых образцов. Однако и навыки произношения и лексика и овладение речевыми образцами не самоцель. Главное, чтобы ребёнок научился говорить и понимать обращённую к нему речь в пределах изучаемой темы, поэтому внимание уделяется инсценировкам, диалогам, монологам. Программа рассчитана на один год обучения (68 занятий). Занятия проводятся два раза в неделю по 30-40 минут каждое. За время обучения дети знакомятся с двумястами лексическими единицами в речевых образцах и пятьюстами единицами в рифмовках, стихах, песнях и т. д. Программа может быть использована для организации внеурочной деятельности с учащимися 1-2 классов.

Выполнив программу «По– английски говори…», малыши и их родители, конечно же, не решат всех проблем, но усвоят самое основное: изучать английский не так сложно, как интересно.

Цель программы:

 В рамках введения ФГОС создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к изучению английского языка в начальной школе, способствовать посредством иностранного языка их речевому и интеллектуальному развитию.

Задачи программы:

- Развитие навыков произношения, интонирования, говорения, чтения, письма;

- Развитие психических функций таких как, память, внимание, воображение;

- Воспитание толерантности, уважения друг к другу, умения работать в парах и группах.

Тематический план занятий.

№ цикла         Тема цикла Кол-во лексических единиц по циклам Кол-во часов
I. Приветствия. Прощания. 16 5
II. Знакомство. 18 6
III. О себе. 18 6
IV/ Игрушки (животные, птицы). 35 12
V. Размер, качество, цвет. 30 10
  Урок-праздник.   1
VI. Счет. 15 3
VII. Команды. 20 6
VIII. Семья. 18 6
IX. Профессии 30 10
X. Повторение.   2
  Урок праздник.   1

                                                                                                              Всего: 68 часов


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.