Разрушаемый создатель модели — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Разрушаемый создатель модели

2021-03-17 116
Разрушаемый создатель модели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-статический видимый источник врага, который появляется, пока не будет уничтожен

-У него есть линия здоровья и здоровья на экране (как линия босса)

-чтение врагов для появления из файла. txt

-свойства для времени появления похожи на спаунер по одному

-визуалы: четыре изогнутых шипа на выходе из круглого пола; круглый алтарь посередине пола разносит частицы в воздух, пока готовится к появлению

-два размера; больше имеет больше здоровья и порождает более крупных врагов

-активируется по триггеру

Разрушаемая порождающая сущность

- spawnig должна иметь возможность останавливаться независимо от типа создателя

Символы случайного размера

-Каждый порожденный враг имеет свой случайный размер

Возрождение предметов

-предметы (боеприпасы, здоровье, броня) должны иметь возможность возрождения и время возрождения, которое пользователь может настроить

Улучшения

-серьезный урон, серьезная скорость, серьезная неуязвимость, серьезная невидимость

Карта уровня

-карта всех уровней, которая показывает прогресс игроков

Статические стрелки

-это тип сущности, используемый для определения места, откуда будут выпущены различные виды снарядов

-Он может стрелять с настраиваемыми вручную параметрами (скорость, угол, тип) или автоматически предсказывать движение игроков

- стреляет стрелами, огнем, газом (дымом), железом и огненными шарами

-Также может стрелять предметами или некоторыми шаблонными врагами по дуге, предсказывая движения игроков

- Fireball летит по воздуху и взрывается на 4 частицы, когда касается препятствия

- железный шарик отскакивает от стен, пока не потеряет скорость и не взорвется; может разрушить дверь

-может также наносить урон врагам, поэтому их приятно комбинировать с врагами в комнате

-Он работает по событию активации и деактивации, поэтому, связанный с целью разрушения модели, его можно уничтожить

- entity также контролирует звук и эффект выстрела

-ТИПЫ: голова дракона (Южная Америка), готическая голова, пушка, дыра в стене (например, из рта персонажа текстуры, черная дыра)

Полигоны с высоким уровнем повреждений

-полигоны, на которые игрок падает и получает больше повреждений, чем на обычном поверхностном многоугольнике

Движущиеся препятствия

-это разные типы механизмов, которые могут навредить игроку

-ТИПЫ: шипы, каменные блоки, подвижные стены (верх, низ, боковые)

Подвижная щетка с вращением крена

-для подвижной щетки с вращением крена, чтобы наносить урон при нажатии на игрока, как обычная подвижная щетка

- чтобы движущаяся кисть следовала за маркерами, в то же время вращая крен

-для разных механизмов ловушки

Рой птиц

- у них простой, но очаровательный AI

-игрок может убить их, если он быстр; они просто брызгают кровью и частичками

- birds - когда игрок стреляет в какое-то растение, или из заранее определенного места, птица улетает в небо и исчезает; Итак, они могут летать по какому-то событию или случайно; звук хлопающих крыльев

Особенности кооператива

-респаун на месте

Катящийся камень

-исправление одного из оригинальной игры

Болевой мяч

-большой прыгающий мяч

-прыжки с настоящей физикой

- при повреждении или касании игроком или противником, взрывается на три меньших шара, каждый из которых взрывается на три меньших, а затем еще раз

- наносит урон при прикосновении

Пушечная турель

-Пушка, которую можно регулировать по ширине, угол стрельбы, стреляет только тогда, когда игрок находится в пределах этого угла

-Он имеет регулируемое минимальное расстояние, внутри которого он стреляет в игрока, только если он прямо впереди

- стреляет огненными шарами или железными шарами

-имеет анимацию огня, которая может запускаться или устанавливаться автоматически

- анимация огня (быстрое отступление и более медленное возвращение; поднимается дым)

-может быть разрушен на куски (есть здоровье)

- Fireball летит по воздуху и взрывается на 4 частицы, когда касается препятствия

- железный шарик отскакивает от стен, пока не потеряет скорость и не взорвется; может разрушить некоторые двери

Взрыв дыма

- ракета, которая поражает стены, а враги оставляют след дыма на этом месте

-камикадзе выходит из дыма после взрыва

Новые враги:

Ворчание

Урод бензопилы

Болтовня

Дьявол

Турель (босс)

Элементаль воздуха (босс)

Summoner (финальный босс)

БОНУС:

а) существующие вариации врагов Serious Sam 'The First Encounter'

ОПИСАНИЕ:

Ворчание

Описание: - двуногий солдат с лазерной винтовкой в руках; держит оружие обеими руками; стреляет быстро движущимся лазерным лучом и приближается к игроку; высокая обеспеченность солдата; два типа: младший и старший; младший стреляет прямо в игрока, старший предсказывает движение игрока; у младшего - коричневая кожа с красной мякотью внизу, у старшего - бледно-белая кожа с красной мякотью внизу


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.