Серьезный зрк - набор миссии — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Серьезный зрк - набор миссии

2021-03-17 97
Серьезный зрк - набор миссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЕРЬЕЗНЫЙ ЗРК - НАБОР МИССИИ

Рабочее название игры: Serious Sam - Early Missions

Жанр игры: FPS (шутер от первого лица)

Целевая аудитория: 15+

Минимальные системные требования:

AMD K 6-3 400 МГц или Celeron 300 МГц

МБ ОЗУ

Полностью совместимый с OpenGL 3 D -ускоритель

100% совместимая с Windows звуковая карта

Windows 95 OSR 2 / 98 / 98 SE / ME / NT 4.0 (с пакетом обновления 5) или Windows 2000

 

Рекомендованные системные требования:

Процессор AMD Athlon 550 МГц или Pentium III 550 МГц

МБ ОЗУ

Полностью совместимый с OpenGL 3 D -ускоритель с 32 МБ ОЗУ

Creative Labs SoundBlaster Live

Для полного опыта:

Процессор AMD Thunderbird 800Mhz или Pentium III 800MHz

МБ ОЗУ

Полностью совместимый с OpenGL 3 D -ускоритель третьего поколения с 32 МБ ОЗУ

Предполагаемая дата завершения:

Мая 2001 г. дизайн-документ

Июля 2001 года. 4 уровня.

Сентября 2001 г. еще 4 уровня

Сентября 2001 г. альфа-версия - всего 8 уровней

Октября 2001 г. бета-версия

Ноября 2001 г. золотая версия

-------------------------------------------------- -

20 ноября 2001 г. бета-версия для золотого издания («Первая встреча» + «Ранние миссии»)

30 ноября 2001 г. золотая версия для золотого издания («Первая встреча» + «Ранние миссии»)       

 

Особенности Serious Sam Mission Pack:

-8 уровней одиночной игры, разделенных на три разных по внешнему виду эпизода

-7 новых типов врагов, три из них Боссы

-3 новых оружия, наиболее востребованных фанатами

-4 бонуса

-Сэм 'Серьезный' Стоун как наш узнаваемый главный персонаж

- совместная игра на всех уровнях одиночной игры

Overall game concept

 

Пакет Mission Pack будет по-прежнему реализовывать ту же концепцию, что и в Serious Sam «The First Encounter». Это означает, что сосредоточьтесь на аркадном шутере с высоким уровнем адреналина. Вы должны остаться в живых, убить всех врагов, стрелять во все, что движется, а потом задавать вопросы. Остаться в живых - вопрос рефлексов. Это то, что заставит вас начинать игру снова и снова, как только вы ее закончите.

 

В пакете миссий есть 3 разных по виду эпизода: Вавилон (3 уровня), Южная Америка (2 уровня) и Средневековье (3 уровня). Это означает 8 огромных уровней одиночной игры. Каждый эпизод завершается битвой с Боссом конца уровня. Итак, всего будет 3 уникальных Босса.

 

Первый приоритет для игрока - остаться в живых. Он должен продвигаться по игре, убивая врагов. Итак, основная цель этого набора миссий - доставить новых монстров и оружие, чтобы развлечь игроков. Это означает четыре новых уникальных врага и три новых босса в конце эпизода, а также три новых оружия. Будет новый вражеский AI, который улучшит поведение одного врага, но также позволит некоторые коллективные атаки. Сопровождение этого с четырьмя новыми усилениями и размещение его в трех разных по-разному выглядящих эпизодах гарантирует отличный игровой опыт. Ни один из врагов в игре не является людьми, поэтому вы не убиваете людей, что не менее важно, когда речь идет о насилии в игре.

 

Внутриигровой интерфейс будет таким же, как и в Serious Sam 'The First Encounter'. NETRICSA (компьютер, имплантированный в голову Сэма) предоставит игроку брифинг миссии и другую информацию, необходимую ему для навигации по уровням и понимания ситуации. Чтение сообщений является необязательным (при использовании), поэтому игрок может сам решить, когда он хочет прочитать эти сообщения. Это также дает возможность повторного воспроизведения, потому что вам не нужно читать одни и те же сообщения снова и снова.

 

Многопользовательская игра может быть воспроизведена по локальной сети и через Интернет для 16 игроков и / или с использованием поддержки разделения экрана на одном компьютере для 4 игроков. Также предлагается совместная игра на всех уровнях одиночной игры, которую ждут фанаты, но редко бывает в жанре FPS.

Краткая история:

Путешествие во времени в Египет было не первым для нашего героя. Таймлок, найденный в Египте, был первым, но не единственным. Это было единственное, что было открыто публике, и поначалу оно не сработало. Ученые расшифровали некоторые древние тексты о таймлоках Египта и выяснили, что тот, кто хочет путешествовать во времени, используя их, должен владеть магическими предметами. Другой таймер был найден на Ближнем Востоке, и для его работы не требовалось никаких специальных предметов. Итак, Серьезный Сэм, наш главный герой, был отправлен в прошлое, чтобы найти эти предметы. Но это непростая задача. Эта миссия проведет Сэма через древнюю землю Вавилона, южноамериканских цивилизаций и завершится в Средневековье.

Сходства с играми других жанров:

Аналогичными играми были бы Doom для действий и воспроизведения и Duke Nukem для сильного персонажа. Мы хотим добиться такой игровой совместимости с множеством легко убиваемых врагов и всем любимым оружием игроков. Во всех фильмах и играх про супергероев вы должны оставаться в живых, убивать всех врагов, стрелять во все, что движется, и задавать вопросы позже. Это то, к чему мы стремимся в Serious Sam. Остаться в живых - это вопрос рефлексов, а не того, как вы берете под контроль вражеские компьютеры или решаете сложные головоломки. Это то, что заставляет вас начинать игру снова и снова, как только вы ее закончите.

Отличительные особенности - «убийцы соревнований»:

Вот основные выдающиеся особенности, которые лучше всего описывают Serious Sam:

Быстрые неистовые действия

Яркое и красивое окружение

Совместная игра

Активная музыка

КРАТКИЙ ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ

Уровни:

ВАВИЛОН

C. ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

А. ПАЛЕНК

B. ТЕОТИУАКАН

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ

B. ЗЕМЛЯ ПРОКЛАНА

3.C. ЭДЕМСКИЕ САДЫ

Оружие:

Все оружие из игры Serious Sam 'The First Encounter' плюс:

Бензопила

Огнемет

Снайпер

 

Враги:

Все враги из Serious Sam 'The First Encounter' плюс:

Ворчание

Урод бензопилы

Гаффи

Дьявол

Турель (босс)

Элементаль воздуха (босс)

7. Summoner (босс)

NPC:

-кондор

-пираны

-это птиц

Характеристики двигателя:

-Найти путь

-Разбегание врагов и тактика атаки

-силовые поля

-обезинхронизация анимаций врагов

Символы случайного размера

-уровневая карта

-статические стрелки

-сильно поврежденные полигоны

-движущиеся препятствия

-это птиц

- coop особенности (возрождение на месте)

-катящийся камень

-болевой мяч

-пушечная турель

- повреждение подвижной щетки при вращении крена

-взрывной дым

Мультиплеер:

- deathmatch и fragmatch

-кооперативная игра

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ

Уровни:

ВАВИЛОН

Зикгурат - храмовая башня древних ассирийцев и вавилонян, имеющая форму террасной пирамиды, состоящей из последовательно удаляющихся историй. Во вступительной сцене камера летает вокруг Зиккурата и бушует буря. Вступительная сцена заканчивается на таймлоке, показывая появление Серьезного Сэма. Таймлок находится в верхней части зиккурата. После путешествия во времени Сэм должен найти способ выйти из этого древнего здания. Различные ловушки и враги сделают его выход более сложным. На выходе из Зиккурата буря все еще бушует, но скоро утихнет в хорошую солнечную погоду. Вокруг Зиккурата есть большая открытая пустынная местность с несколькими домами вокруг и дорога в Персеполь, самый большой город древней вавилонской цивилизации. Сэм должен осмотреть городские ворота и пробиться в город.

Ясный солнечный день. Древний вавилонский город. Сэм бродит по ней, пытаясь найти путь к Вавилонской башне, которая хорошо видна на горизонте. На его пути много дворов и храмов, полных врагов. Некоторые из этих дворов очень красиво украшены деревьями и другой зеленью. Последний двор этого уровня находится перед большим дворцом короля Тильмуна.

C. БАШНЯ ВАБИОНА

Сэм сейчас находится в большом дворце короля Тилмуна и пробивается сквозь него. После множества ловушек и сражений Сэм наконец выходит из дворца и оказывается перед великой Вавилонской башней. Фоновая настройка - золотой закат. Вход в башню находится перед ним, но она закрыта. Сэм должен обойти вокруг и выбрать три таблицы мудрости. Когда он соберет все три стола, войти в Вавилонскую Башню можно будет. К тому времени ночь уже покрывала небо. Внутри башни есть большая комната, полная колонн, в которой Сэм встречает Босса башни. После его уничтожения открывается волшебный портал, и Сэм попадает в мир древней южноамериканской цивилизации.

 

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

А. ПАЛЕНК

Паленке - древнее поселение майя в горных лесах. Император Пакаль умер в возрасте 80 лет и похоронен в Храме Надписей в Паленке. Легенда гласит, что он похоронен с хрустальным волшебным черепом. Этот уровень будет состоять из трех отдельных долин, связанных с пещерами и подземными катакомбами. Сэм появляется на террасе со столом для священного лица на ней, помещенной в центре широкой долины с пирамидой ступенек, частично помещенной в гору, как доминирующее здание. Его лестница окружена стеной и закрытой дверью. С левой и правой стороны горы есть входы в два Храма Ягуара. Внутри каждого из них есть по одному золотому ягуару в нескольких комнатах. Сэм должен привести этих ягуаров к центральному столу священного лица, и двери откроются. Он взбирается на пирамиду и входит в комнаты в горах. Комнаты ведут на другую сторону горы. Это длинная долина, заполненная деревьями и кустарниками, водопадом, гигантскими головами и входом в горную пещеру через ноги гигантской статуи. С другой стороны горы есть еще одна длинная долина с густой растительностью и архитектурными террасами в конце, ведущая к гробнице Пакаля Великого. Внутри - смесь архитектуры и подземного пещерного комплекса. В некоторых комнатах есть открытый верх, засаженный зеленью. У одного есть подвесной мост через бездну. Маятник над скалами. Сэм выходит из пещер, и перед ним находится широкая плоская долина с очень густой растительностью и Храм Надписей (ступенчатая пирамида), расположенный прямо внутри больших стен. Сэм должен войти в эти стены и пробиться к вершине храма, который охраняет древнюю реликвию, хрустальный магический череп. В конце кат-сцены Сэм выбирает череп.

      3.B. ТЕОТИУАКАН

Город Теотиуакан на протяжении веков был культурным, религиозным и торговым центром Месоамерики. Будет хороший солнечный день. Этот уровень может быть лучше всего по сравнению с нашим Демо-уровнем Карнака. Это комплекс из множества дворов и храмов с постоянным сочетанием внутренней и внешней территории. Тем не менее, большая часть уровня будет снаружи, с множеством архитектурных сооружений, которые можно будет увидеть вдалеке. Там будет часть домов пуэбло, открытые дворы с зеленью и центральным храмом, плотные храмовые дворы, дворы с сухими бассейнами и некоторый храмовый комплекс внутри. Два доминирующих здания - это пирамида Солнца и Луны. Пирамида Солнца содержит предмет солнца, а пирамида Луны содержит предмет Луны. Выбрав их, Сэм может войти в последний двор и встретиться с Боссом Элементалей Воздуха. Чтобы вызвать эту мерзость, Сэм должен поместить хрустальный череп на центральный алтарь. Босс появляется в кат-сцене, при этом дует сильный ветер и темнеет небо. Когда Босс побежден, на алтаре, рядом с алтарем с хрустальным черепом, появляется фигура Кецалькоатля. Сэм выбирает его в последовательности конечных разрезов.

 

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ

Найти путь

- враги должны иметь возможность перемещаться по комплексам комнат и подниматься по лестнице, чтобы найти путь к игроку, который находится на крыльце

Силовые поля

-секторы, в которых некоторая регулируемая сила влияет на движение игроков (например, ветер, поток воды и т. д.), но сила тяжести является стандартной

Интерполяция анимации

-для плавных переходов между анимациями

Проблема вызова

Бездействующие враги

-чтобы враги, запертые в других комнатах, не влияли на частоту кадров

-чтобы уснуть

Трава и камни из частиц

-прокидывать траву и камни вокруг игрока

Битный микшер для звука

Особенности игры:

Символы случайного размера

-Каждый порожденный враг имеет свой случайный размер

Возрождение предметов

-предметы (боеприпасы, здоровье, броня) должны иметь возможность возрождения и время возрождения, которое пользователь может настроить

Улучшения

-серьезный урон, серьезная скорость, серьезная неуязвимость, серьезная невидимость

Карта уровня

-карта всех уровней, которая показывает прогресс игроков

Статические стрелки

-это тип сущности, используемый для определения места, откуда будут выпущены различные виды снарядов

-Он может стрелять с настраиваемыми вручную параметрами (скорость, угол, тип) или автоматически предсказывать движение игроков

- стреляет стрелами, огнем, газом (дымом), железом и огненными шарами

-Также может стрелять предметами или некоторыми шаблонными врагами по дуге, предсказывая движения игроков

- Fireball летит по воздуху и взрывается на 4 частицы, когда касается препятствия

- железный шарик отскакивает от стен, пока не потеряет скорость и не взорвется; может разрушить дверь

-может также наносить урон врагам, поэтому их приятно комбинировать с врагами в комнате

-Он работает по событию активации и деактивации, поэтому, связанный с целью разрушения модели, его можно уничтожить

- entity также контролирует звук и эффект выстрела

-ТИПЫ: голова дракона (Южная Америка), готическая голова, пушка, дыра в стене (например, из рта персонажа текстуры, черная дыра)

Движущиеся препятствия

-это разные типы механизмов, которые могут навредить игроку

-ТИПЫ: шипы, каменные блоки, подвижные стены (верх, низ, боковые)

Рой птиц

- у них простой, но очаровательный AI

-игрок может убить их, если он быстр; они просто брызгают кровью и частичками

- birds - когда игрок стреляет в какое-то растение, или из заранее определенного места, птица улетает в небо и исчезает; Итак, они могут летать по какому-то событию или случайно; звук хлопающих крыльев

Особенности кооператива

-респаун на месте

Катящийся камень

-исправление одного из оригинальной игры

Болевой мяч

-большой прыгающий мяч

-прыжки с настоящей физикой

- при повреждении или касании игроком или противником, взрывается на три меньших шара, каждый из которых взрывается на три меньших, а затем еще раз

- наносит урон при прикосновении

Пушечная турель

-Пушка, которую можно регулировать по ширине, угол стрельбы, стреляет только тогда, когда игрок находится в пределах этого угла

-Он имеет регулируемое минимальное расстояние, внутри которого он стреляет в игрока, только если он прямо впереди

- стреляет огненными шарами или железными шарами

-имеет анимацию огня, которая может запускаться или устанавливаться автоматически

- анимация огня (быстрое отступление и более медленное возвращение; поднимается дым)

-может быть разрушен на куски (есть здоровье)

- Fireball летит по воздуху и взрывается на 4 частицы, когда касается препятствия

- железный шарик отскакивает от стен, пока не потеряет скорость и не взорвется; может разрушить некоторые двери

Взрыв дыма

- ракета, которая поражает стены, а враги оставляют след дыма на этом месте

-камикадзе выходит из дыма после взрыва

Новые враги:

Ворчание

Урод бензопилы

Болтовня

Дьявол

Турель (босс)

Элементаль воздуха (босс)

Summoner (финальный босс)

БОНУС:

а) существующие вариации врагов Serious Sam 'The First Encounter'

ОПИСАНИЕ:

Ворчание

Описание: - двуногий солдат с лазерной винтовкой в руках; держит оружие обеими руками; стреляет быстро движущимся лазерным лучом и приближается к игроку; высокая обеспеченность солдата; два типа: младший и старший; младший стреляет прямо в игрока, старший предсказывает движение игрока; у младшего - коричневая кожа с красной мякотью внизу, у старшего - бледно-белая кожа с красной мякотью внизу

Урон: 10 баллов

Скорость бега: 7 м / с

Очки: 300

Здоровье: 50 (пять пуль)

Урод бензопилы

Описание: -редник с тыквенной головкой держит в руках бензопилу; высота ~ 2м; покалеченный бежать прямо на игрока; опускает пилу при приближении к игроку; инерция не позволяет ему сразу остановиться; игрок уклоняется от него; если игрок стоит на месте, фрик прыгает и режет его

Скорость бега: 9

Очки: 750

Здоровье: 70

Гаффи

Описание: -розовый двуногий солдат ростом ~ 2,5 м; две ракетные пушки, каждая в одной руке; стреляет двумя быстро движущимися ракетами, по одной из каждого орудия; одна ракета прямо на игрока, другая предсказывает движение игрока; приближается к игроку с небольшим боковым компонентом и выдерживает минимальную дистанцию, но никогда не отступает; очень высокая доходность для солдата

Урон: 10 очков за ракету

Скорость бега: 7 м / с

Очки: 1000

Здоровье: 130

Дьявол

Описание: -красная кожа; 2 руки, 2 ноги (разные, одна толстая, другая кость с копытом), длинный хвост; высота ~ 5м; медленно подходит к игроку; сохраняет минимальную дистанцию; достигнув минимального расстояния, он кружит вокруг игрока; никогда не отступает; стреляет быстрым навигационным снарядом, который невозможно уничтожить; дьявол хлопает руками над головой, а затем разводит их в виде буквы «V», когда он разводит руки, частицы начинают подниматься между ними, и в конечном положении снаряд появляется в дыму, за которым следует звук грохота

Огневая мощь: -магическое заклинание двумя руками; поднимает руки в воздух и запускает быстрый навигационный снаряд, который взрывается при столкновении с чем-либо; когда проходит мимо игрока, снаряд медленно теряет скорость и набирает высоту, когда снаряд замедляется до 0, он выбирает новую позицию игрока и снова бежит к нему; снаряд имеет время жизни; быстрее он летит, дольше оставляет за собой след

Урон: 20

Скорость бега: 8

Очки: 10000

Здоровье: 500

Анимации: холостой ход, ходьба, ранение, смерть, бросание снарядов (плазма) открытыми руками

Турель (босс)

Описание: -башня с двумя крыльями, свисающими с потолка; на каждом крыле находится собственный плазменный пулемет, который может стрелять по игроку отдельно; каждый плазмаган может быть уничтожен сам по себе, и при уничтожении одного из них крыло отваливается; при уничтожении игроком обоих плазменных пушек открывается корпус основной башни; он содержит лазерный луч на вращающейся головке; когда турель почти разрушена, она начинает вращаться и стреляет быстрыми кругами, меняя скорость вращения; Комната босса полна колонн, как и последняя комната в Tomb Of Ramses, также есть подземные туннели; турель перемещается от маркера к игроку, ищущему маркер;

Огневая мощь: -плазмагана (высокая скорострельность; сферические плазменные ракеты; вращающаяся голова), если не видит игрока, то стреляет в то место, где игрока видели в последний раз; основное лучевое ружье мигает красным при активации и меняет цвет на белый, когда оно готово к стрельбе

урон: -плазменный пистолет 10 очков за попадание и изменение восприятия игрока (искаженное монохроматическое изображение на 5 секунд за попадание); Лучистое ружье - начальный урон 20 + постоянное горение 30 в секунду, оказывает влияние и перемещает игрока назад

Очки: 500000

Здоровье: 5000

ПРИМЕЧАНИЕ: -Чтобы заставить игрока двигаться: включите врагов; ограниченный запас боеприпасов и здоровья, размещенный в каком-либо незащищенном месте; разрушаемые колонны (если игрок слишком много прячется рядом с ними)

- внешний вид башни: спускается с темной вершины, при остановке спуска раскрывает крылья; все это с постоянным вращением

Элементаль воздуха (босс)

Описание: -в целом прозрачный; вихрь вместо ног, имеет голову и две руки; очень мускулистый; Внешний вид: частицы со всех сторон попадают в пятно, и он кажется маленьким, но продолжает расти до высоты ~ 75 м, когда достигает макс. прекращается действие высотных частиц; не двигается, держится на месте; запускает вихри в сторону игрока; вихрь раскручивает все, что ловит (игрока, врагов, снаряды) и отбрасывает их в стороны; он вращает сущность макс. два раза, а затем отпускает; элементаль может быть поврежден только гранатами, ракетами и лазерными пушками (все оружие, на которое могут воздействовать вихри); при попадании снаряда в его корпус разлетается взрыв частиц ветра; после того, как он получает определенное количество повреждений, он сжимается с вырывающимся из него глобальным эффектом частиц ветра; он меньше, меньше и слабее его вихри, но он начинает двигаться дискретным движением (движется и останавливается, когда выстреливает вихри); после нескольких сокращений он окончательно исчезает в большом ослепляюще-ярком взрыве

Огневая мощь: - огненные вихри, которые быстро движутся к игроку; после того, как вихрь достигает своего конечного положения (которое является случайным местом вокруг того места, где был игрок, когда был создан вихрь), он перемещается случайным образом, пока не исчезнет (примерно через 10 секунд)

Скорость бега: 0

Очки: 500000

Здоровье: 3000

Summoner (последний босс)

Описание: - темный плащ покрывает все его тело, кроме лица и рук с длинными пальцами; бледное лицо с красными горящими глазами; в правой руке держит длинную волшебную палочку; имеет маркеры вокруг, появляется от маркера к маркеру случайным образом; при возрождении он начинает с заклинания магии (совершает круговые движения руками и произносит волшебные слова), в конце произнесения заклинания над ним грохочет гром, он порождает врагов и бросает его игроку; время от времени (~ 5 спавнов) он запускает световой луч; после он просто исчезает в дыму и появляется в каком-то другом месте; он одноразовый на 4 секунды (от появления до исчезновения); когда он умирает, он взрывается большим фейерверком

Огневая мощь: -световой луч и нерест других обычных врагов; при попадании светового луча поднимается дым; у него есть 6 шаблонных врагов для создания, разделенных на две части: 1. более слабые и 2. более сильные; вначале он порождает в основном 1. более слабых врагов, но по мере того, как его здоровье уменьшается, он начинает порождать все более и более опасных врагов (2. разделение); начинает появляться с одним врагом из 1. дивизии за раз и заканчивается 3 врагами из 2. дивизии

Очки: 500000

Здоровье: 10000

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕЛЕТ КЛЕЕРА

- та же модель, что и в SS 1, но металлическая кожа

- немного больше обычного клира и на 10% больше скорости; без паузы после прыжка

-должен быть разрушен на куски, иначе он воскреснет из мертвых через 3 секунды

-не может повредить огнеметом

-новая анимация: воскрешение из мертвых

ЗВЕРЬ БОСС

-без снарядов с большим уроном

-больше здоровья

-сходит с ума, когда близок к смерти (начинает более быструю стрельбу)

-для использования вместе с атакой некоторых врагов

NPC:

-кондор

-пираны

-это птиц

* NPC AI:

КОНДОР:

-просто кружочки над игроком; или на фоне; звук его крика время от времени; появляется и исчезает

- fly, анимация смерти

ПИРАНАС

- куча пиран поедает игрока за несколько секунд

-используется, когда игрок падает в воду, где он не должен быть

РЫЙ ПТИЦ

- у них простой, но очаровательный AI

-игрок может убить их, если он быстр; они просто брызгают кровью и частичками

- birds - когда игрок стреляет в какое-то растение, или из заранее определенного места, птица улетает в небо и исчезает; Итак, они могут летать по какому-то событию или случайно; звук хлопающих крыльев

 

Новое оружие

Бензопила

Огнемет

3. Снайпер

РАЗМЕЩЕНИЕ НОВОГО ОРУЖИЯ:

Нож

Одинарное / двойное ружье

Томмиган / миниган

Ракетная установка

Гранатомет

Бензопила / огнемет

Лазерная пушка

Снайпер

0. пушка

НОТА:

-Бензопила и огнемет находятся в одном слоте и используют одинаковые боеприпасы (топливо)

 

ОПИСАНИЕ:

Бензопила

Описание: Бензопила с очень длинной и негабаритной пилой; высокие очки урона; близкая дистанция; использует горючие боеприпасы, такие же, как у огнемета, но очень мало (около 1 в секунду); запускается автоматически, когда игрок выбирает его (что-то вроде раскрутки минигана) с небольшим количеством дыма;

Боеприпасы: Топливо

В комплекте: 100 топлива

Огнемет

Описание: Жарит всех врагов, кроме элементалей лавы, очень мощный на близком расстоянии, имеет эффект после (горение) продолжительностью 5 секунд, можно перестать гореть, если прыгнуть в воду; Враги в огне оставляют следы дыма вокруг

Боеприпасы: Топливо

В комплекте: 100 топлива

Снайпер

Описание: Классический снайпер; держать в руке, как и другое оружие, при ходьбе; кнопка «использовать» (ПКМ) активирует и деактивирует режим масштабирования (классический фильм, например, снайперский экран; игрок может ходить); пока игрок удерживает «использование», масштабирование продолжается; когда перестает удерживать кнопку «использовать», масштабирование прекращается и игрок может начать стрельбу; игрок может увеличивать и уменьшать масштаб с помощью кнопки колеса мыши; без перезарядки; средняя скорострельность; повторное нажатие кнопки «использовать» отключает режим масштабирования и игрок снова может ходить; игрок может стрелять вне режима зума, но он неточный (в нем заранее запрограммирована случайная неточность стрельбы)

Новые патроны

Топливный бак

Кол-во в коробке: 100

Снайперские пули

Тип оружия: Снайпер

Кол-во в коробке: 5

Улучшения

Серьезная невидимость

Серьезная неуязвимость

Серьезный ущерб

Серьезная скорость

ЗАМЕТКИ:

-игрок может выбрать более одного бонуса за раз; в этом случае на экране появляется больше временных шкал

-Каждое усиление имеет свой собственный эффект, который окружает игрока, обладающего этим усилением

1. Серьезная невидимость:

Это делает вас невидимым для всех врагов в течение 30 секунд или меньше, если вы обнаружите себя, стреляя или если противник почувствует вас каким-то другим чувством, кроме визуального. На временной шкале отображается оставшееся время.

Похоже на прозрачный Сэм.

Серьезная неуязвимость

Серьезный ущерб

Серьезная скорость

Ключевые элементы

ВАВИЛОН:

-Лев с крыльями

-крыло ястреба (два крыла для открытия двери)

-таблицы мудрости

Королева корона

ЮЖНАЯ АМЕРИКА:

-кристально прозрачный череп

-фигурки x 2

-двоеголовая змея (Кецалькоатль)

-золотый ягуар

-символ солнца и луны

МЕДИВНЫЙ:

- золотой крест с бриллиантами и смарагдами

-простой крест (металлический, деревянный)

-Святой Грааль

-Книга мудрости

-часть механизма

 

Декоративные модели

ВАВИЛОН:

-Лев с крыльями

-конь с крыльями

-слон

-ваза

-входной завод

-вавилонская спиральная башня

ЮЖНАЯ АМЕРИКА:

-плита пожарного

-очень маленькие пластинчатые костры без опорных ножек

-головы дракона (также используются как статический стрелок)

-тотем

-гигантская голова олмека

-флаги

-ягуар

-фоновая архитектура

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ:

-поддельная архитектура (круглые сторожевые башни, замок)

-готическая голова (для водоисточников и статичных стрелков)

-гангулья

-крузификс

-пересекать

-бочка

-церковный колокол (издает звук при получении урона от оружия)

-садовая статуя человека

ВСЕ ВОЗРАСТЫ:

-разрушаемый спаунер

-турч

-цветы

- огонь с частицами

-дрова в воде

-лопоч на поврсини вода

-деревья (10 видов), движущиеся по ветру

-кусты (8 видов - папрат, длинные листья x 2, декоративный садовый куст x 2, grm, мертвый куст, маленькая пальма)

-ФЛАГ в форме дерева и двух положениях, движущийся по ветру:

Формы флагов:

Обычная кубическая форма

Длинный треугольник

Двойной длинный треугольник

Позиции флагов:

а) флаг горизонтальный (развевается горизонтально - а-ля карнакские флаги)

б) флаг вертикальный (висячий тип флага)

 

Мультиплеер

DEATHMATCH и FRAGMATCH

-мы постараемся выбрать лучшие карты, созданные нашим онлайн-сообществом, и поместить эти карты в пакет миссий

- для некоторых непрофессиональных картографов будет возможность продемонстрировать свои работы широкой аудитории

-этот вариант зависит от договоренности; мы не можем гарантировать его успех, но сделаем все возможное, чтобы он работал

КООПЕРАТИВНАЯ ИГРА

-на всех уровнях одиночной игры

-новая функция: возрождение на месте мертвых игроков

 

 

СЕРЬЕЗНЫЙ ЗРК - НАБОР МИССИИ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.265 с.