Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды
специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование (16)
2017 г. (14
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды, составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.06 Информационные системы и программирование, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от……………………….
Разработчик:
ФИО, преподаватель ……….. категории ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»
Рассмотрено на заседании ЦК Протокол№____от «___»_________2017г. Председатель ЦК____________________ | Утверждаю: Зам. директора по УПР ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» _______________________/Н.В. Осипенко/ «______»________________________2017г. технику |
КОС оформляется так же как программы дисциплин 12 шрифтом вместе с заголовками, таблицы – 10 шрифтом, интервал -1,0, тип - TimesNewRoman
Поля: верхнее и нижнее – 2 см., правое – 1,5см., левое – 3см.
Содержание
1. | Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды | стр. 3 |
2. | Паспорт контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды | стр. 5 |
3. | Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды | стр.7 |
4. | Матрица контрольных процедур учебной дисциплины ОП.01. Операционные системы и среды | стр.8 |
5. | Приложения | |
Приложение 1. Контрольно-оценочные средства с использованием кейс-задач | стр.9 | |
Приложение 2. Контрольно-оценочные средства с использованием собеседования, коллоквиума | стр.10 | |
Приложение 3. Контрольно-оценочные средства с использованием контрольной работы | стр.11 | |
Приложение 4. Контрольно-оценочные средства с использованием круглого стола, дискуссии | стр.13 | |
Приложение 5. Контрольно-оценочные средства с использованием портфолио | стр.14 | |
Приложение 6. Контрольно-оценочные средства с использованием разно-уровневых задач (заданий) | стр.14 | |
Приложение 7. Контрольно-оценочные средства докладов, рефератов, сообщений | стр.40 | |
Приложение 8. Контрольно-оценочные средства по темам с использованием тестирования | стр.42 | |
Приложение 9. Контрольно-оценочные средства с использованием тренажера | стр.54 | |
Приложение 10. Итоговый тест по дисциплине | стр.54 |
|
1. Информационный лист Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика формы контроля | Представление контрольных заданий в комплекте оценочных средств |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Кейс-задача | Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. | Раздел 2. Тема: Программа 1С: Бухгалтерия |
2 | Лабораторная работа | Вид индивидуальных работ, в ходе которых обучающиеся используют теоретические знания на практике, применяют различный инструментарий, прибегают к помощи технических средств. | |
3 | Практическое занятие | Форма организации учебного процесса, предполагающая самостоятельное выполнение обучающимися по заданию и под руководством преподавателя определённых действий, операций, практических работ, необходимых в последующей профессиональной деятельности. | |
4 | Метод проектов | Социально значимая задача, связанная с будущей профессиональной деятельностью, предполагающую достаточно длительный период решения (до семестра) и большой объем работы, которая ведется самостоятельно, но с консультативным руководством преподавателя, с обязательной творческим отчетом (презентацией). Проект может быть индивидуальным и групповым. | |
5 | Собеседование | Специальная беседа преподавателя с обучающимися на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. | |
6 | Эссе | Одна из форм письменных работ. Роль этой формы контроля особенно важна при формировании универсальных компетенций выпускника, предполагающих приобретение основ гуманитарных, социальных и экономических знаний, освоение базовых методов соответствующих наук. | |
7 | Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу | |
8 | Дискуссия, полемика, диспут, дебаты | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. | |
9 | Портфолио | Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах. | |
10 | Разно-уровневые задачи и задания | Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. | |
11 | Реферат | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | |
12 | Доклад, сообщение, презентация | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы | |
13 | Собеседование | Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. | |
14 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | |
15 | Самостоятельная работа | Вид учебной деятельности, выполняемый обучающимися без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредованно через специальные учебные материалы. Самостоятельная работа может осуществляться как во внеаудиторное время (дома, в лаборатории), так и на аудиторных занятиях в письменной или устной форме. | |
16 | Устный ответ | это передача информации какой-либо области знания, почерпнутой из изучаемых источников. Информация может излагаться подробно или кратко, обычно без оценки содержания источников. | |
17 | Курсовая работа | Вид самостоятельной письменной работы, направленный на творческое освоение общепрофессиональных и профильных профессиональных дисциплин (модулей) и выработку соответствующих профессиональных компетенций. | |
18 | Зачёт, дифференцированный зачёт | Формы промежуточной аттестации обучающихся, определяемые учебным планом по направлению подготовки | |
19 | Экзамен (по дисциплине, модулю…) | Форма промежуточной аттестации обучающихся, определяемые учебным планом по направлению подготовки |
|
|
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!