Контрольно-оценочные средства (18) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Контрольно-оценочные средства (18)

2021-03-17 64
Контрольно-оценочные средства (18) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды

специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование (16)

 2017 г.  (14

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды, составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.06 Информационные системы и программирование, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от……………………….

 

Разработчик:

ФИО, преподаватель ……….. категории ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

 

 

Рассмотрено на заседании ЦК     Протокол№____от «___»_________2017г. Председатель ЦК____________________   Утверждаю: Зам. директора по УПР ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» _______________________/Н.В. Осипенко/ «______»________________________2017г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            технику  

 

КОС оформляется так же как программы дисциплин 12 шрифтом вместе с заголовками, таблицы – 10 шрифтом, интервал -1,0, тип - TimesNewRoman

 Поля: верхнее и нижнее – 2 см., правое – 1,5см., левое – 3см.

Содержание

1. Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды стр. 3
2. Паспорт контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды   стр. 5
3. Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды   стр.7
4. Матрица контрольных процедур  учебной дисциплины  ОП.01. Операционные системы и среды стр.8
5. Приложения  
  Приложение 1. Контрольно-оценочные средства с использованием кейс-задач стр.9
  Приложение 2. Контрольно-оценочные средства с использованием собеседования, коллоквиума стр.10
  Приложение 3. Контрольно-оценочные средства с использованием контрольной работы стр.11
  Приложение 4. Контрольно-оценочные средства с использованием круглого стола, дискуссии стр.13
  Приложение 5. Контрольно-оценочные средства с использованием портфолио стр.14
  Приложение 6. Контрольно-оценочные средства с использованием разно-уровневых задач (заданий) стр.14
  Приложение 7. Контрольно-оценочные средства докладов, рефератов, сообщений стр.40
  Приложение 8. Контрольно-оценочные средства по темам с использованием тестирования  стр.42
  Приложение 9. Контрольно-оценочные средства с использованием тренажера стр.54
  Приложение 10. Итоговый тест по дисциплине  стр.54

 

 


1. Информационный лист Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика формы контроля Представление контрольных заданий в комплекте оценочных средств
1 2 3 4
1 Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Раздел 2. Тема: Программа 1С: Бухгалтерия
2 Лабораторная работа Вид индивидуальных работ, в ходе которых обучающиеся используют теоретические знания на практике, применяют различный инструментарий, прибегают к помощи технических средств.  
3 Практическое занятие Форма организации учебного процесса, предполагающая самостоятельное выполнение обучающимися по заданию и под руководством преподавателя определённых действий, операций, практических работ, необходимых в последующей профессиональной деятельности.  
4 Метод проектов Социально значимая задача, связанная с будущей профессиональной деятельностью, предполагающую достаточно длительный период решения (до семестра) и большой объем работы, которая ведется самостоятельно, но с консультативным руководством преподавателя, с обязательной творческим отчетом (презентацией). Проект может быть индивидуальным и групповым.  
5 Собеседование Специальная беседа преподавателя с обучающимися на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.  
6 Эссе Одна из форм письменных работ. Роль этой формы контроля особенно важна при формировании универсальных компетенций выпускника, предполагающих приобретение основ гуманитарных, социальных и экономических знаний, освоение базовых методов соответствующих наук.  
7 Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу  
8 Дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.  
9 Портфолио Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.  
10 Разно-уровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.  
11 Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.  
12 Доклад, сообщение, презентация Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы  
13 Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.  
14 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.  
15 Самостоятельная работа Вид учебной деятельности, выполняемый обучающимися без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредованно через специальные учебные материалы.  Самостоятельная работа может осуществляться как во внеаудиторное время (дома, в лаборатории), так и на аудиторных занятиях в письменной или устной форме.  
16 Устный ответ это передача информации какой-либо области знания, почерпнутой из изучаемых источников. Информация может излагаться подробно или кратко, обычно без оценки содержания источников.  
17 Курсовая работа Вид самостоятельной письменной работы, направленный на творческое освоение общепрофессиональных и профильных профессиональных дисциплин (модулей) и выработку соответствующих профессиональных компетенций.  
18 Зачёт, дифференцированный зачёт Формы промежуточной аттестации обучающихся, определяемые учебным планом по направлению подготовки  
19 Экзамен (по дисциплине, модулю…) Форма промежуточной аттестации обучающихся, определяемые учебным планом по направлению подготовки  

 
 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.