ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» (14) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» (14)

2021-03-17 93
ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» (14) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» (14)

 

     
 
 

 


Контрольно-оценочные средства (18)

по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды

специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование (16)

 2017 г.  (14

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды, составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.06 Информационные системы и программирование, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от……………………….

 

Разработчик:

ФИО, преподаватель ……….. категории ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

 

 

Рассмотрено на заседании ЦК     Протокол№____от «___»_________2017г. Председатель ЦК____________________   Утверждаю: Зам. директора по УПР ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» _______________________/Н.В. Осипенко/ «______»________________________2017г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            технику  

 

КОС оформляется так же как программы дисциплин 12 шрифтом вместе с заголовками, таблицы – 10 шрифтом, интервал -1,0, тип - TimesNewRoman

 Поля: верхнее и нижнее – 2 см., правое – 1,5см., левое – 3см.

Содержание

1. Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды стр. 3
2. Паспорт контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды   стр. 5
3. Система контроля и оценки освоения программы по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды   стр.7
4. Матрица контрольных процедур  учебной дисциплины  ОП.01. Операционные системы и среды стр.8
5. Приложения  
  Приложение 1. Контрольно-оценочные средства с использованием кейс-задач стр.9
  Приложение 2. Контрольно-оценочные средства с использованием собеседования, коллоквиума стр.10
  Приложение 3. Контрольно-оценочные средства с использованием контрольной работы стр.11
  Приложение 4. Контрольно-оценочные средства с использованием круглого стола, дискуссии стр.13
  Приложение 5. Контрольно-оценочные средства с использованием портфолио стр.14
  Приложение 6. Контрольно-оценочные средства с использованием разно-уровневых задач (заданий) стр.14
  Приложение 7. Контрольно-оценочные средства докладов, рефератов, сообщений стр.40
  Приложение 8. Контрольно-оценочные средства по темам с использованием тестирования  стр.42
  Приложение 9. Контрольно-оценочные средства с использованием тренажера стр.54
  Приложение 10. Итоговый тест по дисциплине  стр.54

 

 


1. Информационный лист Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине ОП.01. Операционные системы и среды

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика формы контроля Представление контрольных заданий в комплекте оценочных средств
1 2 3 4
1 Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Раздел 2. Тема: Программа 1С: Бухгалтерия
2 Лабораторная работа Вид индивидуальных работ, в ходе которых обучающиеся используют теоретические знания на практике, применяют различный инструментарий, прибегают к помощи технических средств.  
3 Практическое занятие Форма организации учебного процесса, предполагающая самостоятельное выполнение обучающимися по заданию и под руководством преподавателя определённых действий, операций, практических работ, необходимых в последующей профессиональной деятельности.  
4 Метод проектов Социально значимая задача, связанная с будущей профессиональной деятельностью, предполагающую достаточно длительный период решения (до семестра) и большой объем работы, которая ведется самостоятельно, но с консультативным руководством преподавателя, с обязательной творческим отчетом (презентацией). Проект может быть индивидуальным и групповым.  
5 Собеседование Специальная беседа преподавателя с обучающимися на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.  
6 Эссе Одна из форм письменных работ. Роль этой формы контроля особенно важна при формировании универсальных компетенций выпускника, предполагающих приобретение основ гуманитарных, социальных и экономических знаний, освоение базовых методов соответствующих наук.  
7 Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу  
8 Дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.  
9 Портфолио Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.  
10 Разно-уровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.  
11 Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.  
12 Доклад, сообщение, презентация Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы  
13 Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.  
14 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.  
15 Самостоятельная работа Вид учебной деятельности, выполняемый обучающимися без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредованно через специальные учебные материалы.  Самостоятельная работа может осуществляться как во внеаудиторное время (дома, в лаборатории), так и на аудиторных занятиях в письменной или устной форме.  
16 Устный ответ это передача информации какой-либо области знания, почерпнутой из изучаемых источников. Информация может излагаться подробно или кратко, обычно без оценки содержания источников.  
17 Курсовая работа Вид самостоятельной письменной работы, направленный на творческое освоение общепрофессиональных и профильных профессиональных дисциплин (модулей) и выработку соответствующих профессиональных компетенций.  
18 Зачёт, дифференцированный зачёт Формы промежуточной аттестации обучающихся, определяемые учебным планом по направлению подготовки  
19 Экзамен (по дисциплине, модулю…) Форма промежуточной аттестации обучающихся, определяемые учебным планом по направлению подготовки  

 
 

Приложение 1

Контрольно-оценочные средства с использованием кейс-задач

Тема: Программа 1С: Бухгалтерия

Цель: Анализ практических ситуаций и выработка решения

1. В справочнике «Контрагенты» создайте 2 группы контрагентов: «Покупатели» и «Поставщики».

В группу «Поставщики» введите нового контрагента: ООО «Прагма» и отметьте его флажком «Поставщик».

2. Создайте документ «Приходный кассовый ордер» (меню Операции - Документы - Приходный кассовый ордер».

В качестве Операции укажите «Прочий приход денежных средств», установите флаг «Оплачено», дата: первое число текущего месяца, сумма - 6 000 руб. 00 коп.

3. Создайте документ «Платежное поручение входящее».

В качестве Операции укажите «Прочее поступление безналичных денежных средств», установите флаг «Оплачено», дата документа - первое число текущего месяца, сумма - 700 000 руб. 00 коп.

В результате данных операций Вы сформировали запас денежных средств для ООО «Гроссхендел».

4. Заполните справочник «Типы цен номенклатуры контрагентов». Затем создайте новый документ «Установка цен номенклатуры контрагентов», в документе укажите контрагента -ООО «Прагма», Наименование - Закупочная цена, тип цены - «Закупочная», дата документа - первое число текущего месяца, товары:

«Asus W5Fe» по цене 45000 руб. за ед.;

«Sony VAIO TZ3RXN/B» по цене 20000 руб. за ед.;

«Fujitsu-Siemens Lifebook P8010» по цене 15600 руб. За ед.;

5. Введите новый документ «Установка цен номенклатуры», дату документа - первое число текущего месяца, тип цены - «Закупочная», далее нажмите кнопку «Заполнить» - «Заполнить по ценам контрагентов». При нажатии на кнопку "Выполнить" табличная часть документа заполнится автоматически.

6. Введите документ «Оприходование товаров». Заполните цены и валюту, для этого нажмите кнопку «Цены и валюта...» укажите цену - «Закупочная». В документе укажите дату - первое число текущего месяца, в качестве склада укажите «Основной склад» подразделение «Отдел логистики и снабжения», в табличную часть документа при помощи кнопки «Подбор» добавьте следующие позиции: Asus W5Fe» - 2 ед.; «Sony VAIO TZ3RXN/B» - 5 ед.;«Fujitsu-Siemens Lifebook P8010» - 7 ед.

7. Создайте новый тип цены «Розничный». Цена включает НДС. Вид типа цен - Динамический. Наценка: 30 %.

8. Создайте новый склад «Розничный склад».

9. Введите новый документ «Внутренний заказ» для 3 ноутбуков и поместите их на розничный склад. Проведите документ.

10. Закажите у поставщиков еще 3 ноутбука, заполнив табличную часть документа с помощью данных внутреннего заказа.

11. На основании данного заказа введите документ «Поступление товаров и услуг». Проведите документ.

12. Нажав гиперссылку «Ввести счет-фактуру» в документе «Поступление товаров и услуг» введите документ «Счет фактура полученный».

13. Документ «Платежное поручение исходящее» введите на основании «Поступления товаров и услуг». Установите флаг в реквизите «Оплачено». Все реквизиты документа должны быть заполнены автоматически. Проверьте правильность заполнения реквизитов и проведите документ.

14. Зарегистрируйте скидку 7% для любого ноутбука в розничной торговле. Для этого можно скопировать уже существующий документ «Установка скидок номенклатуры», установить дату и Вид скидки - «Розничная».

Критерии оценки выполнения задания:

«5» - 

«4» -

«3» -

«2» -

 

Приложение 2

Контрольно-оценочные средства с использованием собеседования, коллоквиума

Тема: Определение и понятие информационных технологий. Появление и развитие информационных технологий.

Вопросы для обсуждение:

1. Определение  информационной  технологии

2. Этапы развития информационной технологии

3. Составляющие информационной технологии

4. Инструментарий информационной технологии

5. Информационные технологии обработки данных

6. Информационные технологии управления                   

7. Информационные технологии поддержки принятия решения

8. Информационные технологии экспертных систем

9. Устаревание информационных технологий                  

10. Методология информационных технологий                  

11. Выбор варианта внедрения информационных технологий          

12. Области бизнеса, наиболее эффективно использующие достижения информационных технологий

13. Опасности и сложности при использовании информационных технологий

Критерии оценки:

Активное участие в обсуждении вопросов – 5 баллов

Участие в обсуждении – 4 балла

Пассивное участие в обсуждении – 3 балла

Приложение 10

Итоговый тест по дисциплине

Инструкция для обучающихся

Работа состоит из десяти заданий. Каждый правильный ответ в вопросах с 1 по 4 оценивается в 1 балл. Правильный ответ в заданиях с 5 по 10 оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов – 16.

Для получения оценки «3» ТРЕБУЕТСЯ набрать 11-13 баллов.

Для получения оценки «4» ТРЕБУЕТСЯ набрать 14-15 баллов.

Для получения оценки «5» ТРЕБУЕТСЯ набрать 16 баллов.

Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться. На выполнение работы отводится 25 минут.

Вариант 1

№ п/п Вопрос теста Варианты ответов

1

Выберите верный вариант ответа:

Какой объект конфигурации 1С:Бухгалтерия служит для ввода регистрации фактов хозяйственной деятельности

1. Регистр накопления
2. Регистр сведений
3. Константа
4. Документ

2

Выберите верный вариант ответа:

Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице

1. 18D
2. K13
3. 34
4. AB

3

Выберите верный вариант ответа:

Какое из перечисленных расширений имеет файл электронной таблицы

1..xls
2..bmp
3..rar
4..doc

4

Выберите верный вариант ответа:

Сколько ячеек содержит диапазон D4:E5  в электронной таблице?

1. 4
2. 8
3. 9
4. 10
5

В ячейку D4 записана формула =$A$4*B2. Формулу скопировали в ячейку D7. Напишите, какая формула будет записана в ячейке D7?

6

Дайте определение понятию электронная таблица…

7

В ячейке В5 электронной таблицы отображается число 1,3. Напишите, какое число отобразится в этой ячейке и строке формул после нажатия кнопки ?

8

Закончите определение

 Фильтрация данных в списке Excel – это …

 

9

Вариант 2

№ п/п Вопрос теста Варианты ответов

1

Выберите верный вариант ответа:

Константы в программе 1С:Бухгалтерия предназначены для хранения…

1. Редко изменяющихся данных
2. Списков отчетов, используемых для ведения бухгалтерского учета
3. Истории изменения некоторых величин
4. Наборов однородных объектов

2

Выберите верный вариант ответа:

Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице

1. DF
2. АБ
3. F12
4. 113

3

Выберите верный вариант ответа:

Ввод формул в таблицу начинается со знака

1. $
2. f
3. *
4. =

4

Выберите верный вариант ответа:

Сколько ячеек содержит диапазон А1:С4  в электронной таблице?

1. 8
2. 12
3. 10
4. 11
5

В ячейку В2 записана формула =C2*$D$2. Формулу скопировали в ячейку В9. Напишите, какая формула будет записана в ячейке В9?

6

Опишите порядок фильтрации данных

7

В ячейке С4 электронной таблицы отображается число 41,20. Напишите, какое число отобразится в этой ячейке после нажатия кнопки ?

8

Закончите  определение

      Список (база данных Excel) – электронная таблица, в которой …

9

Вариант 3

№ п/п Вопрос теста Варианты ответов

1

Выберите верный вариант ответа:

Справочники в программе 1С:Бухгалтерия предназначены для хранения…

1. Редко изменяющихся данных
2. Списков отчетов, используемых для ведения бухгалтерского учета
3. Истории изменения некоторых величин
4. Наборов однородных объектов

2

Выберите верный вариант ответа:

Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице

1. DF
2. F12
3. АБ
4. 113

3

Выберите верный вариант ответа:

В ячейке электронной таблицы не может находиться

1. число
2. текст
3. лист
4. формула

4

Выберите верный вариант ответа:

Сколько ячеек содержит диапазон С2:D11  в электронной таблице?

1. 18
2. 22
3. 20
4. 19
5

В ячейку D4 записана формула =$A$4*B2. Формулу скопировали в ячейку D7. Напишите, какая формула будет записана в ячейке D7?

6

Опишите порядок сортировки данных

7

В ячейке В5 электронной таблицы отображается число 0,7. Напишите, какое число отобразится в этой ячейке и строке формул после нажатия кнопки ?

8

Закончите  определение

 Фильтрация данных в списке Excel – это …

 

9

Вариант 4

 п/п Вопрос теста Варианты ответов

1

Выберите верный вариант ответа:

Как называется справочник типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8, который хранит сведения о товарах, материалах, услугах и прочих объектах…

1. субконто
2. контрагенты
3. номенклатура
4. организации

2

Выберите верный вариант ответа:

Выберите верное обозначение строки в электронной таблице

1. 18D
2. K13
3. 34
4. AB

3

Выберите верный вариант ответа:

В ячейке электронной таблицы не может находиться

1. число
2. текст
3. лист
4. формула

4

Выберите верный вариант ответа:

Сколько ячеек содержит диапазон D4:E5  в электронной таблице?

1. 8
2. 7
3. 6
4. 4
5

В ячейку В2 записана формула =C2*$D$2. Формулу скопировали в ячейку В9. Напишите, какая формула будет записана в ячейке В9?

6

Опишите порядок фильтрации данных

7

В ячейке С4 электронной таблицы отображается число 12,5. Напишите, какое число отобразится в этой ячейке после нажатия кнопки ?

8

Закончите определение

      Список (база данных Excel) – электронная таблица, в которой …

9

ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» (14)

 

     
 
 

 



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.