Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
С которым она спустя много лет встречается,
Но и патриотическая, политическая
Пьеса.
Дело в том, что, согласно мифической
Генеалогии греков, Ион считался родоначальником
Ионического племени, по-
По старой эпической генеалогии, Дор, Б
Сой родились Ион и Ахей. Таким образом,
Добно тому как Ахей был родоначальником
Ахейцев и Дор — дорян. Так
Думали все греки. Однако Еврипид
Дает новое родословное дерево греческих
Племен, которое ставит Иона
явно" выше его братьев по матери —
Ахея и Дора. Ион рожден от Аполлона,
а ^Дор и Ахей — от Ксуфа *. Вместе
С тем благодаря двойному союзу, с богом
И смертным, дочь аттического царя
Эрехтея Креуса становилась прародительницей
Всех греческих племен, причем
В пьесе подчеркивается тесное единение
Афинян с ионийцами и преобладающее
Значение их по сравнению
С другими племенами: в то время как
Ионийцы, происходящие от Аполлона
И Креусы,— люди чистого афинского
Происхождения, доряне и ахейцы —
Люди смешанной крови, происходящие
От эоло-ахейца Ксуфа (Еврипид делает
Ксуфа сыном Эола) и афинянки Креусы.
Это видоизменение традиционной генеалогии
Греческих племен, находившее
Лишь слабую опору в кое-каких мифах
И не оказавшее никакого воздействия
На дальнейшую мифологическую традицию
, нужно было Еврипиду, чтобы оправдать
Притязания афинян на гегемонию
Во всем греческом мире. Действительно,
Позиции афинян очень сильно укрепились
После заключения в 420 г. до н. э.
Союза с Аргосом, Элидой и Мантинеей.
Спарта казалась бессильной, и афиняне
Рассчитывали мирным путем закрепить
Свое верховенство во всей Греции.
Ни в одной трагедии Еврипида так
Резко не подчеркивалась идея привилегированного
Племени, которое должно
Господствовать уже в силу самого своего
Происхождения.
Главный персонаж драмы Ион является
Одним из лучших характеров, создан-
И Эол были братьями. От брака Ксуфа с Креу-
[ считался сыном смертного, а не бога.
Еврипид 167
Ных Еврипидом. Он полон благочестия,
Ревностно и радостно служит богу.
Дельфийский храм стал для него родным
Домом. Самые условия его жизни
Способствовали раннему формированию
Характера юноши, не знавшего настоящего
Детства. Когда он говорит Ксуфу
О трудностях, которые неминуемо возникнут
В связи с его новым положением,
В его рассуждениях сказывается
Трезвый практический ум и тонкое
Понимание человеческой души. Наблюдательность,
Умение разобраться
В сложных человеческих взаимоотношениях,
Своеобразный житейский такт
Были следствием каждодневного общения
Этого своеобразного античного
Чшослушника» с людьми, приходившими
Из разных мест Греции в дельфийский
Храм Аполлона. У Иона сложился
определенный жизненный идеал:
Это служение богу, жизнь умеренная
И свободная от мучений и тревог. Он
Не жаждет ни власти, ни богатства,
так как^обладатели их не знают покоя.
Его жизнь в Дельфах представляется
Ему подлинным счастьем. Он молился
Богам и вступал в общение со смертными,
Доставляя радость, а не печаль
Тем, которым он служил. Но самое
Существенное он видит в том, что природа
И закон объединились вместе,
Чтобы сделать из него добродетельного
Служителя Аполлона.
Здравый смысл и известный скептицизм
Не позволяют Иону принимать
На веру все, что он слышит. Поэтому
Он прямо говорит Креусе, что история
Ее подруги (в действительности Креуса
Рассказывает о себе) кажется ему подозрительной.
Эти же свойства ума не
Позволяют ему закрыть глаза на поведение
Аполлона, и он почти дружески
Отсчитывает своего бога за неблаговидный
Поступок. Храмовый служитель
Бросает ироническую реплику о
Любовных приключениях и других богов.
В лице Иона Еврипид вывел на
Сцену интересный человеческий тип
Представителя созерцательной жизни,
В котором искреннее религиозное чувство
Сочетается со спокойствием и ясным
Умом, с примесью известной доли скеп-
Твщизма. В то же время этот служитель
Бога обладает энергией, находчивостью
И способностью к быстрым и решительным
Действиям. Все эти качества проявляются
В момент покушения на него
И в последующем обвинении и преследовании
Креусы.
Однако у Иона есть своя боль: это
Мысли о том, что он внебрачный подкинутый
Ребенок, и тоска по материнской
Ласке. Впрочем, в эти переживания
Юноши нет-нет да и проникает
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!