Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Которому в награду за это будет
Дарована жизнь. Но второй пленник
Должен будет умереть. Когда Ифигения
Уходит в храм, хор, состоящий из
Молодых греческих рабынь, оплакивает
Участь того из двух юношей, которому
Суждено будет умереть. Между Пила-
Дом и Орестом происходит соревнование
В благородной готовности принять
Смерть. Орест доказывает, что Пилад
Не имеет права идти на смерть, так как
Получил в жены его сестру Электру; она
Родит ему детей, и дом Агамемнона не
Угаснет. Из храма выходит Ифигения.
Прежде чем передать Пиладу дощечки
с письменами, она вслух читает содержание
Письма на тот случай, если оно
Утеряется. Обращаясь в этом письме
К Оресту, Ифигения сообщает, что она
Жива, хотя в Греции и считают ее
Погибшей: богиня подбросила вместо
Нее лань в тот самый миг, когда отец
Вонзал в жертву свой острый нож.
Ифигения просит Ореста избавить ее
От кровавых жертв и вернуть на родину.
Она отдает письмо Пиладу, а тот
Передает его своему спутнику, называя
Его Орестом. Но Ифигения еще сомневается,
Что перед нею брат. И только
Когда Орест сообщает ей о семейной
Вражде Атрея, отца Агамемнона, с
Фиестом, о вытканном ею плаще и о пряди
Ее волос, подаренных ею Клитемнестре,
Ифигения окончательно убеждается
В том, что видит перед собою
Брата — Ореста. Так развертывается
В этой трагедии сцена узнавания. После
Сердечных излияний, вызванных узнаванием,
|
Патетика из трагедии исчезает,
И остальная часть ее, в ььоторой рассказывается
О похищении статуи Артемиды
И о бегстве Ореста, Пилада и Ифи-
Гении из Тавриды, приближается в какой-
То степени к комедии. Ифигения
Придумывает способ, как обмануть царя
Варваров Фоанта. Она скажет Фоанту,
Что приносить в жертву этих эллинов
Нельзя, так как на одном пленнике —
Кровь его матери, а второй был его
помощником. Жертвы предварительно
Должны быть омыты в море. Там же
Надо омыть и статую богини, которую
Они осквернили своим прикосновением.
Получив согласие Фоанта, они отправятся
На берег моря, где спрятан
Корабль Ореста, и уплывут на нем из
Тавриды. Этот план почти удается
Осуществить. Но только корабль выходит
Из гавани в открытое море, как
Его ветром относит обратно к берегу,
Поскольку враждебный Атридам Посейдон
Решил предать в руки Фоанта
Ореста и Ифигению. Фоант посылает
Своих людей на берег моря; им удается
Захватить и корабль и беглецов.
Но вверху скены внезапно появляется
Богиня Афина. Она приказывает Фоанту
Освободить беглецов, говоря, что
Орест явился в Тавриду, повинуясь
Велению Аполлона. В угоду Афине
Посейдон решает не чинить никаких
Препятствий благополучному плаванию.
Фоант должен отправить на родину
И греческих пленниц. Афина повелевает
Оресту, который находится уже
Далеко, но слышит ее голос, основать
Храм в честь Артемиды Таврополы х.
То есть Артемиды Бычьей. Однако слово «таурос» могло означать не только быка, но и тав-
Рийца: в таком случае Артемида Тавропола означает Артемида Таврическая.
Глава VIII
Ифигения же должна стать жрицей
В аттическом доме Бравроне. Фоант
|
Повинуется приказанию и уходит во
Дворец. Хор выражает свою радость
По поводу спасения Ифигении, Ореста
И Пилада и предстоящего освобождения
Из плена.
Появление в конце трагедии богини
Афины не только помогает чисто технически
Оформить развязку, но и решает
Определенные политические задачи.
Еврипид желал придать старому аргос-
•скому мифу афинский характер. И в
Этой трагедии — как и в других — он
Пользуется случаем, чтобы прославить
Афины, их политические учреждения
И их празднества, -м
Пьеса, особенно вторая ее половина,
носит заметный приключенческий характер:
Это должно было живо ощущаться
Греческим зрителем, имевшим
Довольно смутное представление о Тавриде.
Царство Фоанта представлялось
Ему дикой страной, полной всякого
Рода опасностей. По развитию фабулы
«Ифигения в Тавриде» обнаруживает
Близкое родство с «Еленой»: в обеих
Пьесах речь идет о спасении греков из
Варварской страны. Греческий интеллект
И изобретательность торжествуют
Над примитивным сознанием и наивностью
Варваров. Ифигения изображена
Суровой жрицей, такой сделало ее служение
Богине, требующей человеческих
Жертв. Однако эти жреческие обязанности
Для нее тяжелы, и она с состраданием
Относится к грекам, которых
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!