Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-03-17 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неаттической религиозности и нравственности.
Вместе с тем афинский
Царь выступает и поборником религиозно-
Нравственных устоев всей Эллады.
Общие законы греков — вот что он
Отстаивает, защищая аргосцев. В трагедии
Подчеркивается глубокая религиозность
Тесея, который убежден, что
Человек нуждается в божественном руководстве
И должен безоговорочно ему
Подчиниться. Но если образ Тесея
Интересен в историко-культурном смысле,
То он мало выразителен с чисто
Драматической стороны. Тесей слишком
Безупречен и несколько холоден. Однако
В его отношение к Эфре, как и к матерям
Павших героев, драматург вложил
Некоторую теплоту.
Роль Эфры — изобретение самого
Еврипида. В лице Эфры драматург дает
Образец женской добродетели. Это героическая
Афинская мать. Она преисполнена
Чувства жалости к аргос-
Ским матерям. Но не только это руководит
Ею, когда она умоляет Тесея
Оказать помощь просящим. Она взывает
К чувству чести, патриотизма
И к разуму Тесея. Она подчеркивает
Величие дела, которое предстоит ему
11*
Глава VIII
Совершить и которое превосходит по
Своему/религиозно-нравственному значению
Прежние подвиги Тесея. Роль
Эфры имеет большое значение в развитии
Действия трагедии и характера
Самого Тесея. Именно Эфра влияет на
Тесея, боявшегося заступиться за людей,
Презревших божеское предзнаменование,
И приводит его в итоге к осознанию
|
Более высокой роли защитника
Человеческих прав. Когда он становится
На эту точку зрения, исчезают все
Его сомнения, и он желает только, чтобы
Созревшее в нем решение было одобрено
Народом.
Многое в композиции пьесы напоминает
Трагедии Эсхила. В пьесе мало
Действия; значительное место занимают
Плач по умершим и жалобы матерей
И домочадцев. Подробный рассказ вестника
О сражении тоже напоминает
Черты эпической композиции Эсхила.
Битва рисуется по образцу гомеровских
Битв: колесницы несутся друг на
Друга,, вихри пыли поднимаются до
Неба, мчащиеся лошади влекут воинов,
Запутавшихся в вожжах, земля орошается
Потоками крови. Всюду опрокинутые
Или разбитые колесницы, а те,
Кто был на них, низвергнуты на землю
Или гибнут под их обломками. Динамичному
Развитию действия мешают также
Пространные речи Тесея, Адраста и
С начала 420-х гг. до н. э. можно отметить
Одну особенность в творчестве
Еврипида: он начинает создавать пьесы
С запутанной фабулой, которая включает
В себя и заговор. Такой драматургический
Прием, очевидно, преследовал
Цель усилить сценическое воздействие
Трагедии на зрителей. Примером подобной
Пьесы является «Ион», поставлен-
Фиванского глашатая. Однако необходимо
Помнить, что афинский зритель
V в. до н. э., привыкший к искусным
Выступлениям ораторов в Народном
Собрании, по-видимому, с интересом
Следил за словесными состязаниями
персонажей драмы в те*атре.
> Все исследователи согласны с тем,
Что в пьесе нашел отражение разгром
Афинян у Делия, небольшого городка
В Беотии, войсками фиванцев. Афиняне
Потеряли в битве около тысячи тяжеловооруженных
|
Воинов, но Делий все же
Остался в их руках. После битвы афиняне
Отправили в Фивы глашатая
С просьбой о выдаче трупов павших
Воинов и перемирия для их погребения.
Лишь на семнадцатый день афинянам
удалось осуществить свои требования,
Так как Делий к тому времени пал.
Достаточно перечитать рассказ Фуки-
Дида о поражении афинян при Делий,
Чтобы обнаружить большое сходство
Между сообщаемыми им фактами и ситуацией
«Умоляющих». Под свежим
Впечатлением кровавых событий при
Делий фиванский глашатай и вообще
Все фиванцы изображены в весьма неприглядном
Свете. Они рисуются в драме
Кичливыми, опьяненными своей случайной
Победой, которой они вовсе
Не заслуживают, попирающими божеские
Законы.
Ный, по всей вероятности, в 418 г.
До н. э. Это произведение Еврипида
По сравнению с другими имеет ряд
Особенностей. Главным виновником
Развертывающихся в «Ионе» драматических
Событий является Аполлон,
И действие происходит перед святилищем
Бога в Дельфах. Пьеса в большой
Степени обладает чертами бытовой
«ИОН»
Еврипид 165
Драмы, в которой имеют место и насилие
Над девушкой, и подкинутый ребенок,
И опознавание его, когда он стал
Уже взрослым. Аполлон, который сам
Не выходит на сцену и от имени которого
Выступают Гермес и Афина, выведен
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!