Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Панель управления системами дизеля содержит:
· переключатель режима управления предварительной прокачкой масла (PRELUBRICATION) – режимы Off – Auto – Run;
· кнопки управления предварительным прогревом дизеля (PREHEATING) – On-Off;
· кнопки штатного и экстренного пуска дизеля – Start и Emergency Start и кнопки штатного и экстренного останова дизеля – Stop и Emergency Stop.
Переключатель режима предварительной прокачки масла (PRELUBRICATION) предназначен для установления режима работы электроического насоса предварительной маслопрокачки, и имеет три положения: OFF, RUN, AUTO. Для задания режима работы насоса предварительной маслопрокачки необходимо с помощью мыши перевести переключатель в желаемое положение:
· в режиме OFF – насос предварительной прокачки масла не работает;
· в режиме RUN – насос предварительной прокачки масла включается и доводит давление масла до 2.5 Bar;
· в режиме AUTO – насос предварительной маслопрокачки работает периодически (прокачивает масло 5 минут с перерывом в 20 минут).
Кнопки управления предварительным прогревом дизеля (PREHEATING) предназначены для управления предварительным прогревом дизеля. Кнопка “ON” обеспечивает открытие отсечного клапана пресной воды и подключения системы охлаждающей пресной воды дизеля к единой (с главным двигателем) системе охлаждающей пресной воды. Кнопка “OFF” предназначена для закрытия отсечного клапана.
Пуск и останов дизеля осуществляется четырьмя кнопками.
Для штатного (нормального) пуска дизеля необходимо нажать кнопку “START”. При этом, если давление в масляной системе ниже 2.0 Bar, то перед подачей пускового воздуха будет включен электрический насос предварительной маслопрокачки. После достижения указанного давления производится пуск дизеля.
|
Для осуществления экстренного пуска дизеля необходимо нажать кнопку “EMCY START”. При этом пуск дизеля произойдет без проверки начального давления масла и дизель выйдет на номинальные обороты за минимальное время.
Штатная остановка дизеля производится клавишей “STOP” только при отключенном генераторном автомате (ГА). При штатной остановке дизель выводится на 80% номинальной скорости вращения и выдерживается на этой частоте 1 мин. Затем двигатель останавливается путем отсечки подачи топлива.
Экстренная остановка дизеля производится кнопкой “EMCY STOP”, при этом автоматически отключается ГА и производится немедленная отсечка топлива.
Кнопки “EMCY START”, “EMCY STOP” имеют высший приоритет. При включении сначала кнопки “START”, а затем “EMCY START”, пуск дизеля осуществится по программе Emergency START с момента нажатия кнопки “EMCY START”. В этом случае возврат к программе штатного пуска не возможен. Аналогично работают кнопки “STOP” и “EMCY STOP”.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!