Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЗ генератора ВГ выключает ГА в случае:
· когда генератор перешел в двигательный режим и нагружает электростанцию (обратная мощность генератора больше 0.08Pном в течение 6с);
· линейное напряжение меньше 320В (0.8Uном) более 3с;
· линейное напряжение больше 440В (1.1Uном) более 3с;
· перегрузка генератора (ток генератора больше 1.21Iном в течение 40с);
· короткое замыкание генератора (ток генератора больше 3Iном в течение 0.2с);
· понижается частота вращения генератора (частота эл.тока меньше 45Гц без задержки времени).
ГА не может быть включен при питании ГРЩ с берега.
Аварийный дизельгенератор
Назначение
Аварийный дизельгенератор (АДГ) предназначен для выработки электроэнергии на судне в аварийной ситуации (в случае отказа основных источников – ДГ1, ДГ2 и ВГ).
Состав
В судовой электростанции в качестве аварийного генератора (АГ) электроэнергии использован бесщеточный трехфазный синхронный генератор с неявнополюсным ротором (напряжение 400В, частота 50Гц, cos ϕ =0.8, n=1000об/мин). Синхронный генератор имеет возбудитель трехфазного тока с внешними полюсами, вращающийся выпрямительный агрегат, электронное устройство возбуждения и регулирования для возбудителя, ограничитель напряжения и стояночный обогрев. Стояночный обогрев автоматически отключается при подключении генераторов на шины. Мощность АГ зависит от типа и мощности главной энергетической установки.
Электростанция судна с малооборотным ГД имеет АГ мощностью 121кВА (n=1000об/мин).
Система управления
Система управления АГ, расположенная на АРЩ, включает кнопки управления ГА.
Система контроля
Система контроля АГ включает следующие измерительные приборы:
|
· амперметр с переключателем фаз;
· вольтметр с переключателем линейных напряжений;
· частотомер;
· ваттметр для измерения активной мощности.
Система АПС
Система АПС генератора АГ включает следующие индикаторы:
· индикатор падения напряжения на пусковой аккумуляторной батарее (менее 21.5В);
· индикатор падения напряжения на клеммах генератора (линейное напряжение меньше 320В (0.8Uном) в течение 1с);
· перегрузка генератора (ток генератора больше Iном в течение 1с);
· высокая температура статора (температура железа статора выше 65°С в течение 30с);
· короткое замыкание обмоток генератора (ток генератора больше 3Iном).
Система защиты
СЗ генератора АГ отсутствует. Защита АГ обеспечивается автоматическим отключением ГА. ГА АГ также отключается независимым расцепителем по внешнему сигналу при появлении напряжения на ГРЩ (U>340В) без задержки времени.
Щит берегового питания
Назначение
Береговое питание может использоваться для питания судовых потребителей во время стоянки у причала.
Состав системы берегового питания
Береговое питание состоит из щита берегового питания и электрокабеля подключения к берегу.
Электростанция судна с малооборотным ГД имеет щит берегового питания, рассчитанный на 400А нагрузки.
Органы управления
Органы управления питанием с берега находятся на щите берегового питания и включают:
· кнопки включения и выключения автомата берегового питания “Connect” и “Disconnect” с подсветкой;
· включатель питания автомата берегового питания.
При наличии питания на ГРЩ невозможно включить питание с берега.
Система контроля
Система контроля работы берегового питания включает следующие измерители и индикаторы:
· вольтметр берегового питания;
· амперметр берегового питания;
· лампы-индикаторы правильного или неправильного включения фаз берегового питания “Right” и “Wrong”;
· индикаторы состояния (подсвеченные кнопки) автомата берегового питания “Connect” и “Disconnect”;
|
· индикатор напряжения на шинах ГРЩ (“Power ON”).
Система АПС
АПС включает следующие индикаторы:
· индикатор обрыва фазы и
· индикатор короткого замыкания.
Система защиты
Система защиты берегового питания обеспечивается невозможностью включения автомата берегового питания в следующих случаях:
· неправильно включена фаза или
· имеется питание на шинах ГРЩ (напряжение на шинах ГРЩ больше 340В).
Также автомат берегового питания отключается по срабатыванию своей собственной защиты.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!