История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контролируется сопротивление изоляции, которое должно быть в пределах 0.1 – 0.5 МОм.
Дизельгенератор
Назначение
Дизельгенератор (ДГ) предназначен для выработки электроэнергии на судне.
Состав
В судовой электростанции в качестве генераторов электроэнергии использованы бесщеточные трехфазные синхронные генераторы с неявнополюсным ротором (напряжение 400В, частота 50Гц, cos ϕ =0.8).
Синхронный генератор имеет возбудитель трехфазного тока с внешними полюсами, вращающийся выпрямительный агрегат, электронное устройство возбуждения и регулирования для возбудителя, ограничитель напряжения и стояночный обогрев. Стояночный обогрев автоматически отключается при подключении генераторов на шины. Мощность генераторов зависит от типа и мощности главной энергетической установки.
Электростанция судна с малооборотным ГД имеет два ДГ мощностью 1000кВА (n=1000об/мин) каждый.
Система управления ДГ
Система управления ДГ, расположенная на генераторной секции ГРЩ, и включает в себя:
· задатчик автоматического регулятора напряжения (АРН), позволяющий менять напряжение генератора от 370В до 430В;
· кнопки (“Больше” – “Меньше”) изменения заданной частоты вращения дизеля, позволяющую изменять скорость вращения дизеля в пределах ±10% от номинальной;
· кнопки управления ГА; кнопку “гашения” электромагнитного поля “Demagnetization” (автомат “гашения” поля), защищенную от случайного нажатия.
Система контроля ДГ
Система контроля ДГ включает следующие измерительные приборы:
· амперметр с переключателем фаз;
· вольтметр с переключателем линейных напряжений;
· частотомер;
· ваттметр для измерения активной мощности;
|
· измеритель реактивной мощности.
· В систему контроля также входят следующие лампы-индикаторы:
· индикатор состояния дизеля (Stop – Run – скорость вращения дизеля более 80% номинальной);
· индикатор типа напряжения (типа питания) на шинах ГРЩ (Нормальное – работают ДГ или ВГ, Аварийное – работает АДГ и Береговое – ГРЩ запитан от кабеля с берега).
Система АПС ДГ
Система АПС ДГ включает следующие индикаторы:
· индикатор падения напряжения на клеммах генератора (линейное напряжение меньше 320В (0.8Uном) в течение 1с (выдержка времени));
· перегрузка генератора (ток генератора больше Iном в течение 1с);
· высокая температура статора (температура железа статора выше 65°С в течение 30с);
· короткое замыкание обмоток генератора (ток генератора больше 3Iном), генератор перешел в двигательный режим и нагружает электростанцию (обратная мощность генератора больше 0.08Pном в течение 1с);
· дизель не прогрет (температура пресной воды на выходе дизеля или смазочного масла меньше 35°С).
Система защиты генератора ДГ
Система защиты (СЗ) генератора ДГ выключает ГА в случае:
· когда генератор перешел в двигательный режим и нагружает электростанцию (обратная мощность генератора больше 0.08Pном в течение 6с);
· линейное напряжение меньше 320В (0.8Uном) более 3с;
· линейное напряжение больше 440В (1.1Uном) более 3с;
· перегрузки генератора (ток генератора больше 1.21Iном в течение 40с);
· короткого замыкания генератора (ток генератора больше 3Iном в течение 0.2с);
· понижения частоты вращения генератора (частота эл.тока меньше 45Гц без задержки времени).
Генератор ДГ защищается также системой защиты ГА. ГА не может быть включен при питании ГРЩ с берега.
Валогенератор
Назначение
Валогенератор (ВГ) предназначен для выработки электроэнергии от ГД.
Состав
В судовой электростанции в качестве ВГ использован бесщеточный трехфазный синхронный генератор с неявнополюсным ротором (напряжение 400В, частота 50Гц, cos ϕ =0.8, n=1000об/мин). Синхронный генератор имеет возбудитель
|
трехфазного тока с внешними полюсами, вращающийся выпрямительный агрегат, электронное устройство возбуждения и регулирования для возбудителя, ограничитель напряжения и стояночный обогрев. Стояночный обогрев автоматически отключается при подключении генераторов на шины. Мощность ВГ зависит от типа и мощности главной энергетической установки.
Электростанция судна с малооборотным ГД имеет ВГ мощностью 1375кВА (n=1000об/мин).
Система управления ВГ
Система управления ВГ, расположенная на щите ВГ, включает в себя:
· задатчик Автоматического Регулятора Напряжения (АРН);
· кнопки управления ГА;
· кнопку “гашения” электромагнитного поля (автомат “гашения” поля), “Demagnetization”, защищенную от случайного нажатия;
· кнопки включения – выключения возбуждения ВГ.
Система контроля ВГ
Система контроля ВГ включает следующие измерительные приборы:
· амперметр с переключателем фаз;
· вольтметр с переключателем линейных напряжений;
· частотомер;
· ваттметр для измерения активной мощности;
· измеритель реактивной мощности.
В систему контроля также входят лампы-индикаторы типа напряжения (типа питания) на шинах ГРЩ (Нормальное, Аварийное и Береговое).
Система АПС генератора ВГ
Система АПС генератора ВГ включает следующие индикаторы:
· индикатор падения напряжения на клеммах генератора (линейное напряжение меньше 320В (0.8Uном) в течение 1с (выдержка времени));
· короткое замыкание обмоток генератора (ток генератора больше 3Iном);
· перегрузка генератора (ток генератора больше Iном в течение 1с);
· высокая температура статора (температура железа статора выше 65°С в течение 30с);
· генератор перешел в двигательный режим и нагружает электростанцию (обратная мощность генератора больше 0.08Pном в течение 1с).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!