Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЗ редуктора валогенератора служит для защиты его от поломок при работе.
Включение (взвод) системы происходит при достижении скорости вращения ротора ВГ 60% от номинальной. Состояние системы защиты контролируется индикаторами ON (система взведена и готова к работе), OFF (система отключена или сработала). При срабатывании системы защиты она осуществляет отсоединение муфты и отсоединение редуктора от вала ГД. При этом подается звуковой сигнал, после чего система блокирует повторные соединения муфты. Разблокировать систему защиты после срабатывания можно кнопкой “RESET”.
Система защиты срабатывает в следующих условиях:
· давление смазочного масла в редукторе ниже 2 Bar (индикатор LOW LO PRESS.);
· температура смазочного масла в редукторе выше 65°С (индикатор HIGH LO T°).
Приборы контроля состояния привода валогенератора
Приборы контроля привода валогенератора служат для контроля значений основных параметров и включают:
· тахометр R.P.M – показывающий обороты редуктора (об/мин);
· манометр LO Pressure – показывающий давление масла в редукторе (Bar);
· термометр Oil Temperature – показывающий температуру смазочного масла в редукторе (°С).
Панель АПС привода валогенератора
Индикаторы АПС указывают пользователю на то, что какие-то параметры вышли за пределы рабочего диапазона. Панель АПС содержит следующие индикаторы:
· UNDER SPEED – скорость вращения редуктора ниже 90% от номинальной;
· CLUTCH FAULT – индикатор отказа включения муфты или разобщения муфты.
При выходе контролируемых параметров за пределы рабочего диапазона соответствующие индикаторы, одновременно со звуковой сигнализацией, начинают мигать, сообщая о возникших и еще не сквитированных сигналах системы АПС. После квитирования снимается звуковой сигнал, а индикаторы либо начинают гореть постоянным светом, если причина срабатывания АПС присутствует (параметр по-прежнему находится вне рабочего диапазона), либо гаснут, если причина срабатывания АПС исчезла (параметр вернулся в рабочий диапазон).
|
Панель управления дизелем аварийного генератора
Панель управления дизелем аварийного генератора предназначена для управления дизелем и контроля его работы.
Для выполнения данных функций панель содержит:
· органы управления дизеля;
· приборы контроля параматров дизеля;
· панель АПС;
· панель системы защиты (СЗ).
На Рисунке 9 представлена панель управления дизелем аварийного генератора.
Рисунок-9 Панель управления дизелем аварийного генератора
Панель управления
Панель управления дизелем аварийного генератора содержит:
· кнопки пуска/останова дизеля (“START/STOP”);
· индикатор готовности дизеля аварийного генератора к пуску (READY TO START).
Индикатор готовности дизеля к пуску активизируется, когда напряжение пусковой батареи больше 21.5 В.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!