Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-17 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.
Все направления духовнонравственного развития и воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Образовательная организация может отдавать приоритет тому или иному направлению духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России, конкретизировать в соответствии с указанными основными направлениями и системой ценностей задачи, виды и формы деятельности на ступени начального общего образования.
В основе организации содержания и особенностей духовнонравственного развития и воспитания обучающихся с нарушением слуха лежат как общие принципы (ориентации на идеал, следования нравственному примеру, идентификации, диалогического общения, принцип полисубъектности воспитания, системно-деятельностной организации воспитания), так и принцип коррекционно-педагогической
направленности развития и воспитания слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Он предполагает создание благоприятной социальной ситуации развития и обучения каждого слабослышащего и позднооглохшего ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, особыми образовательными потребностями.
Основное содержание духовнонравственного развития и воспитания
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, важнейших законах государства; представления о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится
|
образовательное учреждение; элементарные представления об институтах гражданского общества, о
возможностях участия граждан в общественном управлении; элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России; интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека
в обществе; уважительное отношение к русскому языку как государственному,
языку межнационального общения; ценностное отношение к своему национальному языку и культуре; начальные представления о народах России, об их общей исторической
судьбе, о единстве народов нашей страны; элементарные представления о национальных героях и важнейших
событиях истории России и её народов; интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населённого пункта), в котором находится образовательное учреждение; стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего
села, города; любовь к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу,
России; уважение к защитникам Родины; умение отвечать за свои поступки;
негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к
невыполнению человеком своих обязанностей.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания: первоначальные представления о базовых национальных российских
ценностях; различение хороших и плохих поступков;
представления о правилах поведения в образовательном учреждении,
дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе; элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны; уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное
отношение к сверстникам и младшим; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на
|
взаимопомощи и взаимной поддержке; бережное, гуманное отношение ко всему живому; знание правил этики, культуры речи;
стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть
упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
представления о возможном негативном влиянии на моральнопсихологическое состояние человека компьютерных игр, кинофильмов, телевизионных передач, рекламы; отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!