Направленность: Гражданско – правовая — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Направленность: Гражданско – правовая

2021-01-31 50
Направленность: Гражданско – правовая 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

                                                          

УТВЕРЖДАЮ

 Ректор _____________Н.А. Жильцов

«20»                марта         2020 г.

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
(ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ)

по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Направленность: Гражданско – правовая

Уровень бакалаврита

Москва

2020

Программа государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), направленность: гражданско-правовая составлена с учетом требований:

- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее – ФГОС ВО) по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.12.2016 г. № 1511;

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301;

- Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 г. № 636;

- Положения об организации и проведении государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в Международном юридическом институте, утвержденного приказом Международного юридического института от 10.08.2017 г. №146 ов.

 

Разработчики программы:

доктор юридических наук, доцент Бит-Шабо И.В.; кандидат исторических наук, профессор Буреев А.А.; кандидат юридических наук, доцент Гарненко С.А.; кандидат юридических наук, доцент Субботин Г.В.                           _

(Ф.И.О.,должность научно-педагогического работника)

Юсупов М.Р. – кандидат юридических наук, председатель Правления МОО «Национальный комитет общественного контроля»

(Ф.И.О, должность представителя работодателя)

 

Программа государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), направленность: гражданско-правовая рассмотрена и одобрена на заседании:

кафедры Гражданского права и процесса, протокол № 7 от 10 марта 2017г.;

Ученого совета института, протокол №3 от 16 марта 2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации)
2. Место государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации) в структуре образовательной программы
3. Состав государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации)
4. Программа государственного экзамена (итогового экзамена)
  4.1. Общая характеристика государственного экзамена (итогового экзамена)
  4.2. Содержание государственного экзамена (итогового экзамена)
  4.3. Перечень рекомендуемой литературы и иных источников для подготовки к государственному экзамену (итоговому экзамену)
  4.4. Рекомендации обучающимся по подготовке к государственному экзамену (итоговому эжкзамену)
5. Фонд оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации)
  5.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения основной образовательной программы
  5.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания
  5.2.1. Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена (итогового экзамена)
  5.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения основной образовательной программы
  5.3.1. Примерный перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен (итоговый экзамен) 5.3.2. Примерный перечень простых практических контрольных заданий, выносимых на государственный экзамен(итоговый экзамен)
    5.3.3. Примерный перечень комплексных практических контрольных заданий, выносимых на государственный экзамен (итоговый экзамен)
  5.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения основной образовательной программы
  5.4.1. Процедура оценивания результатов сдачи государственного экзамена (итогового экзамена)
6. Приложение

 

 

II.  ДОГОВОРНОЕ ПРАВО

Тема 4. Содержание договорных правоотношений

Содержание договорного правоотношения. Состав участников (субъектов) договорных правоотношений. Договорные обязательства с участием третьих лиц. Перемена лиц в договорных обязательствах: сущность и порядок. Объекты договорных правоотношений.

Интерес как основание установления и осуществления договорного правоотношения.

Правовое значение действий сторон и участников договора в отношениях сторон. Положение нескольких участников, выступающих с одной стороны, между собой и по отношению к другим участникам договора, выступающим с другой стороны.

Состояние правовой связанности как следствие нормативного регулирования договорных отношений.

 

Тема 6. Заключение, изменение, расторжение и исполнение договоров

Общие положения о заключении договора. Оферта и акцепт. Содержание договора и структура договора: соотношение и особенности в зависимости от вида договора. Требования к оформлению договора.

Определение организационно-правовой формы компаний-участников договора. Определение правоспособности представителя компании-партнера по договору. Проверка дееспособности представителя компании-партнера. Определение прав и обязанностей сторон по договору. Определение правоспособности компании-партнера. Анализ устава, других регистрационных документов, а также изменений и дополнений, произошедших за весь период деятельности компании от даты ее государственной регистрации. Методы проверки правомочий партнера и его представителя.

Стадии заключения договоров. Общий порядок заключения договоров. Обязательное заключение договоров.

Исполнение договоров. Условия и способы исполнения договоров. Определение места исполнения обязательств по договору.

Способы обеспечения исполнения договоров: понятие, виды, правовое регулирование.

Изменение и расторжение договора: понятие, правовые последствия, форма. Основания для изменения и расторжения договора.

III. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО

Компетенция

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций

код

Наименование

ОК-1

Способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

конструирование ценностных ориентиров, убеждений, идеалов, принципов познания событий и явлений общественной жизни, осуществляемое путем организованного, осмысленного и целенаправленного использования знаний философии

ОК-2

Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

способность на основе экономических знаний анализировать социально-экономические явления и процессы и учитывать специфику экономических законов и экономических отношений в различных сферах хозяйствования, а также в контексте профессиональной деятельности юриста

ОК - 3

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией

способность реализовывать устойчивые навыки использования компьютера как технического средства для получения, хранения, передачи и переработки информации в профессиональной деятельности

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) основные методы и способы получения информации с помощью основных компьютерных программ;

(А2) основные принципы работы правовых информационных систем, закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере;

(А3) основные способы, средства и методы извлечения, обработки, хранения, организации и систематизации информации с помощью специальных программных средств

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) оценивать возможность и необходимость качественного и количественного статистического анализа правовой информации;

(В2) формулировать цели и основные этапы работы с правовой информацией с помощью информационных технологий

ОК - 4

Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

на основе знания основных принципов функционирования глобальных компьютерных сетей, способен находить, извлекать, классифицировать и использовать имеющуюся в них информацию, необходимую для профессиональной деятельности юриста

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) основные принципы функционирования глобальных компьютерных сетей;

(А2) способы классификации правовой информации в глобальных компьютерных сетях

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) работать с правовой информацией с помощью глобальных компьютерных сетей;

(В4) сопоставлять и оценивать информацию, полученную в глобальных компьютерных сетях на достоверность и практическую пригодность

ОК-5

Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

грамотное, стилистически и терминологически точное использование русского и основного изучаемого иностранного языка в ходе решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия и изложения результатов профессиональной деятельности путем составления юридических документов

ОК-6

Способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

способность обеспечивать баланс индивидуальных и общественных интересов, владение нормами взаимодействия и сотрудничества, способность к адекватному восприятию и оценке ситуаций публичной, официальной и деловой коммуникации, готовность к объективной самооценке, конструктивной самокритике, позитивному восприятию замечаний коллег, владение определенным набором социальных ролей, умение вести диалог, учитывая этнические, конфессиональные и культурные различия

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) определять и оценивать сложность и многообразие культуры поведения и общения, факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения

ОК-7

способность к самоорганизации и самообразованию

рефлексивное отношение к уровню собственной профессиональной подготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности

ОК-8

Способен использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

способность овладеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, творчески использовать физическую культуру и спорт для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, достижения жизненных и профессиональных целей

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) анализировать и оценивать роль физической культуры и спорта в обеспечении жизнедеятельности

ОК-9

Готов

пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

наличие знаний и первичных навыков по обеспечению безопасной деятельности персонала и населения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий

ОПК-1

Способен соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

способность воздерживаться от поведения, которое противоречит российскому законодательству, общепризнанным принципам, нормам международного права и международным договорам Российской Федерации

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) на практике применять законодательство Российской Федерации, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации при осуществлении профессиональных обязанностей;

(В2) воздерживаться от поведения, которое противоречит законодательству

ОПК-2

Способен работать на благо общества и государства

способность на основе знаний и пониманий принципов социальной направленности профессии юриста, совершать действия в интересах общества и государства, подчинять свои возможности пользе народа

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) выбирать средства и приемы, необходимые для решения задач, направленных на благо личности, общества и государства

ОПК-3

Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

способность находить эффективные организационно-управленческие решения, самостоятельно осваивать прикладные знания необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики, оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях

ОПК-4

Способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

готовность обеспечить открытое и положительное взаимоотношение всех институтов общества, и объединенных едиными целями профессионалов – юристов для достижения социального консенсуса, исключения действий, наносящих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам

ОПК - 5

Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

способность «воспроизводить» полученную ранее информацию путем логических рассуждений, излагать свои мысли по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы, ясно их излагать и аргументировать, в том числе и в письменной форме

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) основные требования, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; основную терминологию отрасли гражданского права;

(А2) общие требования оформления деловой и иной документации;

(А3) логические основы аргументации, доказательства, спора

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) использовать речевые обороты в различных ситуациях общения;

(В3) применять законы логики к построению устной и письменной речи

ОПК-6

Способен повышать уровень своей профессиональной компетентности

овладение способами и приёмами получения дополнительных знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка

ОПК-7

Способен владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке

коммуникативная способность общения на иностранном языке на уровне, необходимом для профессиональной деятельности, включающая знание о языке, речи, ее стилях, сформированные умения и навыки построения определенного речевого высказывания

ПК-2

Способен осуществлять свою профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

готовность применять в профессиональной деятельности совокупность знаний, взглядов, идей, выражающих отношение к праву, законности, правосудию, исходя из сформированной системы ценностей, стереотипов правового поведения, правовых традиций

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) осуществлять профессиональную деятельность на основе современных стандартов правового мышления и правовой культуры;

(В2) применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки практики и делать правильные выводы относительно современной правовой действительности в рамках гражданско-правовой направленности

ПК-3

Способен обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права

способность на основе понимания значимости правопорядка и правового поведения обеспечивать соблюдение законодательства всеми субъектами права посредством разработки комплекса мер, направленных на устранение допущенных и предотвращение потенциальных нарушений законодательства

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) сущность и содержание системы гражданского законодательства;

(А3) особенности правосубъектности участников гражданско-правовых отношений;

(А4) систему обеспечительных мер, способствующих соблюдению законодательства Российской Федерации в области гражданско-правового регулирования

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы соблюдения законодательства субъектами права;

(В2) определять конкретную область деятельности субъектов права, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации;

(В4) дифференцировать допущенные и потенциальные нарушения законодательства и на этой основе предложить меры, направленные на их устранение и предотвращение

ПК-4

Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

 

способность юридически верно оценивать обстоятельства и выбирать в конкретной ситуации наиболее оптимальный вариант действий основанных на законодательстве Российской Федерации, выбирать соответствующую норму права, толковать и применять ее к конкретной правовой ситуации

В области знания и понимания (А)

Знать  

(А1) принципы формирования системы законодательства Российской Федерации и свободно ориентируется в гражданском законодательстве;

(А2) основы управленческой деятельности и порядок принятия решений в рамках действующего законодательства, а также правила составления юридических документов;

(А3) методы, регулирующие принятие решений, а также совершения юридических действий;

(А4) алгоритм принятия решений в области гражданско-правового регулирования

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

( В2) определять соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия;

(В3) принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации при оценке конкретных жизненных обстоятельств;

(В4) обосновать последствия принятых решений в соответствии с положениями нормативно-правовых актов

ПК - 5

Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

способность обоснованно принимать решения в пределах функций уполномоченных органов и должностных лиц на основе норм материального и процессуального права, обеспечивать использование, исполнение и соблюдение правовых предписаний субъектами права

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) методологические основы правоприменительной деятельности, ее характерные черты, место в современной правовой действительности; особенности взаимосвязей основных этапов применения права; природу и содержание актов правоприменительного процесса;

(А2) законодательство в сфере материального и процессуального права, необходимое для правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности;

(А3) критерии классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства;

(А4) основные методы и способы квалификации противоправных действий, совершаемых в области действия норм гражданского законодательства;

(А5) основные функции уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) руководствоваться нормативными правовыми актами в сферах правоприменительной и экспертно-консультационной деятельности при реализации норм материального и процессуального права;

(В2) анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам;

(В3) классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности

ПК - 6

Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

способность профессионально грамотно давать правовую оценку процессам, явлениям и событиям, происходящим в обществе

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) сущность и юридические свойства фактов и жизненных обстоятельств; (А2) методы квалификации юридических фактов; (А3) основания классификации юридических фактов; (А4) методологию придания фактам статуса юридических в целях их регуляции и упорядочения общественной и государственной жизни

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) анализировать и систематизировать юридические факты и обстоятельства и возникающие в связи с ними гражданско-правовые отношения; (В2) анализировать различные правовые явления и юридические факты, являющиеся объектами профессиональной деятельности; (В3) анализировать различные юридические документы

Владеть

(С1) навыками применения методов квалификации юридических фактов и обстоятельств; (С2) навыками определения конструкции юридических составов и сложных комплексных фактов; (С3) навыками сопоставления своих действий, связанных с квалификацией юридических фактов, с законодательством; (С4) навыками профессионального применения гражданского законодательства в сфере квалификации юридических фактов и обстоятельств; (С5) навыками осуществления квалифицированных юридических заключений, обоснованно применяя соответствующие нормы гражданского права

ПК - 7

Владеет навыками подготовки юридических документов

способность грамотно использовать правила, средства и приемы юридической техники для составления официальных письменных документов, порождающих определенные юридические последствия и исключающих возникновение правового спора по существу изложенного в документе, признание его недействительным или ничтожным

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) стили и формы изложения юридических документов; (А2) правила построения и оформления юридических документов; (А3) средства и приемы юридической техники; (А4) способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) выбирать средства и приемы юридической техники для составления конкретного юридического документа; (В2) анализировать и определять соответствующие нормы права, подлежащие применению при составлении официальных письменных документов; (В3) анализировать и соотносить способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов

Владеть

(С1) правилами построения и оформления юридических документов; (С2) навыками применения средств и приемов юридической техники; (С3) навыками составления официальных письменных документов в рамках направленности программы; (С4) навыками определения и применения способов и приемов толкования юридических норм и нормативных правовых актов, в том числе при наличии коллизий

ПК-14

Готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

способность на основе знаний правил юридической техники и понимания необходимости обеспечения системности законодательства, осуществлять квалифицированную оценку текстов проектов нормативных правовых актов с целью выявления в них: возможных противоречий действующим нормативным актам, соответствия текстов проектов нормативных актов их названию и назначению, выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В4) соотносить категории «качество нормативного правового акта», «эффективность законодательства», «нормотворческая ошибка»

Владеть

(С4) навыками квалифицированной оценки текстов проектов нормативных правовых актов с целью выявления обоснованности выбора формы акта, соответствия положений проекта современным достижениям отечественной и зарубежной правовой науки и юридической практики

ПК-15

Способен толковать нормативные правовые акты

способность на основе знаний приемов, правил и средств познания смысла норм права квалифицированно осуществлять уяснение и разъяснение содержания норм права.

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) применять полученные теоретические знания в области интерпретационной деятельности для осознания смысла и содержания нормативных правовых актов;

(В2) разъяснять нормативные акты, разграничивать официальное и неофициальное разъяснение (толкование) нормативных актов;

(В3) использовать результаты официального толкования как основу для реализации права;

(В4) использовать способы толкования нормативных правовых актов как средство выявления правотворческих ошибок

ПК - 16

Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

способность анализировать и оценивать правовые явления и на этой основе формулировать выводы и предложения, а также давать разъяснения по правовым вопросам в рамках своей профессиональной деятельности

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) определять задачу с описанием правовой ситуации, требующей подготовки правового заключения (консультации);

(В2) ставить вопросы конкретизирующие задачу анализа правовой ситуации;

(В3) анализировать конкретные правовые ситуации (круг общественных отношений, компетенции субъекта правоприменения, конкретных правовых норм);

(В4) составить экспертное заключение (консультацию)

Повышенный

Знать Обучающийся продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации). Уметь Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение свободно решать практические контрольные задания (ситуационные задачи, краткие формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить или описание результата, который нужно получить и др.); логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы (решения) на все поставленные задания (вопросы), включая дополнительные; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации). Владеть Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение свободно решать комплексные практические задания (решения задач по нестандартным ситуациям (подготовки или экспертизы документов, решения задач анализа и оценки и т.п.); логически последовательные, полные, правильные и конкретные ответы в ходе защиты задания, включая дополнительные уточняющие вопросы (задания); свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации).

Базовый

Знать Обучающийся продемонстрировал: твердые и достаточно полные знания программного материала; правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; достаточное владение литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации). Уметь Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение решать практические контрольные задания (ситуационные задачи, краткие формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить или описание результата, который нужно получить и др.); логически последовательные, правильные и конкретные ответы (решения) на основные задания (вопросы), включая дополнительные; устранение замечаний по отдельным элементам задания (вопроса); владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации). Владеть Обучающийся продемонстрировал: понимание программного материала; умение решать комплексные практические задания (решения задач по нестандартным ситуациям (подготовки или экспертизы документов, решения задач анализа и оценки и т.п.); продемонстрировал логически последовательные, достаточно полные, правильные ответы в ходе защиты задания, включая дополнительные; самостоятельно устранил замечания по отдельным элементам задания (вопроса); владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации).

Пороговый

Знать Обучающийся продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах; недостаточно полное владение литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации). Уметь Обучающийся продемонстрировал: понимание основного программного материала; умение, без грубых ошибок, решать практические контрольные задания (ситуационные задачи, краткие формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить или описание результата, который нужно получить и др.); правильные, без грубых ошибок, ответы (решения) на основные задания (вопросы), включая дополнительные, устранение, при наводящих вопросах, замечаний по отдельным элементам задания (вопроса); недостаточное полное владение литературой, рекомендованной программой государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации). Владеть Обучающийся продемонстрировал: понимание основного программного материала; умение, без грубых ошибок, решать комплексные практические задания (решения задач по нестандартным ситуациям (подготовки или экспертизы документов, р

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.