О разработке гравитационных     двигателей на    — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О разработке гравитационных     двигателей на   

2021-03-17 75
О разработке гравитационных     двигателей на    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                электрическом    принципе.

 

  Проведенные и описанные в предыдущих параграфах 1.1, 1.2. эксперименты с электромоторами очень простые и легко воспроизводимые, нужны только электромоторы, а электромоторов в наше время можно легко найти достаточно много. Каждый желающий может провести такой эксперимент сколько угодно раз и проверить описанную выше правильность результатов таких экспериментов. Эта простота эксперимента и возможность ставить его в любом количестве раз говорит также о правильности хорошо наблюдаемых результатов этих экспериментов. А результаты таких экспериментов, как уже отмечалось выше, очень серьезные: оказывается, что якоря электромоторов после включения их в электросеть при вращении отталкиваются от среды пространства, а не от электромагнитных полей, создаваемых магнитами, расположенными на корпусах электромоторов, и это находит объяснение в упругой модели электромагнитного поля, представленной далее в предлагаемой книге.

  О существовании такого явления силового взаимодействия с гравитационной средой при работе электромоторов ранее как-то никто не думал и не подозревал о существовании такого явления, а оно оказывается существует и является очень нужным и важным. Более того, такая работа электромоторов означает, что реально существует среда в пространстве, от которой провода якоря электромотора отталкиваются и двигаются в ней, обеспечивая вращение якоря. На первый взгляд это, как выше отмечено, выглядит невероятным, но иначе никак не объяснишь, почему якоря электромоторов работают, ни от чего не отталкиваясь, если не признать существования в пространстве среды. Это силовое взаимодействие со средой пространства означает также, еще раз можно отметить, что можно создавать нужную силу взаимодействия объекта со средой пространства при помощи создания движения  в определенном направлении электропроводов со специально ориентированными в них электронами и возникающая сила взаимодействия этих электронов со средой пространства будет двигать объект в нужном направлении. Результат этих экспериментальных исследований очень и очень важный и он будет далее серьезно обсуждаться и использоваться.

Описанные эксперименты на первый взгляд выглядят несколько примитивными и несерьезными. Ну что такое, подвесить  протонов по сравнению с общепринятым поведением.нов  на веревке электромотор и увидеть, что при работе электромотора его незакрепленный корпус не вращается. И вот в этом подвешивании заключена вся оснастка эксперимента, на результатах которого покоится очень серьезный вывод о существовании среды в гравитационном пространстве, о силовом взаимодействии электромоторов с этой средой, о новой трактовке поведения электромагнитных полей и так далее. Создалась ситуация, что фундаментальный результат в теории электромагнитного поля подтверждается очень простым экспериментом, легко подготавливаемым и легко проводимым в любом количестве раз. С одной стороны это выглядит довольно примитивно и как-то это не привлекает внимания, но с другой стороны в этой простоте имеется и глубокий смысл. Раньше на такой эксперимент из-за его простоты, по-видимому, никто не обращал внимания. Но вот оказывается, что простота эксперимента и возможность провести его большое число раз серьезно подтверждают очень серьезные научные результаты. Один из таких результатов, как уже не раз отмечалось, является экспериментальный результат о правильности вывода о существовании упругой среды в электромагнитном и гравитационном пространстве. Обнаруженные и многократно  повторенные и поставленные эксперименты с подвесным электромотором можно считать научной удачей. Обнаруживается, что результаты этого эксперимента выдающиеся, а постановка экспериментов очень простая, почти естественная. Результаты таких экспериментов подтверждают правильность нескольких теоретических положений, очень серьезных и очень важных, о них будет идти речь в данной работе.

Итак, интересной является ситуация, что существуют широко

распространенные конструкции – электромоторы, в которых движение якоря, т.е. вращение якоря осуществляется движением в проводниках якоря ориентированных магнитами в пространстве электронов. Это движение создает силу вращения якорей электромоторов при помощи силового взаимодействия проводов якоря с движущимися в них специально ориентированными электронами со средой пространства. Возникло желание найти способ и применить движение проводов с ориентированными электронами для создания других вариантов сил, которые производит прямолинейное движение якоря. Возникло желание получить нужное для этого силовое взаимодействие специально переделанного для этого электрического двигателя с гравитационной средой. Вариаций способов создания силовых механизмов взаимодействия с гравитационной средой можно предложить несколько, но, конечно, это лучше сделать после проведения определенных экспериментальных исследований. Цель написания данного параграфа состоит в том, чтобы показать, что имеется реальная возможность создания гравитационного двигателя на основе силового взаимодействия гравитационной среды и электромагнитных полей, создаваемых на объекте без выброса реактивной массы. Эта цель достигнута, видно, что такие двигатели создавать можно, а процесс создания гравитационных двигателей представляет интересную, практически нужную и большую исследовательскую работу, которой следует заняться. Первоначальные исследования, подтверждающие правильность этого научного направления, сделаны и описаны в предлагаемой книге.

Таким образом, обоснование наличия среды в гравитационном  

пространстве имеет большое значение. По этой среде можно двигаться, организовав нужное силовое взаимодействие с ней, о чем свидетельствуют рассмотренные в данном параграфе эксперименты. Эта среда невидимая и о ней до настоящего времени ничего неизвестно, она как-то не проявляет себя. Но вот при экспериментальном исследовании работы электромоторов, описанной здесь, обнаружилось, что среда пространства существует, может проявлять и четко проявляет себя в работе всех электромоторов, существующих на земле. Видится, что эта среда может проявить себя и во многих других задачах в земных и космических условиях. Можно организовывать работу электромоторов для организации движения самолетов в земном пространстве, отталкиваясь от обнаруженной среды гравитационного пространства, а не от воздушной или водной среды на земле, или даже не от самой земли, заменив реактивные двигатели на электромоторы и не выбрасывать в атмосферы вредные реактивные вещества. Эту же замену можно производить на космических аппаратах, существенно уменьшив вес двигателей и расширив их использование при маневрировании в космическом пространстве, используя электроэнергию, вырабатываемую, например, атомными электростанциями ил солнечными батареями. Применение таких электромоторов на земле можно серьезно расширить, получив серьезные преимущества по сравнению с применяемыми в настоящее время моторами. Это очень серьезный и очень нужный в земной жизни результат, но, конечно, над развитием этого результата надо еще много и серьезно работать.

     Результаты экспериментов с подвесным электромоторами четко показывают, что существует возможность создавать изучаемое в данной работе однонаправленное силовое взаимодействие объекта движения с гравитационной средой без приложения внешних сил и без выброса реактивной массы. Можно, таким образом, создавать прямолинейное движение объектов без выброса массы. Результаты данных экспериментов являются научным обоснованием возможности создания гравитационных двигателей без выброса реактивной массы на электрическом принципе, аналогичных двигателям электромоторов. Эксперименты данные простые, легко проводимые в бесчисленном количестве раз каждым желающим. Работа обычных электромоторов, как видится, является, практически, экспериментальным подтверждением возможности создания гравитационных двигателей.         

        Описанные эксперименты с подвесными электромоторами проведены в земных условиях, когда существует сила тяготения, поэтому пришлось электромоторы подвешивать на веревочках. Совершенно очевидно, что эти эксперименты можно проводить и в невесомости, т. е. в космосе, не подвешивая электромоторы на веревочках, а просто помещая их в гравитационное пространство. Результаты экспериментов будут те же самые, силовое взаимодействие разрабатываемых гравитационных электродвигателей будет в невесомости тем же самым. Просто на земле нет возможности избавиться от тяготения, да и особой необходимости в этом избавлении нет.

Эти эксперименты с подвесным электромотором выполняют также работу по подтверждению правильности четырехмерной теории упругости. Тем, что они подтверждают возможность создавать гравитационные двигатели без выброса вещества и без приложения внешних сил, которые двигают объект в прямолинейном направлении, эти эксперименты свидетельствуют также о правильности четырехмерной теории упругости, которая лежит в основе разработки теоретических положений этой проблемы создания указанных двигателей. Этот реальный, хорошо наблюдаемый экспериментальный результат подтверждает также правильность описанного выше теоретического результата о существовании силы со средой гравитационного пространства, действующей на электрон при его движении в этой среде и так ориентированного в пространстве, что ось вращения его собственного напряженного состояния находится под углом к направлению его движения.

Описанные созданные макеты гравитационных двигателей работают на электрическом принципе, обеспечивающем силовое взаимодействие со средой гравитационного пространства, когда прямолинейное движение объектов, создается электромоторами без выброса реактивного вещества и без приложения внешних сил, таких макетов изготовлено достаточно много. Экспериментально обнаружилось, что электрический принцип гравитационного двигателя без выброса реактивной массы оказался эффективным в работе, может работать аналогично тому, как работает электромотор, по тому же принципу. Поэтому данное направление исследований является перспективным и его нужно развивать.

Следует отметить, что обнаруженная среда в гравитационном пространстве является серьезной и мощной по своим свойствам. О мощности этой среды говорит тот факт, что от нее отталкиваются при работе самые мощные электромоторы и эту мощность ничто не ограничивает. Эта среда существует во всем гравитационном пространстве, о чем говорит тот факт, что любые электромоторы работают в любом месте гравитационного пространства без всяких ограничений, отталкиваясь от среды этого пространства. Таким образом, на земле можно создавать электромоторы для организации движения соответствующих аппаратов, не боясь придавать им любую необходимую мощность, необходимую для организации этого движения и на земле и в космосе, не изменяя устройство электромоторов. И, как видно из изложенного, при этом не надо предусматривать выбрасывание реактивной массы, не надо предусматривать приложение внешней силы. Как видно, при этом происходит решения экологических проблем, не выбрасываются вредные вещества, что является в настоящее время нужным делом. Перспектива удивительная и над решением задач по созданию указанных двигателей желательно серьезно работать, методы решения просматриваются и они, эти задачи, на самом деле решаются. Желательно заинтересовать государственные организации на решение этих задач, организовать финансирование затрат на проведение этих решений.

                                                                                

1.4. О других вариантах гравитационных электродвигателей.

 Полученные результаты исследований возможных движений проводов с движущимися в них ориентированными при помощи магнитных полей электронами свидетельствуют о наличии интересного силового взаимодействия со средой гравитационного пространства этих проводов. На этом силовом взаимодействии созданы и работают всем известные электромоторы, о чем выше уже говорилось. Провода якорей электромоторов опираются не на магнитные поля магнитов, расположенных в электромоторах, а на среду гравитационного пространства, о чем уже говорилось выше. Так вот оказывается, что это силовое взаимодействие можно положить в основу создания и гравитационного электродвигателя, который обеспечит прямолинейное, а не круговое движение якорей электромоторов в гравитационном пространстве без выброса реактивной массы и без приложения внешних сил. Проблема очень интересная и нужная в современной технике и в жизни вообще. Эта проблема требует экспериментального исследования, но как уже не раз говорилось, нужны финансовые затраты, а это в современной жизни трудно обеспечить. Поэтому пока приходится искать простые эксперименты, подтверждающие реальность данной идеи и производить теоретические исследования, обосновывающие правильность этой идеи, с надеждой, что появятся финансовые возможности для проведения экспериментальных исследований.

Анализ работы электромотора показал, что провода якоря электромотора с ориентированными электронами для создания силового момента вращения якоря опираются, как уже выше сказано, не на магниты мотора, расположенные на корпусе электромотора, а на среду гравитационного пространства. У северного полюса магнита сила взаимодействия якоря со средой пространства направлена в одну сторону, у южного полюса эта сила направлена в противоположную сторону. Таким образом, формируется силовой момент, приводящий якоря электромотора во вращение. Если каким- либо способом удастся одну из этих сил ликвидировать, то останется вторая сила, создаст силовое воздействие гравитационной среды на электромотор в одном прямолинейном направлении. Таким образом, видится возможность создания движущей в прямолинейном направлении силы на электромотор, а с ним вместе и на объект в целом без выброса вещества. Одну из указанных сил можно ликвидировать не полностью, а частично. Так вот, частичная реализация этого положения осуществлена на примере обычного электромотора и описана в предыдущем параграфе § 1.2. Оказалось, что обычный электромотор может быть гравитационным двигателем, обеспечивающим прямолинейное движение летательного объекта без выброса реактивной массы. Достаточно многочисленные эксперименты подтвердили этот результат. Пока это не очень эффективный двигатель, но видна перспектива увеличения этой эффективности. 

Рассмотрим, например, следующую схему возможного гравитационного электродвигателя, представленную на рис. 3. Эта схема состоит, как и схема электромотора, из якоря и электромагнитов. Цель данной схемы 

заключается, как было сказано, в том, чтобы получить силовое воздействие в одном направлении проводов якоря при его вращении. Это силовое взаимодействие с гравитационной средой создается при движении электропроводов якоря около магнитов и направление силы определяется правилом левой руки. Так вот, надо организовать расположение магнитов и движение проводов с электротоком так, чтобы у магнитов в электропроводах создавалась сила, действующая в одном направлении.

В рассматриваемой далее схеме предлагается магнит установить только на одной стороне от оси вращения якоря. В отличие от электромотора магнит в предлагаемой схеме имеет оба полюса N, S, расположенные на одной стороне от оси вращения якоря, рис. 3. Это сделано для того, чтобы организовать указанное однонаправленное силовое действие  F, которое и позволит создать прямолинейное движение объекта без выброса реактивной массы. Конечно, при организации движения проводов якоря нужно следить, чтобы они двигались вблизи полюса N. Если они будут двигаться где-то посредине между полюсами  N, S,  нужная сила  F  в них может не создаться. Может быть, полюс магнита  S  следует перенести наружу относительно окружности вращения проводов якоря, а полюс  N  перенести внутрь этой окружности и расположить его так, что окружность вращения проводов якоря проходила вблизи этого полюса. Все операции следует отрабатывать экспериментально, чтобы получить наилучший результат. Конечно, пока создание желаемого двигателя является мечтой исследователей, а создастся ли планируемая движущая сила, может ответить эксперимент, который очень хочется поставить. Теория дает положительный ответ: движущая сила создастся.

Возможно, обеспечить самостоятельное рабочее вращение предлагаемой модели гравитационного двигателя для создания направленной прямолинейно силы взаимодействия со средой будет невозможно, тогда эту операцию следует проводить при помощи обычного вспомогательного электромотора, расположенного рядом с моделью. Этот электромотор обеспечит вращение рабочего элемента электромагнитной части модели, которая создаст силу взаимодействия со средой гравитационного пространства. Конечно, предложения смотрятся пока, как примитивные и надо проводить серьезные исследования, чтобы получить работающую модель гравитационного двигателя. Схемы гравитационного электродвигателя могут быть разные. Например, можно сделать два магнита вместо одного, если у второго магнита также создастся нужная по направлению движущаяся сила и вращение рабочей части макета гравитационного двигателя возможно следует осуществлять, как уже говорилось, при помощи дополнительного обычного электромотора, соединенного с осью вращения рабочей части макета. Можно предложить и другие схемы гравитационных электродвигателей при проведении дальнейших исследований по данной проблемы. Конечно, в этой работе должны участвовать специалисты по электродвигателям.

   Наличие среды в гравитационном пространстве, с которой можно взаимодействовать в силовом смысле, открывает новые возможности создания электродвигателей с другими свойствами по сравнению с известными всем обычными электродвигателями. Выше приведены примеры моделей электродвигателей, организующих прямолинейное движение объектов движения. Эти модели демонстрируют движение в гравитационном пространстве и при этом отталкивание осуществляется не от земли, а от среды невидимого гравитационного пространства с силой, эквивалентной отталкиванию от среды земли, хорошо видимой. Но в отличие от отталкивания от среды земли, когда нужна земля, силовое взаимодействие со средой гравитационного пространства можно производить в любом месте этого гравитационного пространства, в безвоздушном космосе, в воздухе, в воде, на самой земле, на других планетах и так далее и это силовое взаимодействие по своей величине будет не меньше, если его производить, взаимодействуя со средами земли, планет, воздуха и так далее. При этом не нужно выбрасывать реактивную массу, не надо прикладывать внешних сил, не надо привлекать дополнительные источники топлива и т. д. Это свойство силового взаимодействия со средой гравитационного пространства является очень важным и нужным для его практического использования и его следует развивать. Нужен только источник электрической энергии и созданный электромотор на основе описанных выше возможностей и на основе других найденных вариантах таких возможнстей.

        


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.