Основного конкурента и предприятия «Пальмира» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Основного конкурента и предприятия «Пальмира»

2021-03-17 58
Основного конкурента и предприятия «Пальмира» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факторы, характеризующие предприятие Преимущ ества Недостатки Оценка
Менеджмент предприятия Предпринимательская культура и философия Цели и формулируемые стратегии Система мотивации сотрудников     к   с     к к кс
Производство Оборудование Гибкость производственных линий Качество производственного планирования и управления     с   к кс   кс
Научные исследования и разработки Интенсивность и результаты Ноу-хау Использование новых информационных технологий   с   с   к     кс к
Маркетинг Организация сбыта Расположение сбытовых филиалов Фаза «жизненного цикла» у важнейших продуктов Кадры Возрастная структура Уровень образования Квалификация и мотивация труда персонала   с с   с     к   к к   кс кс   кс
Финансы Доля собственного капитала Уровень финансового состояния Возможности получения кредита   к к к     с с с

Примечание. Буква «с» означает собственное предприятие; «к» — основной конкурент.

Приложение 3

Таблица 3

 

Анализ и оценка конкурентов

 

 

№ п/п

Характеристика конкурирующей продукции

Основные конкуренты

первый второй
1 Объем продаж, шт. 40000,0 50000,0
2 Занимаемая доля рынка, % 30,8 38,5
3 Уровень цены, руб./шт. 28,4 25,5
4 Финансовое положение (рентабельность), % 19,0 21,0
5 Уровень технологии Средний Средний
6 Качество продукции Низкое Высокое
7 Расходы на рекламу Осуществляют Осуществляют
8 Привлекательность внешнего вида Стандартная упаковка Отсутствует
9 Время деятельности пред­приятия на рынке, лет 1 10

Приложение 4

Таблица 4

Сильные и слабые стороны товара

№ п/п Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны продукции Слабые стороны продукции
1 Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ори­ентирована ваша продукция? Да  
2 Изучены ли вами запросы ваших клиентов?   Недостаточно
3 Какие преимущества предоста­вляет ваша продукция (услуги) клиентам? Высокое каче­ство, долговеч­ность, надеж­ность в эксп­луатации
4 Можете ли вы эффективно до­вести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована? Да
5 Может ли ваша продукция (услуга) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении: • качества, надежности, эксплу­атационных и других товарных характеристик? • цены? • стимулирования спроса? • мест распространения?     Да Да   Да
6 Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция (услуги)? Стадии внедрения, роста
7 Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции? Да
8 Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и различия степеней морального старения? Нет

Продолжение таблицы 4

 

№ п/п Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны продукции Слабые стороны продукции
9 Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? Да
10 Проводите ли вы политику со­здания новой продукции? - Пока не проводим
11 Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами? Нет -
12 Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами? - Нет
13 Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? - -
14 Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны по­купателей? - -

 

Приложение 5

Таблица 5

Ценовая политика предприятия

№ п/п Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа Характеристика и оценка фактического состояния дел
1 Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? В полной мере. Уровень издержек ниже среднерыночных
2 Какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цены? Спрос эластичен. Снижение Цены ведет к росту объема продаж
3 Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? Уровень цен приемлем (доля продукции, обеспеченная договорами, составляет 100%)
4 Используется ли предприятием (фир­мой) политика стимулирующих цен? Планируемая цена ниже среднерыночной
5 Используется ли предприятием политика стандартных цен?
6 Как действует предприятие, когда кон­куренты изменяют цены?
7 Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? Да (указаны в договорах)

 

Приложение 6

Таблица 6

 

 

Приложение 7

Таблица 6

Производственная программа предприятия

 

Показатели

2013

2014

2015

Коэффи- циент роста объемов выпуска продукции Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, шт. Коэффи- циент роста объемов выпуска продукции Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, шт. Коэффи- циент роста объемов выпуска продукции Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, шт.
Продукция 1 объем вы пуска – всего 1,00 48500,0 1,05 50925,0 1,10 53350,0
В том числе объем реализации продукции 1 в соответствии с договорами купли-продажи 1,00 48500,0 1,05 50925,0 1,10 53350,0
Итого

48500,0

50925,0

53350,0

 

Приложение 7

 

 

Рис. 2. Схема технологического процесса производства ООО «Пальмира»

Приложение 8

Таблица 7

Потребность в основных фондах

Основные фонды 2013

2014

2015

    Действую­щие, руб. Общая потребность, руб. Прирост основных фондов, руб. (гр.З-гр.2) Общая потребность, руб. Прирост основных фондов, руб. (гр.5-гр.З)
1 2 3 4 5 6
1. Здания, сооружения производственного назначения Арендованы Арендованы Арендованы
2. Рабочие машины и оборудование 235926,0 247656,0 11730,0 247656,0
3. Транспортные средства 8000,0 8000,0 8000,0
4. Прочие        
Итого 243926,0 255656,0 11730,0 255656,0

 

Примечание. Табл. 7 является основной и заполняется после выполнения расчетов табл. 8, 9, 10, которые является приложениями к бизнес-плану.

 

Таблица 8

Расчет необходимой массы исходного сырья

Наименование про­дукции Год Количество, шт. Вес единицы изделия, кг

Всего

                чистый вес, кг (гр.З-гр.4) масса необходимого сырья, кг (гр.5-1,4)
1 2 3 4 5 6
Плитка керамическая 2011 48500 5 242500 339500
Плитка керамическая 2012 50925 5 254625 356475
Плитка керамическая 2013 53350 5 266750 373450

 

 


Приложение 9

Таблица 9


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.