Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Соблюдение правил и требований обучающимися, при соблюдении руководителем их психофизиологических возможностей дадут толчок к творческому самовыражению воспитанников.
В свое время замечательные мастера эстрады Марк Бернес и Клавдия Шульженко, делясь своим творческим опытом, отмечали, что эстрадный певец должен быть, прежде всего, актером-постановщиком и режиссёром-постановщиком своей роли. Ему необходимо вслушиваться в музыку, вчитываться в текст, вжиться в образ и только затем создавать общую композицию песни, намечая для себя ход её развития, кульминацию. После этого еще предстоит долгий поиск различных нюансов в звучании голоса, движениях, жестах, мимике с одной целью: ярче выразить содержание и красоту музыкального произведения.
Очень важен также исполнительский самоконтроль: обучающийся должен корректировать фразировку, динамический план, следить за действиями, связанными с исполнительской моторикой.
Умение творческого перевоплощения, техника исполнения основываются на внутреннем состоянии психофизиологического равновесия, самоконтроля на сцене. Воспитание эстрадной выдержки - процесс сложный и требует большой исполнительской воли.
Важным моментом в творческой жизни молодого исполнителя является публичное выступление, которое вызывает определенные трудности. Взволнованность перед выступлением, приподнятость настроения естественно и благоприятно действуют на творческое вдохновение, вызывают артистический подъем. Но чувство страха перед выступлением, паническое состояние нежелательны и отражаются как на психическом состоянии исполнителя, так и на результатах исполнителя. Причинами эстрадного волнения могут быть неуверенность в своих силах, способностях, плохая подготовка к выступлению, а также физическое или психическое состояние. Чтобы подавить волнение, порождающее отрицательные эмоции, необходимы:
|
- творческий микроклимат коллектива, доброжелательность и взаимопонимание между участниками Школы и её руководителем;
- тщательная предварительная отработка концертного номера;
- увлечённая сосредоточенность и концентрация внимание на задачах, необходимых для выполнения данного номера;
- правильная оценка номера руководителем и самооценка исполнителем своего выступления;
- предварительное выступление перед малой, а затем уже перед большой слушательской аудиторией.
Удачное концертное выступление является своего рода итогом всей методической и практической работы.
Творческим лидером Школы должен стать руководитель, всесторонне образованный, обладающий развитым эстетическим сознанием, имеющий необходимую теоретическую подготовку, умеющий организовать индивидуальное и коллективное музицирование в современных жанрах (см. Приложение).
5. Список используемой литературы
1. Бочкарева, О.В. Музыка и диалог: научно-методическое пособие [Текст] / О.В.Бочкарева.− Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1999.─ 137 с. (9 п.л.).
2. Бочкарева, О.В. Развитие эмпатии в дидактическом диалоге [Текст] / О.В.Бочкарева // Ярославский педагогический вестник.─ 2008.─ №.2─ с.13 – 17─ (0,7 п.л.).
7. Критская, Е.Д. Интонационный анализ - творчество учителя и ученика [Текст] / Е.Д. Критская // Искусство в школе. - 1993. - № 1. - с.21-28.
|
10. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей.// Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
Приложение
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!